

Модераторы: Romik, Pijik-irk, Romik, Pijik-irk
Инфы много, потому что это от вашей машины зависит. У вас раздатка супер-селект или парт-тайм?Вано писал(а):Еще вопрос знатокам. Подскажите, езда в режиме 2Н и 4Н, это только экономия топлива или еще сохранность ресурса трансмиссии. Т.е. в режиме 2Н есть вращение переднего дифференциала и кардана или просто разомкнут привод в раздатке, а это все крутится? Информации много и она порой противоречивая.
Протупил, не посмотрел что у него 4й.DenVer писал(а):На четверках нет партайма)))
Есть предложения?Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
На полном приводе машина более управляема, но если сорвалась в занос и начало крутить, то поймать почти невозможно. Мульти это имеешь ввиду подключаемая ось при проскальзывании второй? У меня два товарища разбили две машины. Заходим в поворот, машину начинает сносить, так как тянет перед, добавляем газ..... проскальзывает перед и оппппппа, машина стало 4wd, а тут уже другое поведение авто, как результат кювет. Сигналку делай, пока не глюкнула и не подловила за городом в морозВано писал(а):Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
Почему это ни где не собираемся, 8го января ездил тестировать лебедку с клубнем. Да и вообще постоянно в движении иркутский паджеро клуб, правда активистов тут раз, два и обчелся.Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
Нет, то что вы назвали, это фирменная ниссановская система полного привода, применяется на х-трэйлах, патфиндерах и патрулях в 62 кузове, кажется называется он-демонд (в общем что-то умное по требованию компутера). А есть мульти мод, кажется применяется на сурфах, говорят, что тойотовский аналог супер-селекта.DenVer писал(а):На полном приводе машина более управляема, но если сорвалась в занос и начало крутить, то поймать почти невозможно. Мульти это имеешь ввиду подключаемая ось при проскальзывании второй? У меня два товарища разбили две машины. Заходим в поворот, машину начинает сносить, так как тянет перед, добавляем газ..... проскальзывает перед и оппппппа, машина стало 4wd, а тут уже другое поведение авто, как результат кювет. Сигналку делай, пока не глюкнула и не подловила за городом в морозВано писал(а):Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
конечно создать бы какой нибудь прям место куда бы все могли бы приезжать и встречаться там, на подобии кооператива, с ремонтной зоной, ну и таму подобное ........DenVer писал(а):Есть предложения?Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???