"Контролька дальнего" на панели - для дальнего света, и нужна что бы показывать Вам - горит дальний свет и Вы слепите встречку. В правильной установке РХО (по схеме производителя), она не должна гореть постоянно, а только при включенном полноценном дальнем свете. На авто, где ДХО установлены заводом, нет никаких иллюминаций сопровождения ДХО. Они просто горят всегда по умолчанию. Наше реле призвано скопировать эту замечательную функцию. Поэтому, если захотите по другому, Вашему электрику нужно что то придумать.юрок писал(а):Скажите , а у Вас контролька дальнего горит на панели для контроля работы РХО ? У меня не горит. Или мне просто её не подключили.
Дневные ходовые огни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Дневные ходовые огни
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Дневные ходовые огни
Просто почему я спросил, у знакомого на ДЭО контролька дальнего в пол накала загорается. Значит у нас не должна гореть. Спасибо.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
а разве можно в темное время суток ездить без ближнего света?vector-n писал(а):К использованию дальнего как ДХО (посредством РХО-22).
Удобно.Езжу меньше недели, а уж и забыл, как ближний включать, хотя раньше вроде стойкий рефлекс был: завел-включил-поехал.
Панель не тускнеет-плюс реальный. Мороз и солнце, и яркая панель: красота!![]()
Настраивается. Сегодня в темноте испытал с тестем, минут 10 встречными курсами катались-не слепит. В итоге-переключил еще на 1 "тык" вверх, стало поярче. Не слепит тоже.
Отключается быстро и удобно. Включается тоже.
Стоит штатно, никаких сверлежек, никакого колхоза.
Из 10 машин в потоке с ДХО (нештатными) на 1 стоят грамотно и красиво. На остальных-как на корове седло. Причем, независимо от авто. Сосед во дворе на Прадик 150-ку новый так поставил...Джилли-стайл! Жесть.
А желтый свет... Мне его из-за руля не видно! Шутка.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Ни в коем случае нельзя! А мы и не ездим.vast писал(а):а разве можно в темное время суток ездить без ближнего света?
Свет от дальнего, горящий как ДХО освещает очень условно. Так что ближний включить не забудете.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
На форуме сайта, продающего РХО (http://tmb.arvixe.ru/forum/index.php) есть много информации по установке этого реле на японские авто. И с этим "горением индикации дальнего" народ там борется очень упорно. Вам хочется противоположного, думаю, все реально. Посмотрите-поспрашивайте, там, наверное ответят.юрок писал(а):Просто почему я спросил, у знакомого на ДЭО контролька дальнего в пол накала загорается. Значит у нас не должна гореть. Спасибо.
Сам я именно этого не хотел, коллега Svetliy меня успокоил-у него не горит. У меня тоже не горит, а ДХО -работают.
Кстати, "индикатором" работы ДХО отлично служат багажники впереди идущих машин-если они не очень грязные свет от них отражается. И душа радуется-"надо-же, работают!"

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
тогда непонятно зачем к ближнему еще какую-то светилку добавлять, или я что-то не понял? вы же слабосветящий дальний включаете чтобы другие лампочки отдыхали? и судя по тексту выше, про включение ближнего уже забыли за небольшой период времени. я просто реально не понял как у вас это все светит и когда.vector-n писал(а):Ни в коем случае нельзя! А мы и не ездим.vast писал(а):а разве можно в темное время суток ездить без ближнего света?
Свет от дальнего, горящий как ДХО освещает очень условно. Так что ближний включить не забудете.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дневные ходовые огни
У меня на лексусе так штатно сделано. Машина завелась, лампы дальнего света загорается в пол.накала (в фарах
), габариты включаешь, ДХО так и горит и только при включении ближнего или дальнего света ситуация меняется, зажигается выбранная комбинация. На стоящей машине можно потушить ДХО дернув ручник. То есть на заведенной и движущейся машине в любом случае спереди будет гореть какой то свет, а будет это ДХО или ближний/дальний выбирать пилоту
Вот и здесь используется та же схему (про ручник не уверен)


- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Не "к ближнему" а "вместо ближнего" для исполнения функции ДХО.vast писал(а):...тогда непонятно зачем к ближнему еще какую-то светилку добавлять, или я что-то не понял?
с сайта производителя реле:vast писал(а):.... я просто реально не понял как у вас это все светит и когда.
"Используется преимущественно при подключении к лампам дальнего света. Автоматически включает свет при заведенном двигателе, включает плавно, имеет 9 уровней мощности, выключается при включении габаритов или остановке двигателя....Работая в режиме дневных ходовых огней, устройство избавляет водителя от обязанности следить за включением ближнего света. За счет уменьшения потребления электроэнергии лампами сокращается расход бензина и улучшается заряд аккумулятора на холостом ходу."
Там еще много всего понаписано: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
Т.е. светит только как ДХО. При включении: габаритов-ручника-ближнего-дальнего автоматически гаснет.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Дергаешь ручник-выключаются. Но с габаритами вместе не горят (по крайней мере у меня).DenVer писал(а):... (про ручник не уверен)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Добрый день!

Спасибо, очень помогли. Все работает так, как Вы описывали, в т.ч. когда заводится с автозапускаавтозапуск.max_ua писал(а):мои советы помогли?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Может кто знает, есть косвенные признаки перевода селектора в "P" под капотом?
А то по схеме от inhibitor switch провода до ЭБУ идут и дальше растворяются в логической схеме.
Хочу, чтоб РХО 22 в позиции Park отключались. Из салона в подкапотное тянуть не хочется.
на аутах народ такой сигнал с А-28х снимает под капотом. может кто знает, что там?
А то по схеме от inhibitor switch провода до ЭБУ идут и дальше растворяются в логической схеме.
Хочу, чтоб РХО 22 в позиции Park отключались. Из салона в подкапотное тянуть не хочется.
на аутах народ такой сигнал с А-28х снимает под капотом. может кто знает, что там?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Дневные ходовые огни
Мысль интересная. А ручника не достаточно? Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.OlegGar писал(а):Может кто знает, есть косвенные признаки перевода селектора в "P" под капотом?
А то по схеме от inhibitor switch провода до ЭБУ идут и дальше растворяются в логической схеме.
Хочу, чтоб РХО 22 в позиции Park отключались. Из салона в подкапотное тянуть не хочется.
на аутах народ такой сигнал с А-28х снимает под капотом. может кто знает, что там?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Сорри за офф. Подробнее можно о наклонной поверхности и АКПП? Как вариант- могу создать тему с данным вопросом. Или в ЛС.Svetliy писал(а):...Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
ручником пользуюсь только при парковке на сильном уклоне. из 100 парковок, 1-2 парковки под уклон.Svetliy писал(а): Мысль интересная. А ручника не достаточно? Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
да и ручник из салона все равно тянуть. я лучше парк потяну.
а про ровные поверхности верно. земля ведь круглая.

Последний раз редактировалось OlegGar 01 фев 2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дневные ходовые огни
Что бы избежать износа тормоза в акпп, рекомендуется на поверхностях с уклоном ставить авто на ручник перед тем как отпустить педаль тормозаLebed писал(а):Сорри за офф. Подробнее можно о наклонной поверхности и АКПП? Как вариант- могу создать тему с данным вопросом. Или в ЛС.Svetliy писал(а):...Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Согласно утверждению Svetliy получается постоянно. Более какого градуса? Сорри, Денис, за дотошность.DenVer писал(а):Что бы избежать износа тормоза в акпп, рекомендуется на поверхностях с уклоном ставить авто на ручник перед тем как отпустить педаль тормозаLebed писал(а):Сорри за офф. Подробнее можно о наклонной поверхности и АКПП? Как вариант- могу создать тему с данным вопросом. Или в ЛС.Svetliy писал(а):... Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
Кратковременная, постоянная парковка, парковка через ручник....

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Рад, что смог помочь! )))vector-n писал(а):Добрый день!
Спасибо, очень помогли. Все работает так, как Вы описывали, в т.ч. когда заводится с автозапускаавтозапуск.max_ua писал(а):мои советы помогли?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Дневные ходовые огни
Я думаю многие замечали, при снятии с паркинга, различные неприятные звуки (от щелчка до удара), это и есть неправильное (или если хотите излишне портящее механизм) использование АКПП. Чем сильнее наклон авто, тем хуже. Как я говорил выше - ровную поверхность найти крайне сложно, поэтому всегда рекомендуется действовать в таком алгоритме: нажимаем педаль тормоза, поднимаем ручник, отпускаем педаль тормоза (даем машине принять фиксированное положение), ставим на паркинг. Это рекомендация должна войти в привычку всех водителей авто с АКПП.Lebed писал(а): Согласно утверждению Svetliy получается постоянно. Более какого градуса? Сорри, Денис, за дотошность.
Кратковременная, постоянная парковка, парковка через ручник....
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»