Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Терик »

алексей сухов писал(а):ставте все 4 бош-133 и не руште себе мозг
Можно всето же самое, но в переводе на нормальный язык? )))
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zema »

Доброго времени суток.Вырос на 4 литра расход топлива.Чек не горит.Динамика норм.Началось с того,что при запуске после ночи простоя двиг сразу стал неустойчиво работать.Заглушил чез полминуты,завел по новой и газанул.Неустойчивость стала меньше,прогрел- все прошло,но теперь на холостых чуть колбасит,как бы пропуски.И еще при прогреве был какой то тухлый запах.Сейчас вроде грею- запаха нет.
П4 3.8
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение JJB »

Бензин, свечи, провода, катушки, фильтр (топливный и воздушный), насос, форсунки - самое простое. Дальше сложнее. У меня тоже как бы поддтраивает (без вони), хотя свечи поменял и провода проверил......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zema »

JJB писал(а):Бензин, свечи, провода, катушки, фильтр (топливный и воздушный), насос, форсунки - самое простое. Дальше сложнее. У меня тоже как бы поддтраивает (без вони), хотя свечи поменял и провода проверил......
Не,так все подряд лопатить не дело,так вообще доломать все можно :D Тема про лямбды и каты- запах был,потому и сюда.Даже если и пробило одну свечку или провод увеличение расхода на 4 литра наверное многовато,да и чек не горит.А бензин уже много лет на одной и той же заправке беру.
П4 3.8
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение JJB »

Умерла лямбда - чек загорится, если присмерти - только на диагностику, самостоятельные замеры тестером очень приблизительны. Если умер кат - то при живых лямдах чек загорится, если присмерти - только диагностика (да и то кат не даст такого увеличения расхода помоему). А вот свечи и провода, если давно не меняли, стоит сменить (хотя когда идут пропуски чек тоже должен гореть вроде). Так что путь один - на хорошую компьютерную диагностику, с графиками (как в верхних постах), с газоанализатором - это покажет реальную картину.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zema »

JJB писал(а):Умерла лямбда - чек загорится, если присмерти - только на диагностику, самостоятельные замеры тестером очень приблизительны. Если умер кат - то при живых лямдах чек загорится, если присмерти - только диагностика (да и то кат не даст такого увеличения расхода помоему). А вот свечи и провода, если давно не меняли, стоит сменить (хотя когда идут пропуски чек тоже должен гореть вроде). Так что путь один - на хорошую компьютерную диагностику, с графиками (как в верхних постах), с газоанализатором - это покажет реальную картину.
Спасибо,терь понятно.Ну а если применить план Б - удалить катализатор а на лямбды болт забить,каковы последствия кроме постоянно горящего чека?
П4 3.8
ВалераVN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 12:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение ВалераVN »

Горит ошибка 125 что делать??? марка pajero sport ( бензин )
На сто предлагают менять переднею левую лямбду.
Сказали если не поможет, то будут чистить форсунки.
Что делать? поможет ли это что мне предлагают?
Какую лучше купить лямбду??
алексей сухов
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:10
Откуда: томилино нет
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение алексей сухов »

Менял все 4.
ставил Bosh-133 нечего сложного.
разъемы оставлял родные провода перепоял.
Резьбу медной смазкой.
Сбросил клемы -через минут пять завел минут20поработал,"чек" не горит расход в норме.
Менял в 2009 в жару тысяч 20 уже проехал пока все норма.
стоили лямбды гдето около 1т руб.
aleks_suhov
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение JJB »

Zema писал(а): Спасибо,терь понятно.Ну а если применить план Б - удалить катализатор а на лямбды болт забить,каковы последствия кроме постоянно горящего чека?
Не тема. Расход + приемистость + проблемы с запуском + отсутствие контроля за основными системами двигла (чек то горит). Меняй лямбды, делай футорки (для выноса лямбды из потока) для задних, выбивай каты - кроме экологии все будет ОК.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Hudonogoff
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
Откуда: Красноярск

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Hudonogoff »

После замены прогоревшего кольца перед катом, загорелся чек, ошибки 158 и 161, какие лямбды менять? Просветите...
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение msvsv »

vova3 писал(а):Ставь универсальную BOSCH 0 258 986 507 или любую другую с мощностью подогрева 12 ватт.
Я в свой спорт недавно фордовскую от фокуса вставил. Цена вопроса 1500 руб. Расход упал до 16 литров в городе. Провода только надо к родному разъему подпаять.
Друг, скажи пожалуйста номера этих датчиков и схему распайки разъема. Думаю всем интересно будет. Чем больше конкретной инфы, тем лучше.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

Hudonogoff писал(а):После замены прогоревшего кольца перед катом, загорелся чек, ошибки 158 и 161, какие лямбды менять? Просветите...
Обе ошибки указывают на одну лямбду - банк 2 сенсор 2. Задняя левая лямбда.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Терик »

msvsv писал(а):
vova3 писал(а):Ставь универсальную BOSCH 0 258 986 507 или любую другую с мощностью подогрева 12 ватт.
Я в свой спорт недавно фордовскую от фокуса вставил. Цена вопроса 1500 руб. Расход упал до 16 литров в городе. Провода только надо к родному разъему подпаять.
Друг, скажи пожалуйста номера этих датчиков и схему распайки разъема. Думаю всем интересно будет. Чем больше конкретной инфы, тем лучше.
Вопрос не понятен- какие номера каких датчиков? В цитируемом посте vova3 упомянутый BOSH чем не устраивает?
По распайке тоже было прямо в этой теме
На бошевском :сигнал зонда (плюс) -чёрный, масса -серый, подогрев -два белых
На родных: два черных - подогрев, белый - земля, синий - сигнал
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Андрей77vse16 »

Чиста для информации.

Стала в последний месяц 154-я ошибка выскакивать, цепь подогрева передней левой лямбды, в январе перестала гаснуть. (Причем я ее менял полгода назад). Но после ТО-120 и замены соленоида EGR (401-я, 403-я ошибки + я промерял сопротивление) 154-я исчезла. Сейчас пока вообще без SES езжу.

Пока был в сервисе и говорил с Сашей Снупером по поводу этой проблемки и предстоящей новой замены лямбды - покопались в мануалах и появилось обоснованное мнение, что для машин с четырьмя лямбдами 507-ю бош надо ставить назад, а вперед - 602-й бош. Они разные. Про жигулевскую 133-ю ничего не скажу, сам не стал экспериментировать в свое время, но судя по ветке народ как-то ездит.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Терик »

Андрей77vse16 писал(а):появилось обоснованное мнение, что для машин с четырьмя лямбдами 507-ю бош надо ставить назад, а вперед - 602-й бош
Мнение- вижу, обоснование- нет ::-D: подробнее бы!
/сам планирую в ближайшее время менять свои, задумался )))
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Андрей77vse16 »

Насколько я могу судить, это связано с разницей сопротивления подогрева. А формально выглядит - как разные номера лямбд в программульке с каталогами и со спецификациями запчастей, которая была на компе у Снупера. Сам я, как и большинство раньше ориентировался на каталог Экзиста, и полагал, что все лямбды одинаковые - и впереди и сзади. Но оказывается есть ньюансы.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Терик »

Андрей77vse16 писал(а):Насколько я могу судить, это связано с разницей сопротивления подогрева. оказывается есть ньюансы.
Вот про эти ньюансы и спрашиваю

/особо хитрой програмулины для этого не надо, это и в каталоге бош можно посмотреть
вроде как видно что не все йогурты одинаково полезны
Bosch 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch 0 258 986 507 - 4 Ом

507- сопротивление ниже, соответственно она быстрее нагреется и быстрее заработает ... оно как бы и хорошо, только чем это так важно за катализатором?
602- нагревается медленнее, оно и леший с ним, стоит в потоке, само нагреется ... но че оно дороже то? ))) ... тем более почти такой же(?) популярный по ВАЗам 537 стоит в 2 раза дешевле, и имеет близкое сопротивление (9 Ом)

вот и ломай голову / vova3- ау!
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение msvsv »

Терик писал(а):
msvsv писал(а):
vova3 писал(а):Ставь универсальную BOSCH 0 258 986 507 или любую другую с мощностью подогрева 12 ватт.
Я в свой спорт недавно фордовскую от фокуса вставил. Цена вопроса 1500 руб. Расход упал до 16 литров в городе. Провода только надо к родному разъему подпаять.
Друг, скажи пожалуйста номера этих датчиков и схему распайки разъема. Думаю всем интересно будет. Чем больше конкретной инфы, тем лучше.
Вопрос не понятен- какие номера каких датчиков? В цитируемом посте vova3 упомянутый BOSH чем не устраивает?
По распайке тоже было прямо в этой теме
На бошевском :сигнал зонда (плюс) -чёрный, масса -серый, подогрев -два белых
На родных: два черных - подогрев, белый - земля, синий - сигнал
Я имел ввиду датчики от Форда и их каталожные номера.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение JJB »

Мужики, тему с начала то читайте, так, для общего развития -))))), без обид. У меня 133 Bosh - 3 штуки, один пока родной оставил (задним поставил ессно), Bosh 133 - от Ваза (блин, только тему создал "не надо колхозить" -))))). Будем считать что не от Таза, а от Bosh все-таки. 3 тыс км - полет нормальный. Не парьтесь - ставьте, я посчитал что это экономически целесообразно - за один родной я четыре 133 могу купить...... Ошибок нет, расход в норме - что еще надо?
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

JJB писал(а):Ошибок нет, расход в норме - что еще надо?
Что бы комп не умер из-за неправильного сопротивления подогрева.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»