FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Имхо ты ошибся в считывании. При отказе датчика коленвала авто немедленно глохнет и завести его не удастся.
Пробуй еще раз. По пунктам, как описано в теме.
Пробуй еще раз. По пунктам, как описано в теме.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Нету мануала под рукой не понял масса на фишке-4 или 12.А то1 на корпус кажет 21-наверно не правильно.Масса тоже должна быть с колодки.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Блин, в теме же все есть! нельзя использовать какую то другую массу, кроме той, что на колодке, во избежания пробоя компонентов ЭБУ наведенными токами в кузове авто. Замыкай вывод 1 и 4 либо 1 и 5.
До этого проверь напругу НОРМАЛЬНЫМ тестером- если аккум ниже 10 вольт, будут глюки при самотестировании, также перед проверкой чека отключи всех потребителей эл. энергии.
Код нормального состояния ЭБУ (если ошибок нет)- мигание чека с интервалом полсекунды
Если ощибок несколько, то между кодами пауза - 3 сек, а между разрядами одного и того же кода- 2 сек. не спутай!
Не бывает так, чтобы вышел первым код с б0льшим номером, всегда по возрастанию.
При проверке, когда ее делаешь несколько раз подряд, нельзя в диагностической колодке отсоединять замыкание 1 и 4 до выключения зажигания ключем, могут быть глюки при повторном тестировании.
КАЖДЫЙ шаг в процедуре тестирования должен быть сделан как положено, тогда все получится.
До этого проверь напругу НОРМАЛЬНЫМ тестером- если аккум ниже 10 вольт, будут глюки при самотестировании, также перед проверкой чека отключи всех потребителей эл. энергии.
Код нормального состояния ЭБУ (если ошибок нет)- мигание чека с интервалом полсекунды
Если ощибок несколько, то между кодами пауза - 3 сек, а между разрядами одного и того же кода- 2 сек. не спутай!
Не бывает так, чтобы вышел первым код с б0льшим номером, всегда по возрастанию.
При проверке, когда ее делаешь несколько раз подряд, нельзя в диагностической колодке отсоединять замыкание 1 и 4 до выключения зажигания ключем, могут быть глюки при повторном тестировании.
КАЖДЫЙ шаг в процедуре тестирования должен быть сделан как положено, тогда все получится.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Получается так-два раза мигает быстро потом пауза 2 сек мигает один раз потом пауза 3 сек и по новой.
Вроде делаю все по уму,что не так.
Вроде делаю все по уму,что не так.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Не могу понять помимо металлической прокладки еще и шарик в шланг или только шарик.samus писал(а):А я в шланчик подходяший к егр засунул шарик чтоб его перекрыть-шток ведь не должен дергаться.Клапан получается закрыт постоянно.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
И прокладку и шарик.Чек не горит но какаято ошибка плавает,завтра на работе попробую разобраться.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Если ошибка не связана с ЕГР можно будет и заглушить.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
- disshaman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Почему не бывает. Я выкладывал видео, а конкретнее видео №2 и там бывает.Sedoy писал(а): Не бывает так, чтобы вышел первым код с б0льшим номером, всегда по возрастанию.
Чтобы это значило? Я же не придумываю, написал то, что показывает диагностика. Думаю из-за имобилайзера холодный двигатель не будет троить или дымить. Буду чистить клапан.Sedoy писал(а):disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вобшем получилось так-снял весь клапан ЕГР промыл его wd-40 потом бензином ,снял заглушку и выташил шарик из шланга короче вернул как было.Диагностика по лампочке показала проблем нет.Возникла мысль поставить вместо заглушки какую нибудь сеточку чтоб хоть половина гуталина прилипала к ней.Клапан если заглушен шариком остается в закрытом положении-на него давит пружина диафрагмы.Попробую разобратся с предидушими ошибками откуда они вылезли.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Попробую поставить заглушку без шарика чтобы сам клапан шевелился и не посылал ошибок на мозги.
После промывки вроде не дергается на 2000 об но срани там достаточно.
