ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:43
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сахалин
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добрый день, у меня такая проблема (в инете не нашел похожего может вы поможете):
при трогании машина совершенно не хочет ехать если небольшой пригорок, (на прямой неохотно но начинает ехать)....
Обороты не подымаются выше 1000, газ при этом в пол вдавлен, передача без разницы какая, если помучаешь (на нейтрали вывести обороты до 1500 или на пониженой) трогается с неохотой, причем как только тронется и обороты дойдут до 1500 то даже не скажешь что коробка с проблемами (в горки тянет как будто бы все норм.) переключения на повыш. и пониж. вроде тоже все норм (было подозрение что первая не включ.).
Проверял коды ошибок - была 11 поменял датчик, выставил напряжение, сейчас при закорач. 1 выхода тестовых проводов просто постоянно мигает лампочка ATF(предполагаю что это означает что неисправностей нет, если неправ поправьте). Началась потеря мощности при трогании с прошлого лета (но обратил внимание позже) осенью при заморозках как на глазах машина стала чахнуть с каждым разом все сильней - сначала нужно было только раскачать автомат, и при остановках на 5-10 мин.было норм, а при остановках на большее время (даже с раб. двиг.) опять появлялась такая проблема.
Сейчас эта проблема даже если просто на несколько сек. останавливаешься возникает....
На топливную не грешу т.к. если-бы это было с ней связано то тогда я не смог-бы в гору ехать, а так все норм., разгон в гору тоже легко берет (а тут на небольшом уклончике толком тронутся не может....)
Буду рад за помощь, а то уже мозги кипят - не знаю что может быть такое...
До сервиса ехать - через весь Сахалин (что с такой проблемой может грозить неожиданной остановкой где-то в лесу посередине...) по этому не вариант.
С похожей проблемой на HiAce (KZ), (на начальной стадии) ездили в сервис вроде какой-то датчик поменяли и все, правда тот человек уехал и контактов не оставил...
при трогании машина совершенно не хочет ехать если небольшой пригорок, (на прямой неохотно но начинает ехать)....
Обороты не подымаются выше 1000, газ при этом в пол вдавлен, передача без разницы какая, если помучаешь (на нейтрали вывести обороты до 1500 или на пониженой) трогается с неохотой, причем как только тронется и обороты дойдут до 1500 то даже не скажешь что коробка с проблемами (в горки тянет как будто бы все норм.) переключения на повыш. и пониж. вроде тоже все норм (было подозрение что первая не включ.).
Проверял коды ошибок - была 11 поменял датчик, выставил напряжение, сейчас при закорач. 1 выхода тестовых проводов просто постоянно мигает лампочка ATF(предполагаю что это означает что неисправностей нет, если неправ поправьте). Началась потеря мощности при трогании с прошлого лета (но обратил внимание позже) осенью при заморозках как на глазах машина стала чахнуть с каждым разом все сильней - сначала нужно было только раскачать автомат, и при остановках на 5-10 мин.было норм, а при остановках на большее время (даже с раб. двиг.) опять появлялась такая проблема.
Сейчас эта проблема даже если просто на несколько сек. останавливаешься возникает....
На топливную не грешу т.к. если-бы это было с ней связано то тогда я не смог-бы в гору ехать, а так все норм., разгон в гору тоже легко берет (а тут на небольшом уклончике толком тронутся не может....)
Буду рад за помощь, а то уже мозги кипят - не знаю что может быть такое...
До сервиса ехать - через весь Сахалин (что с такой проблемой может грозить неожиданной остановкой где-то в лесу посередине...) по этому не вариант.
С похожей проблемой на HiAce (KZ), (на начальной стадии) ездили в сервис вроде какой-то датчик поменяли и все, правда тот человек уехал и контактов не оставил...
Pajero 1994г. V46WG 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON, 255/85/16 Mud Terrain
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Fa1c0n, цвет и запах масла какие? Очень похоже на сгоревший пакет 1й передачи (форвард).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
У меня была такая проблема, поменял бензонасос, все пропало, но через три месяца опят началась это ерунда, долго не думая купил новый бошовский насос на 6 бар поставил, пока полет отличный, проблемы исчезли, а симптомы были такие как у Fa1c0n
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:43
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сахалин
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
На бензинке может быть, а на дизеле если ТНВД накрылся то сразу будет видно по динамике, а у меня все норм. Масло чистое нормальное. Что за пакет 1 передачи? я так понимаю что еслиб что-то было с механикой или давлением то автомат бы пробуксовывал, а у меня наоборот задавливает мотор... или я не прав?
Pajero 1994г. V46WG 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON, 255/85/16 Mud Terrain
- Den2030
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Подскажите, плиз, аналог гидротрансформатора на АКПП V4AW2. С ног сбился, а на Паджеровских разборах не нашел. Может с какой-нить другой техники?
