Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

юрок писал(а):Скажите , а у Вас контролька дальнего горит на панели для контроля работы РХО ? У меня не горит. Или мне просто её не подключили.
"Контролька дальнего" на панели - для дальнего света, и нужна что бы показывать Вам - горит дальний свет и Вы слепите встречку. В правильной установке РХО (по схеме производителя), она не должна гореть постоянно, а только при включенном полноценном дальнем свете. На авто, где ДХО установлены заводом, нет никаких иллюминаций сопровождения ДХО. Они просто горят всегда по умолчанию. Наше реле призвано скопировать эту замечательную функцию. Поэтому, если захотите по другому, Вашему электрику нужно что то придумать.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Просто почему я спросил, у знакомого на ДЭО контролька дальнего в пол накала загорается. Значит у нас не должна гореть. Спасибо.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vast »

vector-n писал(а):К использованию дальнего как ДХО (посредством РХО-22).
Удобно. :*THUMBS UP*: Езжу меньше недели, а уж и забыл, как ближний включать, хотя раньше вроде стойкий рефлекс был: завел-включил-поехал.
Панель не тускнеет-плюс реальный. Мороз и солнце, и яркая панель: красота! ::-D:
Настраивается. Сегодня в темноте испытал с тестем, минут 10 встречными курсами катались-не слепит. В итоге-переключил еще на 1 "тык" вверх, стало поярче. Не слепит тоже.
Отключается быстро и удобно. Включается тоже.
Стоит штатно, никаких сверлежек, никакого колхоза.
Из 10 машин в потоке с ДХО (нештатными) на 1 стоят грамотно и красиво. На остальных-как на корове седло. Причем, независимо от авто. Сосед во дворе на Прадик 150-ку новый так поставил...Джилли-стайл! Жесть.
А желтый свет... Мне его из-за руля не видно ::-D: ! Шутка.
а разве можно в темное время суток ездить без ближнего света?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

vast писал(а):а разве можно в темное время суток ездить без ближнего света?
Ни в коем случае нельзя! А мы и не ездим.
Свет от дальнего, горящий как ДХО освещает очень условно. Так что ближний включить не забудете.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

юрок писал(а):Просто почему я спросил, у знакомого на ДЭО контролька дальнего в пол накала загорается. Значит у нас не должна гореть. Спасибо.
На форуме сайта, продающего РХО (http://tmb.arvixe.ru/forum/index.php) есть много информации по установке этого реле на японские авто. И с этим "горением индикации дальнего" народ там борется очень упорно. Вам хочется противоположного, думаю, все реально. Посмотрите-поспрашивайте, там, наверное ответят.
Сам я именно этого не хотел, коллега Svetliy меня успокоил-у него не горит. У меня тоже не горит, а ДХО -работают.
Кстати, "индикатором" работы ДХО отлично служат багажники впереди идущих машин-если они не очень грязные свет от них отражается. И душа радуется-"надо-же, работают!" ::-D:
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vast »

vector-n писал(а):
vast писал(а):а разве можно в темное время суток ездить без ближнего света?
Ни в коем случае нельзя! А мы и не ездим.
Свет от дальнего, горящий как ДХО освещает очень условно. Так что ближний включить не забудете.
тогда непонятно зачем к ближнему еще какую-то светилку добавлять, или я что-то не понял? вы же слабосветящий дальний включаете чтобы другие лампочки отдыхали? и судя по тексту выше, про включение ближнего уже забыли за небольшой период времени. я просто реально не понял как у вас это все светит и когда.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

У меня на лексусе так штатно сделано. Машина завелась, лампы дальнего света загорается в пол.накала (в фарах :) ), габариты включаешь, ДХО так и горит и только при включении ближнего или дальнего света ситуация меняется, зажигается выбранная комбинация. На стоящей машине можно потушить ДХО дернув ручник. То есть на заведенной и движущейся машине в любом случае спереди будет гореть какой то свет, а будет это ДХО или ближний/дальний выбирать пилоту :) Вот и здесь используется та же схему (про ручник не уверен)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

vast писал(а):...тогда непонятно зачем к ближнему еще какую-то светилку добавлять, или я что-то не понял?
Не "к ближнему" а "вместо ближнего" для исполнения функции ДХО.
vast писал(а):.... я просто реально не понял как у вас это все светит и когда.
с сайта производителя реле:
"Используется преимущественно при подключении к лампам дальнего света. Автоматически включает свет при заведенном двигателе, включает плавно, имеет 9 уровней мощности, выключается при включении габаритов или остановке двигателя....Работая в режиме дневных ходовых огней, устройство избавляет водителя от обязанности следить за включением ближнего света. За счет уменьшения потребления электроэнергии лампами сокращается расход бензина и улучшается заряд аккумулятора на холостом ходу."
Там еще много всего понаписано: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
Т.е. светит только как ДХО. При включении: габаритов-ручника-ближнего-дальнего автоматически гаснет.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

DenVer писал(а):... (про ручник не уверен)
Дергаешь ручник-выключаются. Но с габаритами вместе не горят (по крайней мере у меня).
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Суть одна, маленько нюансы разные ))
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение max_ua »

мои советы помогли?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

Добрый день! :*HI*:
max_ua писал(а):мои советы помогли?
Спасибо, очень помогли. Все работает так, как Вы описывали, в т.ч. когда заводится с автозапускаавтозапуск.
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение OlegGar »

Может кто знает, есть косвенные признаки перевода селектора в "P" под капотом?
А то по схеме от inhibitor switch провода до ЭБУ идут и дальше растворяются в логической схеме.
Хочу, чтоб РХО 22 в позиции Park отключались. Из салона в подкапотное тянуть не хочется.

на аутах народ такой сигнал с А-28х снимает под капотом. может кто знает, что там?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

OlegGar писал(а):Может кто знает, есть косвенные признаки перевода селектора в "P" под капотом?
А то по схеме от inhibitor switch провода до ЭБУ идут и дальше растворяются в логической схеме.
Хочу, чтоб РХО 22 в позиции Park отключались. Из салона в подкапотное тянуть не хочется.

на аутах народ такой сигнал с А-28х снимает под капотом. может кто знает, что там?
Мысль интересная. А ручника не достаточно? Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):...Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
Сорри за офф. Подробнее можно о наклонной поверхности и АКПП? Как вариант- могу создать тему с данным вопросом. Или в ЛС.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение OlegGar »

Svetliy писал(а): Мысль интересная. А ручника не достаточно? Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
ручником пользуюсь только при парковке на сильном уклоне. из 100 парковок, 1-2 парковки под уклон.
да и ручник из салона все равно тянуть. я лучше парк потяну.

а про ровные поверхности верно. земля ведь круглая. ::-D:
Последний раз редактировалось OlegGar 01 фев 2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):
Svetliy писал(а):...Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
Сорри за офф. Подробнее можно о наклонной поверхности и АКПП? Как вариант- могу создать тему с данным вопросом. Или в ЛС.
Что бы избежать износа тормоза в акпп, рекомендуется на поверхностях с уклоном ставить авто на ручник перед тем как отпустить педаль тормоза
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):
Lebed писал(а):
Svetliy писал(а):... Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
Сорри за офф. Подробнее можно о наклонной поверхности и АКПП? Как вариант- могу создать тему с данным вопросом. Или в ЛС.
Что бы избежать износа тормоза в акпп, рекомендуется на поверхностях с уклоном ставить авто на ручник перед тем как отпустить педаль тормоза
Согласно утверждению Svetliy получается постоянно. Более какого градуса? Сорри, Денис, за дотошность.
Кратковременная, постоянная парковка, парковка через ручник.... :%):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение max_ua »

vector-n писал(а):Добрый день! :*HI*:
max_ua писал(а):мои советы помогли?
Спасибо, очень помогли. Все работает так, как Вы описывали, в т.ч. когда заводится с автозапускаавтозапуск.
Рад, что смог помочь! )))
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а): Согласно утверждению Svetliy получается постоянно. Более какого градуса? Сорри, Денис, за дотошность.
Кратковременная, постоянная парковка, парковка через ручник.... :%):
Я думаю многие замечали, при снятии с паркинга, различные неприятные звуки (от щелчка до удара), это и есть неправильное (или если хотите излишне портящее механизм) использование АКПП. Чем сильнее наклон авто, тем хуже. Как я говорил выше - ровную поверхность найти крайне сложно, поэтому всегда рекомендуется действовать в таком алгоритме: нажимаем педаль тормоза, поднимаем ручник, отпускаем педаль тормоза (даем машине принять фиксированное положение), ставим на паркинг. Это рекомендация должна войти в привычку всех водителей авто с АКПП.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»