Страница 15 из 50

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 17 апр 2013, 09:11
Карбафос
Dapoh писал(а):Аакун, закрепи пружины к чашкам железными хомутами. Я так делал на сверхнизкой пузотерке с пилеными пружинами.
авот фиг! Пружины в замену или проставки под них.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 17 апр 2013, 11:12
Жипер
Карбафос писал(а):
Dapoh писал(а):Аакун, закрепи пружины к чашкам железными хомутами. Я так делал на сверхнизкой пузотерке с пилеными пружинами.
авот фиг! Пружины в замену или проставки под них.
Или аммо.
Штатным пружинам - штатные аммо.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 17 апр 2013, 11:18
Карбафос
поентому и поставил под пружины от 80ки, аммортизаторы от 80ки. По косоебеням покатался...нармальная артикуляция..и шланг
тормазной на шланг от Делики заменил

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 17 апр 2013, 13:32
AAKun
авот фиг! Пружины в замену или проставки под них.
Проставки не катят, и так справиться с вибрацией кардана не могу, после лифта 7 см.
Или аммо.
Штатным пружинам - штатные аммо.
Дак вот я не пойму! Когда я резал пружины от сафари у меня при том же лифте 7 см высота пружины была тоже меньше штатных коротыша, дак народ то как то совмещает резаные сафари с амами от прадо?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 26 апр 2013, 00:55
LYUBER
Да вы не сравнивайте штатные и пружины от Патруля.
У патрулёвских пружин и толщина прутка переменная и межвитковое расстояние меняется.
Они более комфортные. Если их сильно порезать, то в чашки плохо встанут, могут и соскочить.
Чтобы сильно попа не взлетела, надо искать сильно бу пружины от Y60.
Хотя у меня на Спорте стоят почти что новые. ::-D:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 27 апр 2013, 11:04
yakut 74
Друзья! кто может посчитать высоту проставок для нелинейного лифта 4-0 длинного п2?заранее благодарен(в поиск прошу не отправлять)

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 27 апр 2013, 14:34
Саня
очень зря про поиск целая программа есть по расчету высоты проставок. До страницы 6 тоже не смог дочитать.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 27 апр 2013, 15:11
yakut 74
Саня= писал(а):очень зря про поиск целая программа есть по расчету высоты проставок. До страницы 6 тоже не смог дочитать.
не знаю почему но программа у меня не запускается, тему прочитал полностью

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 27 апр 2013, 15:22
Саня
лови 40-29,1-19,6-13,9-2,4-0

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 27 апр 2013, 18:27
Саня
yakut 74 писал(а):
Саня= писал(а):очень зря про поиск целая программа есть по расчету высоты проставок. До страницы 6 тоже не смог дочитать.
не знаю почему но программа у меня не запускается, тему прочитал полностью
пожалуйста............

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 29 апр 2013, 02:38
zyamka
Воткнул в субботу пружины сафаревские + проставки 60-0.. короче на моем длинном п2 все-равно корма на 7 см выше )) я когда пружины покупал, смутило немного что они красные )) видимо какой-то тунинг )) короче нада резать...
Из переделок только снял низ диффузора и распустил шланги тормозные.. раздатка работает норм..

осталось только бампер перевесить передний, поставить лежащие в гараже 33 тапки, поменять торм шланг и лебедку прикрутить.. все уже готово )) на изготовление корзины под лебеду, и нелинейный бодик у меня (работал один) ушло 3 вечера по 3 часа и пол субботы )) короче часов 17.

вот как-то так )

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 26 май 2013, 22:16
A.G.
Все прочитал и все же спрошу))
У меня сейчас 40-40 ,а хочу 60-40.Пружины и аморы Каяба аналог стока.Что надо будет еще доделать при подъеме морды до 60,а зад оставив 40?Проставки промежуточные просчитал.АКПП и раздатку ,а так же тонель рычага АКПП трогать не придется?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 01 июн 2013, 16:50
Levcha86
Уважаемые, добрый день.
Подскажите пожалуйста, какова длина стандартного болты?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 01 июн 2013, 18:51
Daddy
Levcha86 писал(а):Уважаемые, добрый день.
Подскажите пожалуйста, какова длина стандартного болты?
90 мм

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 01 июн 2013, 19:26
Levcha86
Daddy писал(а):
Levcha86 писал(а):Уважаемые, добрый день.
Подскажите пожалуйста, какова длина стандартного болты?
90 мм
Спасибо!

