SNOOPER писал(а):Дима как раз всё наоборот.

Шо, прямо таки всё-всё?
Не, наоборот - что именно? Ты хочешь сказать, что от края машины больше 40 см до фары дальнего света? Или что?
А вообще, тем, кто поставил светодиодные нашлёпки, советую прочитать вот ето и понять то, что все эти светодиоды согласно БУКВЕ закона - не законны. Включайте ближний, если родных ДХО нет - это с т.з. закона как раз правильно, остальное - наказуемо. Другой вопрос, что раз сами гайцы придумали ДХО, то типа "перед пацанами неудобно" начать е...ть всех за их НЕЗАКОННУЮ установку. И я надеюсь, что никакого дебилизма и кампаний по этому поводу не будет.
Но по букве - так и есть, не имеющим их с завода (или не имеющих с завода ВОЗМОЖНОСТИ их установки) надо просто включать ближний свет и ВСЁ, других законных вариантов нет. Дальний вполнакала (на НАШЕМ авто) как раз вопрос скользкий - с одной стороны, производителем не предусмотрен, а с другой стороны - внесений изменений в конструкцию авто нет, а само по себе дальний в полнакала (30%) отвечает требованиям по ДХО.
А вообще, вот хорошая статья:
http://www.tavsar.com/day_running_lights.html
С т.з. не буквы закона (формалистики), а просто по жизни. Всё ИМХО

1. Лично мне не нравятся неродные накладные светодиодные DRL, и на нашем авто в частности, и на 99% машин в общем. Просто тупо ЛИЧНО МНЕ не красиво. Да ещё и на большинстве машин чужеродно выглядит - чисто эстетически.
2. Пользы (заметности на дороге) больше всего как раз от дальнего вполнакала, именно из-за оптики. Схема с дальним вполнакала многие годы использовалась в куче стран, пока не были изобретены более экономичные и более "пальцатые" светодиоды, а многие производители не перешли массово на ксенон в дальнем свете, который нельзя зажечь на 30%
3. Включённый ближний днём:
- более опасен для наезда сзади (из-за работающих габаритов), особенно в яркий солнечный день;
- хуже всего виден спереди;
- кто ездит и днём, и ночью - постоянные проблемы с регулировкой яркости приборки и пр.;
- куча лампочек горит напрасно - угроза экологии и пр. и пр.
