Страница 15 из 37
Re: Защита картера
Добавлено: 30 мар 2012, 17:31
rus65
bumek писал(а):и я вчера поставил себе 4 листа только от motodor, все хорошо, красиво, четко совпадает с отверстиями в авто, только смутил последний лист.
там прилагается какой-то кронштейн, он один, куда его крепить не нашел.
держится и без него, по поводу назначения этого кронштейна думал долно, но так ничего и не придумал. может кто знает, устанавливал?
На оф.сайте сказано и по картинкам видно, что этот лист на раздатку для 3.2л механики:
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... sport_ii1/
Re: Защита картера
Добавлено: 30 мар 2012, 18:16
sn1
rus65 писал(а):bumek писал(а):и я вчера поставил себе 4 листа только от motodor, все хорошо, красиво, четко совпадает с отверстиями в авто, только смутил последний лист.
там прилагается какой-то кронштейн, он один, куда его крепить не нашел.
держится и без него, по поводу назначения этого кронштейна думал долно, но так ничего и не придумал. может кто знает, устанавливал?
На оф.сайте сказано и по картинкам видно, что этот лист на раздатку для 3.2л механики:
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... sport_ii1/
И чем он этот лист от этого
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... _sport_ii/ отличается.
Re: Защита картера
Добавлено: 30 мар 2012, 18:23
sn1
andrey_177 писал(а):Тоже вкрячил АвтоЩит, всё встало на свои места без доработок НО, как-то мне не нравится стык между вторым и третьим листом...
Сфоткал на всякий случай и как раз когда смотрел фотку только тогда обратил на это внимание...
Надо 2-й сверху 3-го прикручивать, а вообще 3-й лист абсолютно бесполезный - огромная присоска и кузов для говнолина. И вообще весь щит - это огромный кузов для г....... Убей не понимаю зачем ставить большие колеса и(или) лифтовать, чтобы потом весь выигрыш в клиренсе убить такой защитой как щит.
Re: Защита картера
Добавлено: 30 мар 2012, 18:38
rus65
sn1 писал(а):rus65 писал(а):bumek писал(а):и я вчера поставил себе 4 листа только от motodor, все хорошо, красиво, четко совпадает с отверстиями в авто, только смутил последний лист.
там прилагается какой-то кронштейн, он один, куда его крепить не нашел.
держится и без него, по поводу назначения этого кронштейна думал долно, но так ничего и не придумал. может кто знает, устанавливал?
На оф.сайте сказано и по картинкам видно, что этот лист на раздатку для 3.2л механики:
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... sport_ii1/
И чем он этот лист от этого
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... _sport_ii/ отличается.
Сверху: РК 2.5 АКПП
Снизу: РК 3.2 МКП - подходит ли для 3.0 похоже подходит, тк на раме нет этого выступа