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 окт 2013, 19:16
Dev
Перечитал весь топик. Это то как раз, что нужно. Так и планирую выравнивать. Хотя один участник другого форума не согласен с нелинейным бодиком почему-то. Говорит, что должно быть все линейно и по его мнению - лучше выравнивать проставками. Но я считаю, что лучше три вопроса решить одним девайсом. Нелинейный бодик, ИМХО, 1 - исключает изменение в ходовой, что считаю гораздо опаснее самого бодика; 2 - решает вопрос выравнивания; 3 - делает сам бодик всего корпуса.
Только вот возникает теперь вопрос. Я хотел сначала сделать +50 мм бодик, а тут... Ну теперь +50 мм сзади хочу и выровнять перед. Чтобы поставить 33 дюйма резину...
Но вот ситуация какая по факту:
Летом на БФГ 265/70R16 разница была 88 и 94, т.е. 6 см. от арки до пола (до ступицы - не померил).
Сейчас стоит зимняя штатного размера 245/70R16 и разница аж 10 см - 82,5 и 92,5. До середины ступицы 47,5 и 57,5...
Как такое может быть-то? Почему так изменилась разница сзади? Спереди вроде сходится - минус 6 см разница в высоте резины. Но сзади?! Ведь такая же должна быть разница... Но это факт... Как так-то? Какие могут быть предположения?

П.С. Поставил пружины KYB 5964 и аммы КУВ Excel-G по кругу аналоги штатных еще на БФГ...

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 окт 2013, 19:51
saper31
Dev писал(а):Перечитал весь топик. Это то как раз, что нужно. Так и планирую выравнивать. Хотя один участник другого форума не согласен с нелинейным бодиком почему-то. Говорит, что должно быть все линейно и по его мнению - лучше выравнивать проставками. Но я считаю, что лучше три вопроса решить одним девайсом. Нелинейный бодик, ИМХО, 1 - исключает изменение в ходовой, что считаю гораздо опаснее самого бодика; 2 - решает вопрос выравнивания; 3 - делает сам бодик всего корпуса.
Только вот возникает теперь вопрос. Я хотел сначала сделать +50 мм бодик, а тут... Ну теперь +50 мм сзади хочу и выровнять перед. Чтобы поставить 33 дюйма резину...
Но вот ситуация какая по факту:
Летом на БФГ 265/75R16 разница была 88 и 94, т.е. 6 см. от арки до пола (до ступицы - не померил).
Сейчас стоит зимняя штатного размера 245/70R16 и разница аж 10 см - 82,5 и 92,5. До середины ступицы 47,5 и 57,5...
Как такое может быть-то? Почему так изменилась разница сзади? Спереди вроде сходится - минус 6 см разница в высоте резины. Но сзади?! Ведь такая же должна быть разница... Но это факт... Как так-то? Какие могут быть предположения?

П.С. Поставил пружины KYB 5964 и аммы КУВ Excel-G по кругу аналоги штатных еще на БФГ...
Мне кажется, Вы не совсем разобрались в этом вопросе. Вдумчиво прочитайте темы про бодилифт (линейный и нелинейный) и про лифт подвески.
Корогко: Вы задрали жопу пружинами(лифт подвески), ее надо выровнять с мордой лифтом кузова(нелинейкой) или торсионами. Если получится торсионами, то можно сделать линейку. Для 33" 4 см хватит. В расстояния сильно не вникал.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 окт 2013, 20:54
Dev
В чем я не разобрался? Я задрал опу пружинами на 6 см. Но это было 6 см на БФГ. И я думал задрать морду нелинейным бодиком 6-0, чтобы выровнять кузов и поставить 33". Но поменяв 265 БФГ на 245 размер, получил разницу не в 6, а в 10 см уже. Вот что странно! Не пойму как... Может что считаю не правильно?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 окт 2013, 22:53
saper31
Dev писал(а):Перечитал весь топик. Это то как раз, что нужно. Так и планирую выравнивать. Хотя один участник другого форума не согласен с нелинейным бодиком почему-то. Говорит, что должно быть все линейно и по его мнению - лучше выравнивать проставками. Но я считаю, что лучше три вопроса решить одним девайсом. Нелинейный бодик, ИМХО, 1 - исключает изменение в ходовой, что считаю гораздо опаснее самого бодика; 2 - решает вопрос выравнивания; 3 - делает сам бодик всего корпуса.
Только вот возникает теперь вопрос. Я хотел сначала сделать +50 мм бодик, а тут... Ну теперь +50 мм сзади хочу и выровнять перед. Чтобы поставить 33 дюйма резину...
Но вот ситуация какая по факту:
Летом на БФГ 265/75R16 разница была 88 и 94, т.е. 6 см. от арки до пола (до ступицы - не померил).
Сейчас стоит зимняя штатного размера 245/70R16 и разница аж 10 см - 82,5 и 92,5. До середины ступицы 47,5 и 57,5...
Как такое может быть-то? Почему так изменилась разница сзади? Спереди вроде сходится - минус 6 см разница в высоте резины. Но сзади?! Ведь такая же должна быть разница... Но это факт... Как так-то? Какие могут быть предположения?

П.С. Поставил пружины KYB 5964 и аммы КУВ Excel-G по кругу аналоги штатных еще на БФГ...
По порядку выделенного:
1.Хоть линейно, хоть нелинейно, все равно нужны проставки. Или какие проставки имеются ввиду?
2.Получается изменение в ходовой, гораздо опаснее самого бодика. Но ведь Вы поставили пружины длиннее, тем самым внесли изменения в подвеску.
3.Нелинейный бодик делает сам бодик всего корпуса - странно звучит. Бодик поднимает кузов над рамой.
4. Пишите, что хотите сзади боднуть на 5 см. Ниже пишите, что проставки хотите 6-0. Если зад задран пружинами - это не бодик.
5. Чтобы поставить 33-е необязательно было втыкать другие пружины.
6. Ну тут хз. Может замеры на Бориске делали до установки пружин? Или был груз в багажнике. Или пружины подросли. В противном случае при замене размера резины на всех колесах разница в расстоянии должна оставаться такой же.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 09 окт 2013, 06:19
Dev
saper31 писал(а): По порядку выделенного:
1.Хоть линейно, хоть нелинейно, все равно нужны проставки. Или какие проставки имеются ввиду?
2.Получается изменение в ходовой, гораздо опаснее самого бодика. Но ведь Вы поставили пружины длиннее, тем самым внесли изменения в подвеску.
3.Нелинейный бодик делает сам бодик всего корпуса - странно звучит. Бодик поднимает кузов над рамой.
4. Пишите, что хотите сзади боднуть на 5 см. Ниже пишите, что проставки хотите 6-0. Если зад задран пружинами - это не бодик.
5. Чтобы поставить 33-е необязательно было втыкать другие пружины.
6. Ну тут хз. Может замеры на Бориске делали до установки пружин? Или был груз в багажнике. Или пружины подросли. В противном случае при замене размера резины на всех колесах разница в расстоянии должна оставаться такой же.
1. Это понятно. Но сначала я думал просто про линейный бодик + 6 см. Потом (см.п.4) без бодика, но проставки под верхний рычаг 25 мм с переносом под него шаровой. Потом узнал, что той же цели можно достичь нелинейным бодиком 6-0. Решил, что так лучше.
2. Имелось ввиду изменение в передней подвеске. Изменение задней подвески - минимальный и необходимый риск. Риск при внесении изменений в переднюю подвеску значительно выше.
3. Ну не знал как выразиться :) Имелось ввиду весь кузов, а не его часть (перед/зад), как проставки под рычаг...
4. Ну наверное не умею объяснять. Начнем сначала... Первоначально цель - избавиться от пробивания задней подвески. Решение - установка пружин. После установки пружин получился сзади лифт +6 см. Первоначальная цель - достигнута! Но авто стоит "раком". Теперь цель выровнять эти 6 см. Хотя бы до разницы +1, т.е. поднять перед на 5 см. И поставить резину 33". Решение - либо установка проставки под рычаг 25 мм, либо нелинейный бодик 5-0. Второе решение кажется мне более правильным, т.к. нет желания вносить изменение в переднюю подвеску, плюс 25 мм проставок _возможно_ не поднимут перед на 5 см и придется все равно делать нелинейный бодик, хоть и меньшего размера.
5. Может быть. Это побочный эффект устранения пробития задней подвески. Теперь штатные колеса 245/70 и даже не штатные 265/70 смотрятся уж очень маленькими. Хочется более гармоничного вида.
6. Вот именно, что первоначально мерил в гараже от арки до пола на 265/70 до установки пружин - получил 88 и 88. После установки пружин - получил 88 и 94. Т.е. разница 6 см. Багажник - пустой. Сейчас просто поменял резину на зимнюю 245/70. И замеры показывают 82 и 92. Т.е. разница увеличилась до 10 см. Сзади по расчетам сходится - клиренс за счет уменьшения размера колеса упал на расчетные 2-3 см. А вот спереди клиренс упал на 5-6 см. Получается на расчетные 2-3 за счет размера колес и еще столько же - неизвестно за счет чего... Понимаю умом, что такого быть не должно, но это факт... Может быть опускание переда размером колес привело к отпусканию торсионов (например), что в свою очередь привело к опусканию клиренса еще на 2-3 см? Ну или еще какие факторы потянула за собой смена размера передних колес. Не мост ведь, а независимая подвеска. Может там какие сложные процессы идут :) Кстати, может быть поэтому установка проставок в 2,5 см под верхний рычаг поднимает морду на 5 см? Так-то все тогда сходится :)
Вернуть старую резину - не возможно, т.к. переобувал на дисках. Возможно через 3 недели, когда привезу вторые диски...