После промывки вроде не дергается на 2000 об но срани там достаточно.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
disshaman, согласно мануала, в любом случае первым идет код с меньшим номером, затем с б0льшим и так по возрастающей..не думаю, что у тебя нестандартная прошивка ЭБУ, так что можно попробовать повторить всю процедуру и считать коды более внимательно и с самого начала не торопиться
samus, не такая уж и трудная работа, и я предпочитаю чистить от мази егр чер 20 тык, тогда и глушить не надо, хотя если у тебя пробег тыщ 300, может заглушить и лучше. Некоторые ошибки на чек не выводятся, сохраняясь в памяти ЭБУ, но я точно не знаю какие
ewgenij2 , а турбина у тебя сильно гонит масло?
samus, не такая уж и трудная работа, и я предпочитаю чистить от мази егр чер 20 тык, тогда и глушить не надо, хотя если у тебя пробег тыщ 300, может заглушить и лучше. Некоторые ошибки на чек не выводятся, сохраняясь в памяти ЭБУ, но я точно не знаю какие
ewgenij2 , а турбина у тебя сильно гонит масло?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня пробег счас 85т. Я месяц назад снимал заглушку смотрел чтоб не прогорела,заодно ее почистил.Так сегодня на ней опять куча спекшийся копоти аж куском отвалилась.Может пробить дырку в катализаторе чтоб дерьмо быстрей вылетало.Еше заметил что заводиться стал на 2-3 сек позже чем всегда.По поводу ошибки так и не разобрался- проверял раз 10 но вылетала одна и таже как писал выше.Хорошобы протеститься гденибудь на стенде, или узнать с чем в паре работает этот датчик на клапане егр.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет.. ::-):
Пробег на машинке 42 тыщи.. Сегодня впервые решил провести профилактические работы со своим клапаном EGR.
Ну и небольшой фотоотчет.
Вот что обнаружил при снятии: Нагар в нижнем патрубке как будто в виде смеси масла с сажей.. О чём это может говорить? Также всё промыл до куда смог долезть уайт спиритом.. Всё это дело аккуратненько прочистил и промыл уайт спиритом.
Сам датчик снимать не стал.. Всё собрал и установил на место.. Sedoy, привет. Ты писал что на 40 тыщ. собираешься заниматься регулировкой клапанов.
Регулировать будешь сам?
Пробег на машинке 42 тыщи.. Сегодня впервые решил провести профилактические работы со своим клапаном EGR.
Ну и небольшой фотоотчет.
Вот что обнаружил при снятии: Нагар в нижнем патрубке как будто в виде смеси масла с сажей.. О чём это может говорить? Также всё промыл до куда смог долезть уайт спиритом.. Всё это дело аккуратненько прочистил и промыл уайт спиритом.
Сам датчик снимать не стал.. Всё собрал и установил на место.. Sedoy, привет. Ты писал что на 40 тыщ. собираешься заниматься регулировкой клапанов.
Регулировать будешь сам?
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
тёмно-зелёный
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Electric, привет!
почистил, значит, до следующих 40 тык все будет пучком, если не нарвешься на газовый конденсат..
по клапанам, у меня еще не подходят 40 тык, но делать конечно сам буду- вспомню грм жигули классика )) поручать это кому то также стремно, как и ступичные или просить диагонстировать электронику
тебе обязательно пора их проверить, и скорее всего они у тебя будут в пределах допуска, но все же с чуть уменьшенными зазорами (это если по теории), хотя кто знает..я не встречал отзывов на таком пробеге, но так как у нас зажатые клапана наоборот ласкают слух, а убивают двигло только на высоких оборотах, подозреваю что многие ездят с этой бедой и грешат на что угодно
почистил, значит, до следующих 40 тык все будет пучком, если не нарвешься на газовый конденсат..
по клапанам, у меня еще не подходят 40 тык, но делать конечно сам буду- вспомню грм жигули классика )) поручать это кому то также стремно, как и ступичные или просить диагонстировать электронику
тебе обязательно пора их проверить, и скорее всего они у тебя будут в пределах допуска, но все же с чуть уменьшенными зазорами (это если по теории), хотя кто знает..я не встречал отзывов на таком пробеге, но так как у нас зажатые клапана наоборот ласкают слух, а убивают двигло только на высоких оборотах, подозреваю что многие ездят с этой бедой и грешат на что угодно
Имхо ни о чем, масло на выхлопе турбины есть всегда, вопрос в его количестве- машина не должна жрать масло и дымить от того, что турбина его гонит через изношенные подшипникиНагар в нижнем патрубке как будто в виде смеси масла с сажей.. О чём это может говорить?
Герметик использовал?какой?Всё собрал и установил на место..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Друзья, в связи с известными событиями в Ипонии, есть предложение затариться необходимым уже прямо сейчас, ибо пока это есть на складах в незараженном виде, на будущее, когда из Ипонии либо ничего не будет приходить, либо приходить радиоактивным ))
Хочу заказать
1. клапан управления подачей вакуума К5Т48272 (MR 204853)
2. Glow Plug- оригинал MR577131 или NGK Y-733J, кстати, кто за какие голосует?
3. набор прокладок для ступичных
4. пару воздушных фильтров оригинальных
5. пару фильтров топливных оригинальных
6. пару салонников типа XZ311917D
У кого какие предложения, чем затариться еще для наших електронных машинок? может скооперируемся и получим скидку при заказе на экзисте или деталях ру?
Хочу заказать
1. клапан управления подачей вакуума К5Т48272 (MR 204853)
2. Glow Plug- оригинал MR577131 или NGK Y-733J, кстати, кто за какие голосует?
3. набор прокладок для ступичных
4. пару воздушных фильтров оригинальных
5. пару фильтров топливных оригинальных
6. пару салонников типа XZ311917D
У кого какие предложения, чем затариться еще для наших електронных машинок? может скооперируемся и получим скидку при заказе на экзисте или деталях ру?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Только сейчас заметил мессадж про герметикSedoy писал(а):Electric, привет!
Герметик использовал?какой?Всё собрал и установил на место..

Да при разборке там вроде не было герметика, обошолся без него. Ты ставил на герметик?
При хорошей скидке почему бы и нет.. В общем собираем народ а там видно будет ::-):Sedoy писал(а): Хочу заказать
1. клапан управления подачей вакуума К5Т48272 (MR 204853)
2. Glow Plug- оригинал MR577131 или NGK Y-733J, кстати, кто за какие голосует?
3. набор прокладок для ступичных
4. пару воздушных фильтров оригинальных
5. пару фильтров топливных оригинальных
6. пару салонников типа XZ311917D
У кого какие предложения, чем затариться еще для наших електронных машинок? может скооперируемся и получим скидку при заказе на экзисте или деталях ру?
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
тёмно-зелёный
- disshaman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Взял себе VG1031GPL, подключил, завел и идет долгое определение протокола. Подождал минуты 3-5. Определился протокол Mitsu1. Вылезли ошибки 25 и 43 (со слов БК).
Сбросил и осталась только 25. Проехался и метров через 100-150 появилась 43-я.
ЗЫ Скиньте кто-нибудь расшифровку кодов ошибок, плз!
Сбросил и осталась только 25. Проехался и метров через 100-150 появилась 43-я.
ЗЫ Скиньте кто-нибудь расшифровку кодов ошибок, плз!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
disshaman, у нас не покатит автоматическое определение протокола. Сделай общий сброс БК, а дальше вручную поставь протокол Mitsu3. Потом скинь клеммы с аккумов на 5 минут и затем заново определи ошибки. Нет смысла обсуждать ошибки, если протокол выбран неверно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А у меня по Mitsu2 работает.Sedoy писал(а):disshaman, у нас не покатит автоматическое определение протокола. Сделай общий сброс БК, а дальше вручную поставь протокол Mitsu3. Потом скинь клеммы с аккумов на 5 минут и затем заново определи ошибки. Нет смысла обсуждать ошибки, если протокол выбран неверно
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
duhast e34
прошу прощения- я запамятовал то, что обсуждал год назад )) действительно, протокол 2, а не 3! соррри. забыл уже, давно туда не совался. Но остальное правильно и автоматом не найдет нужный протокол, хотя на новых прошивках кто знает..
http://www.autocomp.ru/forum/viewtopic. ... b063125c87
прошу прощения- я запамятовал то, что обсуждал год назад )) действительно, протокол 2, а не 3! соррри. забыл уже, давно туда не совался. Но остальное правильно и автоматом не найдет нужный протокол, хотя на новых прошивках кто знает..
http://www.autocomp.ru/forum/viewtopic. ... b063125c87
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак