штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- NAA
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 14:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 Instyle 5AT S05, белый
- Откуда: Москва
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
MrBullyDouzer ещё раз спасибо, всё крутится, всё работает
Si vis pacem, para bellum.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.alex3465 писал(а):Я не про кондей на ниве, я про то, что даже на автовазе убрали "мясорубку" с помпы и поставили 2 мощных электровентилятора, хотя двигло маленькое 1.7.Фреди писал(а):Была у меня тоже ШНИВА с кондером и двумя вентиляторами. Толку от этих вентиляторов для кондёра ШНИВЫ ровно нольalex3465 писал(а):Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.(ооооочень хилый на ШНИВЕ кондер
- салон остывал только к концу поездки и это при включённом заранее автозапуске)
Для информации - на пикапклубе народ отключал муфту и ставил электровентиляторы. На сколько я прочитал, все были не довольны и хотели возвращать всё обратно, к родной муфте - не обеспечивают нужный режим электро. Если В ДОПОЛНЕНИЕ к муфте поставить ещё и электро - ну, да, только конструктивно это сложно сделать

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
это некоторый тест чистоты радиаторов. если при выключенном кондее лопасти электровентилятора продолжают крутиться от потока воздуха основного пропеллера вяскомуфты - это ничего неasjoker писал(а):Не знаю, пока не проверял.samsul писал(а):и все таки это радиаторы засранные. скажи - когда кондей выключен - у тебя карлсон крутится?

но если лопасти электровентилятора неподвижны - точно засран радиатор!
NMPS2010 4D56 S05
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Поставил доп вентилятор. По ощущениям, температура воздуха из кондея стала ниже. Особенно заметно на стоящей машине.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Да температура реально ниже стала!
Думаю о 2-м. Но встает вопрос какой и как поставить без особой переделки внутренностей.
Думаю о 2-м. Но встает вопрос какой и как поставить без особой переделки внутренностей.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Подскажите пожалусто.MrBullyDouzer писал(а):заказал 5 комплектов вентиляторов.
Комплект:
1. MITSUBISHI MN123607 Вентлятор кондиционера
2. MITSUBISHI MF247228 Болт
3. MITSUBISHI 7812A106 Втулка кондиционера (нижний упор) 2шт
4. MITSUBISHI 7812A109 Втулка кондиционера (верхняя резинка)
5. MITSUBISHI 7812A107 Втулка кондиционера (в верхнюю резинку)
6. MITSUBISHI MR588567 Реле
Итого примерно должно выйти: 6500р
Разве в MN123607 Вентлятор кондиционера уже не входит крепежь
3. MITSUBISHI 7812A106 Втулка кондиционера (нижний упор) 2шт
4. MITSUBISHI 7812A109 Втулка кондиционера (верхняя резинка)
5. MITSUBISHI 7812A107 Втулка кондиционера (в верхню резинку) ????
Не лишнии позиции 3, 4, 5 из Вашего комплекта ?
Просто каталог Экзиста показывает, что их отдельно заказывать не нужно и они идут в комплекте с вентилятором.
Последний раз редактировалось Профан 31 июл 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Да давно уже подсказали это. я невнимательно смотрел. Вы правы.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.
все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем
электровертушке быть-однозначно!
все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем
электровертушке быть-однозначно!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.
все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем
электровертушке быть-однозначно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
А я в стародавние времена на зиму (Сибирь таки) на Ваз 2104 пропеллер вообще снимал. Типа теплее мотору. Ну и мне заоодно в салоне.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
1. Чтобы действительно ехала - не отнимала мощность, когда не нужно<Вавил> писал(а):Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.
все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем
электровертушке быть-однозначно!
2. Чтобы не переохлаждала, т.е. давала нагреваться движку до рабочей температуры
В общем, не знаю, что тут париться - вполне рабочая конструкция. Про старые БМВ - слышал о проблемах. Про Паджеры - нет. Чем не угодила?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Да пока ничем ...CoolBDW писал(а):1. Чтобы действительно ехала - не отнимала мощность, когда не нужно<Вавил> писал(а):Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.
все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем
электровертушке быть-однозначно!
2. Чтобы не переохлаждала, т.е. давала нагреваться движку до рабочей температуры
В общем, не знаю, что тут париться - вполне рабочая конструкция. Про старые БМВ - слышал о проблемах. Про Паджеры - нет. Чем не угодила?

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Всю тему не читал, но бегло понял, что ставите родной вентиль.
На пикапклубе посмотрите. Подходит от КИА.
Даже разъем подходит
Я себе ставил сам - вполне нормальный вентиль, и стОит в районе 1,5Круб
На пикапклубе посмотрите. Подходит от КИА.
Даже разъем подходит
Я себе ставил сам - вполне нормальный вентиль, и стОит в районе 1,5Круб
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Видимо всем лень резать =)ВИЙ писал(а):Всю тему не читал, но бегло понял, что ставите родной вентиль.
На пикапклубе посмотрите. Подходит от КИА.
Даже разъем подходит
Я себе ставил сам - вполне нормальный вентиль, и стОит в районе 1,5Круб
Установка штатного занимает 5 минут поставить, 10 поговорить =)
У меня тоже от Киа стоит... дует и дует...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- alex3465
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Ни разок не лень, просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное, а пилить это кАллхоз.
Хотя пилю на уазике и на ниве.
Хотя пилю на уазике и на ниве.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Така же песня.alex3465 писал(а):Ни разок не лень, просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное

- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Гыгыг... это и есть леньalex3465 писал(а):...просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное, а пилить это кАллхоз...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Москва,ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
На таких клиентах и держится ОД.(интересно,и что там за гарантия такая на охлаждение,как вентилятор может повлиять на нее?)MAVR64 писал(а):Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Обращайтесь!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Самовольное вмешательство в систему охлаждения двигателя и кондиционера. Лишний повод отказать в замене по гарантии компрессора и ремонта самого двигателя в случае чего страшного.9798518 писал(а):На таких клиентах и держится ОД.(интересно,и что там за гарантия такая на охлаждение,как вентилятор может повлиять на нее?)MAVR64 писал(а):Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!
Я, например люблю все родное. Родные диски (пусть не родные, но с правильным вылетом, ЦО, DIA), родные механизмы и фильтра.
Очень ценю труд инженеров-конструкторов, которые ночами не спят чтобы сделать такой классный и удобный автомобиль как НМПС Я совершенно серьезно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)