Страница 15 из 25
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 01 фев 2012, 20:52
SNOOPER
MAG писал(а):SNOOPER писал(а):
Да ладно, куча обращений, причём в Вологде
О квалификации ремонтников и говорить не хочется, а про продавцов нечего.
Вы первый что я встречал на 41-ом моторе моложе десяти лет..............
Колено стопорится не за наружную часть шкива а за внутренности, и только за них
Если конечно не хотите чтоб получилось так, после отворачивания болта колена и удерживания самого за маховик.
SNOOPER, может из текста не правильно понял, но про трудности замены мне не продаван сказал, а сам понимаю, что сложно добраться будет и смотрели с мужиками из сервиса, а к ним претензий у меня ни с одной машиной не было пока
Куча обращений-значит, "популярная" запчасть, но не означает, что как горячие пирожки.
Объясни пожалуйста, что значит стопориться за внутренности? каким образом? может схема или фото есть у кого-то? и почему появилась трещина (на вашем фото)?

Я не спорю что эта запчасть не популярна. Я говорю что именно на 4М41 тем болие CR еще рано ей быть в массовом спросе. И продавец просто понтанулся, ничего болие........
Вернёмся к шкиву.
Ваш шкив выглядит так

Красным отмечено куда ставится вот такой съёмник

И естественно удерживается и откручивается.
Для правильной установки необходимо выполнить это

И затянуть болт как указано на первом рисунке.
Синим отмечена резиновая вставка в шкив, красным отверстие под съёмник.
По моему болие чем достаточно.........

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 02 фев 2012, 08:27
MAG
SNOOPER писал(а):По моему болие чем достаточно.........

спасибо агромный! а я никак нагуглить не мог этого чей-то

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 02 фев 2012, 15:01
black910
свистит только при минусе и только когда вентилятор печки включен, если его во время свиста в положение OFF - свист сразу прекращается
Вот и у Джульбарса, при минус 20 и ниже, такая ерунда появилась. Сразу подумал про ремень генератора.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 07 фев 2012, 21:40
Roma51
sn1 писал(а):Пожарник писал(а):Подскажите пожалуйста какой ремень взять. В магазине бошевский зубчатый есть 915-13 и 925-13. Какой лучше встанет?
sn1 писал(а):К стати! Ремень 920х13 встал как родной. Можно 910 натянуть, но надо ли. После замены ремня на зубчатый посторонние звуки ушли.
Поставил. Из гаража вылетел на крыльях счастья - НЕ СВИСТИТ

. Утром после ночи (-15) соловей-разбойник -

мать его. Окатал неделю - свистит. Че делать то?
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 07 фев 2012, 22:11
sn1
Roma51 писал(а):
Поставил. Из гаража вылетел на крыльях счастья - НЕ СВИСТИТ

. Утром после ночи (-15) соловей-разбойник -

мать его. Окатал неделю - свистит. Че делать то?
У меня до сих пор не свистит, но на морозе есть звук металлического шуршания, надо наверное пока морозы попробовать карлсона тормознуть и за лопасть потянуть. Так вроде муфту проверяют.

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 07 фев 2012, 22:40
SNOOPER
Roma51 писал(а):sn1 писал(а):Пожарник писал(а):Подскажите пожалуйста какой ремень взять. В магазине бошевский зубчатый есть 915-13 и 925-13. Какой лучше встанет?
sn1 писал(а):К стати! Ремень 920х13 встал как родной. Можно 910 натянуть, но надо ли. После замены ремня на зубчатый посторонние звуки ушли.
Поставил. Из гаража вылетел на крыльях счастья - НЕ СВИСТИТ

. Утром после ночи (-15) соловей-разбойник -

мать его. Окатал неделю - свистит. Че делать то?
Да не при чём здесь ремень кондея. НЕ ПРИ ЧЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 07 фев 2012, 22:45
sn1
SNOOPER писал(а):
Да не при чём здесь ремень кондея. НЕ ПРИ ЧЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну как он не при чем, если при натягивании и при замене свист пропадает и не возвращается??? Видимо в данном конкретном причина не только ремень.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 07 фев 2012, 22:59
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):
Да не при чём здесь ремень кондея. НЕ ПРИ ЧЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну как он не при чем, если при натягивании и при замене свист пропадает и не возвращается??? Видимо в данном конкретном причина не только ремень.
сейчас хоть перенатяни этот ремень, пусть он быдет изношен в хлам но свистеть он не будет так как нечему там свистеть нет нагрузки. Сейчас до тепла нагрузка в виде компрессора кондея отсутствует как класс особенно утром. Ролик может свистеть может свистеть сам подшипник муфты сцепления кондицианера, но никак не ремень. хоть каждый день меняй. Утром свистит как я уже говорил ремень генератора. И скорее всего из за плохого натяга и разряженной батареи
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 07 фев 2012, 23:09
sn1
SNOOPER писал(а):Утром свистит как я уже говорил ремень генератора. И скорее всего из за плохого натяга и разряженной батареи
Не согласен с однозначностью твоего утверждения.
К каким материям отнести ликвидацию свиста на моём тепловозе с заменой ремня???

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 07 фев 2012, 23:16
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):Утром свистит как я уже говорил ремень генератора. И скорее всего из за плохого натяга и разряженной батареи
Не согласен с однозначностью твоего утверждения.
К каким материям отнести ликвидацию свиста на моём тепловозе с заменой ремня???

