Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

Andrew 100
это тебе сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31

На старом спорте есть:
1.понижайка
2.т.к. привод там подключаемый(part-taime раздатка easy select) в режиме полного привода цент всегда "заблокирован"

В переднем мосту шток подключает правую полуось, с блокировкой переднего дифа это никак не связано.

Задней блоки в стоке нет, либо свободный диф либо LSD

p.s.

Праворукий спорт (challenger) и кажись америкосовский (montero sport) бывает с super select
montero sport - кажется бывает с задней блокой.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Monomah
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Monomah »

Привет всем!!! ::-):
Давно мечтал купить Pajero Sport наконец насобирал денег на новый (Комплектация S05).
Своего коня заказал в марте, в мае обещают уже отдать.
Так что надеюсь в мае к вам присоединиться полноценно.
Хотя если честно, то терпеть уже сил нет, так хочется уже покататься! ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

Monomah писал(а):Привет всем!!! ::-):
Давно мечтал купить Pajero Sport наконец насобирал денег на новый (Комплектация S05).
Привет! :*HI*: У меня такая, вопросы задавай -ответим! :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение capt »

CoolBDW писал(а):Вот схема распределения напруги на 2.5. Получается, что второй акк задуман именно для старта, но, естественно, там как в сообщающихся сосудах :) На сколько я понимаю... ;)
power1.pdf
power2.pdf
power3.pdf
power4.pdf
Общая точка- винт на втягивающем реле:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Monomah
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Monomah »

Napic писал(а):
Monomah писал(а):Привет всем!!! ::-):
Давно мечтал купить Pajero Sport наконец насобирал денег на новый (Комплектация S05).
Привет! :*HI*: У меня такая, вопросы задавай -ответим! :*YES*:
Спасибо Napic за поддержку. :*THANK*: Я так думаю вопросы появятся когда уже на нем кататься буду. ::-D:
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Angler »

Други помогите! Это у меня первый дизель... Просто не понимаю, нормально это или нет? Только забрал машину из салона. Не могу понять иногда при запуске, сразу после выключения, двигатель как бы троит и работает громче, а главное при движении вперед просто не тянет. Машина едет рывками и разогнаться практически не возможно. Появляется запах дыма от не сгоревшего топлива. Выключаю движок полностью выключаю зажигание и после паузы запускаю - все нормально. Машину просто не узнать! все тянет и ни какого дымка в выхлопе. И в обоих случаях не горят какие-либо сигнальные лампы. Может после пуска нельзя сразу трогаться? Или нужна пауза при пуске? Я так и не понимаю в чем косяк работы двигателя.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Angler писал(а):Други помогите! Это у меня первый дизель... Просто не понимаю, нормально это или нет? Только забрал машину из салона. Не могу понять иногда при запуске, сразу после выключения, двигатель как бы троит и работает громче, а главное при движении вперед просто не тянет. Машина едет рывками и разогнаться практически не возможно. Появляется запах дыма от не сгоревшего топлива. Выключаю движок полностью выключаю зажигание и после паузы запускаю - все нормально. Машину просто не узнать! все тянет и ни какого дымка в выхлопе. И в обоих случаях не горят какие-либо сигнальные лампы. Может после пуска нельзя сразу трогаться? Или нужна пауза при пуске? Я так и не понимаю в чем косяк работы двигателя.
Охранную систему в салоне делали? Вот пусть её и проверят
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Angler »

А как охранная система может влиять на работу двигателя? по моему разумению, двигатель при ее косяках или не должен заводиться или глохнуть после запуска...или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Умной блокировкой... Видимо у тебя стоит какой то иммо, который требует паузы после поворота ключа, типа время на авторизацию метки, или хз что там у тебя. Может быть просто кривая установка.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Grandis »

Да, у меня такое было недавно, не выждал паузу между перед включением зажигания и пуском двигателя... Такие же признаки были, как будто не включилась турбина, двигло орёт и не едет...
Дополнительных иммо и блокировок нету.
Теперь жду 2-3 секунды прежде чем запуситить двигатель.
Больше такого не повторялось.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

Grandis писал(а):Да, у меня такое было недавно, не выждал паузу между перед включением зажигания и пуском двигателя... Такие же признаки были, как будто не включилась турбина, двигло орёт и не едет...
Это просто свечи не нагрелись, вернее не успели нагреться, из-за этого двигатель троить начинает, а компьютер с ума сходит от того, что не знает как и что ему корректировать ::-D: Свечи работают вроде до 60-ти градусов температуры ОЖ, дальше самовоспламенение происходит :*VICTORY*:
Вывод - перед пуском двигателя ВСЕГДА ждать когда погаснет спиралька на приборной панели, т.к. датчика кислорода у нас нет, то и компьютер просто не знает о пропусках воспламенения и вся программа работает неправильно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

А вот про свечи накала, контрольную лампу и пуск мотора надо ИНСТРУКЦИЮ читать(стр. 4-17, 18), там всё чётко и доступно написано ;) Особенно если дизель впервые...
P.S. В морозы такая невнимательность может дорого стоить ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Angler »

А с чего Вы решили, что я не читал инструкцию и про
свечи накаливания? Я же писал, что такое у меня происходит и на ГОРЯЧЕМ двигателе после заглушения (" сразу после выключения"). В том случае если я не выжидаю паузу...
Аватара пользователя
Angler
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Angler »

G.A.P писал(а):Умной блокировкой... Видимо у тебя стоит какой то иммо, который требует паузы после поворота ключа, типа время на авторизацию метки, или хз что там у тебя. Может быть просто кривая установка.
Большое СПАСИБО! Подозреваю, что именно в этом причина...
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение mvkarpov »

Чуток вопросов от чайника, впервые прикасающегося к дизелю и к автоматической коробке:
1. В пробке, когда надоест держать ногу на тормозе, лучше втыкать N или P?
На разных форумах разные взгляды на этот вопрос.
2. Можно ли в движении втыкать N и катиться? Чисто в теории.
3. Можно ли удержиавя левой ногой тормоз газовать?
4. Кроме ВР и Лукойла чьё ДТ можно смело заливать? Как Роснефть, которой везде по Москве понатыкано?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Я месяца три-четыре лью ДТ на Гасзпромнефти - пока что не было проблем. Почему именно там? Да просто они у меня рядом и в районе и в Ярославской области :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Saint »

mvkarpov писал(а):Чуток вопросов от чайника, впервые прикасающегося к дизелю и к автоматической коробке:
1. В пробке, когда надоест держать ногу на тормозе, лучше втыкать N или P?
На разных форумах разные взгляды на этот вопрос.
2. Можно ли в движении втыкать N и катиться? Чисто в теории.
3. Можно ли удержиавя левой ногой тормоз газовать?
Я все вышеперечисленное делаю. Пока все ок. 10 000 пробега.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

mvkarpov писал(а):Чуток вопросов от чайника, впервые прикасающегося к дизелю и к автоматической коробке:
1. В пробке, когда надоест держать ногу на тормозе, лучше втыкать N или P?
На разных форумах разные взгляды на этот вопрос.
2. Можно ли в движении втыкать N и катиться? Чисто в теории.
3. Можно ли удержиавя левой ногой тормоз газовать?
4. Кроме ВР и Лукойла чьё ДТ можно смело заливать? Как Роснефть, которой везде по Москве понатыкано?
1. Пох на самом деле, просто в P ещё и не укатишься :) Кстати, в инструкции всё чётко про использование АКПП как раз для новичков написано. Я первым делом прочитал (АКПП первая). Полезно.
2. Да, и обратно тоже. И ничего не в теории, в сугробах или песке тормозить надо именно переходом на N, а не тормозом (чтобы не закопаться). Ну, оно и на бОльшей скорости туда-сюда вполне переходит, главное, чтобы без газа и обороты были не большие. На маленьких скоростях можешь без боязни, на больших - лучше не надо, но с одного раза ничего не сломаешь :)
3. Это вредно. Можно, но редко и только если надо. Stall test называется. Вредно.
4. Кроме собственно брэнда надо смотреть и на владельца. Ибо им может вполне быть и не Лукойл, а Вася Пупкин какой-нибудь
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
aroshij
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD A/T (Трактор)
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение aroshij »

