Страница 15 из 48
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 11 май 2013, 20:37
Lebed
..., подгорелые пирожки.

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 11 май 2013, 20:42
Teddybearr
Lebed писал(а):..., подгорелые пирожки.

Чейто тя на пирожки потянуло?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 28 май 2013, 20:01
Hunter_151
ветку прочитал полностью, на пробеге 98тыс км ступица запела, может кто подскажет код ступицы задней правой?? двигатель 3.8
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 00:00
sin-s
На П-3 пятидверке (на которой "гонзал", почти как на спорт-каре) только один задний из всех начал слегка люфтить при пробеге 210 000 без замены оных.
На Галантах в более жестких режимах "кончались" передние каждые 110-120 000 км.
Запресовку подшипника в ступицу самостоятельно без наличия пресса - гиблое дело, гробится подшипник. В этом случае экономия приобретает знак "-".
................
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 00:08
Teddybearr
sin-s писал(а):На П-3 пятидверке (на которой "гонзал", почти как на спорт-каре) только один задний из всех начал слегка люфтить при пробеге 210 000 без замены оных.
Если в воды, грязи и пески не суватся то вполне себе могут ходить .
sin-s писал(а): А так - выставили себя невежественным дебилом.
Тваришь гонжек.На поворотах
пожалуйста поаккуратнее.
Слова можно и в другую форму облечить.

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 00:18
SNOOPER
Teddybearr писал(а):
Слова можно и в другую форму облечить.

Будем учить

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 00:25
sin-s
Банан получил, мерси!

Но от своих слов не откажусь

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 00:26
Teddybearr
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 00:38
sin-s
Хорошо.
1. О, Боже! На Паджере нет гидроручника - какая примитивщина! Как на нем теперь дрифтить-то ?!
2. "снять-поставить" (ноу коментс). Крышу рвет. В раздел "юмор", плиз.
Так лучше?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 00:42
Teddybearr
sin-s писал(а):Хорошо.
1. О, Боже! На Паджере нет гидроручника - какая примитивщина! Как на нем теперь дрифтить-то ?!
2. "снять-поставить" (ноу коментс). Крышу рвет. В раздел "юмор", плиз.
Так лучше?
Форма
http://mr-rf.ru/sites/default/files/content/k015501.jpg
Содержание лучше

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 09:38
Gamaun
Delika379 писал(а):Так там сила удара то ничтожна. На пенвмомолотке тоже регулируется сила удара. Насчет снятия диска. Сзади диск все же придется снимать.
А спереди выходит можно менять шпильки без снятия тормозного диска?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 09:41
Delika379
Gamaun писал(а):Delika379 писал(а):А спереди выходит можно менять шпильки без снятия тормозного диска?
На выходных приедет 4ка на замену шпилек.. Постараюсь сделать мини-видеоотчет...
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 13:10
Дедон69
Поездил на Четверке и думаю что одна из причин того что подшипники ступиц разваливаются это тормоза,точнее перегрев томозных дисков и соответственно подшипников.Подшипники по сравнению с тем же П-2 мощнее практически в два раза,то что они не регулируются,так кто на П-2 регулировал задние подшипники?думаю ни кто,даже на П-1 я не регулировал.Специально проверял температуру дисков после проезда 70км(езжу очень по одному маршруту)старался ехать 120,по очереди на П-4 и П-2,больше 120 на П-2 как то не очень ехать по сравнению с П-4.А на П-4 меньше 120 наверно ни кто не ездит.После этого на П-4 вода шипит на дисках (особенно задних,задние подшипники и разваливаются быстрее)а на П-2 ни чего не кипит.Тормоза в норме,я про это уже писал в теме про колодки.После постоянного перегрева подшипники остаются без смазки,все и пишут что сальник задубел смазки нет,а откуда ей взяться если она выкипела.Задний тормозной диск в диаметре то увеличили, а площадь колодки такая же как на П-2, скорость вращения диска увеличилась плюс АВС,АСТ, и в итоге после торможения со 150 диск красный,и смазка кипит.А дальше все что выше на 20 страницах.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 май 2013, 14:32
Gamaun
Delika379 писал(а):На выходных приедет 4ка на замену шпилек.. Постараюсь сделать мини-видеоотчет...
Было бы интересно почитать/посмотреть, одним словом ждём.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 01 июн 2013, 14:16
Евгениий 011
Поменял ступицу переднюю. Пробег 95 тысяч. Начала петь на малой скорости. Ждать не стал заменил. Смазки реально в подшипниках нет. Ролики перегреты.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 01 июн 2013, 17:26
kompail
Gamaun писал(а):Delika379 писал(а):Так там сила удара то ничтожна. На пенвмомолотке тоже регулируется сила удара. Насчет снятия диска. Сзади диск все же придется снимать.
А спереди выходит можно менять шпильки без снятия тормозного диска?
Можно, он держится на одних шпильках и затягивается колёсными гайками.
.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 01 июн 2013, 20:59
Дедон69
Евгениий 011 писал(а):Поменял ступицу переднюю. Пробег 95 тысяч. Начала петь на малой скорости. Ждать не стал заменил. Смазки реально в подшипниках нет. Ролики перегреты.
Вот про это я и писал,смазка выкипает от перегрева.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 июн 2013, 03:33
kompail
Дедон69 писал(а):Евгениий 011 писал(а):Поменял ступицу переднюю. Пробег 95 тысяч. Начала петь на малой скорости. Ждать не стал заменил. Смазки реально в подшипниках нет. Ролики перегреты.
Вот про это я и писал,смазка выкипает от перегрева.
Вообщем вывод, меняем тормозные колодки, снимаем ступицу и мажем подшипники)
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 июн 2013, 06:51
Евгениий 011
ну вот и приехали. Ступицу которую поставил исполнена по другому. Площадь контакта с диском увеличена. Может за счет этого немного греться меньше будет. Хотя.....
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 02 июн 2013, 06:53
Евгениий 011
Помню на двойке колпачки снял смазки кинул. Подтянул и все . Проблем с подшипниками не было.