А ты не подумал,что именно чуток жопу дёрнуло именно из-за неё,еслиб она не сработала,то был бы не чуток,а разворот и уши в кювете.Вот она и не дола тебе с ушами остаться.vitaliy63 писал(а):А я вот сейчас как только вижу, что дорога хня, сразу же енту ASTC отключаю. Однажды чуть в ящик из-за неё не сыграл. Пру по трассе на тюмень, двухсторонка, на трассе небольшой снежок, до встречной до-я. Решил фуру обогнать. Вручную третью и попёр, не тут то было. Этой сцуке не понравилась лёгкая пробуксовка с маленьким заносом, и как кто-то цап меня за жопу, пока понял в чём дело чуть не родил. Пошла она нах, как бы её навсегда отключить.
Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:27
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2012 S04 белый W32
- Откуда: Юг Красноярского края
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Доброго всем!
Есть у нас ледовая переправа зимой 5.5 км длинной, дорогу по льду дорожники специально отливают ширина полотна 25 м, движение по полосе в одну сторону(обратно по другой) вобщем есть где порезвится, Ланс 10-й 2 литра, механика, с ASTC, резина Бридж стоун VC-60 шип, скорость 50 км, пускаю в занос, система срабатывает, и дальше вообще не предсказуемо куда руля крутить, аж в пот бросило. Пробывал 4 раза, последний раз вроде понял чё делать , занос - руль прямо и никуда не крутить, задницу дёрнуло 3 раза в противоположные стороны но выровняло машину.
Там же через сутки, так как самому интерестно стало а как же без неё но с полным приводом - L-200, супер селект, на механике, резина хакка 5 шип, скорость 50 км, в занос - и тут всё предсказуемо и всё испровляемо, 60 км - аналогично, 70 - пришлось потрудится - но в пот не бросало)).
Так что, я при выборе спорта на эту систему вообще внимания не обращал, хорошая зимняя резина и полный привод на разумной скорости делают своё дело на ура!!!! Сугубо моё мнение.
Скорее уж наоборот))), она раслабляет водителя, а в реальности исправляет мелкие ошибки водителя на гравийной дороге, на льду если понесёт да ищё она поможет!!! - в мануале не зря пишут - выбирайте разумную скорость движения - законы физики ни одна система не преодолет)).ivanes писал(а): а на форуме пишут что улететь с дороги без ASTC можно запросто.
Вот и думаю как быть.........
Есть у нас ледовая переправа зимой 5.5 км длинной, дорогу по льду дорожники специально отливают ширина полотна 25 м, движение по полосе в одну сторону(обратно по другой) вобщем есть где порезвится, Ланс 10-й 2 литра, механика, с ASTC, резина Бридж стоун VC-60 шип, скорость 50 км, пускаю в занос, система срабатывает, и дальше вообще не предсказуемо куда руля крутить, аж в пот бросило. Пробывал 4 раза, последний раз вроде понял чё делать , занос - руль прямо и никуда не крутить, задницу дёрнуло 3 раза в противоположные стороны но выровняло машину.
Там же через сутки, так как самому интерестно стало а как же без неё но с полным приводом - L-200, супер селект, на механике, резина хакка 5 шип, скорость 50 км, в занос - и тут всё предсказуемо и всё испровляемо, 60 км - аналогично, 70 - пришлось потрудится - но в пот не бросало)).
Так что, я при выборе спорта на эту систему вообще внимания не обращал, хорошая зимняя резина и полный привод на разумной скорости делают своё дело на ура!!!! Сугубо моё мнение.
Не каждый враг - кто на тебя серит, и не каждый друг - кто из дерьма достаёт...
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Могу тебя успокоить,с 2008 года на пикап-форуме и у меня Элька с курсовухой была.Вот там как раз многие хотят её иметь,так что не вариант.Много Элек сделали уши,улетели в кювет и т.д.Что касается не предсказуемости,в том то и дело что бороться не надо с курсовухой,она быстрее тебя поймёт что делать,так как там стоит датчик поворота руля и второй датчик положения машины,они работают в паре,а ты пытаешься вертететь рулём и мешаешь ей.Вот поэтом Элька без курсовухи ехала под управлением человека,а ты не известно как.Если повернул,то и оставайся на той же траектории,машина сама выровниется и повернёт куда тебе надо.Просто нужно знать,как машиной управлять и чего не надо делать.100% курсовуха нужна.есть проверенные факты лично.Была Элька без курсовухи,прожила 6 месяцев,купил такую же но с курсовухой,прожила 3.5 года без единой аварии,вуручала за 3.5 года, раз 10 конкретно помогло.Результаты показать с курсовухой и без неё?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Думаешь, что во всем виновато отсутствие курсовухи?drozd272 писал(а):Была Элька без курсовухи,прожила 6 месяцев,

