Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):
vector-n писал(а):
DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
а это что за штУк?
Присоединюсь. Может ABRO?
Конечно он)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer »

homekrol писал(а):не пойму куда 200 грамм?...
Потому что идет в фасовке по 200 грамм, никто дробить тюбики не будет, тем более у диллера, открыли тюбик, намазали и выбросили (возможно в карман)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а):
vector-n писал(а):
DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
а это что за штУк?
Присоединюсь. Может ABRO?
Такой: http://www.abro.ru/products/germetiki/g ... vyjj-abro/ ?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Пойдет. В Экзисте точно был аналог абро. Это к тому, чтобы не гадать)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andreas »

Кто нибудь слыхал по адаптации коробки? Масло поменяли на стенде. Может я мнительный, но появились небольшие рывки. Заезжал к диллеру - спрашивал у него. Сначала - удивились (что за адаптация?), но потом мастера сказали, что да - действительно коробку после замены масла нужно адаптировать. Вот как-то так.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer »

Она сама выберет нужную программу под стиль вождения примерно через 15-20 км. Если аккумулятор отключал, то адаптация слетает. Да, по первости может чуть подпинывать
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andreas »

Сегодня попробовал сделать адаптацию коробки у неофициального сервиса, специализирующегося на АКПП.
Диагностика делалась на неофициальном сканере, который показал ошибку 75 Transfer line. Ошибку сбросили, но может кто знает. что она означает?
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Haarwind »

Вот наконец то поменял сегодня масло в АКПП. Меняли на аппарате в одном известном сервисе на "А" на Нагатинской (цены гуманные, отношение доброжелательное). Пробег 53 т.км, все говорили -зачем так рано, можно частичной заменой сейчас обойтись. Когда из шланга долго лилась адская черная жижа (хорошо еще, что подгоревшего запаха не было) - все вопросы отпали. 12 литров свежей WS выдавили эту грязь. Почему она таковой стала-отдельный вопрос. В говнах не буксовал, со светофора 2109 не делал, езжу медленно и печально и только летом. В общем, меняйте масло чаще и коробас V5AWF скажет спасибо.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение ZILLA »

Haarwind, а всё просто. Тавотовцы типа оптимизировали работу акпп та, что у неё постоянно пробуксовывает гт. Как результат - достаточно быстрая потеря цвета атф (и не только) и возможно что к 100-150 тыс накладке блокировки придёт пипец.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Haarwind »

Не хотелось бы про такое думать. На форуме могут быть паджероводы, проехавшие на этой коробке сотни две т.км.? Такая же коробка и на TLC какой-то ставится?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer »

На прадо однако
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение qrz »

Haarwind писал(а):Не хотелось бы про такое думать. На форуме могут быть паджероводы, проехавшие на этой коробке сотни две т.км.? Такая же коробка и на TLC какой-то ставится?

Изображение

однако все машины в списке мягко говоря тяжелые, некоторые даже тяжелее П4, и большинство V8, думается мне что запас по мощности у этого карабаса имеется.
в любом случает не хуже старой коробки производства hundai-mitsubishi

хотя вот что нашел:
Эта 5-ступенчатая современная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус. А750F (полный привод) - самая распространенная модификация.

Она сменила 5-ти ступенчатую А650Е из предыдущего поколения и неубиваемую серию А340.

Конструктивно родственная - А761 и А960.

Судзуки взяла ее на свои Гранд Витара, а Киа - на Соренто. Для Лексусов и Судзуки могут использовать имя по ее Айсиновской классификации: TB-50.

Существует подмодификация для двигателей 1GR-FE (под меньший крутящий момент) для двигателей 2UZ-FE и для полно-приводных . Разница в количестве фрикционов в пакетах, гидротрансформаторе, наличию радиатора масла и некоторых узлах.

Тойота Судзуки Лексус Замена масла (Toyota WS) и фильтра в основном происходит при первом же капремонте. Согласно задумки конструкторов Айсин: первый этап, самый востребуемый - снятие поддона (для регаментной очистки или замены соленоидов). Сливается 1.3л масла.

Следующий по популярности этап - снятие гидроблока (для его чистки и ремонта). Сливается уже 3.9 литра. Итд.

Всего для полной заправки в самом редком случае снятия АКПП и полного капремонта потребуется 7.2 литра масла.

Соленоиды этого автомата действительно вырабатывают свой ресурс непривычно быстро и часто меняются.

Капремонты тяжелых случаев отличаются тем, что вместе с соленоидами меняются все расходники в пакетах:

Первый пакет, который горит вместе с опорниками: В3 (2nd brake).

За ним следом идет пакет C1. От недостатка давления в линии горят все диски, включая упорные.

Проблема возникает чаще всего из-за износа и загрязнения линейных соленоидов и самого гидроблока, в результате чего падает давление в соответствующих пакетах.

Наиболее продаваемый набор для первого капремонта А750F состоит из:

- Комплект прокладок и сальников, Overhaul Kit

- Комплект фрикционов

- Прокладка поддона неопреновая

в более тяжелых случаях берут еще и Комплект стальных дисков. И в совсем запущенных - опорные диски, барабаны итд.

Замечены случаи, когда от длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 - 80 ткм появляются различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. Часто это - износ фрикциона блокировки из-за чего поршень блокировки трется о корпус и сжигает хаб. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор.

Гидроплиты А750, А761 и А960 постоянно модифицировались, совершенствуя конструкцию и поэтому подбор гидроплиты и соленоидов для замены производится конкретно для каждого автомобиля по VIN-коду.

В целом АКПП А750F первые 150-200 ткм при контроле за качеством масла не приносит заметных проблем хозяину машины.

Для этих АКПП утверждение производителя о том, что " здесь масло - несменяемое" вызывает много сомнений у мастеров и большинство рекомендует менять масло ATF и фильтр не реже одного раза в 80 ткм. А проверять качество масла - при каждом ТО. Недаром для конструктивно родственного "младшего 6-ступенчатого брата" А760 в следующем 2003-м году был выпущен точно такой же по форме фильтр, только пластмассовый и с фетром вместо сетки!
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ckol »

Haarwind писал(а):Не хотелось бы про такое думать. На форуме могут быть паджероводы, проехавшие на этой коробке сотни две т.км.? Такая же коробка и на TLC какой-то ставится?
Здесь не встречал, но на другом форуме читал что коробка сломалась на 390т.км.
Причём масло менялось два раза за весь срок.
Себе на замену прикупил RAVENOL ATF MM-PA Fluid по 2290 за 4 литра.
Как придут железки для радиатора АКПП, поставлю и заменю масло.
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Haarwind »

"Цитата:
Эта 5-ступенчатая современная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус"
- если эта коробка почти тоже самое что и V5AWF, тогда за столь долгое время в производстве, должна была хорошо зарекомендовать себя. Да и машины по этому списку в плане надежности кто-то может переплюнуть?

То Ckol - "...Себе на замену прикупил RAVENOL ATF MM-PA Fluid по 2290 за 4 литра". Т.е. Вы считаете, что это масло то самое ATF-PA, про которое речь в письме по Рольфу? Цена добрая, сколько литров для замены взяли? На каком пробеге будете менять?
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ckol »

Haarwind писал(а):" Т.е. Вы считаете, что это масло то самое ATF-PA, про которое речь в письме по Рольфу? Цена добрая, сколько литров для замены взяли? На каком пробеге будете менять?
Вот что пишет RAVENOL "Specifications: Mitsubishi V5AWF, Mitsubishi 4030401, Mitsubishi DIA QUEEN ATF-PA".
Я писал в RAVENOL, хотел узнать температурные характеристики масла, получил вот такой ответ:
"Добрый день! Благодарим за обращение!
Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid - это лицензионный продукт, изготавливаемый в Германии по точно такой же рецептуре, как и оригинальное японское масло Mitsubishi Dia Queen ATF-PA оригинальный номер 4030401. Немецкий завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH придерживается политики автопроизводителей и не раскрывает технические характеристики специальных продуктов. Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid сохраняет свои свойства до 60000 км."
Взял 16 литров (на всякий случай).
Как железки для радиатора АКПП придут, так всё сразу (с заменой фильтра) и поменяю.
Пробег почти 80т.км.
Далее наверное буду менять на 50-60т.км.
Посмотрим при замени состояние масла и что там на дне поддона.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Gamaun »

Ckol писал(а): Как придут железки для радиатора АКПП, поставлю и заменю масло.
А можно список деталей для установки радиатора АКПП привести?
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ckol »

Gamaun писал(а):
Ckol писал(а): Как придут железки для радиатора АКПП, поставлю и заменю масло.
А можно список деталей для установки радиатора АКПП привести?
Это другая тема.
Почитайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение qrz »

поменял жижу ATF PA, с заменой фильтра и снятием поддона, была темная, но не черная, без запаха гари (как и любая отработка ATF). прошла 90т.км
после замены приеместось у машины стала по лутче, некое "ощушение механники" лутше отклик машины на педаль газа, не в плане переключения а в плане передачи момента в пределах одной передачи.

из неприятного, первые 5-7 раз снятие с паркинга на R было с толчком. потом все прошло, переключается как и раньше, в этом изменения не заметил.

с выравниванием уровня масла ушло чуть меньше 11 литров.
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Haarwind »

Проехал 500 км после замены масла в коробке на новое WS. На холодную вообще исчез толчок при переводе с Р на D, передачи переключает очень мягко.
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Игорь_СТО »

Nicko писал(а):При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.
Масло с АКПП сливается на заведенном двигателе (насос его выгоняет). Потом заливается чистое... и т.д. до выхода из коробки чистого масла.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»