Можно всето же самое, но в переводе на нормальный язык? )))алексей сухов писал(а):ставте все 4 бош-133 и не руште себе мозг
Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Доброго времени суток.Вырос на 4 литра расход топлива.Чек не горит.Динамика норм.Началось с того,что при запуске после ночи простоя двиг сразу стал неустойчиво работать.Заглушил чез полминуты,завел по новой и газанул.Неустойчивость стала меньше,прогрел- все прошло,но теперь на холостых чуть колбасит,как бы пропуски.И еще при прогреве был какой то тухлый запах.Сейчас вроде грею- запаха нет.
П4 3.8
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Бензин, свечи, провода, катушки, фильтр (топливный и воздушный), насос, форсунки - самое простое. Дальше сложнее. У меня тоже как бы поддтраивает (без вони), хотя свечи поменял и провода проверил......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Не,так все подряд лопатить не дело,так вообще доломать все можноJJB писал(а):Бензин, свечи, провода, катушки, фильтр (топливный и воздушный), насос, форсунки - самое простое. Дальше сложнее. У меня тоже как бы поддтраивает (без вони), хотя свечи поменял и провода проверил......

П4 3.8
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Умерла лямбда - чек загорится, если присмерти - только на диагностику, самостоятельные замеры тестером очень приблизительны. Если умер кат - то при живых лямдах чек загорится, если присмерти - только диагностика (да и то кат не даст такого увеличения расхода помоему). А вот свечи и провода, если давно не меняли, стоит сменить (хотя когда идут пропуски чек тоже должен гореть вроде). Так что путь один - на хорошую компьютерную диагностику, с графиками (как в верхних постах), с газоанализатором - это покажет реальную картину.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Спасибо,терь понятно.Ну а если применить план Б - удалить катализатор а на лямбды болт забить,каковы последствия кроме постоянно горящего чека?JJB писал(а):Умерла лямбда - чек загорится, если присмерти - только на диагностику, самостоятельные замеры тестером очень приблизительны. Если умер кат - то при живых лямдах чек загорится, если присмерти - только диагностика (да и то кат не даст такого увеличения расхода помоему). А вот свечи и провода, если давно не меняли, стоит сменить (хотя когда идут пропуски чек тоже должен гореть вроде). Так что путь один - на хорошую компьютерную диагностику, с графиками (как в верхних постах), с газоанализатором - это покажет реальную картину.
П4 3.8
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 12:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Горит ошибка 125 что делать??? марка pajero sport ( бензин )
На сто предлагают менять переднею левую лямбду.
Сказали если не поможет, то будут чистить форсунки.
Что делать? поможет ли это что мне предлагают?
Какую лучше купить лямбду??
На сто предлагают менять переднею левую лямбду.
Сказали если не поможет, то будут чистить форсунки.
Что делать? поможет ли это что мне предлагают?
Какую лучше купить лямбду??
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:10
- Откуда: томилино нет
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Менял все 4.
ставил Bosh-133 нечего сложного.
разъемы оставлял родные провода перепоял.
Резьбу медной смазкой.
Сбросил клемы -через минут пять завел минут20поработал,"чек" не горит расход в норме.
Менял в 2009 в жару тысяч 20 уже проехал пока все норма.
стоили лямбды гдето около 1т руб.
ставил Bosh-133 нечего сложного.
разъемы оставлял родные провода перепоял.
Резьбу медной смазкой.
Сбросил клемы -через минут пять завел минут20поработал,"чек" не горит расход в норме.
Менял в 2009 в жару тысяч 20 уже проехал пока все норма.
стоили лямбды гдето около 1т руб.
aleks_suhov
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Не тема. Расход + приемистость + проблемы с запуском + отсутствие контроля за основными системами двигла (чек то горит). Меняй лямбды, делай футорки (для выноса лямбды из потока) для задних, выбивай каты - кроме экологии все будет ОК.Zema писал(а): Спасибо,терь понятно.Ну а если применить план Б - удалить катализатор а на лямбды болт забить,каковы последствия кроме постоянно горящего чека?
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Hudonogoff
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
- Откуда: Красноярск
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
После замены прогоревшего кольца перед катом, загорелся чек, ошибки 158 и 161, какие лямбды менять? Просветите...
- msvsv
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Друг, скажи пожалуйста номера этих датчиков и схему распайки разъема. Думаю всем интересно будет. Чем больше конкретной инфы, тем лучше.vova3 писал(а):Ставь универсальную BOSCH 0 258 986 507 или любую другую с мощностью подогрева 12 ватт.
Я в свой спорт недавно фордовскую от фокуса вставил. Цена вопроса 1500 руб. Расход упал до 16 литров в городе. Провода только надо к родному разъему подпаять.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Обе ошибки указывают на одну лямбду - банк 2 сенсор 2. Задняя левая лямбда.Hudonogoff писал(а):После замены прогоревшего кольца перед катом, загорелся чек, ошибки 158 и 161, какие лямбды менять? Просветите...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Вопрос не понятен- какие номера каких датчиков? В цитируемом посте vova3 упомянутый BOSH чем не устраивает?msvsv писал(а):Друг, скажи пожалуйста номера этих датчиков и схему распайки разъема. Думаю всем интересно будет. Чем больше конкретной инфы, тем лучше.vova3 писал(а):Ставь универсальную BOSCH 0 258 986 507 или любую другую с мощностью подогрева 12 ватт.