Re: Защита картера
Добавлено: 30 мар 2012, 18:41
sn1
Семен Семеныч!!!!!!!
А для 3,2 оказывается еще и дырявый.
Вот только вопрос! Не спечется раздатка с такой защитой.
Re: Защита картера
Добавлено: 30 мар 2012, 19:13
rus65
sn1 писал(а):Семен Семеныч!!!!!!!
А для 3,2 оказывается еще и дырявый.
Вот только вопрос! Не спечется раздатка с такой защитой.
возможно, что именно для механики защита картера с технологическим отверстием.
по поводу перегрева: при нормальном режиме эксплутации не должна тк будет продуваться над защитой, а если буксовать с прицепом летом, то возможно
Re: Защита картера
Добавлено: 02 апр 2012, 23:39
Kostya_P
Если даже в Австралии ставят полную защиту днища (по крайней мере алюминиевую) то уж у нас точно не спечется.
Re: Защита картера
Добавлено: 03 апр 2012, 07:36
ColdRain
Давайте голосонем про третий лист нужен не нужен.
Re: Защита картера
Добавлено: 03 апр 2012, 09:10
CoolBDW
ColdRain писал(а):Давайте голосонем про третий лист нужен не нужен.
Так это от условий эксплуатации зависит. У меня - имеется. И 4-й тоже. И пусть "прилипает" - трактор, а тем более самостоятельный лопатинг гораздо дешевле новой коробки. Да ладно коробки. Там проводов-датчиков немерено, да и трубочки присутствуют. И ладно, если просто провод или датчик. А если что посерьёзней, что вообще обездвижит машину до состояния "на эвакуатор"? И всё это стОит гораздо дороже и 3-го листа собственно, и вызова трактора в тех условиях, когда без защиты машина бы проехала, а с защитой - встала бы.
Да и "проехала бы"... Если на проходимость начинает влиять 3-й лист защиты, то видимо, неверно выбран либо маршрут, либо машина (уровень её подготовки), либо ещё что. Ибо любой внедорожник можно засадить по самые помидоры. А вот стоимость его ремонта - тут и начинаешь думать типа "лучше бы на 2 метра раньше сел". И камни карельские не надо приводить в пример - в средней полосе в говнах-колеях и корни встречаются, и камни, и железяки всякие тоже.
В общем, моё мнение такое - защита должна защищать. А повышение проходимости достигается не убиранием защиты, а совсем другими методами - колёсами, лифтом, лебёдкой и т.д.
Re: Защита картера
Добавлено: 03 апр 2012, 09:47
Kostya_P
Я не понимаю кому там третий лист мешает. Второй лист гораздо ниже находится.
У меня вот три листа стоят. 4й (на РК) не стал ставить т.к. не нашел алюминиевый.
Re: Защита картера
Добавлено: 03 апр 2012, 09:52
Lavruhin
Kostya_P писал(а):Я не понимаю кому там третий лист мешает. Второй лист гораздо ниже находится.
Мне мешает. Второй ниже, но на перегибах рельефа почему то больше всего мешает именно третий лист. Буду переделывать.
Re: Защита картера
Добавлено: 03 апр 2012, 12:23
rus65
Lavruhin писал(а):Kostya_P писал(а):Я не понимаю кому там третий лист мешает. Второй лист гораздо ниже находится.
Мне мешает. Второй ниже, но на перегибах рельефа почему то больше всего мешает именно третий лист. Буду переделывать.
Кстати Мотодоровцы приглашали на примерку к ним со своим V6 3.0L, т.к могут сделать любую защиту, только нужен обарзец
Вот если бы найти желающих в Питере заглянуть к ним в гости, то думаю могут хоть с пупырышками сделать.
Сейчас сделал запрос по поводу четвертого ал.листа 5мм, посмотрим что скажут.
Отчет: сделали все 4 листа из ал.5мм. похоже на бензиновых версиях балка (под раздаткой) между 3-им и 4-ым листами перевернута и смещена относительно дизельных версий, пришлось их подрезать, в остальном все встало нормально. клиренс не пострадал. но на кочках ощущаются лишние 20 кг.
Re: Защита картера
Добавлено: 03 апр 2012, 12:39
rus65
ColdRain писал(а):Давайте голосонем про третий лист нужен не нужен.

голосую за четвертый из алюминия

Re: Защита картера
Добавлено: 03 апр 2012, 23:23
Kostya_P
rus65 писал(а):ColdRain писал(а):Давайте голосонем про третий лист нужен не нужен.

голосую за четвертый из алюминия

Я тоже хочу 4й из алюминия. из стали ставить не буду.
Re: Защита картера
Добавлено: 04 апр 2012, 13:32
sn1
Kostya_P писал(а):rus65 писал(а):ColdRain писал(а):Давайте голосонем про третий лист нужен не нужен.

голосую за четвертый из алюминия

Я тоже хочу 4й из алюминия. из стали ставить не буду.
А какая мотивация?

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 10 апр 2012, 21:27
sn1
Найдите 10 отличий

В чем фишка то?
Подойдет интересно первая?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 10 апр 2012, 22:19
bumek
sn1 писал(а):Найдите 10 отличий
В чем фишка то?
Подойдет интересно первая?
хм... отличия все ж таки есть...
у эльки последний лист длиннее и без пазов спереди. да, мне кажется, что каждый лист мелочью, но отличается. так что с кувалдой - подойдет. без - врядли.
да и через какие-то кронштейны крепить... не знаю... слишком уж много такая защита, мне кажется, сьест клиренса.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 10 апр 2012, 22:27
sn1
bumek писал(а):
хм... отличия все ж таки есть...
у эльки последний лист длиннее и без пазов спереди. да, мне кажется, что каждый лист мелочью, но отличается. так что с кувалдой - подойдет. без - врядли.
да и через какие-то кронштейны крепить... не знаю... слишком уж много такая защита, мне кажется, сьест клиренса.
На задние листы не смотри, они нах не нужны в таком исполнении. Смотри 2 первых. Да и написано в 1-й инструкции L200, Pajero Sport. Что может быть не так с первыми 2-мя???
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 10 апр 2012, 22:40
bumek
sn1 писал(а):
На задние листы не смотри, они нах не нужны в таком исполнении. Смотри 2 первых. Да и написано в 1-й инструкции L200, Pajero Sport. Что может быть не так с первыми 2-мя???
по посадочным, вроди бы, все сходится, при том я б скорее первый вариант взял, что "для Л200 и СПОРТА", т.к. там на самые первые 3 крепления есть закладная(у меня из 3х в среднем отверстии не было резьбы). да и как в рекламе парошка "ДОСЯ": если нет разницы зачем платить больше?
какова разница в ценах на них?
я не взял альфеку только по причине отсутвия оной в МСК и Питере, ситуация изменилась?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 10 апр 2012, 23:27
sn1
В экзисте первый вариант есть, при чем из алюминия 5мм. Заказал, посмотрим что привезут.