Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Сенькс! :smt041
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Я год без фреона и с дыркой в трубке катался. Думал, кучу чего менять придется. Ан, нет!
Трубку поменяли, заправили. 2 недели катаюсь — пока полет нормальный (три раза "тьфу"). :D
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Александр Соболь

Допвентилятор надо ставить, если есть, то радиаторы чистить. Кипеть не должно.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

а ведь мне механник который заправлял тоже говорил что радиаторы надо промыть,а я что то так обрадовался что отложил на потом....
Спасибо Якут что напомнил,на днях попробую промыть
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Komon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 10:38
Откуда: BlackLand

Сообщение Komon »

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
После полуторамесячной эксплуатации кондиционер стал явно менее эффектвным даже на высокой скорости движения. При замене масла в ДВС заметил жирные потеки на тонкой трубке, идущей на задний кондиционер. Поехал к людям, заправлявшим кондей 19мая. Обнаружилась коррозия соединений трубок, идущих на задний кондиционер, а также постоянное включение-выключение компрессора.
Как я писал, производилась замена вентилятора "печки" на б/у. При этом "новый" вентилятор был с праворукого Паджерика. Я был предупрежден поставщиками б/у запчастей, что крыльчатку надо ставить старую, что я и проделал. НО!!! Оказывается у праворукого вентилятора еще и направление вращения другое. Гениальная мысль "кондиционерщика" в корне изменила ситуацию. Была поменяна полярность вентилятора "печки" и поток воздуха на первой скорости вентилятора стал сильнее, чем раньше на четвертой. Также был снаружи промыт испаритель раствором " фейри" в воде и обработан спец.составом против грибка и бактерий. ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ИСПАРИТЕЛЯ КОНДЕЯ НЕ НАДО СНИМАТЬ ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ. ИСПАРИТЕЛЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ СНИМАЕТСЯ ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА БАРДАЧКА С ПЛАНКОЙ.
Итог: Заправленный опрессованый кондей с бешеным потоком воздуха, и уверенность в приемлемом состоянии моего организма при прогнозирумых в ближайшее время+35.
МОNTERO III, 2001, 3.5.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

ю
andry13 писал(а):Итог: Заправленный опрессованый кондей с бешеным потоком воздуха, и уверенность в приемлемом состоянии моего организма при прогнозирумых в ближайшее время+35.
_________________
Тебе просто повезло, и я этому рад, обычно это смена компрессора.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ну а у меня все геморнее было... Однако все победили! Чему несказанно рад!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

кондиционер

Сообщение Евгениий 011 »

при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Kirill.msk »

Евгениий 011 писал(а):при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
Там куча всякий ограничителей на включение. Например на отсутствие фреона.

P.S.
Хотелось бы в автоподписи увидеть что у тебя не ВАЗ :)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: кондиционер

Сообщение dancespt »

Евгениий 011 писал(а):при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
Как минимум надо что бы вентилятор обдува салона был включен....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Kirill.msk »

dancespt писал(а):
Как минимум надо что бы вентилятор обдува салона был включен....
Тут надо творчески читать. Как "Казнить нельзя помиловать"
Евгениий 011 писал(а):при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор и как результат не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

а если не просто зажигание включить....а попробовать завести...мож тогда будет айс? :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

с этой проблемой решил просто сначала ключиком на 46 тихонько шарахнул по вентилятору и о чудо он заработал.Потом взял ВэДэШКУ и через дренажную трубку качнул туда . Сейчас увсе работает. :D
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Проблемы с кондеем

Сообщение *Teo*Nick »

Перестал холодить кондер. Сразу мысль кончился фреон. Нарыл статью как самому посмотреть, что с кондеем :
Интелектуальная собственность freezer.

Посмотрел если правильно нашел ,то смотровое окно находится рядом с радиатором это просто небольшая трубка расположенная горизонтально с круглым стеклом по середине. Посмотрел вроде внутри ничего нет. Позвонил в одну из контор сказали, что фрион просто так никуда не девается, скорее всего есть утечка. А так заправить будет 2 100. Начитался, что гниют магистрали к заднему кондею, а их ремонт 500 -600 $. А я думал просто на дороге заправить. C чего начать, что посоветуете. :?
Последний раз редактировалось *Teo*Nick 14 авг 2007, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Ну вот удивительно. Вроде тачка нормальная, денег стоит. Наверно не бедный. Так съездей к фризерам они всё посмотрят. Если сгнили задние трубки, то их можно просто заглушить. В нашем климате 2 конд. не нужен. У меня была такае же тема и вместе с отрезанием заднего конда и заправкой отдал 7500 р.
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Если есть деньги не значит, что их на лево и на право кидать надо.
Тем более, что любят их ремонтеры брать и при этом ни хрена не делать. Посоветуй куда съездить, а то контор полно хочется в проверенную съездить.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Freezer это не фирма сразу видно дятлы. Даже по телефону говорил так кабуто он мне одолжение делает. Бесят такие мастера.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Имел "дело" с Фреезер. Подход понравился и мастер грамотный аккуратный но, оговоренная по телефону сумма по факту выросла чуть-ли не в двое. С уважением!
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Заедь к спецам и пусть тебе проверят давление в системе...может он у тебя ни куда и не делся... у мну так и было ....поработает пару мин патом все... думал тоже сначало фреон уже того.... а оказалось клапан на испарителе в салоне..он почему то издох... (К стате ни кто не знает как их лечить?)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»