Пора и мне написать отзыв, ибо набежало порядочно, с учетом перспектив..
Итак, первый раз обратился по весне в прошлом году, когда всерьёз озаботился состоянием рамы - большие трещины в том месте, где рама изгибается перед моторным отсеком. Происхождение трещин неизвестно, ибо рама в целом в хорошем состоянии, но есть подозрение, что из-за рывка тросом, когда лебедился. Договорился, приехал на "смотрины". Я ожидал, что смотреть будут только мою машину, но оказалось что на соседнем подъемнике есть экземпляр, которому как раз недавно варили раму, собсна на этом примере мне и показали качество работ. Я покивал с умным видом, так как не особо разбираюсь в этом вопросе, зато отношение к клиенту оценил.
Помимо собсна сварки рамы договорился и о покраске, узнал, что будут снимать бак, заодно договорился чтобы его промыли и покрасили, плюс вспомнил, что пора бы хвостик от глушителя приварить, ну и там по-мелочи всякая слесарка типа заклинившего замка задней двери. Приятно, что можно на месте договориться о куче других работ, о которых раньше забыл сказать.
Торопить не люблю, поэтому сроков никаких не назначал. На мой взгляд сделали довольно быстро - неделю или полторы, учитывая тот автопарк, который был на тот момент в ремонте или в ожидании ремонта.
Когда приехал забирать, подвели к машине и подробно объяснили, как и что было сделано, с демонстрацией сварных швов, не торопили, дали время всё самому посмотреть, пощупать.. В целом был очень доволен отношением как к клиенту, так и к рабочему процессу.
Второй раз приехал ровно через год, начал клинить задний суппорт, время к ТО близилось, да и прочие мелочи хотелось устранить, глушитель где-то свистеть начал, ручник разболтался, ремень кондиционера с лета под замену просился, воздух из топливной подсасывался.
Приехал, обсудил детали, решился ставить поршня заднего суппорта авторского изготовления, из нержавейки.. надоело каждую блин зиму мучатся с вечно ржавеющими поршнями (не могу сказать, оригиналы у меня стояли, или совместимые), то на одном колесе, то на другом.. Поршня мне показали, буквально лично в руки дали, пощупать-посмотреть, оценить.. На вид - сделаны добротно, рабочие поверхности очень точно сделаны и отполированы. Надеюсь, не подведут
Глушитель отремонтировать не удалось (что, в принципе и ожидалось), на разборках не нашлось (Тарас сам ездил, смотрел, за что отдельное спасибо, ибо на разборках ни разу не бывал и не понимаю местную кухню), поставили в итоге новый эбершпрехер.
Ручник отлично сделали, в "любом другом" автосервисе так не смогли - буквально через неделю снова ослаб. Сейчас же второй месяц езжу - работает точно так же, как и при приемке из ремонта.
Негерметичность топливной в итоге нашли.. теперь можно не тарахтеть под окнами по 10 минут, чтобы поехать

)
На все глупые вопросы терпеливо ответили, показали, рассказали.
А, и хочу заметить, что и во второй раз мне не были важны сроки, только качество и добросовестный подход к делу. Машина для "фана", в качестве поджопных колес не используется (для этих целей есть служебная.. и общественный транспорт

)
Ну и краткое резюме:
Плюсы:
1. Добросовестный подход к выполнению работ
2. Внимательное отношение к клиенту
3. Помощь в подборе и покупке запчастей (ни разу не приходилось самому искать запчасти по экзистам и разборкам)
4. Грамотная и подробная техническая консультация по любым вопросам по теме.
Минусы:
1. Старый сайт, который давно не обновляется.. как человеку, пришедшему фактически "извне" информации на сайте было несколько недостаточно, хотя то немногое, что имелось, помноженное на отзывы из этой ветки форума сыграли положительную роль при выборе места обслуживания своего пепелаца.
---
P.S. С выбором "своего" сервиса я определился. В июле ждут кузовные работы в полном объёме

P.P.S. Тарас, и нужна помощь в подборе задних пружин и ремонта кардана - после того, как переключаюсь с полного на задний, звон становится в несколько раз громче, как бы чего с карданом не того.. В идеале бы до первых майских