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Комиссар, ну ты сравнил, пузотерку с джипом, бриджстоун с хаккой-5, передний привод с полным приводом, систему ASTC с вискомуфтой
Давай я еще девятку свою приплету, на которой я когда-то решил поставить передние шипованные колеса (из-за экономии) и мне хватило целых два раза, чтобы дошло понимание, что менять резину нужно на всех четырех колесах
Сиcтема ASTC, кто бы что ни говорил - это система безопасности. Наряду с подушками, АБС, ремнями.
Про ремни тоже говорят иногда в отрицательном смысле... что мешает, что если бы вылетел в лобовое или боковое - то остался бы жив... но факты - вещь упрямая.
Наличие системы ASTC в машине - это благо для водителя. Это электронный помощник. Не надо на него надеяться - им надо пользоваться.
Надо знать его сильные и слабые стороны и принимать решения, полагаясь на эти электронные системы.
Например я, пользуюсь АБС, при выезде из гаража, чтобы определить по моменту срабатывания АБС, плотность снега, степень жесткости льда, чтобы просто выбрать безопасный режим движения по дороге.
ASTC я также использую как дополнительную сигнальную систему, что скорость выбрана немного выше безопасной. Например при прохождении поворотов, если в машине тихо, то всегда можно определить момент начала проскальзывания по характерному звуку от шипованных шин.
При этом звуке бокового скольжения еще нет, но шина при этом находится "на грани" этого скольжения.
Но если в машине играет музыка, то этот характерный звук от шин водитель не слышит и только система ASTC своим содроганием мягко подскажет, что была ошибка пилотирования и скорость прохождения поворотов была выбрана неправильная...
Система ASTC срабатывает на наших машинах достаточно поздно. То есть эта система допускает небольшие заносы, тут же исправляя их...
Мне еще никогда эта система не мешала, а исключительно только помогала. Хотя по началу тоже было непривычно, что мое контрруление на занос, этой системой абсолютно не понимается
Надо руль держать в ту сторону в которую хочешь ехать!
Система ASTC не может помочь летним шинам, заднему приводу и неадекватной скорости, либо неадекватному водителю - здесь помочь может только страховка...
Я никогда больше не куплю по своей воле машину, не оборудованную этой системой
PS. Кстати, поездил я как-то денек на заднем приводе, отключив эту систему..... - ездить можно, главное не давить на газ в поворотах и вращать рулем плавно..... все движения водителя должны быть замедленные.... сразу вспомнил как ездил на своем красном 412 москвиче на летней резине по зиме....

Давай я еще девятку свою приплету, на которой я когда-то решил поставить передние шипованные колеса (из-за экономии) и мне хватило целых два раза, чтобы дошло понимание, что менять резину нужно на всех четырех колесах

Сиcтема ASTC, кто бы что ни говорил - это система безопасности. Наряду с подушками, АБС, ремнями.
Про ремни тоже говорят иногда в отрицательном смысле... что мешает, что если бы вылетел в лобовое или боковое - то остался бы жив... но факты - вещь упрямая.
Наличие системы ASTC в машине - это благо для водителя. Это электронный помощник. Не надо на него надеяться - им надо пользоваться.
Надо знать его сильные и слабые стороны и принимать решения, полагаясь на эти электронные системы.
Например я, пользуюсь АБС, при выезде из гаража, чтобы определить по моменту срабатывания АБС, плотность снега, степень жесткости льда, чтобы просто выбрать безопасный режим движения по дороге.
ASTC я также использую как дополнительную сигнальную систему, что скорость выбрана немного выше безопасной. Например при прохождении поворотов, если в машине тихо, то всегда можно определить момент начала проскальзывания по характерному звуку от шипованных шин.
При этом звуке бокового скольжения еще нет, но шина при этом находится "на грани" этого скольжения.
Но если в машине играет музыка, то этот характерный звук от шин водитель не слышит и только система ASTC своим содроганием мягко подскажет, что была ошибка пилотирования и скорость прохождения поворотов была выбрана неправильная...
Система ASTC срабатывает на наших машинах достаточно поздно. То есть эта система допускает небольшие заносы, тут же исправляя их...
Мне еще никогда эта система не мешала, а исключительно только помогала. Хотя по началу тоже было непривычно, что мое контрруление на занос, этой системой абсолютно не понимается