CoolBDW писал(а):
mvkarpov писал(а):Чуток вопросов от чайника, впервые прикасающегося к дизелю и к автоматической коробке:
1. В пробке, когда надоест держать ногу на тормозе, лучше втыкать N или P?
На разных форумах разные взгляды на этот вопрос.
2. Можно ли в движении втыкать N и катиться? Чисто в теории.
3. Можно ли удержиавя левой ногой тормоз газовать?
4. Кроме ВР и Лукойла чьё ДТ можно смело заливать? Как Роснефть, которой везде по Москве понатыкано?
1. Пох на самом деле, просто в P ещё и не укатишься :) Кстати, в инструкции всё чётко про использование АКПП как раз для новичков написано. Я первым делом прочитал (АКПП первая). Полезно.
2. Да, и обратно тоже. И ничего не в теории, в сугробах или песке тормозить надо именно переходом на N, а не тормозом (чтобы не закопаться). Ну, оно и на бОльшей скорости туда-сюда вполне переходит, главное, чтобы без газа и обороты были не большие. На маленьких скоростях можешь без боязни, на больших - лучше не надо, но с одного раза ничего не сломаешь :)
3. Это вредно. Можно, но редко и только если надо. Stall test называется. Вредно.
4. Кроме собственно брэнда надо смотреть и на владельца. Ибо им может вполне быть и не Лукойл, а Вася Пупкин какой-нибудь
Про положение N
Прочитал следующее:

Режим N (нейтраль) Режим N (нейтраль)

Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Источник http://www.akppp.ru/pages/page14.html

Да и слышал, что N использовать не рекомендуют.
Сделал вывод, что N нужна только для экстренных случаев буксировки.
И вот статья http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKP ... zka_N.html
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

aroshij писал(а):
CoolBDW писал(а):
mvkarpov писал(а):Чуток вопросов от чайника, впервые прикасающегося к дизелю и к автоматической коробке:
1. В пробке, когда надоест держать ногу на тормозе, лучше втыкать N или P?
На разных форумах разные взгляды на этот вопрос.
2. Можно ли в движении втыкать N и катиться? Чисто в теории.
3. Можно ли удержиавя левой ногой тормоз газовать?
4. Кроме ВР и Лукойла чьё ДТ можно смело заливать? Как Роснефть, которой везде по Москве понатыкано?
1. Пох на самом деле, просто в P ещё и не укатишься :) Кстати, в инструкции всё чётко про использование АКПП как раз для новичков написано. Я первым делом прочитал (АКПП первая). Полезно.
2. Да, и обратно тоже. И ничего не в теории, в сугробах или песке тормозить надо именно переходом на N, а не тормозом (чтобы не закопаться). Ну, оно и на бОльшей скорости туда-сюда вполне переходит, главное, чтобы без газа и обороты были не большие. На маленьких скоростях можешь без боязни, на больших - лучше не надо, но с одного раза ничего не сломаешь :)
3. Это вредно. Можно, но редко и только если надо. Stall test называется. Вредно.
4. Кроме собственно брэнда надо смотреть и на владельца. Ибо им может вполне быть и не Лукойл, а Вася Пупкин какой-нибудь
Про положение N
Прочитал следующее:

Режим N (нейтраль) Режим N (нейтраль)

Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Источник http://www.akppp.ru/pages/page14.html

Да и слышал, что N использовать не рекомендуют.
Сделал вывод, что N нужна только для экстренных случаев буксировки.
И вот статья http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKP ... zka_N.html
1. N - это тот же P, только без включения трансмиссионного торомоза (дополнительных "шестерёнок"). Вернее, P - это N + тормоз. Поэтому, если мы принимаем, что на P автомобиль может работать сутками, то и на N - тоже. Стоя на месте. В виду этого разницы на чём стоять - P или N - нет. Другой вопрос, что постоянно ткать туда-сюда смысла особого может и нет, т.е. остановился - ну и держи на D. Надоело - ставь на P или N.
По поводу вредности переключения (есть такие мифы) - проанализируйте, сколько раз Вы ткаете коробку туда-сюда на парковке где-нибудь, а то и в раскачку в говнах. И сравните с одним переключением в 5 минут в пробке. Фигня, в общем. Удобно держать тормозом - держите. Надоело - ставьте на P. По этому поводу предлагаю не париться вообще.
2. Как я и написал выше - в движении N включать можно, ничего не сломается. И опять же написал, что на больших скоростях - лучше не надо. Кратковременно - можно. Случайно, типа, если рычаг перевели. Не страшно. А вот буксировать на 100 кмч из Владика в Москву - ну да, убьётся. Голова-то не только шапку носить нужна :)
Для остановки в сугробах/песке переключаться в N - святое дело. В общем, один раз (случайно) ничего не будет. Главное - не двигаться с большой скоростью и долго на N. А на скоростях ХХ (5-10 кмч) - так и вообще ничего не будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»