Pajero II, 94г.,LONG WAGON, 6G72-12кл., АКПП-V4AW2-7-LE.LF, SuperSelect.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Fa1c0n, если масло красное а машина всё равно не едет - то скажите у вас мотор в P обороты выше 1000 развивает?
Den2030, аналог - от любой такой же коробки 03-72L. В москве купить не проблема гт, но его лучше сразу отдать в ремонт для промывки и замена там резинок.
Den2030, аналог - от любой такой же коробки 03-72L. В москве купить не проблема гт, но его лучше сразу отдать в ремонт для промывки и замена там резинок.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Den2030
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
дааа, вам в Москве попроще бущет с такими вещами. А у нас в Казахстанском городе Усть-Каменогорск полностью АКПП толкают, да еще и выбора то 2 коробки... Как услышат, что на Паджеро, так сразу при расчете стоимости применяют следующую формулу: реальная цена*2=итоговая стоимость. 

Pajero II, 94г.,LONG WAGON, 6G72-12кл., АКПП-V4AW2-7-LE.LF, SuperSelect.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
промыл я радиатор АКПП и возник вопрос:
керосин в АТФ - не гут. чем его промыть/просушить из радиатора? - уже решил: подлючил к компрессору и прогрел промфеном до пропадания запаха керосина. завтра поставлю.
зы: а есть какие то варианты, уже наработаные, по установке доп радиатора АКПП?
просто добавть еще один такой же?
или всё так есть что то подходящее от другой машины поболее?
керосин в АТФ - не гут. чем его промыть/просушить из радиатора? - уже решил: подлючил к компрессору и прогрел промфеном до пропадания запаха керосина. завтра поставлю.
зы: а есть какие то варианты, уже наработаные, по установке доп радиатора АКПП?
просто добавть еще один такой же?
или всё так есть что то подходящее от другой машины поболее?
"Броневичок"
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: коротыш
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемый ZILLA П-2 , 2.5 4D56 переключение с третей на четвертую только при оборотах не ниже 2700, а падение оборотов на 200-250 об/мин.Когда купил переключалась раньше и бороты падали прблизительно до 2000. Что то не так или это допустимо.Если нет то как быть.Масло менял не помогло и сейчес цвет изапах масла за последние пол года после замены не изменился.
П-2 коротыш, 4D56, АКПП,Правый руль.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Мордвин, снимайте соленоид 4й передачи и проверяйте, промывайте его.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: коротыш
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Саленоид это хорошо, а подробности или мануал какой, в АКПП не разу не лазал, хотя бы фото соленоида.
П-2 коротыш, 4D56, АКПП,Правый руль.
- labutin
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
У меня проблема когда я нажимаю на газ до пола(кик-даун) мотор развивает огромные обороты, а эффекта ноль как будь то что то буксует! что с ней может быть?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Мордвин, про соленоид уже было. 2 болта на 12 одна фишка и соленоид в руках, т.к. стоит он снаружи коробки слева под водителем.
labutin, а если не в пол давить как едет? Как переключает? Что с маслом?
labutin, а если не в пол давить как едет? Как переключает? Что с маслом?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- labutin
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA В нормальном режиме переключаться без "пинков" плавно, по маслу не могу пока сказать т.к. не знал как посмотреть уровень! вечером отпишусь!
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
УВАЖАЕМЫЙ ZILLA помогите пожалуйста разобраться. у меня коробка V4A51, марка машины в подписи.
Суть проблемы в следующем: после стоянки больше 2х-3х часов при включении коробки в положение "D" или "R" и отпускании тормоза машина стоит на месте как на нейтрали, при нажатии на педаль акселератора обороты растут как в режиме "N" (без нагрузки) до 2100-2200, затем следует резкий удар и подключение передачи. Данная неисправность проявляется через раз.
Далее все переключения происходят без проблем и каких-либо задержек, в том числе и с "D" на "R" , только при торможении в положении "D" или "R" после полной остановки автомобиля обороты двигателя падают до 500-600, что сопровождается сильной вибрацией, затем обороты в течении 3-4 секунд повышаются во 800-900 положенных.
Диагностика двигателя показала ТПС заказал пока жду.
Из причин: неоднократно буксовал на "D" в грязи, один раз по глупости протянулся лебёдкой на метр в положении "P", набирал водички в коробку, но поменял масло через 2 дня.
на данный момент масло чистое красного цвета, горелого запаха нет, фильтр в коробке заменён 2 недели назад, магниты при снятии поддона были чистые.
Вопрос в следующем:
1. попадались ли вам коробки с похожими болячками???
2. куда можно залезть и посмотреть состояние каких частей можно без опыта разбора этих коробок
3. может ли быть причина в датчика акселератора (ТПС)
Суть проблемы в следующем: после стоянки больше 2х-3х часов при включении коробки в положение "D" или "R" и отпускании тормоза машина стоит на месте как на нейтрали, при нажатии на педаль акселератора обороты растут как в режиме "N" (без нагрузки) до 2100-2200, затем следует резкий удар и подключение передачи. Данная неисправность проявляется через раз.
Далее все переключения происходят без проблем и каких-либо задержек, в том числе и с "D" на "R" , только при торможении в положении "D" или "R" после полной остановки автомобиля обороты двигателя падают до 500-600, что сопровождается сильной вибрацией, затем обороты в течении 3-4 секунд повышаются во 800-900 положенных.
Диагностика двигателя показала ТПС заказал пока жду.
Из причин: неоднократно буксовал на "D" в грязи, один раз по глупости протянулся лебёдкой на метр в положении "P", набирал водички в коробку, но поменял масло через 2 дня.
на данный момент масло чистое красного цвета, горелого запаха нет, фильтр в коробке заменён 2 недели назад, магниты при снятии поддона были чистые.
Вопрос в следующем:
1. попадались ли вам коробки с похожими болячками???
2. куда можно залезть и посмотреть состояние каких частей можно без опыта разбора этих коробок
3. может ли быть причина в датчика акселератора (ТПС)
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
andrejjmsss, у вас волшебная коробка ИНВЕКС2, т.к. авто японец. Поскольку коробка полностью электронная из-за тпс таки проблемы быть могут.
Поменяете тпс, и погляиде что будет. Если проблемы не исчезнут - то мой вам совет просто заменить коробку на V4AW3, она и надёжней и более терпима. V4A51 более капризная.
Относительно переключения на 2100 об - не делайте так, дождитесь пока коробка сама толкнётся, иначе убёте планетраки в коробке, а это уже ремонт коробки. Планетарки у них больное место.
Поменяете тпс, и погляиде что будет. Если проблемы не исчезнут - то мой вам совет просто заменить коробку на V4AW3, она и надёжней и более терпима. V4A51 более капризная.
Относительно переключения на 2100 об - не делайте так, дождитесь пока коробка сама толкнётся, иначе убёте планетраки в коробке, а это уже ремонт коробки. Планетарки у них больное место.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- labutin
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA! посмотрел вчера масло, красное, гарью не пахнет! по уровню почему то больше чем должно быть примерно 1,5см на горячую! еще заметил что при вкл драйв получаю "пинок"(не особый но ощутимы), особенно это заметно после того как пользуешся задней! перекл. нормальное, есть небольшие пенки но не особые!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
labutin, у вас перелив около литра масла. Откачивать излишки через трубку щупа. А чтобы не сильно пиналась в R-D-R, достаточно на полсекунды задержать рычаг в нейтрали.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Многоуважаемый ZILLA, прошу подсказать по проблеме с АКПП. Сегодня ни с того, ни с сего перестала норм переключаться с 2 на 3, на P и на N появился шум в коробке.
Приехал домой, почитал вашу тему и пошел смотреть, что там не так. Первым делом глянул под капот и увидел ушатанный тросик:

Завел шума в коробке нет, залез под машину и начал шевелить этот тросик и шум то появлялся в коробке, то исчезал. После всего этого понял, что скорей всего все из за тросика.
Прошу подсказать можно ли с таким тросиком ездить по тихоньку, к чему может это все привести, как его заменить (не понятно как подлезть к нему в коробке)? Да и где его можно купить по быстрому, а то в existе ценник высокий и ждать долго, а колеса очень нужны. Возможно знаете аналоги не сильно дорогие но качественные или брать только оригинал?
Да и чуть не забыл до этого тоже была не большая проблема, чтобы норм переключался с 2 на 3 необходимо было немного сбросить газ, а когда плавно разгонялся, то переключался сам и плавно.
Жижа красная полупрозрачная пахнет норм, уровень в норме .
Спасибо за помощь!
Приехал домой, почитал вашу тему и пошел смотреть, что там не так. Первым делом глянул под капот и увидел ушатанный тросик:


Завел шума в коробке нет, залез под машину и начал шевелить этот тросик и шум то появлялся в коробке, то исчезал. После всего этого понял, что скорей всего все из за тросика.
Прошу подсказать можно ли с таким тросиком ездить по тихоньку, к чему может это все привести, как его заменить (не понятно как подлезть к нему в коробке)? Да и где его можно купить по быстрому, а то в existе ценник высокий и ждать долго, а колеса очень нужны. Возможно знаете аналоги не сильно дорогие но качественные или брать только оригинал?
Да и чуть не забыл до этого тоже была не большая проблема, чтобы норм переключался с 2 на 3 необходимо было немного сбросить газ, а когда плавно разгонялся, то переключался сам и плавно.
Жижа красная полупрозрачная пахнет норм, уровень в норме .
Спасибо за помощь!
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Chandy, трос менять нафик. В личку напишу где купить. Меняется со снятием поддона акпп. У вас скорей всего оплётка выскочила и сверху и снизу. Т.к. есть проблемы с переключением 2-3, нужно поправить оплётку а сам трос снять с тнвд и ездить спокойно и неспешно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191