Система ASTC не может помочь летним шинам, заднему приводу и неадекватной скорости, либо неадекватному водителю - здесь помочь может только страховка...

Я никогда больше не куплю по своей воле машину, не оборудованную этой системой

PS. Кстати, поездил я как-то денек на заднем приводе, отключив эту систему..... - ездить можно, главное не давить на газ в поворотах и вращать рулем плавно..... все движения водителя должны быть замедленные.... сразу вспомнил как ездил на своем красном 412 москвиче на летней резине по зиме....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ситуации бывают разные. Например в ледяной колее. И скорость маленькая, а иногда как бросит на чистом льду в этой колее, что система ASTC и срабатывает.... а без нее могло бы и развернуть в этой самой казалось бы безобидной ситуации....olegro писал(а):Думаешь, что во всем виновато отсутствие курсовухи?drozd272 писал(а):Была Элька без курсовухи,прожила 6 месяцев,
Или едем по трассе и вдруг провал дороги вообще без знаков. Было такое один раз... Если в эту яму на скорости 100 км/ч влететь - то страшно представить

А тут просто резко выруливаешь на встречную полосу или даже встречную обочину и спокойно объезжаешь это препятствие даже не испугавшись. Система конечно трещит чтобы удержать тебя на дороге....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
В 70-80% процентах,уж я начитался на пикап-форуме за 5 лет и сам побывал в разных ситуациях и опробовал и то и другое.Если она не помогла,то водитель точноolegro писал(а):Думаешь, что во всем виновато отсутствие курсовухи?drozd272 писал(а):Была Элька без курсовухи,прожила 6 месяцев,

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
В Украине курсовая и на механику идетPERESVET писал(а):НУЖНА! Нужна без вариантов ! Зимой на горных австрийских серпантинах в режимах полного привода (без пониженных) помогала зачётно. Включалась по делу, без запаздывания. "Корму" не дает сносить. Пару раз включалась в поворотах на трасах на хорошем ходу с задним приводом. Денег своих стоит, брать вместо всяких хромированных цацак, балалаечек и рюшева! Жабу убить цинично и дерзко!

Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Вот и я про тоже,даже про москвич правда,так же всё остальное делаю при плохой погоде,на курсовуху не надеюсь особо.В первыю очередь водитель должен оценить все погодные факторы и покрытия дороги.Napic писал(а):Комиссар, ну ты сравнил, пузотерку с джипом, бриджстоун с хаккой-5, передний привод с полным приводом, систему ASTC с вискомуфтой![]()
Давай я еще девятку свою приплету, на которой я когда-то решил поставить передние шипованные колеса (из-за экономии) и мне хватило целых два раза, чтобы дошло понимание, что менять резину нужно на всех четырех колесах![]()
Сиcтема ASTC, кто бы что ни говорил - это система безопасности. Наряду с подушками, АБС, ремнями.
Про ремни тоже говорят иногда в отрицательном смысле... что мешает, что если бы вылетел в лобовое или боковое - то остался бы жив... но факты - вещь упрямая.
Наличие системы ASTC в машине - это благо для водителя. Это электронный помощник. Не надо на него надеяться - им надо пользоваться.
Надо знать его сильные и слабые стороны и принимать решения, полагаясь на эти электронные системы.
Например я, пользуюсь АБС, при выезде из гаража, чтобы определить по моменту срабатывания АБС, плотность снега, степень жесткости льда, чтобы просто выбрать безопасный режим движения по дороге.
ASTC я также использую как дополнительную сигнальную систему, что скорость выбрана немного выше безопасной. Например при прохождении поворотов, если в машине тихо, то всегда можно определить момент начала проскальзывания по характерному звуку от шипованных шин.
При этом звуке бокового скольжения еще нет, но шина при этом находится "на грани" этого скольжения.
Но если в машине играет музыка, то этот характерный звук от шин водитель не слышит и только система ASTC своим содроганием мягко подскажет, что была ошибка пилотирования и скорость прохождения поворотов была выбрана неправильная...
Система ASTC срабатывает на наших машинах достаточно поздно. То есть эта система допускает небольшие заносы, тут же исправляя их...
Мне еще никогда эта система не мешала, а исключительно только помогала. Хотя по началу тоже было непривычно, что мое контрруление на занос, этой системой абсолютно не понимаетсяНадо руль держать в ту сторону в которую хочешь ехать!
Система ASTC не может помочь летним шинам, заднему приводу и неадекватной скорости, либо неадекватному водителю - здесь помочь может только страховка...![]()
Я никогда больше не куплю по своей воле машину, не оборудованную этой системой![]()
PS. Кстати, поездил я как-то денек на заднем приводе, отключив эту систему..... - ездить можно, главное не давить на газ в поворотах и вращать рулем плавно..... все движения водителя должны быть замедленные.... сразу вспомнил как ездил на своем красном 412 москвиче на летней резине по зиме....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
У нас тоже были дааавно Эльки в комплектации SAM,2008-2009год.Хрен поймёшь этот РОЛЬФ,ещё и с боковыми шторками Эльки были,где то на стороне машины прихватывали,что своих поставок не хватало?makar71 писал(а):В Украине курсовая и на механику идетPERESVET писал(а):НУЖНА! Нужна без вариантов ! Зимой на горных австрийских серпантинах в режимах полного привода (без пониженных) помогала зачётно. Включалась по делу, без запаздывания. "Корму" не дает сносить. Пару раз включалась в поворотах на трасах на хорошем ходу с задним приводом. Денег своих стоит, брать вместо всяких хромированных цацак, балалаечек и рюшева! Жабу убить цинично и дерзко!
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да.makar71 писал(а):В Украине курсовая и на механику идетPERESVET писал(а):НУЖНА! Нужна без вариантов ! Зимой на горных австрийских серпантинах в режимах полного привода (без пониженных) помогала зачётно. Включалась по делу, без запаздывания. "Корму" не дает сносить. Пару раз включалась в поворотах на трасах на хорошем ходу с задним приводом. Денег своих стоит, брать вместо всяких хромированных цацак, балалаечек и рюшева! Жабу убить цинично и дерзко!
А за нас Рольф решил, что в России люди настолько суровы...

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Точно, сейчас посмотрел, у них на механику компл.intense курсовая идет, ее нет только в invite, комплектации instyle у них нет
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Вам не кажется, что если срабатывает ASTC, то вы что-то делаете неправильно и система пытается это исправить?
Может надо задуматься и сменить стиль вождения?
Может надо задуматься и сменить стиль вождения?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
То есть если при въезде на бугор срабатывает трекшн это значит мне надо перестать заезжать на бугор?ISerg писал(а):Вам не кажется, что если срабатывает ASTC, то вы что-то делаете неправильно и система пытается это исправить?
Может надо задуматься и сменить стиль вождения?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Почему при въезде на бугор у меня не срабатывает? И как раньше люди ездили без этой системы?sn1 писал(а): То есть если при въезде на бугор срабатывает трекшн это значит мне надо перестать заезжать на бугор?
P.S. Я не говорю что она не нужна, я говорю что если она срабатывает, значит делаете что-то неправильно
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
+1ISerg писал(а): Я не говорю что она не нужна, я говорю что если она срабатывает, значит делаете что-то неправильно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Именно так и происходит. Если срабатывает АБС - то включаю другую программу в своей голове и АБС больше не срабатывает, если срабатывает ASTC, то включаю другу программу прохождения поворотов (просто снижаю скорость перед ними)ISerg писал(а):Вам не кажется, что если срабатывает ASTC, то вы что-то делаете неправильно и система пытается это исправить?
Может надо задуматься и сменить стиль вождения?
Мне достаточно одного раза в начале пути чтобы сработавшие эти системы больше не срабатывали, показав лучше всякого сканера действительное состояние дороги.
Помню на трассе на зимней дороге, выйдя из машины по нужде, я не мог пройти и шага, т.к. был до того чистый лед, что стоять было не возможно.
Я еще не понимал, что это система АБС перед остановкой так долго трещала.... думал наверное с ума сошла. А это лед был такой крепкий, что даже шипы его не продавливали....
Думал, что не поеду дальше - так страшно было, но зимой ночью на трассе не вариант, поэтому поехал осторожно и скорость движения стала не 100 км/ч, а всего лишь 80-ть....
Система ASTC иногда срабатывает там, где вообще нет никаких предпосылок для срабатывания. Например лед под тонким слоем воды. Адская смесь скажу я Вам.... Такие участки бывает встречаются на дорогах и иногда прямо на поворотах....

Или прохождение незнакомых пологих поворотов, которые меняют крутизну на выходе. Вроде едешь нормально на пределе сцепных свойств, но в конце надо доворачивать руль, чтобы остаться на траектории и само наличие системы ASTC просто внушает уверенность, что все закончится нормально. Не надо будет от страха сбрасывать газ или жать тормоз, который вызовет неминуемый вылет с трассы. Нужно просто довернуть руль в предполагаемую сторону движения и система все сделает за тебя. Если надо - то притормозит только одним колесом и вставит автомобиль на нужную траекторию..... если водятел жмет еще и при этом на газ, то этот газ уберет сама автоматически....
Какой бы не был опыт у водителя, он не может тормозить только одним колесом, как делает ASTC. Но пользоваться этой системой водитель может, по его желанию и под его присмотром. Эта система в помощь водителю, а не замена водителя. И если водитель дятел - то и система не панацея, но все-таки лучше чем ничего....
Есть у нас одна автомагистраль. Как-то дорожники стали чистить снег возле разделительного бордюра. Очень многие тогда улетели с трассы и побились - просто из-за того, что идя разрешенные 110 км/ч внезапно видели перед собой трактор, либо уже попу в этом тракторе, либо просто передок машины и банально не могли объехать по свободной "змейке". Они либо дополняли гармошку, либо уходили с трассы....
А проехать было можно!!! На автомагистрали был чистый лед, конечно, но если бы все машины были бы с ASTC, то было бы побито не 50 машин, а всего лишь 5-ть...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
У Вас разные бугры.ISerg писал(а):Почему при въезде на бугор у меня не срабатывает? И как раньше люди ездили без этой системы?sn1 писал(а): То есть если при въезде на бугор срабатывает трекшн это значит мне надо перестать заезжать на бугор?

Раньше и микроволновок не было и не было интернета. Ты по доброй воле откажешься от достижений технического прогресса?
ASTC - это система безопасности, которая умеет тормозить только одним колесом!!! Глупо отказываться от нее по причине своего громадного опыта вождения.
И еще более глупо пойти на курсы контраварийного вождения и надеяться на свои навыки, а не на эту электронную систему.
проще пойти погонять на картинге...
Чисто мое мнение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
По поводу,как раньше люди ездили,купи радиотелефон вместо сотика,раньше радиотелефонами пользовались.Не понимаю таких сравнений,раньше и двигло было 90л.с.сейчас под 200л.с. с коробочкой.Зачем назад в будущее.ISerg писал(а):Почему при въезде на бугор у меня не срабатывает? И как раньше люди ездили без этой системы?sn1 писал(а): То есть если при въезде на бугор срабатывает трекшн это значит мне надо перестать заезжать на бугор?
P.S. Я не говорю что она не нужна, я говорю что если она срабатывает, значит делаете что-то неправильно
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Если вы впереди в будущем, то объясните на сколько продвинулся прогресс в плане крепости человеческого организма по сравнению с временем радиотелефонов?drozd272 писал(а):По поводу,как раньше люди ездили,купи радиотелефон вместо сотика,раньше радиотелефонами пользовались.Не понимаю таких сравнений,раньше и двигло было 90л.с.сейчас под 200л.с. с коробочкой.Зачем назад в будущее.
Из-за таких как вы, которые надеются только на электронику, которая может не сработать, может отработать не правильно и т.д. страшно по дорогам ездить. Не ты улетишь, так в тебя такие прилетят.
P.S. Вчера шел снег и немного таял. Сегодня с утра -4С, дорога блестит, голый лед. Почему доехав до работы у меня ни разу не сработала система ASTC? Что я делаю не так?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo