Защита двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
rus65
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 09:23
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Благодарил (а): 1 раз

Re: Защита картера

Сообщение rus65 »

bumek писал(а):и я вчера поставил себе 4 листа только от motodor, все хорошо, красиво, четко совпадает с отверстиями в авто, только смутил последний лист.
там прилагается какой-то кронштейн, он один, куда его крепить не нашел.
держится и без него, по поводу назначения этого кронштейна думал долно, но так ничего и не придумал. может кто знает, устанавливал?
На оф.сайте сказано и по картинкам видно, что этот лист на раздатку для 3.2л механики:

http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... sport_ii1/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита картера

Сообщение sn1 »

rus65 писал(а):
bumek писал(а):и я вчера поставил себе 4 листа только от motodor, все хорошо, красиво, четко совпадает с отверстиями в авто, только смутил последний лист.
там прилагается какой-то кронштейн, он один, куда его крепить не нашел.
держится и без него, по поводу назначения этого кронштейна думал долно, но так ничего и не придумал. может кто знает, устанавливал?
На оф.сайте сказано и по картинкам видно, что этот лист на раздатку для 3.2л механики:

http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... sport_ii1/
И чем он этот лист от этого http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... _sport_ii/ отличается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита картера

Сообщение sn1 »

andrey_177 писал(а):Тоже вкрячил АвтоЩит, всё встало на свои места без доработок НО, как-то мне не нравится стык между вторым и третьим листом...
Сфоткал на всякий случай и как раз когда смотрел фотку только тогда обратил на это внимание...
Надо 2-й сверху 3-го прикручивать, а вообще 3-й лист абсолютно бесполезный - огромная присоска и кузов для говнолина. И вообще весь щит - это огромный кузов для г....... Убей не понимаю зачем ставить большие колеса и(или) лифтовать, чтобы потом весь выигрыш в клиренсе убить такой защитой как щит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
rus65
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 09:23
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Благодарил (а): 1 раз

Re: Защита картера

Сообщение rus65 »

sn1 писал(а):
rus65 писал(а):
bumek писал(а):и я вчера поставил себе 4 листа только от motodor, все хорошо, красиво, четко совпадает с отверстиями в авто, только смутил последний лист.
там прилагается какой-то кронштейн, он один, куда его крепить не нашел.
держится и без него, по поводу назначения этого кронштейна думал долно, но так ничего и не придумал. может кто знает, устанавливал?
На оф.сайте сказано и по картинкам видно, что этот лист на раздатку для 3.2л механики:

http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... sport_ii1/
И чем он этот лист от этого http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... _sport_ii/ отличается.
Сверху: РК 2.5 АКПП
Снизу: РК 3.2 МКП - подходит ли для 3.0 похоже подходит, тк на раме нет этого выступа
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось rus65 30 мар 2012, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита картера

Сообщение sn1 »

Семен Семеныч!!!!!!!
А для 3,2 оказывается еще и дырявый.
Вот только вопрос! Не спечется раздатка с такой защитой.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
rus65
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 09:23
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Благодарил (а): 1 раз

Re: Защита картера

Сообщение rus65 »

sn1 писал(а):Семен Семеныч!!!!!!!
А для 3,2 оказывается еще и дырявый.
Вот только вопрос! Не спечется раздатка с такой защитой.
возможно, что именно для механики защита картера с технологическим отверстием.
по поводу перегрева: при нормальном режиме эксплутации не должна тк будет продуваться над защитой, а если буксовать с прицепом летом, то возможно
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Защита картера

Сообщение Kostya_P »

Если даже в Австралии ставят полную защиту днища (по крайней мере алюминиевую) то уж у нас точно не спечется.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Защита картера

Сообщение ColdRain »

Давайте голосонем про третий лист нужен не нужен.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита картера

Сообщение CoolBDW »

ColdRain писал(а):Давайте голосонем про третий лист нужен не нужен.
Так это от условий эксплуатации зависит. У меня - имеется. И 4-й тоже. И пусть "прилипает" - трактор, а тем более самостоятельный лопатинг гораздо дешевле новой коробки. Да ладно коробки. Там проводов-датчиков немерено, да и трубочки присутствуют. И ладно, если просто провод или датчик. А если что посерьёзней, что вообще обездвижит машину до состояния "на эвакуатор"? И всё это стОит гораздо дороже и 3-го листа собственно, и вызова трактора в тех условиях, когда без защиты машина бы проехала, а с защитой - встала бы.
Да и "проехала бы"... Если на проходимость начинает влиять 3-й лист защиты, то видимо, неверно выбран либо маршрут, либо машина (уровень её подготовки), либо ещё что. Ибо любой внедорожник можно засадить по самые помидоры. А вот стоимость его ремонта - тут и начинаешь думать типа "лучше бы на 2 метра раньше сел". И камни карельские не надо приводить в пример - в средней полосе в говнах-колеях и корни встречаются, и камни, и железяки всякие тоже.

В общем, моё мнение такое - защита должна защищать. А повышение проходимости достигается не убиранием защиты, а совсем другими методами - колёсами, лифтом, лебёдкой и т.д.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Защита картера

Сообщение Kostya_P »

Я не понимаю кому там третий лист мешает. Второй лист гораздо ниже находится.
У меня вот три листа стоят. 4й (на РК) не стал ставить т.к. не нашел алюминиевый.
11022012058.jpg
11022012057.jpg
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Защита картера

Сообщение Lavruhin »

Kostya_P писал(а):Я не понимаю кому там третий лист мешает. Второй лист гораздо ниже находится.
Мне мешает. Второй ниже, но на перегибах рельефа почему то больше всего мешает именно третий лист. Буду переделывать.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
rus65
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 09:23
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Благодарил (а): 1 раз

Re: Защита картера

Сообщение rus65 »

Lavruhin писал(а):
Kostya_P писал(а):Я не понимаю кому там третий лист мешает. Второй лист гораздо ниже находится.
Мне мешает. Второй ниже, но на перегибах рельефа почему то больше всего мешает именно третий лист. Буду переделывать.
Кстати Мотодоровцы приглашали на примерку к ним со своим V6 3.0L, т.к могут сделать любую защиту, только нужен обарзец
Вот если бы найти желающих в Питере заглянуть к ним в гости, то думаю могут хоть с пупырышками сделать.

Сейчас сделал запрос по поводу четвертого ал.листа 5мм, посмотрим что скажут.

Отчет: сделали все 4 листа из ал.5мм. похоже на бензиновых версиях балка (под раздаткой) между 3-им и 4-ым листами перевернута и смещена относительно дизельных версий, пришлось их подрезать, в остальном все встало нормально. клиренс не пострадал. но на кочках ощущаются лишние 20 кг.
Последний раз редактировалось rus65 04 июн 2012, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rus65
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 09:23
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Благодарил (а): 1 раз

Re: Защита картера

Сообщение rus65 »

ColdRain писал(а):Давайте голосонем про третий лист нужен не нужен.
:*STOP*: голосую за четвертый из алюминия :*THUMBS UP*:
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Защита картера

Сообщение Kostya_P »

rus65 писал(а):
ColdRain писал(а):Давайте голосонем про третий лист нужен не нужен.
:*STOP*: голосую за четвертый из алюминия :*THUMBS UP*:
Я тоже хочу 4й из алюминия. из стали ставить не буду.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита картера

Сообщение sn1 »

Kostya_P писал(а):
rus65 писал(а):
ColdRain писал(а):Давайте голосонем про третий лист нужен не нужен.
:*STOP*: голосую за четвертый из алюминия :*THUMBS UP*:
Я тоже хочу 4й из алюминия. из стали ставить не буду.
А какая мотивация? :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Найдите 10 отличий
Изображение
Изображение
В чем фишка то?
Подойдет интересно первая?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение bumek »

sn1 писал(а):Найдите 10 отличий
В чем фишка то?
Подойдет интересно первая?
хм... отличия все ж таки есть...
у эльки последний лист длиннее и без пазов спереди. да, мне кажется, что каждый лист мелочью, но отличается. так что с кувалдой - подойдет. без - врядли.
да и через какие-то кронштейны крепить... не знаю... слишком уж много такая защита, мне кажется, сьест клиренса.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

bumek писал(а): хм... отличия все ж таки есть...
у эльки последний лист длиннее и без пазов спереди. да, мне кажется, что каждый лист мелочью, но отличается. так что с кувалдой - подойдет. без - врядли.
да и через какие-то кронштейны крепить... не знаю... слишком уж много такая защита, мне кажется, сьест клиренса.
На задние листы не смотри, они нах не нужны в таком исполнении. Смотри 2 первых. Да и написано в 1-й инструкции L200, Pajero Sport. Что может быть не так с первыми 2-мя???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение bumek »

sn1 писал(а): На задние листы не смотри, они нах не нужны в таком исполнении. Смотри 2 первых. Да и написано в 1-й инструкции L200, Pajero Sport. Что может быть не так с первыми 2-мя???
по посадочным, вроди бы, все сходится, при том я б скорее первый вариант взял, что "для Л200 и СПОРТА", т.к. там на самые первые 3 крепления есть закладная(у меня из 3х в среднем отверстии не было резьбы). да и как в рекламе парошка "ДОСЯ": если нет разницы зачем платить больше?
какова разница в ценах на них?
я не взял альфеку только по причине отсутвия оной в МСК и Питере, ситуация изменилась?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

В экзисте первый вариант есть, при чем из алюминия 5мм. Заказал, посмотрим что привезут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»