Страница 15 из 380
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 05 апр 2011, 17:27
DenisR
Andrew 100
это тебе сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
На старом спорте есть:
1.понижайка
2.т.к. привод там подключаемый(part-taime раздатка easy select) в режиме полного привода цент всегда "заблокирован"
В переднем мосту шток подключает правую полуось, с блокировкой переднего дифа это никак не связано.
Задней блоки в стоке нет, либо свободный диф либо LSD
p.s.
Праворукий спорт (challenger) и кажись америкосовский (montero sport) бывает с super select
montero sport - кажется бывает с задней блокой.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 апр 2011, 09:15
Monomah
Привет всем!!! ::-):
Давно мечтал купить Pajero Sport наконец насобирал денег на новый (Комплектация S05).
Своего коня заказал в марте, в мае обещают уже отдать.
Так что надеюсь в мае к вам присоединиться полноценно.
Хотя если честно, то терпеть уже сил нет, так хочется уже покататься!

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 апр 2011, 09:27
Napic
Monomah писал(а):Привет всем!!! ::-):
Давно мечтал купить Pajero Sport наконец насобирал денег на новый (Комплектация S05).
Привет!

У меня такая, вопросы задавай -ответим!

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 08 апр 2011, 10:08
capt
CoolBDW писал(а):Вот схема распределения напруги на 2.5. Получается, что второй акк задуман именно для старта, но, естественно, там как в сообщающихся сосудах

На сколько я понимаю...
power1.pdf
power2.pdf
power3.pdf
power4.pdf
Общая точка- винт на втягивающем реле:)
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 10 апр 2011, 11:21
Monomah
Napic писал(а):Monomah писал(а):Привет всем!!! ::-):
Давно мечтал купить Pajero Sport наконец насобирал денег на новый (Комплектация S05).
Привет!

У меня такая, вопросы задавай -ответим!

Спасибо Napic за поддержку.

Я так думаю вопросы появятся когда уже на нем кататься буду.

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 12 апр 2011, 23:31
Angler
Други помогите! Это у меня первый дизель... Просто не понимаю, нормально это или нет? Только забрал машину из салона. Не могу понять иногда при запуске, сразу после выключения, двигатель как бы троит и работает громче, а главное при движении вперед просто не тянет. Машина едет рывками и разогнаться практически не возможно. Появляется запах дыма от не сгоревшего топлива. Выключаю движок полностью выключаю зажигание и после паузы запускаю - все нормально. Машину просто не узнать! все тянет и ни какого дымка в выхлопе. И в обоих случаях не горят какие-либо сигнальные лампы. Может после пуска нельзя сразу трогаться? Или нужна пауза при пуске? Я так и не понимаю в чем косяк работы двигателя.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 13 апр 2011, 00:00
CoolBDW
Angler писал(а):Други помогите! Это у меня первый дизель... Просто не понимаю, нормально это или нет? Только забрал машину из салона. Не могу понять иногда при запуске, сразу после выключения, двигатель как бы троит и работает громче, а главное при движении вперед просто не тянет. Машина едет рывками и разогнаться практически не возможно. Появляется запах дыма от не сгоревшего топлива. Выключаю движок полностью выключаю зажигание и после паузы запускаю - все нормально. Машину просто не узнать! все тянет и ни какого дымка в выхлопе. И в обоих случаях не горят какие-либо сигнальные лампы. Может после пуска нельзя сразу трогаться? Или нужна пауза при пуске? Я так и не понимаю в чем косяк работы двигателя.
Охранную систему в салоне делали? Вот пусть её и проверят
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 13 апр 2011, 00:23
Angler
А как охранная система может влиять на работу двигателя? по моему разумению, двигатель при ее косяках или не должен заводиться или глохнуть после запуска...или я ошибаюсь?
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 13 апр 2011, 00:51
G.A.P
Умной блокировкой... Видимо у тебя стоит какой то иммо, который требует паузы после поворота ключа, типа время на авторизацию метки, или хз что там у тебя. Может быть просто кривая установка.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 13 апр 2011, 08:00
Grandis
Да, у меня такое было недавно, не выждал паузу между перед включением зажигания и пуском двигателя... Такие же признаки были, как будто не включилась турбина, двигло орёт и не едет...
Дополнительных иммо и блокировок нету.
Теперь жду 2-3 секунды прежде чем запуситить двигатель.
Больше такого не повторялось.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 13 апр 2011, 10:05
Napic
Grandis писал(а):Да, у меня такое было недавно, не выждал паузу между перед включением зажигания и пуском двигателя... Такие же признаки были, как будто не включилась турбина, двигло орёт и не едет...
Это просто свечи не нагрелись, вернее не успели нагреться, из-за этого двигатель троить начинает, а компьютер с ума сходит от того, что не знает как и что ему корректировать

Свечи работают вроде до 60-ти градусов температуры ОЖ, дальше самовоспламенение происходит
Вывод - перед пуском двигателя
ВСЕГДА ждать когда погаснет спиралька на приборной панели, т.к. датчика кислорода у нас нет, то и компьютер просто не знает о
пропусках воспламенения и вся программа работает неправильно...
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 13 апр 2011, 11:08
G.A.P
А вот про свечи накала, контрольную лампу и пуск мотора надо ИНСТРУКЦИЮ читать(стр. 4-17, 18), там всё чётко и доступно написано

Особенно если дизель впервые...
P.S. В морозы такая невнимательность может дорого стоить

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 13 апр 2011, 12:34
Angler
А с чего Вы решили, что я не читал инструкцию и про
свечи накаливания? Я же писал, что такое у меня происходит и на ГОРЯЧЕМ двигателе после заглушения (" сразу после выключения"). В том случае если я не выжидаю паузу...
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 13 апр 2011, 12:36
Angler
G.A.P писал(а):Умной блокировкой... Видимо у тебя стоит какой то иммо, который требует паузы после поворота ключа, типа время на авторизацию метки, или хз что там у тебя. Может быть просто кривая установка.
Большое СПАСИБО! Подозреваю, что именно в этом причина...
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 14 апр 2011, 16:29
mvkarpov
Чуток вопросов от чайника, впервые прикасающегося к дизелю и к автоматической коробке:
1. В пробке, когда надоест держать ногу на тормозе, лучше втыкать N или P?
На разных форумах разные взгляды на этот вопрос.
2. Можно ли в движении втыкать N и катиться? Чисто в теории.
3. Можно ли удержиавя левой ногой тормоз газовать?
4. Кроме ВР и Лукойла чьё ДТ можно смело заливать? Как Роснефть, которой везде по Москве понатыкано?
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 14 апр 2011, 16:47
G.A.P
Я месяца три-четыре лью ДТ на Гасзпромнефти - пока что не было проблем. Почему именно там? Да просто они у меня рядом и в районе и в Ярославской области

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 14 апр 2011, 17:06
Saint
mvkarpov писал(а):Чуток вопросов от чайника, впервые прикасающегося к дизелю и к автоматической коробке:
1. В пробке, когда надоест держать ногу на тормозе, лучше втыкать N или P?
На разных форумах разные взгляды на этот вопрос.
2. Можно ли в движении втыкать N и катиться? Чисто в теории.
3. Можно ли удержиавя левой ногой тормоз газовать?
Я все вышеперечисленное делаю. Пока все ок. 10 000 пробега.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 14 апр 2011, 17:18
CoolBDW
mvkarpov писал(а):Чуток вопросов от чайника, впервые прикасающегося к дизелю и к автоматической коробке:
1. В пробке, когда надоест держать ногу на тормозе, лучше втыкать N или P?
На разных форумах разные взгляды на этот вопрос.
2. Можно ли в движении втыкать N и катиться? Чисто в теории.
3. Можно ли удержиавя левой ногой тормоз газовать?
4. Кроме ВР и Лукойла чьё ДТ можно смело заливать? Как Роснефть, которой везде по Москве понатыкано?
1. Пох на самом деле, просто в P ещё и не укатишься

Кстати, в инструкции всё чётко про использование АКПП как раз для новичков написано. Я первым делом прочитал (АКПП первая). Полезно.
2. Да, и обратно тоже. И ничего не в теории, в сугробах или песке тормозить надо именно переходом на N, а не тормозом (чтобы не закопаться). Ну, оно и на бОльшей скорости туда-сюда вполне переходит, главное, чтобы без газа и обороты были не большие. На маленьких скоростях можешь без боязни, на больших - лучше не надо, но с одного раза ничего не сломаешь

3. Это вредно. Можно, но редко и только если надо. Stall test называется. Вредно.
4. Кроме собственно брэнда надо смотреть и на владельца. Ибо им может вполне быть и не Лукойл, а Вася Пупкин какой-нибудь
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 15 апр 2011, 10:40
aroshij
CoolBDW писал(а):mvkarpov писал(а):Чуток вопросов от чайника, впервые прикасающегося к дизелю и к автоматической коробке:
1. В пробке, когда надоест держать ногу на тормозе, лучше втыкать N или P?
На разных форумах разные взгляды на этот вопрос.
2. Можно ли в движении втыкать N и катиться? Чисто в теории.
3. Можно ли удержиавя левой ногой тормоз газовать?
4. Кроме ВР и Лукойла чьё ДТ можно смело заливать? Как Роснефть, которой везде по Москве понатыкано?
1. Пох на самом деле, просто в P ещё и не укатишься

