Вывод мне кажется не очень.юрий юрикович писал(а):.Вывод - смазка в крестовине на ее иглах будет всегда температурно выше, чем у шара ШРУСа. т.е. смазка будет достаточно текучей вне зависимости от ее константных характеристик.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6409
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Вполоне допускаю, что Вы правы. Поскольку артикуляция заднего моста на больших скоростях невелика и кардан при штатно нагруженном авто составляет небольшой угол с плоскостью вращения хвостовика- перемещение иголок на оборот кардана тоже невелик. ( в перед. кардане угол практически нулевой и малоизменяем) в таком случае нагрев в крестовинах тоже мал... конечно, теоретически смазка нужна достаточно текучая в случае низкой Т среды. А когда потеплело? Жидкое масло будет быстрее покидать крестовину ( хотя бы через сальники чашек) и на иглах будет оставаться его отработавшая незначительная часть, подпитки "свежим" маслом не будет. а перешприцовывать "по погоде" нереально. поэтому я полагаю, что надежнее использовать более вязкой (нетекучее) масло.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Ага! И больше скажу - купил несколько лет назад для предыдущей машины "самый обычный шприц" с "самой обычной", на мой взгляд, насадкой... и пользовался им.sn1 писал(а):Никакого специального шприца не надо, никакого откручивания не надо. Надо купить самый обычный шприц и сточить немного голову ему на наждаке. ФСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шприцевание занимает 1 минуту!юрий юрикович писал(а):может человеку полезно будет, раз его головкане влазит. трубку смастерить несложно, затраты несравнимы с покупкой подходящего шприца, да и сильно упрощает шприцевание карданов.
А когда купил НМПС, то как-то не задумываясь, шприцевал крестовины и на нем, тем же шприцом, ничего не обтачивая. Никаких проблем не возникало, .... ну кроме того, что задняя крестовина все-таки умерла сейчас, под самый Новый год...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
в задние крестовины совковый шприц может и без обточки головки подойти- зависит, как на заводе установили тавотницу. а вот в переднюю крестовину - как ни крути головка такого шприца у меня не помещается, даже обточенная. Но , думаю, если кардан снять (открутить флянец от хвостовика редуктора) то и переднюю крестовину сильно отклонив ее можно достать совковым шприцем
- Вложения
-
- 88704_toolsmarket.jpg (2.72 КБ) 1088 просмотров
-
- baum-228p15-shprits-plunzhernyy_toolsmarketby.jpg (5.91 КБ) 1088 просмотров
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
