Страница 15 из 20

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 03 янв 2014, 10:21
Михаил_иркутск
Блин, мне аж завидно :) Женщины мои не дают с вина на водку переключиться, так что практически трезвый НГ вышел! :lol:

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 03 янв 2014, 13:35
DenVer
Нифига! Я тоже жив! Даже за рулем езжу... иногда ::-[:

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 07 янв 2014, 16:53
Вано
Разобрался с дизтопливом. При переходе на зимнюю соляру все чадения и пыхтения на холодную исчезли. Вывод: летняя соляра что на крайсе, что на Роснефти полное г-но. Поражает другое, что продают на крайсе под видом евросоляры)))))

Коллеги, у меня созрел новый вопрос. Как сделать комфортным передвижения по городу на дизельном паджеро при температуре ниже -20. Просьба Вебасту не предлагать))

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 07 янв 2014, 18:55
DenVer
Гидроник

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 07 янв 2014, 19:35
Вано
А кроме подогревателей это как-нибудь лечится?

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 07 янв 2014, 20:38
DenVer
Утеплять мотор, радиатор.... Малоэффективно, но чуть меняет ситуацию.
Самостоятельно нагреться дизель проблематично

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 07 янв 2014, 22:05
Михаил_иркутск
Мне пока просто забор воздуха на внутрь переключить помогает, да одеваться получше. Но я только по городу... На трассе наверное высвищет с нашими -30 вообще. Кто чем морду затягивает? В запасе есть пеонфол, есть войлочный лист... Пенофол правда токопроводный с одной стороны.

В бензинках, конечно, и вопрос такой не стоял...

Типа "евросоляру" Крайса кто проверял, насколько она "евро", в лаборатории? Что-то нюхом чую, разводилово это какое-то на деньги.

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 07 янв 2014, 22:11
DenVer
На трассе картонку перед радиатором, двиг накрыть автоодеялом или войлоком. Гонял с войлоком до -47, один минус при такой температуре через 5-10 км начинал греметь тнвд, остановишься на пару минут, погреешь и вперед.

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 11 янв 2014, 16:08
Вано
Еще вопрос знатокам. Подскажите, езда в режиме 2Н и 4Н, это только экономия топлива или еще сохранность ресурса трансмиссии. Т.е. в режиме 2Н есть вращение переднего дифференциала и кардана или просто разомкнут привод в раздатке, а это все крутится? Информации много и она порой противоречивая.

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 11 янв 2014, 18:38
DenVer
Экономия топлива, ресурса трансмиссии, возможность пошалить)))

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 13 янв 2014, 13:05
Михаил_иркутск
Вано писал(а):Еще вопрос знатокам. Подскажите, езда в режиме 2Н и 4Н, это только экономия топлива или еще сохранность ресурса трансмиссии. Т.е. в режиме 2Н есть вращение переднего дифференциала и кардана или просто разомкнут привод в раздатке, а это все крутится? Информации много и она порой противоречивая.
Инфы много, потому что это от вашей машины зависит. У вас раздатка супер-селект или парт-тайм?

В раздатке супер-селект передний редуктор отключается вакуумом. Вращаются только гранаты ШРУС. Редуктор не крутится и кардан тоже.

В раздатке парт-тайм вращаются и ШРУСы и передний редуктор и передний кардан даже в режиме 2ВД. В таком режиме ездит допустим уаз патриот.

Однако, если у вас есть хабы на переднем мосту, то можно отключить передок радикально, так что даже ШРУСы не будут вращаться в 2д. В раздатке супер-селект хабы от завода не стоят. В парт-тайм могут быть или не быть. Быть автоматическими или ручными.

Если у вас супер-селект, то, сделайте доброе дело для себя, включите 4вд и ездите на нем до лета. Главная прелесть и коронная фишка паджеро это постоянный полный привод с супер-селект. Износ трансмиссии или на капельку повышенный расход это ничто в сравнении с возможностью ездить зиму на полном приводе.

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 13 янв 2014, 22:36
DenVer
На четверках нет партайма)))

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 14 янв 2014, 02:05
Михаил_иркутск
DenVer писал(а):На четверках нет партайма)))
Протупил, не посмотрел что у него 4й. ::-D:

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 15 янв 2014, 17:40
Dimonchik38rus
чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 15 янв 2014, 18:04
Вано
Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 15 янв 2014, 23:00
DenVer
Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
Есть предложения?

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 15 янв 2014, 23:06
DenVer
Вано писал(а):Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
На полном приводе машина более управляема, но если сорвалась в занос и начало крутить, то поймать почти невозможно. Мульти это имеешь ввиду подключаемая ось при проскальзывании второй? У меня два товарища разбили две машины. Заходим в поворот, машину начинает сносить, так как тянет перед, добавляем газ..... проскальзывает перед и оппппппа, машина стало 4wd, а тут уже другое поведение авто, как результат кювет. Сигналку делай, пока не глюкнула и не подловила за городом в мороз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 16 янв 2014, 06:13
i_ninja
Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
Почему это ни где не собираемся, 8го января ездил тестировать лебедку с клубнем. Да и вообще постоянно в движении иркутский паджеро клуб, правда активистов тут раз, два и обчелся.
Для того что бы обмениваться опытом, надо для начала обменяться телефонами. Я как то пытался собрать встречу, но ни кто не отозвался.

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 16 янв 2014, 15:17
Вано
DenVer писал(а):
Вано писал(а):Да, на моем супер селект. Смысл по асфальту даже зимой на полном приводе ездить? Хотя с другой стороны износ трансмиссии здесь будет равномерный и меньше будет доставаться заднему редуктору?
Этот супер селект))) Споры не на жизнь, что лучше, супер селект, парт, фул или мульти. Я так думаю, что парт самый надежный, однако для повседневной эксплуатации это грустно).
Чет в морозы сигналка глючить стала (а может и не она), на ходу включается турботаймер периодически. Еще не решил серьезно это или нет.
На полном приводе машина более управляема, но если сорвалась в занос и начало крутить, то поймать почти невозможно. Мульти это имеешь ввиду подключаемая ось при проскальзывании второй? У меня два товарища разбили две машины. Заходим в поворот, машину начинает сносить, так как тянет перед, добавляем газ..... проскальзывает перед и оппппппа, машина стало 4wd, а тут уже другое поведение авто, как результат кювет. Сигналку делай, пока не глюкнула и не подловила за городом в мороз
Нет, то что вы назвали, это фирменная ниссановская система полного привода, применяется на х-трэйлах, патфиндерах и патрулях в 62 кузове, кажется называется он-демонд (в общем что-то умное по требованию компутера). А есть мульти мод, кажется применяется на сурфах, говорят, что тойотовский аналог супер-селекта.

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Добавлено: 16 янв 2014, 16:18
Dimonchik38rus
DenVer писал(а):
Dimonchik38rus писал(а):чет совсем маловато народу на форуме с иркутска сидит и заходит, так ни где не собираетесь, может опытом там по ремонту поделиться или помочь чем друг другу в плане авто???
Есть предложения?
конечно создать бы какой нибудь прям место куда бы все могли бы приезжать и встречаться там, на подобии кооператива, с ремонтной зоной, ну и таму подобное ........