Конечно он)))Lebed писал(а):Присоединюсь. Может ABRO?vector-n писал(а):а это что за штУк?DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Потому что идет в фасовке по 200 грамм, никто дробить тюбики не будет, тем более у диллера, открыли тюбик, намазали и выбросили (возможно в карман)homekrol писал(а):не пойму куда 200 грамм?...
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Такой: http://www.abro.ru/products/germetiki/g ... vyjj-abro/ ?Lebed писал(а):Присоединюсь. Может ABRO?vector-n писал(а):а это что за штУк?DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Пойдет. В Экзисте точно был аналог абро. Это к тому, чтобы не гадать)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Кто нибудь слыхал по адаптации коробки? Масло поменяли на стенде. Может я мнительный, но появились небольшие рывки. Заезжал к диллеру - спрашивал у него. Сначала - удивились (что за адаптация?), но потом мастера сказали, что да - действительно коробку после замены масла нужно адаптировать. Вот как-то так.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Она сама выберет нужную программу под стиль вождения примерно через 15-20 км. Если аккумулятор отключал, то адаптация слетает. Да, по первости может чуть подпинывать
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Сегодня попробовал сделать адаптацию коробки у неофициального сервиса, специализирующегося на АКПП.
Диагностика делалась на неофициальном сканере, который показал ошибку 75 Transfer line. Ошибку сбросили, но может кто знает. что она означает?
Диагностика делалась на неофициальном сканере, который показал ошибку 75 Transfer line. Ошибку сбросили, но может кто знает. что она означает?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Вот наконец то поменял сегодня масло в АКПП. Меняли на аппарате в одном известном сервисе на "А" на Нагатинской (цены гуманные, отношение доброжелательное). Пробег 53 т.км, все говорили -зачем так рано, можно частичной заменой сейчас обойтись. Когда из шланга долго лилась адская черная жижа (хорошо еще, что подгоревшего запаха не было) - все вопросы отпали. 12 литров свежей WS выдавили эту грязь. Почему она таковой стала-отдельный вопрос. В говнах не буксовал, со светофора 2109 не делал, езжу медленно и печально и только летом. В общем, меняйте масло чаще и коробас V5AWF скажет спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Haarwind, а всё просто. Тавотовцы типа оптимизировали работу акпп та, что у неё постоянно пробуксовывает гт. Как результат - достаточно быстрая потеря цвета атф (и не только) и возможно что к 100-150 тыс накладке блокировки придёт пипец.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Не хотелось бы про такое думать. На форуме могут быть паджероводы, проехавшие на этой коробке сотни две т.км.? Такая же коробка и на TLC какой-то ставится?
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Haarwind писал(а):Не хотелось бы про такое думать. На форуме могут быть паджероводы, проехавшие на этой коробке сотни две т.км.? Такая же коробка и на TLC какой-то ставится?

однако все машины в списке мягко говоря тяжелые, некоторые даже тяжелее П4, и большинство V8, думается мне что запас по мощности у этого карабаса имеется.
в любом случает не хуже старой коробки производства hundai-mitsubishi
хотя вот что нашел:
Эта 5-ступенчатая современная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус. А750F (полный привод) - самая распространенная модификация.
Она сменила 5-ти ступенчатую А650Е из предыдущего поколения и неубиваемую серию А340.
Конструктивно родственная - А761 и А960.
Судзуки взяла ее на свои Гранд Витара, а Киа - на Соренто. Для Лексусов и Судзуки могут использовать имя по ее Айсиновской классификации: TB-50.
Существует подмодификация для двигателей 1GR-FE (под меньший крутящий момент) для двигателей 2UZ-FE и для полно-приводных . Разница в количестве фрикционов в пакетах, гидротрансформаторе, наличию радиатора масла и некоторых узлах.
Тойота Судзуки Лексус Замена масла (Toyota WS) и фильтра в основном происходит при первом же капремонте. Согласно задумки конструкторов Айсин: первый этап, самый востребуемый - снятие поддона (для регаментной очистки или замены соленоидов). Сливается 1.3л масла.
Следующий по популярности этап - снятие гидроблока (для его чистки и ремонта). Сливается уже 3.9 литра. Итд.
Всего для полной заправки в самом редком случае снятия АКПП и полного капремонта потребуется 7.2 литра масла.
Соленоиды этого автомата действительно вырабатывают свой ресурс непривычно быстро и часто меняются.
Капремонты тяжелых случаев отличаются тем, что вместе с соленоидами меняются все расходники в пакетах:
Первый пакет, который горит вместе с опорниками: В3 (2nd brake).
За ним следом идет пакет C1. От недостатка давления в линии горят все диски, включая упорные.
Проблема возникает чаще всего из-за износа и загрязнения линейных соленоидов и самого гидроблока, в результате чего падает давление в соответствующих пакетах.
Наиболее продаваемый набор для первого капремонта А750F состоит из:
- Комплект прокладок и сальников, Overhaul Kit
- Комплект фрикционов
- Прокладка поддона неопреновая
в более тяжелых случаях берут еще и Комплект стальных дисков. И в совсем запущенных - опорные диски, барабаны итд.
Замечены случаи, когда от длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 - 80 ткм появляются различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. Часто это - износ фрикциона блокировки из-за чего поршень блокировки трется о корпус и сжигает хаб. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор.
Гидроплиты А750, А761 и А960 постоянно модифицировались, совершенствуя конструкцию и поэтому подбор гидроплиты и соленоидов для замены производится конкретно для каждого автомобиля по VIN-коду.
В целом АКПП А750F первые 150-200 ткм при контроле за качеством масла не приносит заметных проблем хозяину машины.
Для этих АКПП утверждение производителя о том, что " здесь масло - несменяемое" вызывает много сомнений у мастеров и большинство рекомендует менять масло ATF и фильтр не реже одного раза в 80 ткм. А проверять качество масла - при каждом ТО. Недаром для конструктивно родственного "младшего 6-ступенчатого брата" А760 в следующем 2003-м году был выпущен точно такой же по форме фильтр, только пластмассовый и с фетром вместо сетки!
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Здесь не встречал, но на другом форуме читал что коробка сломалась на 390т.км.Haarwind писал(а):Не хотелось бы про такое думать. На форуме могут быть паджероводы, проехавшие на этой коробке сотни две т.км.? Такая же коробка и на TLC какой-то ставится?
Причём масло менялось два раза за весь срок.
Себе на замену прикупил RAVENOL ATF MM-PA Fluid по 2290 за 4 литра.
Как придут железки для радиатора АКПП, поставлю и заменю масло.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
"Цитата:
Эта 5-ступенчатая современная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус"
- если эта коробка почти тоже самое что и V5AWF, тогда за столь долгое время в производстве, должна была хорошо зарекомендовать себя. Да и машины по этому списку в плане надежности кто-то может переплюнуть?
То Ckol - "...Себе на замену прикупил RAVENOL ATF MM-PA Fluid по 2290 за 4 литра". Т.е. Вы считаете, что это масло то самое ATF-PA, про которое речь в письме по Рольфу? Цена добрая, сколько литров для замены взяли? На каком пробеге будете менять?
Эта 5-ступенчатая современная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус"
- если эта коробка почти тоже самое что и V5AWF, тогда за столь долгое время в производстве, должна была хорошо зарекомендовать себя. Да и машины по этому списку в плане надежности кто-то может переплюнуть?
То Ckol - "...Себе на замену прикупил RAVENOL ATF MM-PA Fluid по 2290 за 4 литра". Т.е. Вы считаете, что это масло то самое ATF-PA, про которое речь в письме по Рольфу? Цена добрая, сколько литров для замены взяли? На каком пробеге будете менять?
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Вот что пишет RAVENOL "Specifications: Mitsubishi V5AWF, Mitsubishi 4030401, Mitsubishi DIA QUEEN ATF-PA".Haarwind писал(а):" Т.е. Вы считаете, что это масло то самое ATF-PA, про которое речь в письме по Рольфу? Цена добрая, сколько литров для замены взяли? На каком пробеге будете менять?
Я писал в RAVENOL, хотел узнать температурные характеристики масла, получил вот такой ответ:
"Добрый день! Благодарим за обращение!
Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid - это лицензионный продукт, изготавливаемый в Германии по точно такой же рецептуре, как и оригинальное японское масло Mitsubishi Dia Queen ATF-PA оригинальный номер 4030401. Немецкий завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH придерживается политики автопроизводителей и не раскрывает технические характеристики специальных продуктов. Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid сохраняет свои свойства до 60000 км."
Взял 16 литров (на всякий случай).
Как железки для радиатора АКПП придут, так всё сразу (с заменой фильтра) и поменяю.
Пробег почти 80т.км.
Далее наверное буду менять на 50-60т.км.
Посмотрим при замени состояние масла и что там на дне поддона.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
А можно список деталей для установки радиатора АКПП привести?Ckol писал(а): Как придут железки для радиатора АКПП, поставлю и заменю масло.
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Это другая тема.Gamaun писал(а):А можно список деталей для установки радиатора АКПП привести?Ckol писал(а): Как придут железки для радиатора АКПП, поставлю и заменю масло.
Почитайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
поменял жижу ATF PA, с заменой фильтра и снятием поддона, была темная, но не черная, без запаха гари (как и любая отработка ATF). прошла 90т.км
после замены приеместось у машины стала по лутче, некое "ощушение механники" лутше отклик машины на педаль газа, не в плане переключения а в плане передачи момента в пределах одной передачи.
из неприятного, первые 5-7 раз снятие с паркинга на R было с толчком. потом все прошло, переключается как и раньше, в этом изменения не заметил.
с выравниванием уровня масла ушло чуть меньше 11 литров.
после замены приеместось у машины стала по лутче, некое "ощушение механники" лутше отклик машины на педаль газа, не в плане переключения а в плане передачи момента в пределах одной передачи.
из неприятного, первые 5-7 раз снятие с паркинга на R было с толчком. потом все прошло, переключается как и раньше, в этом изменения не заметил.
с выравниванием уровня масла ушло чуть меньше 11 литров.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Проехал 500 км после замены масла в коробке на новое WS. На холодную вообще исчез толчок при переводе с Р на D, передачи переключает очень мягко.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Масло с АКПП сливается на заведенном двигателе (насос его выгоняет). Потом заливается чистое... и т.д. до выхода из коробки чистого масла.Nicko писал(а):При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.