Страница 15 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2011, 13:16
Sedoy
Имхо ты ошибся в считывании. При отказе датчика коленвала авто немедленно глохнет и завести его не удастся.
Пробуй еще раз. По пунктам, как описано в теме.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2011, 13:41
samus
Нету мануала под рукой не понял масса на фишке-4 или 12.А то1 на корпус кажет 21-наверно не правильно.Масса тоже должна быть с колодки.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2011, 14:05
Sedoy
Блин, в теме же все есть! нельзя использовать какую то другую массу, кроме той, что на колодке, во избежания пробоя компонентов ЭБУ наведенными токами в кузове авто. Замыкай вывод 1 и 4 либо 1 и 5.
До этого проверь напругу НОРМАЛЬНЫМ тестером- если аккум ниже 10 вольт, будут глюки при самотестировании, также перед проверкой чека отключи всех потребителей эл. энергии.
Код нормального состояния ЭБУ (если ошибок нет)- мигание чека с интервалом полсекунды
Если ощибок несколько, то между кодами пауза - 3 сек, а между разрядами одного и того же кода- 2 сек. не спутай!
Не бывает так, чтобы вышел первым код с б0льшим номером, всегда по возрастанию.

При проверке, когда ее делаешь несколько раз подряд, нельзя в диагностической колодке отсоединять замыкание 1 и 4 до выключения зажигания ключем, могут быть глюки при повторном тестировании.

КАЖДЫЙ шаг в процедуре тестирования должен быть сделан как положено, тогда все получится.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2011, 15:47
samus
Получается так-два раза мигает быстро потом пауза 2 сек мигает один раз потом пауза 3 сек и по новой.
Вроде делаю все по уму,что не так.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2011, 22:21
ewgenij2
samus писал(а):А я в шланчик подходяший к егр засунул шарик чтоб его перекрыть-шток ведь не должен дергаться.Клапан получается закрыт постоянно.
Не могу понять помимо металлической прокладки еще и шарик в шланг или только шарик.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2011, 22:32
samus
И прокладку и шарик.Чек не горит но какаято ошибка плавает,завтра на работе попробую разобраться.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2011, 22:44
ewgenij2
Если ошибка не связана с ЕГР можно будет и заглушить.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2011, 23:08
disshaman
Sedoy писал(а): Не бывает так, чтобы вышел первым код с б0льшим номером, всегда по возрастанию.
Почему не бывает. Я выкладывал видео, а конкретнее видео №2 и там бывает.
Sedoy писал(а):disshaman, есть предложение тебе самому однозначно определиться с определением кодов ошибок. В теме все расписано.
Чтобы это значило? Я же не придумываю, написал то, что показывает диагностика. Думаю из-за имобилайзера холодный двигатель не будет троить или дымить. Буду чистить клапан.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 мар 2011, 13:39
samus
Вобшем получилось так-снял весь клапан ЕГР промыл его wd-40 потом бензином ,снял заглушку и выташил шарик из шланга короче вернул как было.Диагностика по лампочке показала проблем нет.Возникла мысль поставить вместо заглушки какую нибудь сеточку чтоб хоть половина гуталина прилипала к ней.Клапан если заглушен шариком остается в закрытом положении-на него давит пружина диафрагмы.Попробую разобратся с предидушими ошибками откуда они вылезли.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 мар 2011, 18:05
samus
Попробую поставить заглушку без шарика чтобы сам клапан шевелился и не посылал ошибок на мозги.
После промывки вроде не дергается на 2000 об но срани там достаточно.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 мар 2011, 19:17
Sedoy
disshaman, согласно мануала, в любом случае первым идет код с меньшим номером, затем с б0льшим и так по возрастающей..не думаю, что у тебя нестандартная прошивка ЭБУ, так что можно попробовать повторить всю процедуру и считать коды более внимательно и с самого начала не торопиться

samus, не такая уж и трудная работа, и я предпочитаю чистить от мази егр чер 20 тык, тогда и глушить не надо, хотя если у тебя пробег тыщ 300, может заглушить и лучше. Некоторые ошибки на чек не выводятся, сохраняясь в памяти ЭБУ, но я точно не знаю какие

