Страница 15 из 29
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 07 июл 2012, 20:15
alex782010
А кто ездиет на дальние расстояния со скоростью выше 130 км.ч то перегрев без доп радиатора обеспечен.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 07 июл 2012, 22:27
Empro
от высоты очень сильно зависит, у меня почему то как ниже уровня греется периодически на песках подъемах, но стрелка немного гуляет вверх. в остальном спокойно.
Живу у моря и езжу по всему СНГ, уже даже если греется, знаю ниже уровня, сверяю по жпс и вправда

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 30 июл 2012, 10:04
alex782010
Нашол сайтик с ценами адекватными на радиаторы.
Как думаете, если такой внедрить и при нагрузках включать карлосона?
http://www.d1350.com/product/15831-6-pa ... repl-core/
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 30 июл 2012, 21:09
WAD
Че ты мудришь,есть родные, пошукай на разборках.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 30 июл 2012, 22:10
alex782010
WAD писал(а):
Че ты мудришь,есть родные, пошукай на разборках.
Замудриш тут
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
за месяц два раза шланг на доп радиатор равнуло.
Первый раз об ухо рамы потерся а второй хомутом прорезало.
Вот и искал хорошие шланги а откопал дешевые радиаторы.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 30 июл 2012, 22:14
WAD
alex782010 писал(а):
Замудриш тут
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
за месяц два раза шланг на доп радиатор равнуло.
Первый раз об ухо рамы потерся а второй хомутом прорезало.
Вот и искал хорошие шланги а откопал дешевые радиаторы.
Я поставил родные, ну нах наши,
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 31 июл 2012, 17:41
GrifonII
WAD писал(а):alex782010 писал(а):
Замудриш тут
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
за месяц два раза шланг на доп радиатор равнуло.
Первый раз об ухо рамы потерся а второй хомутом прорезало.
Вот и искал хорошие шланги а откопал дешевые радиаторы.
Я поставил родные, ну нах наши,
Ну не знаю я ставил российские, маслостойкие, причем сначала взял потом страшилок начитался что типа на 3 мес максимум потом развалятся, в итоге через полгода когда переделывал радиатор шланги выглядили на 5+ потом взял импортные и подороже, а вот с ними похоже проблемы будут, также уже кончик подрезал из-за хомута и похоже они размягчились.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 31 июл 2012, 18:37
alex782010
GrifonII писал(а):WAD писал(а):alex782010 писал(а):
Замудриш тут
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
за месяц два раза шланг на доп радиатор равнуло.
Первый раз об ухо рамы потерся а второй хомутом прорезало.
Вот и искал хорошие шланги а откопал дешевые радиаторы.
Я поставил родные, ну нах наши,
Ну не знаю я ставил российские, маслостойкие, причем сначала взял потом страшилок начитался что типа на 3 мес максимум потом развалятся, в итоге через полгода когда переделывал радиатор шланги выглядили на 5+ потом взял импортные и подороже, а вот с ними похоже проблемы будут, также уже кончик подрезал из-за хомута и похоже они размягчились.
Первые шланги из авто магазина отходили полтора года а потом пошла невезуха.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 31 июл 2012, 18:47
<Вавил>
У меня БУ оригинал. Год полёт нормальный
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 авг 2012, 23:15
alex782010
ааа сегодня в третий раз рвануло:((
Где правильные шланги и хомуты искать чтоб выдержали?
Или есть причина что стало рвать шланги?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 авг 2012, 23:38
WAD
alex782010 писал(а):ааа сегодня в третий раз рвануло:((Или есть причина что стало рвать шланги?
Причины 2:
1) Шланги гавно.
2) Перетягиваешь хомуты
alex782010 писал(а):Где правильные шланги и хомуты искать чтоб выдержали?
Бери оригинал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=63098
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 авг 2012, 23:45
alex782010
WAD писал(а):alex782010 писал(а):ааа сегодня в третий раз рвануло:((
Где правильные шланги и хомуты искать чтоб выдержали?
Или есть причина что стало рвать шланги?
Причины 2:
1) Шланги гавно.
2) Перетягиваешь хомуты
Шланги брал газовские на масло радиатор а вот хомуты возможно мог перетянуть
Вскрытие завтра покажет. Лопнул на 100 км.ч. вся правая бочина и задок обтекает атф.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 04 авг 2012, 16:41
WAD
Сегодня полез под авто, переделать кое-что и вот что увидел:
Этот шланг не стоял на магистрали а просто перекрывал вход и выход из основного радиатора чтоб грязь не попадала туда а представьте чтобы с ним было еслиб он стоял на маслянной магистрали АКПП. Простоял он 1 месяц.
Не в коем случае не ставьте наши ГОВНО-ГОСТовские шланги.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 05 авг 2012, 17:34
alex782010
Подтверждение слов ВАДа
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 05 авг 2012, 17:57
WAD
Cемперит хорошие шланги, у них только разные допуски по температуре, твой TU-10 не годиться:
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
А вот этот можно попробовать
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
И бери внутренний диаметр 8 а не 10.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 05 авг 2012, 18:16
alex782010
Есть неделя на испытания до поездки к морю.
Пока катаюсь без переднего бампера и всё как на ладони.
Эти шланги намного жестче чем российские и 8ку трудно будет натянуть а 10 встала как родная.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 05 авг 2012, 18:24
WAD
Ну если вариантов больше нет то испытывай.
А что у тебя за доп-радиатор? Я когда советовал с внутренним диаметром имелл ввиду родной,от челика. Там намного все проще,родными шлангами все цепляеться при минимальном колхозе.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 05 авг 2012, 18:34
alex782010
WAD писал(а):Ну если вариантов больше нет то испытывай.
А что у тебя за доп-радиатор? Я когда советовал с внутренним диаметром имелл ввиду родной,от челика. Там намного все проще,родными шлангами все цепляеться при минимальном колхозе.
Радиатор от УАЗа.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 05 авг 2012, 18:39
WAD
Тады другое дело,тут родными не зделаешь, но всеравно лучше TU-40 поищи.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 05 авг 2012, 19:03
alex782010
8 –внутренний диаметр, мм;
15,5 – наружный диаметр, мм;
1,0 –рабочее давление, МПа
Рукав напорный с нитяным усилением ГОСТ 10362-76
Применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением воздуха, инертных газов, жидкостей, работоспособные в районах с умеренным и тропическим климатом при t от -50°С до +90°, в районах с холодным климатом при t от -60°С до +90°С.
Рабочая среда: бензин авиационный, топлива реактивные, масла на нефтяной основе, смазки жидкостные, воздух, вода, слабые растворы неорганических кислот щелочей (до 20% концентрации), кроме азотной кислоты.
Короче что стояло российское гавно теперь только импортное и надеюсь не гнилое изначально.