Страница 15 из 24
Re: Кушает масло...
Добавлено: 05 янв 2011, 22:23
Санечек
Друзья Добрый вечер!
Не хочу создовать новую тему поэтому спрошу совета здесь. Проблема следующая:
Пол года назад появились потеки масла с задней стороны двигателя, сам заменил прокладки крышек головок, уплатнителей колодцев, правый сальник заглушки распредвала (слевой гонял на СТО на которую и грешил но не так) . прошла пол года снова появилась теч масла с левой стороны, беглый осмотр показал подтекания под крышку головки. От сюда вопрос:
может я чегото накосячил с установкой прокладки крышки ГБЦ или косяк с брендом устанавливал - по экзисту 56014100 потому что есть фото и в наличии уплотнители колодцев.
Подскажите какие косяк мог допустить при установке и какой фирмы (лучше код) заказать прокладки что бы в комлекте были уплотнители колодцев.
Спасибо!
Re: Кушает масло...
Добавлено: 05 янв 2011, 23:50
mg1
я ставил и оригинал и stone - вполне нормально MD 303148 JC-33046
левую (с водительской стороны) прокладку ставить сложнее - мешает труба рециркуляции, может сдвинуть прокладку.
тянуть надо 4-5 Н/m, перетягивать не рекомендую
Re: Кушает масло...
Добавлено: 06 янв 2011, 00:06
Санечек
А они идут с уплатнителями колодцев или нет??? а то фото нет и описания комплекта нет!!!
Особенно интересно узнать как приходит оригинал MD 303148, в каком комплекте?
Спасибо!
Re: Кушает масло...
Добавлено: 06 янв 2011, 13:37
mg1
MD 303148 -прокладка кл. крышки 1 шт.
MD 198128 -уплотнители свечных колодцев (надо заказывать 6 шт)
Re: Кушает масло...
Добавлено: 13 янв 2011, 01:17
Marat37
Ну вот, после замены МСК пробежал 8000км, не много побуксовал, потаскал прицеп с снегоходом (с ним тоже буксовал

) вообщем пришло ко мне счастье

.За весь пробег долил 2 литра масла, что считаю совсем не кретично. Но нашел новый гиммор

лопнул правый выпускной коллектор - буду лечить. тока пока не знаю как.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 13 янв 2011, 06:24
mg1
я варил - хватило на год, потом поменял.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 19 янв 2011, 14:16
Kirillian
AK писал(а): отправил меня к Саше в Тушино! Пробег после ремонта перевалил за 40000 - проблем пока нет! Тьфу-тьфу-тьфу! Удачи!
У меня тоже мотор 3,5 народ кто подскажет как дела обстоят на самом деле с родными МСК и что Экзист так тут все поливают, вроде уже не первый год к ним за запчастями обращаюсь (даже на предыдущую 15-ку тазик у них покупал запчасти а тут вроде все у них "левак"

) Да и к тому же сам все прокладки поменя без проблем но вот с МСК и заменой ремней ГРМ думаю что навряд ли справлюсь. Подскажите кто-нидь спецов в Москве и чтоб с запчастями не попастся. Спасибо заранее.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 20 янв 2011, 13:36
Kirillian
Mossy писал(а):SE16 писал(а):номера в студию

Это другой движок в 3,5 л., нам вроде не подойдут эти МСК.
У нас практически все одинаково, за исключением блоков цилиндров. И прт номера МСК одинаковые. Но я так из этой темы до конца и не понял ставить только выпускные MD184303 или все таки как по каталогу разные? Народ подскажите плиз

Re: Кушает масло...
Добавлено: 20 янв 2011, 14:12
Дёма
Я все выпускные ставил.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 01 фев 2011, 15:00
Kirillian
Дёма писал(а):Я все выпускные ставил.
Благодарю.
На следущий месяц запланировал замену, сейчас расход 1 литр на 300км.((( Вначале заменю задние кольца на ГБЦ если особо не поможет буду паритца с МСК.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 01 фев 2011, 18:46
mg1
боюсь, с таким расходом не только задние уплотнители распредов (если, я правильно понял, что такое "задние кольца на ГБЦ" и расход 3 с лишним литра на тыщу), но и МСК не помогут....
хотя надеется надо на лучшие
Re: Кушает масло...
Добавлено: 02 фев 2011, 10:16
Kirillian
mg1 писал(а):боюсь, с таким расходом не только задние уплотнители распредов (если, я правильно понял, что такое "задние кольца на ГБЦ" и расход 3 с лишним литра на тыщу), но и МСК не помогут....
хотя надеется надо на лучшие
Да правильно понял. Ну если все два способа не особо помогут то поменяю кольца с вкладышами и машинка бог даст побольше мне послужит не стану как обычно через 1,5 - 2 года продавать а поболее оставлю. За ту цену что я его взял и если учесть, что он только 2 года как со штатов (номера даже еще везде читаются без проблем) я буду только рад иметь такого коня в стойле. Но все равно надеюсь на японское качество и верю в то, что замена МСК сильно улучшит ситуацию.
Спасибо.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 03 фев 2011, 19:50
Kirillian
Народ я так и не понял что за колпачки ставить MD184303 это впускные и говорят, что вроде их ставить и в тоже самое время говорят что лучше выпускные но у них другой номер народ плиз подскажите, что заказывать именно?

