Страница 15 из 18

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 15 мар 2014, 19:01
Sonic
Аллюминий и сталь не будут мирно жить, особо в местах клепок. Идет окисление и краска лезет. У меня на моторе лодочном стоит металический протектор (кусок железки), чтоб гнил первым. Особо помогает в морской воде ну и наши реагенты похожи :)
Я думаю на порогах с лЮминькой похожая беда...

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 15 мар 2014, 20:11
Vistereos
задуйте Line-X или чем то похожим

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 15 мар 2014, 20:39
Plumber
Ну я бы не отказался купить эти пороги уже покрытые Line-X. А то купи, разбери. Я думаю производителю стоит задуматся-енто камень как-раз в тот огород...

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 15 мар 2014, 21:02
Vistereos
Plumber писал(а):Ну я бы не отказался купить эти пороги уже покрытые Line-X. А то купи, разбери. Я думаю производителю стоит задуматся-енто камень как-раз в тот огород...
ага, они точно наш форум читают ::-D:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 15 мар 2014, 21:54
ВИЙ
Окрас полное гавно. Красили без грунта и прям на ржавчину. Все слоями тоже отходило. Люминь с порогов снимать не стал. Так отшкерил, лоскуты отшелушил и покрыл раптором
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/3150471/
Бампера в процессе. Потом и кузов задую, ищу пока место, где это можно сделать, в гараже тесно.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 16 мар 2014, 10:33
Артур 29
ИМХО
Заклёпки отсверлить минутное дело, и зачищать было бы проще,главное чтобы ржа не полезла из под рифлёнки............

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 16 мар 2014, 11:59
ВИЙ
Просто стока "минутных" дел в потоке, что этим я пренебрег )))
Может и зря...

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 16 мар 2014, 18:11
Big_Monster
Мои вроде зиму пережили без потерь ;)

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 16 мар 2014, 19:53
ВИЙ
Тоже такие расширители хочу!!!
Поделись информацией, плиз )))

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 16 мар 2014, 20:47
Big_Monster

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 04 апр 2014, 08:15
Aids42
продолжаю вникать в тонкости силовых обвесов, есть пару вопросов про силовые пороги оставшихся для меня неосвещеными:

как я понял пороги крепятся путем сжима двух пластин на раме

1. При поднятии джеком за порог насколько велик риск ухода геометрии рамы рамы (винта)?
2. если в такой порог ткнется ктонить, то в отличии от штатного погнется не кузов, а рама?

или в обоих случаях порог хлипче рамы и демпфирует нагрузку?

интересует конечно же опыт, в большей степени а не теория :)

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 04 апр 2014, 08:26
Mark69
Aids42 писал(а):продолжаю вникать в тонкости силовых обвесов, есть пару вопросов про силовые пороги оставшихся для меня неосвещеными:

как я понял пороги крепятся путем сжима двух пластин на раме

1. При поднятии джеком за порог насколько велик риск ухода геометрии рамы рамы (винта)?
2. если в такой порог ткнется ктонить, то в отличии от штатного погнется не кузов, а рама?

или в обоих случаях порог хлипче рамы и демпфирует нагрузку?

интересует конечно же опыт, в большей степени а не теория :)
1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 04 апр 2014, 08:45
drozd272
Тут надо рещить,что хуже,погнуть раму порогом силовым или погнуть раму,среднюю стойку кузова и замять двери.Первое проще решаемо и мне кажется,что при опасной нагрузке на раму,болты не выдержат и лопнут,пороги отвалятся,а вот штатные прикручиваются к днищу,то есть загнуться полики и двери со средней стойкой.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 04 апр 2014, 08:47
sn1
drozd272 писал(а):Тут надо рещить,что хуже,погнуть раму порогом силовым или погнуть раму,среднюю стойку кузова и замять двери.Первое проще решаемо и мне кажется,что при опасной нагрузке на раму,болты не выдержат и лопнут,пороги отвалятся,а вот штатные прикручиваются к днищу,то есть загнуться полики и двери со средней стойкой.
Со штатными загнутся их кронштейны в первую очередь

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 04 апр 2014, 10:10
Aids42
Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.

так , ладно второй вопрос с ударом исключим :), так как это нештатная ситуация

поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 04 апр 2014, 18:33
Mark69
Aids42 писал(а):
Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.

так , ладно второй вопрос с ударом исключим :), так как это нештатная ситуация

поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть
Да 10мм , подымаешь рама скручивается зазор 0 , начинает подниматься машина

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 04 апр 2014, 19:28
lesnik5000
Mark69 писал(а):
Aids42 писал(а):
Mark69 писал(а): 1. при поднятии рама скручивается, (между силовым порогом и кузовом есть зазор) и часть нагрузки берёт на себя кузов
2. опыт у всех разный, единого мнения не будет, на деформацию влияет много факторов таких как сила удара, точка удара и т.д.

так , ладно второй вопрос с ударом исключим :), так как это нештатная ситуация

поподробнее как это: "берёт кузов на себя" я как понял когда за порог поднимают как раз чтобы за кузов не поднимать и по рекомендациям между порогом и кузовом ~10мм зазор должен быть
Да 10мм , подымаешь рама скручивается зазор 0 , начинает подниматься машина
Порог скручивается. К тому времени как начнет скручиваться рама, будет "очень плохо" и штатному порогу, и силовому и кузову.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 04 апр 2014, 22:17
MamaRocha
Скручиваться могут и рама и пороги, но учитывая длину рычагов, рама "крутится" проще.

Некоторые специально делают зазор между кузовом и креплением порогов небольшим чтобы при подъеме крепление порогов таки упиралось в кузов и нагрузка распределялась между кузовом и рамой.

У меня зазор между кузовом и креплением порогов 10-15 мм и никакого касания с кузовом нет, рама играет немного, но не критично.

Изображение

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 09 июн 2016, 10:26
AVSS
Друзья, пороги Риф. После подьема джеком вот что получилось. Как думаете можно как исправить ?
Изображение

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 09 июн 2016, 10:47
lesnik5000
отсверли заклепки люмяшки, и выпрямляй