FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Имхо ты ошибся в считывании. При отказе датчика коленвала авто немедленно глохнет и завести его не удастся.
Пробуй еще раз. По пунктам, как описано в теме.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

Нету мануала под рукой не понял масса на фишке-4 или 12.А то1 на корпус кажет 21-наверно не правильно.Масса тоже должна быть с колодки.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Блин, в теме же все есть! нельзя использовать какую то другую массу, кроме той, что на колодке, во избежания пробоя компонентов ЭБУ наведенными токами в кузове авто. Замыкай вывод 1 и 4 либо 1 и 5.
До этого проверь напругу НОРМАЛЬНЫМ тестером- если аккум ниже 10 вольт, будут глюки при самотестировании, также перед проверкой чека отключи всех потребителей эл. энергии.
Код нормального состояния ЭБУ (если ошибок нет)- мигание чека с интервалом полсекунды
Если ощибок несколько, то между кодами пауза - 3 сек, а между разрядами одного и того же кода- 2 сек. не спутай!
Не бывает так, чтобы вышел первым код с б0льшим номером, всегда по возрастанию.

При проверке, когда ее делаешь несколько раз подряд, нельзя в диагностической колодке отсоединять замыкание 1 и 4 до выключения зажигания ключем, могут быть глюки при повторном тестировании.

КАЖДЫЙ шаг в процедуре тестирования должен быть сделан как положено, тогда все получится.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

Получается так-два раза мигает быстро потом пауза 2 сек мигает один раз потом пауза 3 сек и по новой.
Вроде делаю все по уму,что не так.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

samus писал(а):А я в шланчик подходяший к егр засунул шарик чтоб его перекрыть-шток ведь не должен дергаться.Клапан получается закрыт постоянно.
Не могу понять помимо металлической прокладки еще и шарик в шланг или только шарик.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

И прокладку и шарик.Чек не горит но какаято ошибка плавает,завтра на работе попробую разобраться.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Если ошибка не связана с ЕГР можно будет и заглушить.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Sedoy писал(а): Не бывает так, чтобы вышел первым код с б0льшим номером, всегда по возрастанию.
Почему не бывает. Я выкладывал видео, а конкретнее видео №2 и там бывает.
Sedoy писал(а):disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.
Чтобы это значило? Я же не придумываю, написал то, что показывает диагностика. Думаю из-за имобилайзера холодный двигатель не будет троить или дымить. Буду чистить клапан.
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

Вобшем получилось так-снял весь клапан ЕГР промыл его wd-40 потом бензином ,снял заглушку и выташил шарик из шланга короче вернул как было.Диагностика по лампочке показала проблем нет.Возникла мысль поставить вместо заглушки какую нибудь сеточку чтоб хоть половина гуталина прилипала к ней.Клапан если заглушен шариком остается в закрытом положении-на него давит пружина диафрагмы.Попробую разобратся с предидушими ошибками откуда они вылезли.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

Попробую поставить заглушку без шарика чтобы сам клапан шевелился и не посылал ошибок на мозги.
После промывки вроде не дергается на 2000 об но срани там достаточно.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

disshaman, согласно мануала, в любом случае первым идет код с меньшим номером, затем с б0льшим и так по возрастающей..не думаю, что у тебя нестандартная прошивка ЭБУ, так что можно попробовать повторить всю процедуру и считать коды более внимательно и с самого начала не торопиться

samus, не такая уж и трудная работа, и я предпочитаю чистить от мази егр чер 20 тык, тогда и глушить не надо, хотя если у тебя пробег тыщ 300, может заглушить и лучше. Некоторые ошибки на чек не выводятся, сохраняясь в памяти ЭБУ, но я точно не знаю какие

ewgenij2 , а турбина у тебя сильно гонит масло?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение samus »

У меня пробег счас 85т. Я месяц назад снимал заглушку смотрел чтоб не прогорела,заодно ее почистил.Так сегодня на ней опять куча спекшийся копоти аж куском отвалилась.Может пробить дырку в катализаторе чтоб дерьмо быстрей вылетало.Еше заметил что заводиться стал на 2-3 сек позже чем всегда.По поводу ошибки так и не разобрался- проверял раз 10 но вылетала одна и таже как писал выше.Хорошобы протеститься гденибудь на стенде, или узнать с чем в паре работает этот датчик на клапане егр.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Electric »

Всем привет.. ::-):
Пробег на машинке 42 тыщи.. Сегодня впервые решил провести профилактические работы со своим клапаном EGR.
Ну и небольшой фотоотчет.
Вот что обнаружил при снятии:
В нижнем патрубке присутствует изрядное количество нагара..
В нижнем патрубке присутствует изрядное количество нагара..
Нагар в нижнем патрубке как будто в виде смеси масла с сажей.. О чём это может говорить? Также всё промыл до куда смог долезть уайт спиритом..
Как видно, сажа присутствует..
Как видно, сажа присутствует..
IMG_2533.jpg
Всё это дело аккуратненько прочистил и промыл уайт спиритом.
Сам датчик снимать не стал..
IMG_2540.jpg
IMG_2542.jpg
Всё собрал и установил на место..
В сборе на машине..
В сборе на машине..
Sedoy, привет. Ты писал что на 40 тыщ. собираешься заниматься регулировкой клапанов.
Регулировать будешь сам?
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Electric, привет!
почистил, значит, до следующих 40 тык все будет пучком, если не нарвешься на газовый конденсат..
по клапанам, у меня еще не подходят 40 тык, но делать конечно сам буду- вспомню грм жигули классика )) поручать это кому то также стремно, как и ступичные или просить диагонстировать электронику
тебе обязательно пора их проверить, и скорее всего они у тебя будут в пределах допуска, но все же с чуть уменьшенными зазорами (это если по теории), хотя кто знает..я не встречал отзывов на таком пробеге, но так как у нас зажатые клапана наоборот ласкают слух, а убивают двигло только на высоких оборотах, подозреваю что многие ездят с этой бедой и грешат на что угодно
Нагар в нижнем патрубке как будто в виде смеси масла с сажей.. О чём это может говорить?
Имхо ни о чем, масло на выхлопе турбины есть всегда, вопрос в его количестве- машина не должна жрать масло и дымить от того, что турбина его гонит через изношенные подшипники
Всё собрал и установил на место..
Герметик использовал?какой?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Друзья, в связи с известными событиями в Ипонии, есть предложение затариться необходимым уже прямо сейчас, ибо пока это есть на складах в незараженном виде, на будущее, когда из Ипонии либо ничего не будет приходить, либо приходить радиоактивным ))

Хочу заказать
1. клапан управления подачей вакуума К5Т48272 (MR 204853)
2. Glow Plug- оригинал MR577131 или NGK Y-733J, кстати, кто за какие голосует?
3. набор прокладок для ступичных
4. пару воздушных фильтров оригинальных
5. пару фильтров топливных оригинальных
6. пару салонников типа XZ311917D

У кого какие предложения, чем затариться еще для наших електронных машинок? может скооперируемся и получим скидку при заказе на экзисте или деталях ру?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Electric »

Sedoy писал(а):Electric, привет!
Всё собрал и установил на место..
Герметик использовал?какой?
Только сейчас заметил мессадж про герметик :=-O:
Да при разборке там вроде не было герметика, обошолся без него. Ты ставил на герметик?
Sedoy писал(а): Хочу заказать
1. клапан управления подачей вакуума К5Т48272 (MR 204853)
2. Glow Plug- оригинал MR577131 или NGK Y-733J, кстати, кто за какие голосует?
3. набор прокладок для ступичных
4. пару воздушных фильтров оригинальных
5. пару фильтров топливных оригинальных
6. пару салонников типа XZ311917D
У кого какие предложения, чем затариться еще для наших електронных машинок? может скооперируемся и получим скидку при заказе на экзисте или деталях ру?
При хорошей скидке почему бы и нет.. В общем собираем народ а там видно будет ::-):
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Взял себе VG1031GPL, подключил, завел и идет долгое определение протокола. Подождал минуты 3-5. Определился протокол Mitsu1. Вылезли ошибки 25 и 43 (со слов БК).
Сбросил и осталась только 25. Проехался и метров через 100-150 появилась 43-я.

ЗЫ Скиньте кто-нибудь расшифровку кодов ошибок, плз!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

disshaman, у нас не покатит автоматическое определение протокола. Сделай общий сброс БК, а дальше вручную поставь протокол Mitsu3. Потом скинь клеммы с аккумов на 5 минут и затем заново определи ошибки. Нет смысла обсуждать ошибки, если протокол выбран неверно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duhast e34 »

Sedoy писал(а):disshaman, у нас не покатит автоматическое определение протокола. Сделай общий сброс БК, а дальше вручную поставь протокол Mitsu3. Потом скинь клеммы с аккумов на 5 минут и затем заново определи ошибки. Нет смысла обсуждать ошибки, если протокол выбран неверно
А у меня по Mitsu2 работает.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

duhast e34
прошу прощения- я запамятовал то, что обсуждал год назад )) действительно, протокол 2, а не 3! соррри. забыл уже, давно туда не совался. Но остальное правильно и автоматом не найдет нужный протокол, хотя на новых прошивках кто знает..
http://www.autocomp.ru/forum/viewtopic. ... b063125c87
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»