
Я думаю на порогах с лЮминькой похожая беда...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
ага, они точно наш форум читаютPlumber писал(а):Ну я бы не отказался купить эти пороги уже покрытые Line-X. А то купи, разбери. Я думаю производителю стоит задуматся-енто камень как-раз в тот огород...
1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузовAids42 писал(а):продолжаю вникать в тонкости силовых обвесов, есть пару вопросов про силовые пороги оставшихся для меня неосвещеными:
как я понял пороги крепятся путем сжима двух пластин на раме
1. При поднятии джеком за порог насколько велик риск ухода геометрии рамы рамы (винта)?
2. если в такой порог ткнется ктонить, то в отличии от штатного погнется не кузов, а рама?
или в обоих случаях порог хлипче рамы и демпфирует нагрузку?
интересует конечно же опыт, в большей степени а не теория
Со штатными загнутся их кронштейны в первую очередьdrozd272 писал(а):Тут надо рещить,что хуже,погнуть раму порогом силовым или погнуть раму,среднюю стойку кузова и замять двери.Первое проще решаемо и мне кажется,что при опасной нагрузке на раму,болты не выдержат и лопнут,пороги отвалятся,а вот штатные прикручиваются к днищу,то есть загнуться полики и двери со средней стойкой.
Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.
Да 10мм , подымаешь рама скручивается зазор 0 , начинает подниматься машинаAids42 писал(а):Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.
так , ладно второй вопрос с ударом исключим, так как это нештатная ситуация
поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть
Порог скручивается. К тому времени как начнет скручиваться рама, будет "очень плохо" и штатному порогу, и силовому и кузову.Mark69 писал(а):Да 10мм , подымаешь рама скручивается зазор 0 , начинает подниматься машинаAids42 писал(а):Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.
так , ладно второй вопрос с ударом исключим, так как это нештатная ситуация
поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть