Страница 15 из 48

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 10 ноя 2012, 10:25
master-al
Пробег на мобиле 2500 км , гидрик затих совсем , шарабанят кучей несколько секунд когда после ночи заводишь , а потом тишинаааа.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 10 ноя 2012, 11:59
bubl
у меня пробег 240 тыщ. машиной владею 2 года , в год накатываю порядка 7-8 тыщ. км. меняю раз в год масло - изначально прежний хозяин лил мобил 10W60 , ну и я лью и не задумывался о другом. щас пришло время менять масло и задумался , прочитал ветку - все льют 5W40(50) -!! у меня гидрики не шумят , масло кушает , за год доливаю порядка 2-3 литров.... что мне даст если залью 5W40 например ? ещё больше будет кушать или наоборот ???

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 10 ноя 2012, 12:30
VAZ
Однозначно расход увеличится. 240ткм это уже далеко не юность для движка и даже не средние годы. Если старый хозяин перешёл на 10w60, то наверное были к тому основания.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 10 ноя 2012, 20:20
sprut
10/60 на зиму не советую,хотябы 5/50 или 5/40

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 10 ноя 2012, 21:02
VAZ
Спокойно прошлую зиму на пузотёрке на 10w60 проездил. Причём аккумулятору 7 лет. Правда в прошлую зиму под -30 всего пару раз было, но тем не менее. Если бензинка кушает 3л 10w60 на 7-8ткм пробега, то лить в неё 5w40 конечно можно, но расход думаю будет сопоставим с расходом бензина.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 10 ноя 2012, 21:17
sprut
можно попробовать перейти на другую марку масла-уж
ор может сократиться

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 12 ноя 2012, 12:04
mservis
Не факт, что более жидкое масло будет больше жрать, по физике как раз наоборот, при условии, что колпачки держат. Густое начал лить скорее всего чтобы поднять давление на горячую.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:53
bubl
а зачем поднимать давление на горячую ? машина у прежнего хозяина была 10 лет....ему конечно видней.....

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 23 ноя 2012, 18:58
filter41
Дело то не в том что проездил на 10W60 и всё хорошо, это может останется не без последствий. Есть определённые допуски по моторным маслам и моторам и не зря. Хотя бы вот обсуждение по грамотнее моих убеждений будет. Рекомендую почитать.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335&start=30

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:23
Владимир Михайлович
filter41 писал(а):Дело то не в том что проездил на 10W60 и всё хорошо, это может останется не без последствий. Есть определённые допуски по моторным маслам и моторам и не зря. Хотя бы вот обсуждение по грамотнее моих убеждений будет.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335&start=30
http://forum.liquimoly.ru/topic/11013-1 ... 99-1999gv/

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:46
filter41
sprut писал(а):можно попробовать перейти на другую марку масла-уж
ор может сократиться
Блин ну вы форум читаете, с такими советами то?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=79094
владимир михайлович Это не показатель, ничего конкретного почему и зачем. Безграмотный ответ. В Евросети мне такого насоветовали!
Ссылку почитайте не поленитесь, там все расписано зачем и почему можно, а почему нельзя. И какие масла лучше эксплуатируются в ваших двигателях.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 23 ноя 2012, 23:24
Владимир Михайлович
Там конкретно написано, что если не формула 1, то 10W60 лить нельзя.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 23 ноя 2012, 23:44
filter41
Прошу прощения значит не правильно понял.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 24 ноя 2012, 01:28
de
filter41 писал(а):Хотя бы вот обсуждение по грамотнее моих убеждений будет. Рекомендую почитать.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335&start=30
Меня, честно говоря, они так и не убедили, хотя в свое время прочитал все тему целиком. А вот тут, наоборот, засели противники жидких масел: http://ab-engine.ru/phpbb/index.php, специализированной темы там, насколько помню, нет, но во всех сообщениях инсайдеров, касающихся масел, это проскальзывает. Сам лью 5W-40, 5W-50.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 24 ноя 2012, 11:12
filter41
Ну как не убедительно? У многих гидрокомпенсаторы после промывки зольных отложений начали нормально работать. Опять же, там упор идёт на нормальные масла не поддельные, но соответствующие заводу поизводителю двигателей. Там ведь упоминается отчего может появляться стук гидриков, из-за отложений использования не соответствующего масла. Он-же пишет что задержка происходит в компенсаторы из-за густоты масла. Вобщем я с ним согласен всё правильно пишет и грамотно объясняет. Вобщем, что и я пытался тут разъяснить только на пальцах. Спасибо за ссылку почитаем.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 24 ноя 2012, 11:56
Владимир Михайлович
Главный довод противников густого масла (по ссылке http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335&start=30) - маслосъемне кольцо оставит больше масла на зеркале, если масло гуще. Зато при этом смазка поршня и колец получится лучше. Чуть больше сгорит масла - не жалко. Стук компенсаторов от взкости масла на высоких температурах не зависит. Там другие причины. Уж если касаться компенсаторов, то лучше рассмотреть их работу на предмет неполного закрывани клапано. Описываля случай, когда после переборки двигателя заклинил перепускной клапан маслонасосаа и черезмерно высокое давление в свежих гидриках не давало закрыватьс клапанам. Полное отсутствие компрессии. На моем двигателе с пробегом за 500 000 км. переход с масла 40 на 50 расход остался прежним: 0,5 л. на 1000км. Он таким был последние 10 лет. Компенсаторы зук не поменяли. Вот давление стало лучше, и главное, почти пропала странная просадка давления при увеличении снимаемого крутящего момента. В ссыле написано, что современные двигатели у япов должны экономить топливо. Конечно, жидкое масло тому способствует. А что у япов по вопросу долговености? Меня это сейчас заботит больше, чем экономия топлива за счет снижения ресурса. Двигателю почти двадцать лет.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 24 ноя 2012, 17:35
sprut
владимир михайлович писал(а):Главный довод противников густого масла (по ссылке http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335&start=30) - маслосъемне кольцо оставит больше масла на зеркале, если масло гуще. Зато при этом смазка поршня и колец получится лучше. Чуть больше сгорит масла - не жалко. Стук компенсаторов от взкости масла на высоких температурах не зависит. Там другие причины. Уж если касаться компенсаторов, то лучше рассмотреть их работу на предмет неполного закрывани клапано. Описываля случай, когда после переборки двигателя заклинил перепускной клапан маслонасосаа и черезмерно высокое давление в свежих гидриках не давало закрыватьс клапанам. Полное отсутствие компрессии. На моем двигателе с пробегом за 500 000 км. переход с масла 40 на 50 расход остался прежним: 0,5 л. на 1000км. Он таким был последние 10 лет. Компенсаторы зук не поменяли. Вот давление стало лучше, и главное, почти пропала странная просадка давления при увеличении снимаемого крутящего момента. В ссыле написано, что современные двигатели у япов должны экономить топливо. Конечно, жидкое масло тому способствует. А что у япов по вопросу долговености? Меня это сейчас заботит больше, чем экономия топлива за счет снижения ресурса. Двигателю почти двадцать лет.
полностью солидарен!

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 24 ноя 2012, 20:36
filter41
Может вы и правы. Когда двигателю 500000 км там уже всё равно какое лить главное выжать из него по больше, без особых затрат. Считаю лучше всё же попытаться кое-что заменить на новое, и тем самым плавно и мягко растянуть на более длительный срок эксплуатацию двигателя, и не жмотить денег чем эксперементировать с маслами. А ещё лучше сделать капиталку, если вы уж собрались эксплуатировать до победного. А то не равен час по закону подлости как всегда так и бывает, можно встать где-нибудь очень далеко, и если ещё и в хороший мороз, то вот весело то будет. С таким же успехом можно и не менять рулевые тяги, а зачем на проволочках можно какое-то время поездить, только на сколько это будет безопасно для вашей и других жизней, большой вопрос. Приведу пример. Давний случай был когда я был молодой и красивый. :) Однажды у меня двигатель попросился на ремонт, а я всё оттягивал думал всё попозже. Застучал шатун с легонца. В процессе всё больше. Но ездить можно было. Так вот в самый неподходящий момент его просто оборвало на ходу. Двигатель заклинило, шатун враспор встал, соответственно и трансмиссию застопорило. Юзом и на скорости. Хорошо место было как сказать безлюдное, и не скользкое. А то бы сам угробился и других, хорошо в машине ещё никого не было. Ну это так примеру. Я к тому что за машиной лучше следить а не вытягивать из неё последние жилы. Всё ИМХО. Да и момент зимой и с морозом тоже был, но это в другой раз расскажу. :) И про проволочки тоже рассказать могу. :) И про колпачки как я поленился их поменять и за сто вёрст до базы у меня начало забрасывать свечи маслом и машина троила, и приходилось через каждые 10 км выворачивать свечи и чистить их. Весёлое заняте я вам скажу. Как развалился поршень, чёрт знает где в дороге. Вот так вот, вовремя не у следить за машиной. Но скажу здесь во всех была частично моя вина, я не настоял а механикам лишь бы отправить а там трава не расти.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 25 ноя 2012, 00:05
sprut
в свежий двигатель я бы без сомнений лил 5/30,но в старый-религия не позволяет)))

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 28 ноя 2012, 16:03
DNK2002
Отпишусь для статистики: Мотор 6г72, пробег 318000 (на одометре).
Купил машину с пробегом 313000, поехал менять жидкости и залил масло Эссо п/синт 10в40 (покупал в специализированной конторе на разлив, у них сеть точек с бесплатной заменой). Примерно через 2000 км я узнал о гидрокомпенсаторах, что они у меня есть :) Уже был готов к их замене... Через 4500 км на холостых стала моргать красная лампа давления масла (на прогретой машине). Огорчен. Почитал эту тему и решил поменять масло, т.к. мое уж совсем черное с учетом того что я литра 2 доливал за эти 5000 км.

Выбрал по Вашему совету Шелл Хеликс ШХ7 10в40 и офигел... мотор вообще стал по другому работать... мягче, тише... гидрики молчат, лампа не мигает... Поезжу еще и допишу про расход и ощущения...

Спасибо!

Кстати фильтр тоже не маловажная деталь!!!