Я в свой спорт недавно фордовскую от фокуса вставил. Цена вопроса 1500 руб. Расход упал до 16 литров в городе. Провода только надо к родному разъему подпаять.
По распайке тоже было прямо в этой теме
На бошевском :сигнал зонда (плюс) -чёрный, масса -серый, подогрев -два белых
На родных: два черных - подогрев, белый - земля, синий - сигнал
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Чиста для информации.
Стала в последний месяц 154-я ошибка выскакивать, цепь подогрева передней левой лямбды, в январе перестала гаснуть. (Причем я ее менял полгода назад). Но после ТО-120 и замены соленоида EGR (401-я, 403-я ошибки + я промерял сопротивление) 154-я исчезла. Сейчас пока вообще без SES езжу.
Пока был в сервисе и говорил с Сашей Снупером по поводу этой проблемки и предстоящей новой замены лямбды - покопались в мануалах и появилось обоснованное мнение, что для машин с четырьмя лямбдами 507-ю бош надо ставить назад, а вперед - 602-й бош. Они разные. Про жигулевскую 133-ю ничего не скажу, сам не стал экспериментировать в свое время, но судя по ветке народ как-то ездит.
Стала в последний месяц 154-я ошибка выскакивать, цепь подогрева передней левой лямбды, в январе перестала гаснуть. (Причем я ее менял полгода назад). Но после ТО-120 и замены соленоида EGR (401-я, 403-я ошибки + я промерял сопротивление) 154-я исчезла. Сейчас пока вообще без SES езжу.
Пока был в сервисе и говорил с Сашей Снупером по поводу этой проблемки и предстоящей новой замены лямбды - покопались в мануалах и появилось обоснованное мнение, что для машин с четырьмя лямбдами 507-ю бош надо ставить назад, а вперед - 602-й бош. Они разные. Про жигулевскую 133-ю ничего не скажу, сам не стал экспериментировать в свое время, но судя по ветке народ как-то ездит.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Мнение- вижу, обоснование- нетАндрей77vse16 писал(а):появилось обоснованное мнение, что для машин с четырьмя лямбдами 507-ю бош надо ставить назад, а вперед - 602-й бош

/сам планирую в ближайшее время менять свои, задумался )))
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Насколько я могу судить, это связано с разницей сопротивления подогрева. А формально выглядит - как разные номера лямбд в программульке с каталогами и со спецификациями запчастей, которая была на компе у Снупера. Сам я, как и большинство раньше ориентировался на каталог Экзиста, и полагал, что все лямбды одинаковые - и впереди и сзади. Но оказывается есть ньюансы.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Вот про эти ньюансы и спрашиваюАндрей77vse16 писал(а):Насколько я могу судить, это связано с разницей сопротивления подогрева. оказывается есть ньюансы.
/особо хитрой програмулины для этого не надо, это и в каталоге бош можно посмотреть
вроде как видно что не все йогурты одинаково полезны
Bosch 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch 0 258 986 507 - 4 Ом
507- сопротивление ниже, соответственно она быстрее нагреется и быстрее заработает ... оно как бы и хорошо, только чем это так важно за катализатором?
602- нагревается медленнее, оно и леший с ним, стоит в потоке, само нагреется ... но че оно дороже то? ))) ... тем более почти такой же(?) популярный по ВАЗам 537 стоит в 2 раза дешевле, и имеет близкое сопротивление (9 Ом)
вот и ломай голову / vova3- ау!
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- msvsv
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Я имел ввиду датчики от Форда и их каталожные номера.Терик писал(а):Вопрос не понятен- какие номера каких датчиков? В цитируемом посте vova3 упомянутый BOSH чем не устраивает?msvsv писал(а):Друг, скажи пожалуйста номера этих датчиков и схему распайки разъема. Думаю всем интересно будет. Чем больше конкретной инфы, тем лучше.vova3 писал(а):Ставь универсальную BOSCH 0 258 986 507 или любую другую с мощностью подогрева 12 ватт.
Я в свой спорт недавно фордовскую от фокуса вставил. Цена вопроса 1500 руб. Расход упал до 16 литров в городе. Провода только надо к родному разъему подпаять.
По распайке тоже было прямо в этой теме
На бошевском :сигнал зонда (плюс) -чёрный, масса -серый, подогрев -два белых
На родных: два черных - подогрев, белый - земля, синий - сигнал
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Мужики, тему с начала то читайте, так, для общего развития -))))), без обид. У меня 133 Bosh - 3 штуки, один пока родной оставил (задним поставил ессно), Bosh 133 - от Ваза (блин, только тему создал "не надо колхозить" -))))). Будем считать что не от Таза, а от Bosh все-таки. 3 тыс км - полет нормальный. Не парьтесь - ставьте, я посчитал что это экономически целесообразно - за один родной я четыре 133 могу купить...... Ошибок нет, расход в норме - что еще надо?
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Что бы комп не умер из-за неправильного сопротивления подогрева.JJB писал(а):Ошибок нет, расход в норме - что еще надо?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.