ewgenij2 , а турбина у тебя сильно гонит масло?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 мар 2011, 22:37
samus
У меня пробег счас 85т. Я месяц назад снимал заглушку смотрел чтоб не прогорела,заодно ее почистил.Так сегодня на ней опять куча спекшийся копоти аж куском отвалилась.Может пробить дырку в катализаторе чтоб дерьмо быстрей вылетало.Еше заметил что заводиться стал на 2-3 сек позже чем всегда.По поводу ошибки так и не разобрался- проверял раз 10 но вылетала одна и таже как писал выше.Хорошобы протеститься гденибудь на стенде, или узнать с чем в паре работает этот датчик на клапане егр.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 мар 2011, 19:14
Electric
Всем привет.. ::-):
Пробег на машинке 42 тыщи.. Сегодня впервые решил провести профилактические работы со своим клапаном EGR.
Ну и небольшой фотоотчет.
Вот что обнаружил при снятии:
В нижнем патрубке присутствует изрядное количество нагара..
В нижнем патрубке присутствует изрядное количество нагара..
Нагар в нижнем патрубке как будто в виде смеси масла с сажей.. О чём это может говорить? Также всё промыл до куда смог долезть уайт спиритом..
Как видно, сажа присутствует..
Как видно, сажа присутствует..
IMG_2533.jpg
Всё это дело аккуратненько прочистил и промыл уайт спиритом.
Сам датчик снимать не стал..
IMG_2540.jpg
IMG_2542.jpg
Всё собрал и установил на место..
В сборе на машине..
В сборе на машине..
Sedoy, привет. Ты писал что на 40 тыщ. собираешься заниматься регулировкой клапанов.
Регулировать будешь сам?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 мар 2011, 19:55
Sedoy
Electric, привет!
почистил, значит, до следующих 40 тык все будет пучком, если не нарвешься на газовый конденсат..
по клапанам, у меня еще не подходят 40 тык, но делать конечно сам буду- вспомню грм жигули классика )) поручать это кому то также стремно, как и ступичные или просить диагонстировать электронику
тебе обязательно пора их проверить, и скорее всего они у тебя будут в пределах допуска, но все же с чуть уменьшенными зазорами (это если по теории), хотя кто знает..я не встречал отзывов на таком пробеге, но так как у нас зажатые клапана наоборот ласкают слух, а убивают двигло только на высоких оборотах, подозреваю что многие ездят с этой бедой и грешат на что угодно
Нагар в нижнем патрубке как будто в виде смеси масла с сажей.. О чём это может говорить?
Имхо ни о чем, масло на выхлопе турбины есть всегда, вопрос в его количестве- машина не должна жрать масло и дымить от того, что турбина его гонит через изношенные подшипники
Всё собрал и установил на место..
Герметик использовал?какой?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 апр 2011, 19:27
Sedoy
Друзья, в связи с известными событиями в Ипонии, есть предложение затариться необходимым уже прямо сейчас, ибо пока это есть на складах в незараженном виде, на будущее, когда из Ипонии либо ничего не будет приходить, либо приходить радиоактивным ))

Хочу заказать
1. клапан управления подачей вакуума К5Т48272 (MR 204853)
2. Glow Plug- оригинал MR577131 или NGK Y-733J, кстати, кто за какие голосует?
3. набор прокладок для ступичных
4. пару воздушных фильтров оригинальных
5. пару фильтров топливных оригинальных
6. пару салонников типа XZ311917D

У кого какие предложения, чем затариться еще для наших електронных машинок? может скооперируемся и получим скидку при заказе на экзисте или деталях ру?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 апр 2011, 09:24
Electric
Sedoy писал(а):Electric, привет!
Всё собрал и установил на место..
Герметик использовал?какой?
Только сейчас заметил мессадж про герметик :=-O:
Да при разборке там вроде не было герметика, обошолся без него. Ты ставил на герметик?
Sedoy писал(а): Хочу заказать
1. клапан управления подачей вакуума К5Т48272 (MR 204853)
2. Glow Plug- оригинал MR577131 или NGK Y-733J, кстати, кто за какие голосует?
3. набор прокладок для ступичных
4. пару воздушных фильтров оригинальных
5. пару фильтров топливных оригинальных
6. пару салонников типа XZ311917D
У кого какие предложения, чем затариться еще для наших електронных машинок? может скооперируемся и получим скидку при заказе на экзисте или деталях ру?
При хорошей скидке почему бы и нет.. В общем собираем народ а там видно будет ::-):

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 апр 2011, 14:34
disshaman
Взял себе VG1031GPL, подключил, завел и идет долгое определение протокола. Подождал минуты 3-5. Определился протокол Mitsu1. Вылезли ошибки 25 и 43 (со слов БК).
Сбросил и осталась только 25. Проехался и метров через 100-150 появилась 43-я.

ЗЫ Скиньте кто-нибудь расшифровку кодов ошибок, плз!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 апр 2011, 18:32
Sedoy
disshaman, у нас не покатит автоматическое определение протокола. Сделай общий сброс БК, а дальше вручную поставь протокол Mitsu3. Потом скинь клеммы с аккумов на 5 минут и затем заново определи ошибки. Нет смысла обсуждать ошибки, если протокол выбран неверно

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 апр 2011, 21:44
duhast e34
Sedoy писал(а):disshaman, у нас не покатит автоматическое определение протокола. Сделай общий сброс БК, а дальше вручную поставь протокол Mitsu3. Потом скинь клеммы с аккумов на 5 минут и затем заново определи ошибки. Нет смысла обсуждать ошибки, если протокол выбран неверно
А у меня по Mitsu2 работает.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 апр 2011, 21:54
Sedoy
duhast e34
прошу прощения- я запамятовал то, что обсуждал год назад )) действительно, протокол 2, а не 3! соррри. забыл уже, давно туда не совался. Но остальное правильно и автоматом не найдет нужный протокол, хотя на новых прошивках кто знает..
http://www.autocomp.ru/forum/viewtopic. ... b063125c87