Не ну когда научитесь читать?
Ролик может свистеть может свистеть сам подшипник муфты сцепления кондицианера, но никак не ремень
Перевожу.
В твоём варианте скорее всего хватило бы ремень или слегка натянуть или ослабить. А вполне возможно было и просто фиксирующию гайку отпустить, провернуть шайбу под ней и затянуть. Если внимательно читаешь о ней Свят писал............
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 07 фев 2012, 23:26
sn1
SNOOPER писал(а):
В твоём варианте скорее всего хватило бы ремень или слегка натянуть или ослабить. А вполне возможно было и просто фиксирующию гайку отпустить, провернуть шайбу под ней и затянуть. Если внимательно читаешь о ней Свят писал............
Ну и упрямый же у нас администратор
Видишь ли

В моём варианте все эти шаманства были предварительно опробованы

Свист пропал после замены ремня

Читаю я нормально
ПыСы
Хошь приезжай, вместе поставим старый ремень из багажника и послушаем

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 07 фев 2012, 23:35
SNOOPER
Пойми правильно. Тут дело не в упёртости, а в разных точках зрения. разном опыте, да и много в чём.
Просто по простому описанию свистит нельзя однозначно сказать. Просто у меня понятие свистит, это примерно как шахидомобиль трогается с перекрёстка с не натянутям ремнём генератора.............. остальное всё не свист
Да и наверное ты прав, если бы не был упёртым. знал бы на порядок меньше

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 08 фев 2012, 13:44
Roma51
[quote="SNOOPER"]Пойми правильно. Тут дело не в упёртости, а в разных точках зрения. разном опыте, да и много в чём.
Просто по простому описанию свистит нельзя однозначно сказать. Просто у меня понятие свистит, это примерно как шахидомобиль трогается с перекрёстка с не натянутям ремнём генератора.............. остальное всё не свист
Да и наверное ты прав, если бы не был упёртым. знал бы на порядок меньше

[/qu
Приятно пообщаться с умными людьми

. Мнение о разряженной батарее ко мне не подходит, т.к. пока мороз -15 и ниже, свист не исчезает полностью даже на прогретом двигле (хотя конечно гораздо тише), так же присутствует тот же, по моему мнению, свист и на холодном при выкл. печке. Поэтому версия с нагрузкой на гену к моему трактору врядли применима

. Больше вероятность что на морозе свистит ролик какой то, т.к. смазка в нем Тайская

, ну или ремень гены что ли. Хотя Свят писал, что ролик менял - результат нулевой. Выходит остается ремень гены, не подходящий для работы в холодную погоду. Одним словом Х.З.
Прошу высказаться уважаемых спортоводов по данному вопросу - че менять дальше

?
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 08 фев 2012, 14:13
G.A.P
Ездить и не мешать машине свистеть

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 08 фев 2012, 14:35
Wandered
G.A.P писал(а):Ездить и не мешать машине свистеть


Притрется может, у меня уже почти месяц не свистит. А вообще меня не сильно он и напрягал, больше напрягали окружающие с глупыми вопросами

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 08 фев 2012, 15:08
sn1
Wandered писал(а):G.A.P писал(а):Ездить и не мешать машине свистеть


Притрется может, у меня уже почти месяц не свистит. А вообще меня не сильно он и напрягал, больше напрягали окружающие с глупыми вопросами

Типа: "А чё это она у тя не глохнет?"
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 08 фев 2012, 15:20
MAVR64
Wandered писал(а):G.A.P писал(а):Ездить и не мешать машине свистеть


Притрется может, у меня уже почти месяц не свистит. А вообще меня не сильно он и напрягал, больше напрягали окружающие с глупыми вопросами

Аналогичное мнение имею по данному вопросу.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 08 фев 2012, 19:40
sn1
Отчитываюсь по сегодняшнему эксперименту
Запустил двигатель (климат включен) и оставил тарахтеть. Через 40 минут собрался домой подхожу обороты где-то 900 на слух и предательский металлический шелест (не свист). Открыл капот карлсон крутится, тормознул "газеткой" - шелестит, потянул за лопасть карлсона - перестало шелестеть. Завтра поеду в Рольф закажу муфту по гарантии:) Возраст год с копейками пробег 32 000.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 08 фев 2012, 20:08
Roma51
sn1 писал(а):Отчитываюсь по сегодняшнему эксперименту
Запустил двигатель (климат включен) и оставил тарахтеть. Через 40 минут собрался домой подхожу обороты где-то 900 на слух и предательский металлический шелест (не свист). Открыл капот карлсон крутится, тормознул "газеткой" - шелестит, потянул за лопасть карлсона - перестало шелестеть. Завтра поеду в Рольф закажу муфту по гарантии:) Возраст год с копейками пробег 32 000.
Ездить и не мешать машине свистеть
Притрется может, у меня уже почти месяц не свистит. А вообще меня не сильно он и напрягал, больше напрягали окружающие с глупыми вопросами
СПСБ други

. Все отзывы разделяю, особенно "напрягали окружающие с глупыми вопросами"

. Однако sn1-ыч: жду с нетерпением результатов общения с ОД. Будь добр, как конкретно пользовался "газеткой"? Хочу завтра попробовать.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 08 фев 2012, 20:14
SNOOPER
Как как, сворачиваешь так как будто собрался кому по морде или муху там шлёпнуть.
Заводишь, пихаешь в пропеллер, он останавливается, ну а дальше его за лопасть, только не оторви............