Кстати, в инструкции всё чётко про использование АКПП как раз для новичков написано. Я первым делом прочитал (АКПП первая). Полезно.
2. Да, и обратно тоже. И ничего не в теории, в сугробах или песке тормозить надо именно переходом на N, а не тормозом (чтобы не закопаться). Ну, оно и на бОльшей скорости туда-сюда вполне переходит, главное, чтобы без газа и обороты были не большие. На маленьких скоростях можешь без боязни, на больших - лучше не надо, но с одного раза ничего не сломаешь

3. Это вредно. Можно, но редко и только если надо. Stall test называется. Вредно.
4. Кроме собственно брэнда надо смотреть и на владельца. Ибо им может вполне быть и не Лукойл, а Вася Пупкин какой-нибудь
Про положение N
Прочитал следующее:
Режим N (нейтраль) Режим N (нейтраль)
Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.
Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Источник
http://www.akppp.ru/pages/page14.html
Да и слышал, что N использовать не рекомендуют.
Сделал вывод, что N нужна только для экстренных случаев буксировки.
И вот статья
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKP ... zka_N.html
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 15 апр 2011, 12:57
CoolBDW
aroshij писал(а):CoolBDW писал(а):mvkarpov писал(а):Чуток вопросов от чайника, впервые прикасающегося к дизелю и к автоматической коробке:
1. В пробке, когда надоест держать ногу на тормозе, лучше втыкать N или P?
На разных форумах разные взгляды на этот вопрос.
2. Можно ли в движении втыкать N и катиться? Чисто в теории.
3. Можно ли удержиавя левой ногой тормоз газовать?
4. Кроме ВР и Лукойла чьё ДТ можно смело заливать? Как Роснефть, которой везде по Москве понатыкано?
1. Пох на самом деле, просто в P ещё и не укатишься

Кстати, в инструкции всё чётко про использование АКПП как раз для новичков написано. Я первым делом прочитал (АКПП первая). Полезно.
2. Да, и обратно тоже. И ничего не в теории, в сугробах или песке тормозить надо именно переходом на N, а не тормозом (чтобы не закопаться). Ну, оно и на бОльшей скорости туда-сюда вполне переходит, главное, чтобы без газа и обороты были не большие. На маленьких скоростях можешь без боязни, на больших - лучше не надо, но с одного раза ничего не сломаешь

3. Это вредно. Можно, но редко и только если надо. Stall test называется. Вредно.
4. Кроме собственно брэнда надо смотреть и на владельца. Ибо им может вполне быть и не Лукойл, а Вася Пупкин какой-нибудь
Про положение N
Прочитал следующее:
Режим N (нейтраль) Режим N (нейтраль)
Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.
Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Источник
http://www.akppp.ru/pages/page14.html
Да и слышал, что N использовать не рекомендуют.
Сделал вывод, что N нужна только для экстренных случаев буксировки.
И вот статья
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKP ... zka_N.html
1. N - это тот же P, только без включения трансмиссионного торомоза (дополнительных "шестерёнок"). Вернее, P - это N + тормоз. Поэтому, если мы принимаем, что на P автомобиль может работать сутками, то и на N - тоже. Стоя на месте. В виду этого разницы на чём стоять - P или N - нет. Другой вопрос, что постоянно ткать туда-сюда смысла особого может и нет, т.е. остановился - ну и держи на D. Надоело - ставь на P или N.
По поводу вредности переключения (есть такие мифы) - проанализируйте, сколько раз Вы ткаете коробку туда-сюда на парковке где-нибудь, а то и в раскачку в говнах. И сравните с одним переключением в 5 минут в пробке. Фигня, в общем. Удобно держать тормозом - держите. Надоело - ставьте на P. По этому поводу предлагаю не париться вообще.
2. Как я и написал выше - в движении N включать можно, ничего не сломается. И опять же написал, что на больших скоростях - лучше не надо. Кратковременно - можно. Случайно, типа, если рычаг перевели. Не страшно. А вот буксировать на 100 кмч из Владика в Москву - ну да, убьётся. Голова-то не только шапку носить нужна

Для остановки в сугробах/песке переключаться в N - святое дело. В общем, один раз (случайно) ничего не будет. Главное - не двигаться с большой скоростью и долго на N. А на скоростях ХХ (5-10 кмч) - так и вообще ничего не будет.