ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
с утра уехал к машинке.
Начал с разбора донора, снял правое крыло, т.к. оно одно висело, разобрал все, что под капотом (воздухан, ГТЦ, интеркулер, два корыта по АКБ, радиатор ДВС, два испарителя, вентилятор кондюка, вентилятр ДВС, радиатор АКПП, и т.д.), зае... доставать проводку. Пучок уходит в стойку и под торпеду, пришлось не много разобрать (снял панель под рулевой колонкой, динамик правый), после продолжительных мучений, отцепил все колодки, ИМХО проще и быстрее снять торпеду, но мы не ищем легких путей.
Далее перебрался на свою, снял корпуса моторчика отопителя, испарителя, печки (освободил поле деятельности для дальнейшей укладки вибро и шумоизоляции, вместо штатной шумки), не много помучался с проводкой.
Теперь обе морды (на своей и доноре) готовы к пересадке.
Завтра с обеда начнем процесс замены.
Начал с разбора донора, снял правое крыло, т.к. оно одно висело, разобрал все, что под капотом (воздухан, ГТЦ, интеркулер, два корыта по АКБ, радиатор ДВС, два испарителя, вентилятор кондюка, вентилятр ДВС, радиатор АКПП, и т.д.), зае... доставать проводку. Пучок уходит в стойку и под торпеду, пришлось не много разобрать (снял панель под рулевой колонкой, динамик правый), после продолжительных мучений, отцепил все колодки, ИМХО проще и быстрее снять торпеду, но мы не ищем легких путей.
Далее перебрался на свою, снял корпуса моторчика отопителя, испарителя, печки (освободил поле деятельности для дальнейшей укладки вибро и шумоизоляции, вместо штатной шумки), не много помучался с проводкой.
Теперь обе морды (на своей и доноре) готовы к пересадке.
Завтра с обеда начнем процесс замены.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Коля я вот одного не пойму зачем пилить целый кузов чтоб потом поставить на тянутый перетянутый, не я конечно понимаю что все джиперы своеобразны и не ищут легких путей, но при наличии целого донора зачем етот секасс??...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Миша все очень просто, поеп...ся хочется, моньяг я
А если серьезно. Если бы донор появился месяца 3 назад, тогда бы я кузов вообще наверно не трогал, заказал бы оригинальные заклепки и перекинул бы табличку, покрасил задн. крылья белый цвет и усё собирай не хочу, но т.к. донорку привез неделю назад и больше половины работ по кузову сделано, что то не хочется заморачиваться с перекидкой кузова. А морду перекинуть не сложно.
P.S. донор без доков и справок.

А если серьезно. Если бы донор появился месяца 3 назад, тогда бы я кузов вообще наверно не трогал, заказал бы оригинальные заклепки и перекинул бы табличку, покрасил задн. крылья белый цвет и усё собирай не хочу, но т.к. донорку привез неделю назад и больше половины работ по кузову сделано, что то не хочется заморачиваться с перекидкой кузова. А морду перекинуть не сложно.
P.S. донор без доков и справок.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
ну в принципе я так примерно и предпологал, а какие доки кузов безномерной веть))))))
Я тут кстати на легковушке перекинул руль с права на лева)))) благо в доках нет отметки правый руль))))
Я тут кстати на легковушке перекинул руль с права на лева)))) благо в доках нет отметки правый руль))))
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
кузов без номерной, но есть табличка информационная на моторном щите, а без неё хрен зарегистрируют.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Коля! мне надо эмблемку.. или как там ее называют. .на рычаге включения 4wd .. сверху наклеена.. сможешь помочь ?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
без комментариев
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Ай да маладца)))))
П.С посылочку получил.....спасибки))))
П.С посылочку получил.....спасибки))))
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Сегодня с 10 утра начали работать закончили в 17.00, что сделано:
- проварил брызговики с двух сторон
- поставил заплатку на правом брызговике
- проварили окончательно задн. стойки
- зачистил сварочные швы на морде
вроде сделано мало, но времени занимает очень много
Машинка увидела дневной свет, первый раз за 4 месяца, ща будет чаще видеть.
Завтра забираю новые гранаты, начну собирать подвеску, также надо купить, вибро и шумо изояцию, шпаклю, грунт и много всякой хрени.
- проварил брызговики с двух сторон
- поставил заплатку на правом брызговике
- проварили окончательно задн. стойки
- зачистил сварочные швы на морде
вроде сделано мало, но времени занимает очень много
Машинка увидела дневной свет, первый раз за 4 месяца, ща будет чаще видеть.
Завтра забираю новые гранаты, начну собирать подвеску, также надо купить, вибро и шумо изояцию, шпаклю, грунт и много всякой хрени.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
нет слов... только восхищение!
пс. сёння сменил масляные шланги, думал - умру....
закисли...

пс. сёння сменил масляные шланги, думал - умру....

закисли...

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Коль, ты где ремонтишься? заехать, хоть глянуть воочию
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
ART
в районе Автозавода, звони приезжай, завтра в обед бодик буду делать.
Сегодня день так себе, прокатался в поисках капралона для проставок (Спасибо Пашке - Руберу подсказал), также в поисках болтов, взял М10*150, в одном магазе 6 в другом 6, потом искал токарку, чтобы нарезали пруток и сделали отверстия под болты. Завтра утром проставки будут готовы.
Забрал гранаты сцука не те
похоже от 2,5, придется выбирать из десятка приводов что-то более живое, потом будем разбираться кто виноват.
в районе Автозавода, звони приезжай, завтра в обед бодик буду делать.
Сегодня день так себе, прокатался в поисках капралона для проставок (Спасибо Пашке - Руберу подсказал), также в поисках болтов, взял М10*150, в одном магазе 6 в другом 6, потом искал токарку, чтобы нарезали пруток и сделали отверстия под болты. Завтра утром проставки будут готовы.
Забрал гранаты сцука не те
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
ща сгонял, проверился еще раз по гранатам, голова кругом пошла
разобрал половину приводов чуть не присел
итого 5 видов палок м/у гранатами диаметром от 25 до 30 мм, по кол-ву шлицов 25, 26, 27, 28, в гранатах такое же кол-во шлицов, гранаты под 2,8, 3,5 пересекаются по палкам с не которыми от 2,5 и 3,0, соответственно такая же хрень и по наружным гранатам. Короче плюнул собрался и уехал домой обдумывать

разобрал половину приводов чуть не присел
итого 5 видов палок м/у гранатами диаметром от 25 до 30 мм, по кол-ву шлицов 25, 26, 27, 28, в гранатах такое же кол-во шлицов, гранаты под 2,8, 3,5 пересекаются по палкам с не которыми от 2,5 и 3,0, соответственно такая же хрень и по наружным гранатам. Короче плюнул собрался и уехал домой обдумывать

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Чего токарку искать- позвонил бы, организовалиNeo23 писал(а):ART
в районе Автозавода, звони приезжай, завтра в обед бодик буду делать.
Сегодня день так себе, прокатался в поисках капралона для проставок (Спасибо Пашке - Руберу подсказал), также в поисках болтов, взял М10*150, в одном магазе 6 в другом 6, потом искал токарку, чтобы нарезали пруток и сделали отверстия под болты. Завтра утром проставки будут готовы.
Забрал гранаты сцука не тепохоже от 2,5, придется выбирать из десятка приводов что-то более живое, потом будем разбираться кто виноват.

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Ок буду знать
сегодня день прошел плодотворно, можно сказать начался процесс сборки. Выеп...ся, но довооооооооооольный
В обед забрал проставки, за 1,5 часа машинка преобразилась, подросла на 5 см. После занялся левым приводом, нашел у себя новые гранаты, подошли, 10 лет назад заказывал на П1 ошибочно привезли, установил новые шаровые, все это дело собрал, осталось поставить щит и собрать ступицу.

сегодня день прошел плодотворно, можно сказать начался процесс сборки. Выеп...ся, но довооооооооооольный

В обед забрал проставки, за 1,5 часа машинка преобразилась, подросла на 5 см. После занялся левым приводом, нашел у себя новые гранаты, подошли, 10 лет назад заказывал на П1 ошибочно привезли, установил новые шаровые, все это дело собрал, осталось поставить щит и собрать ступицу.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Чтоб не искать спрошу здесь: какой длины и диаметра болты для проставок брал? и какие изменения в машине сделал при лифте? А то лежат тоже 5см проставки, никак не поставлю ( в смысле время нет)
Тоже мечтал машину перебрать, но она одна и оставаться без колес на долго не могу. В общем завидую. Так держать !
Тоже мечтал машину перебрать, но она одна и оставаться без колес на долго не могу. В общем завидую. Так держать !
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
болты М10 длина 150 мм., от нашего автопрома.
Изменений пока не делал, но нужно будет опустить радиатор ДВС,
предполагаю и след:
- рычаг РК будет упираться в консоль.
- крепление патрубка горловины бензобака переделывать
- патрубки кулера
- изгибать трубки кондея
скорее всего еще что-то по ходу пойму
Изменений пока не делал, но нужно будет опустить радиатор ДВС,
предполагаю и след:
- рычаг РК будет упираться в консоль.
- крепление патрубка горловины бензобака переделывать
- патрубки кулера
- изгибать трубки кондея
скорее всего еще что-то по ходу пойму
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
http://www.kona-avto.siteedit.su
Коль! на этом сайте написано:"контрактныЙ запчастИ". это как?
если закажу одну, привезешь штук 5?
Коль! на этом сайте написано:"контрактныЙ запчастИ". это как?

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
ART
контрактные, т.е. с машин без пробега по РФ, а что надо?
контрактные, т.е. с машин без пробега по РФ, а что надо?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай