Комиссар, ну ты сравнил, пузотерку с джипом, бриджстоун с хаккой-5, передний привод с полным приводом, систему ASTC с вискомуфтой
Давай я еще девятку свою приплету, на которой я когда-то решил поставить передние шипованные колеса (из-за экономии) и мне хватило целых два раза, чтобы дошло понимание, что менять резину нужно на всех четырех колесах
Сиcтема ASTC, кто бы что ни говорил - это система безопасности. Наряду с подушками, АБС, ремнями.
Про ремни тоже говорят иногда в отрицательном смысле... что мешает, что если бы вылетел в лобовое или боковое - то остался бы жив... но факты - вещь упрямая.
Наличие системы ASTC в машине - это благо для водителя. Это электронный помощник. Не надо на него надеяться -
им надо пользоваться.
Надо знать его сильные и слабые стороны и принимать решения, полагаясь на эти электронные системы.
Например я, пользуюсь АБС, при выезде из гаража, чтобы определить по моменту срабатывания АБС, плотность снега, степень жесткости льда, чтобы просто выбрать безопасный режим движения по дороге.
ASTC я также использую как дополнительную сигнальную систему, что скорость выбрана немного выше безопасной. Например при прохождении поворотов, если в машине тихо, то всегда можно определить момент начала проскальзывания по характерному звуку от шипованных шин.
При этом звуке бокового скольжения еще нет, но шина при этом находится "на грани" этого скольжения.
Но если в машине играет музыка, то этот характерный звук от шин водитель не слышит и только система ASTC своим содроганием мягко подскажет, что была ошибка пилотирования и скорость прохождения поворотов была выбрана неправильная...
Система ASTC срабатывает на наших машинах достаточно поздно. То есть эта система допускает небольшие заносы, тут же исправляя их...
Мне еще никогда эта система не мешала, а исключительно только помогала. Хотя по началу тоже было непривычно, что мое контрруление на занос, этой системой абсолютно не понимается
Надо руль держать в ту сторону в которую хочешь ехать!
Система ASTC не может помочь летним шинам, заднему приводу и неадекватной скорости, либо неадекватному водителю - здесь помочь может только страховка...
Я никогда больше не куплю по своей воле машину, не оборудованную этой системой
PS. Кстати, поездил я как-то денек на заднем приводе, отключив эту систему..... - ездить можно, главное не давить на газ в поворотах и вращать рулем плавно..... все движения водителя должны быть замедленные.... сразу вспомнил как ездил на своем красном 412 москвиче на летней резине по зиме....
