штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
NAA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 14:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 Instyle 5AT S05, белый
Откуда: Москва

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение NAA »

MrBullyDouzer ещё раз спасибо, всё крутится, всё работает
Si vis pacem, para bellum.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение CoolBDW »

alex3465 писал(а):
Фреди писал(а):
alex3465 писал(а):Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.
Была у меня тоже ШНИВА с кондером и двумя вентиляторами. Толку от этих вентиляторов для кондёра ШНИВЫ ровно ноль ::-!: (ооооочень хилый на ШНИВЕ кондер :razdrajen: - салон остывал только к концу поездки и это при включённом заранее автозапуске)
Я не про кондей на ниве, я про то, что даже на автовазе убрали "мясорубку" с помпы и поставили 2 мощных электровентилятора, хотя двигло маленькое 1.7.
Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.
Для информации - на пикапклубе народ отключал муфту и ставил электровентиляторы. На сколько я прочитал, все были не довольны и хотели возвращать всё обратно, к родной муфте - не обеспечивают нужный режим электро. Если В ДОПОЛНЕНИЕ к муфте поставить ещё и электро - ну, да, только конструктивно это сложно сделать :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение samsul »

asjoker писал(а):
samsul писал(а):и все таки это радиаторы засранные. скажи - когда кондей выключен - у тебя карлсон крутится?
Не знаю, пока не проверял.
это некоторый тест чистоты радиаторов. если при выключенном кондее лопасти электровентилятора продолжают крутиться от потока воздуха основного пропеллера вяскомуфты - это ничего не ::-D: значит

но если лопасти электровентилятора неподвижны - точно засран радиатор!
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MAVR64 »

Поставил доп вентилятор. По ощущениям, температура воздуха из кондея стала ниже. Особенно заметно на стоящей машине.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Семнадцатый »

Да температура реально ниже стала!
Думаю о 2-м. Но встает вопрос какой и как поставить без особой переделки внутренностей.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Профан »

MrBullyDouzer писал(а):заказал 5 комплектов вентиляторов.
Комплект:
1. MITSUBISHI MN123607 Вентлятор кондиционера
2. MITSUBISHI MF247228 Болт
3. MITSUBISHI 7812A106 Втулка кондиционера (нижний упор) 2шт
4. MITSUBISHI 7812A109 Втулка кондиционера (верхняя резинка)
5. MITSUBISHI 7812A107 Втулка кондиционера (в верхнюю резинку)
6. MITSUBISHI MR588567 Реле

Итого примерно должно выйти: 6500р
Подскажите пожалусто.

Разве в MN123607 Вентлятор кондиционера уже не входит крепежь
3. MITSUBISHI 7812A106 Втулка кондиционера (нижний упор) 2шт
4. MITSUBISHI 7812A109 Втулка кондиционера (верхняя резинка)
5. MITSUBISHI 7812A107 Втулка кондиционера (в верхню резинку) ????

Не лишнии позиции 3, 4, 5 из Вашего комплекта ?

Просто каталог Экзиста показывает, что их отдельно заказывать не нужно и они идут в комплекте с вентилятором.
Вложения
CImage.png
Последний раз редактировалось Профан 31 июл 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

Да давно уже подсказали это. я невнимательно смотрел. Вы правы.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
SPM
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение SPM »

Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.

все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем

электровертушке быть-однозначно!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение <Вавил> »

SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.

все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем

электровертушке быть-однозначно!
Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение olegro »

А я в стародавние времена на зиму (Сибирь таки) на Ваз 2104 пропеллер вообще снимал. Типа теплее мотору. Ну и мне заоодно в салоне.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение CoolBDW »

<Вавил> писал(а):
SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.

все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем

электровертушке быть-однозначно!
Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....
1. Чтобы действительно ехала - не отнимала мощность, когда не нужно
2. Чтобы не переохлаждала, т.е. давала нагреваться движку до рабочей температуры

В общем, не знаю, что тут париться - вполне рабочая конструкция. Про старые БМВ - слышал о проблемах. Про Паджеры - нет. Чем не угодила? :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение <Вавил> »

CoolBDW писал(а):
<Вавил> писал(а):
SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.

все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем

электровертушке быть-однозначно!
Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....
1. Чтобы действительно ехала - не отнимала мощность, когда не нужно
2. Чтобы не переохлаждала, т.е. давала нагреваться движку до рабочей температуры

В общем, не знаю, что тут париться - вполне рабочая конструкция. Про старые БМВ - слышал о проблемах. Про Паджеры - нет. Чем не угодила? :*DONT_KNOW*:
Да пока ничем ... :*SCRATCH*:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение ВИЙ »

Всю тему не читал, но бегло понял, что ставите родной вентиль.
На пикапклубе посмотрите. Подходит от КИА.
Даже разъем подходит
Я себе ставил сам - вполне нормальный вентиль, и стОит в районе 1,5Круб
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

ВИЙ писал(а):Всю тему не читал, но бегло понял, что ставите родной вентиль.
На пикапклубе посмотрите. Подходит от КИА.
Даже разъем подходит
Я себе ставил сам - вполне нормальный вентиль, и стОит в районе 1,5Круб
Видимо всем лень резать =)
Установка штатного занимает 5 минут поставить, 10 поговорить =)

У меня тоже от Киа стоит... дует и дует...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
alex3465
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение alex3465 »

Ни разок не лень, просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное, а пилить это кАллхоз.
Хотя пилю на уазике и на ниве.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение oleggelo »

alex3465 писал(а):Ни разок не лень, просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное
Така же песня. :)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение ВИЙ »

alex3465 писал(а):...просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное, а пилить это кАллхоз...
Гыгыг... это и есть лень
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MAVR64 »

Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
9798518
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Москва,ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение 9798518 »

MAVR64 писал(а):Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!
На таких клиентах и держится ОД.(интересно,и что там за гарантия такая на охлаждение,как вентилятор может повлиять на нее?)
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

9798518 писал(а):
MAVR64 писал(а):Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!
На таких клиентах и держится ОД.(интересно,и что там за гарантия такая на охлаждение,как вентилятор может повлиять на нее?)
Самовольное вмешательство в систему охлаждения двигателя и кондиционера. Лишний повод отказать в замене по гарантии компрессора и ремонта самого двигателя в случае чего страшного.
Я, например люблю все родное. Родные диски (пусть не родные, но с правильным вылетом, ЦО, DIA), родные механизмы и фильтра.

Очень ценю труд инженеров-конструкторов, которые ночами не спят чтобы сделать такой классный и удобный автомобиль как НМПС Я совершенно серьезно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»