Страница 15 из 15

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 23 дек 2018, 20:34
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):.Вывод - смазка в крестовине на ее иглах будет всегда температурно выше, чем у шара ШРУСа. т.е. смазка будет достаточно текучей вне зависимости от ее константных характеристик. :D
Вывод мне кажется не очень. :)

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 24 дек 2018, 08:34
юрий юрикович
Вполоне допускаю, что Вы правы. Поскольку артикуляция заднего моста на больших скоростях невелика и кардан при штатно нагруженном авто составляет небольшой угол с плоскостью вращения хвостовика- перемещение иголок на оборот кардана тоже невелик. ( в перед. кардане угол практически нулевой и малоизменяем) в таком случае нагрев в крестовинах тоже мал... конечно, теоретически смазка нужна достаточно текучая в случае низкой Т среды. А когда потеплело? Жидкое масло будет быстрее покидать крестовину ( хотя бы через сальники чашек) и на иглах будет оставаться его отработавшая незначительная часть, подпитки "свежим" маслом не будет. а перешприцовывать "по погоде" нереально. поэтому я полагаю, что надежнее использовать более вязкой (нетекучее) масло.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 24 дек 2018, 08:54
Panzer38
sn1 писал(а):
юрий юрикович писал(а):может человеку полезно будет, раз его головка :D не влазит. трубку смастерить несложно, затраты несравнимы с покупкой подходящего шприца, да и сильно упрощает шприцевание карданов.
Никакого специального шприца не надо, никакого откручивания не надо. Надо купить самый обычный шприц и сточить немного голову ему на наждаке. ФСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шприцевание занимает 1 минуту!
Ага! И больше скажу - купил несколько лет назад для предыдущей машины "самый обычный шприц" с "самой обычной", на мой взгляд, насадкой... и пользовался им.
А когда купил НМПС, то как-то не задумываясь, шприцевал крестовины и на нем, тем же шприцом, ничего не обтачивая. Никаких проблем не возникало, .... ну кроме того, что задняя крестовина все-таки умерла сейчас, под самый Новый год... ::-D:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 24 дек 2018, 09:47
юрий юрикович
в задние крестовины совковый шприц может и без обточки головки подойти- зависит, как на заводе установили тавотницу. а вот в переднюю крестовину - как ни крути головка такого шприца у меня не помещается, даже обточенная. Но , думаю, если кардан снять (открутить флянец от хвостовика редуктора) то и переднюю крестовину сильно отклонив ее можно достать совковым шприцем