Re: Кушает масло...
Добавлено: 03 фев 2011, 20:25
mg1
японское качество - на высоте. спору нет (хотя, похоже, мстят они все-же пендосам за хиросиму. да и пендосам надо-бы хоть иногда менять масло, а не доливать то, что и маслом-то назвать сложно...козлы они - одно слово, нам ведь за ними тачки донашивать)
я этот путь (замену мск, потом колец) прошел, да и не я один. сначала поменял мск - был расход 1-1,5 л, после стал 05-1,0 литра на ткм. проездил тысяч 20 - опять то-же самое... попробовал раскоксовать кольца лавром - ни фига (думаю на V-образнике это сделать нереально, не успеть его залить в горшки, остывает....а может лавр - фигня). короче -не помогло.
выдернул мотор, разобрал - компрессионные кольца - как на новом моторе, хон присутствует, маслосъемные кольца так залегли, что хрен выковыряешь.
это и есть корень проблемы и только решив ее можно надеяться на счастье.
как ее решать - сразу или частями, это личное дело каждого.
как сказал, сам - решал частями, и напрасно.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 03 фев 2011, 21:56
Kirillian
Полюбас дружище думал про тоже самое ::-): и самое главное скорее всего я пойду по тому же пути как и ты, но не от того, что я надеюсь до последнего, что все дело в МСК, а просто от того, что денег пока нема((( да и плюс ко всему я не вижу проблем, вначале поменяю колпачки, а затем ближе к лету разберу блок с поршневой. Ведь второй раз не надо будет менять колпачки не вижу смысла. Но будь добр подскажи нормальный парт номер колпачков я так окончательно из этой ветки и не понял все 24 колпачка под каким парт номером ставить? Благодарю

Re: Кушает масло...
Добавлено: 04 фев 2011, 02:36
mg1
у меня MD307342 (все выпускные), но у тебя мотор другой. давай вин в личку - попробую твои посмотреть.
я при подготовке к замене колец слегка спорол фигню, при покупке запчастей. хотя делал это не торопясь, подгоняя по пробегу к замене грм и всего сопутсвующего.
посмотри запчасти на ebay.com (будешь оооочень удивлен, я просто о....ел! и чего я не пошел запчастями торговать???)
а так, общая рекомендация при заказе запчастей - выбирать неоргинал, который идет на конвеер. сильно экономит средства.
из своих граблей - еще пожалуй, очень неудобно менять мск, которые ближе к моторному щиту, особенно впускные, без съема головы.(опять-же на моем моторе, но на 3,5 я думаю - та же фигня) если есть вопросы - спрашивай. чем могу...
удачи!
Re: Кушает масло...
Добавлено: 04 фев 2011, 12:01
Kirillian
По МСК у нас все идентичное MD307342 - выпускные, MD184303 - впускные. Тут много спорили какие именно дольше остаются эластичными и надежными и решили, что вроде выпускные но парт номер пишут от впускных. Ты уверен что именно выпускные себя хорошо чувствовать будут? Спасибо тебе за помощь
И еще как считаешь без компрессора на V образниках можно клапана удержать поршнем? На рядных без проблем сам менял, а вот тут делема((( По вину смотрел все в екзисте там думаю и буду заказывать все и для себя из этой ветки вынес то, что колпачки будут не оригинал точно.
На днях звонил старой хозяйке и спрашивал про замену ГРМ, она сказала, что таким не занималась((( Но у машины 170 тыков миль пробега и навесные ремни выглядят не плохо в связи с чем тоже надеюсь поменять все вместе с МСК, не думаю, что родные ремни 12 лет и столько миль прослужили бы. Сейчас Бог даст разберусь с передним мостом и передней подвеской и там в добрый путь возится с движком.
Спасибо.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 04 фев 2011, 21:59
mg1
я ставил выпускные все.оригинал, вполне нормально. тысяч сорок прошел, разобрал мотор - даже менять не стал.
на своем моторе - упирал клапана в поршня - без проблем.
насчет грм - мой прошел почти 100 тыс км и был вполне себе бодрячком, хоть мой и продавай за новый. вместе с грм менял помпу, натяжитель, ролики и все сальники по-морде и что актуально - болт крепления шкива коленвала (при первой замене ремня мне правда захерачили старый болт на локтайд - еле открутил потом....советую менять. он кстати приходит намазанный какой-то хренью, для фиксации резьбы) ну вот, как-то так...
Re: Кушает масло...
Добавлено: 04 фев 2011, 22:18
Kirillian
mg1 писал(а):я ставил выпускные все.оригинал, вполне нормально. тысяч сорок прошел, разобрал мотор - даже менять не стал.
на своем моторе - упирал клапана в поршня - без проблем.
насчет грм - мой прошел почти 100 тыс км и был вполне себе бодрячком, хоть мой и продавай за новый. вместе с грм менял помпу, натяжитель, ролики и все сальники по-морде и что актуально - болт крепления шкива коленвала (при первой замене ремня мне правда захерачили старый болт на локтайд - еле открутил потом....советую менять. он кстати приходит намазанный какой-то хренью, для фиксации резьбы) ну вот, как-то так...
Как то не вижу смысла его менять? Зачем он что вытягивается. На предыдущей Санте там стоял гровер и без проблем закрутил его обратно, а спустя пару дней в шиномантаже у знакомых пневмопистолетом подтянул.
А по поводу помпы мне ее так и так менять (пока не поедешь в салон теплый воздух не идет((() ну и ролики их всего 2 тоже не вижу смысла 2 раза переделывать. Если бог даст с залеганием колец прокатит. Тока денег на все это нужно мама не горюй пока копится)))
Спасибо за подсказку

Re: Кушает масло...
Добавлено: 13 фев 2011, 13:45
Kirillian
Вчера произвел замену уплотнительных колец на задней части ГБЦ. Левая на мой взгляд сильно подтекала. Теперь посмотрю на расход. Уменьшится или останется прежним.