Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а ведь мне механник который заправлял тоже говорил что радиаторы надо промыть,а я что то так обрадовался что отложил на потом....
Спасибо Якут что напомнил,на днях попробую промыть
Спасибо Якут что напомнил,на днях попробую промыть
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
После полуторамесячной эксплуатации кондиционер стал явно менее эффектвным даже на высокой скорости движения. При замене масла в ДВС заметил жирные потеки на тонкой трубке, идущей на задний кондиционер. Поехал к людям, заправлявшим кондей 19мая. Обнаружилась коррозия соединений трубок, идущих на задний кондиционер, а также постоянное включение-выключение компрессора.
Как я писал, производилась замена вентилятора "печки" на б/у. При этом "новый" вентилятор был с праворукого Паджерика. Я был предупрежден поставщиками б/у запчастей, что крыльчатку надо ставить старую, что я и проделал. НО!!! Оказывается у праворукого вентилятора еще и направление вращения другое. Гениальная мысль "кондиционерщика" в корне изменила ситуацию. Была поменяна полярность вентилятора "печки" и поток воздуха на первой скорости вентилятора стал сильнее, чем раньше на четвертой. Также был снаружи промыт испаритель раствором " фейри" в воде и обработан спец.составом против грибка и бактерий. ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ИСПАРИТЕЛЯ КОНДЕЯ НЕ НАДО СНИМАТЬ ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ. ИСПАРИТЕЛЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ СНИМАЕТСЯ ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА БАРДАЧКА С ПЛАНКОЙ.
Итог: Заправленный опрессованый кондей с бешеным потоком воздуха, и уверенность в приемлемом состоянии моего организма при прогнозирумых в ближайшее время+35.
После полуторамесячной эксплуатации кондиционер стал явно менее эффектвным даже на высокой скорости движения. При замене масла в ДВС заметил жирные потеки на тонкой трубке, идущей на задний кондиционер. Поехал к людям, заправлявшим кондей 19мая. Обнаружилась коррозия соединений трубок, идущих на задний кондиционер, а также постоянное включение-выключение компрессора.
Как я писал, производилась замена вентилятора "печки" на б/у. При этом "новый" вентилятор был с праворукого Паджерика. Я был предупрежден поставщиками б/у запчастей, что крыльчатку надо ставить старую, что я и проделал. НО!!! Оказывается у праворукого вентилятора еще и направление вращения другое. Гениальная мысль "кондиционерщика" в корне изменила ситуацию. Была поменяна полярность вентилятора "печки" и поток воздуха на первой скорости вентилятора стал сильнее, чем раньше на четвертой. Также был снаружи промыт испаритель раствором " фейри" в воде и обработан спец.составом против грибка и бактерий. ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ИСПАРИТЕЛЯ КОНДЕЯ НЕ НАДО СНИМАТЬ ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ. ИСПАРИТЕЛЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ СНИМАЕТСЯ ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА БАРДАЧКА С ПЛАНКОЙ.
Итог: Заправленный опрессованый кондей с бешеным потоком воздуха, и уверенность в приемлемом состоянии моего организма при прогнозирумых в ближайшее время+35.
МОNTERO III, 2001, 3.5.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
кондиционер
при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: кондиционер
Там куча всякий ограничителей на включение. Например на отсутствие фреона.Евгениий 011 писал(а):при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
P.S.
Хотелось бы в автоподписи увидеть что у тебя не ВАЗ

Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кондиционер
Как минимум надо что бы вентилятор обдува салона был включен....Евгениий 011 писал(а):при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: кондиционер
Тут надо творчески читать. Как "Казнить нельзя помиловать"dancespt писал(а):
Как минимум надо что бы вентилятор обдува салона был включен....
Евгениий 011 писал(а):при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор и как результат не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
с этой проблемой решил просто сначала ключиком на 46 тихонько шарахнул по вентилятору и о чудо он заработал.Потом взял ВэДэШКУ и через дренажную трубку качнул туда . Сейчас увсе работает. 

ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- *Teo*Nick
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
- Откуда: Москва, Сокол.
- Контактная информация:
Проблемы с кондеем
Перестал холодить кондер. Сразу мысль кончился фреон. Нарыл статью как самому посмотреть, что с кондеем :
Интелектуальная собственность freezer.
Посмотрел если правильно нашел ,то смотровое окно находится рядом с радиатором это просто небольшая трубка расположенная горизонтально с круглым стеклом по середине. Посмотрел вроде внутри ничего нет. Позвонил в одну из контор сказали, что фрион просто так никуда не девается, скорее всего есть утечка. А так заправить будет 2 100. Начитался, что гниют магистрали к заднему кондею, а их ремонт 500 -600 $. А я думал просто на дороге заправить. C чего начать, что посоветуете.
Интелектуальная собственность freezer.
Посмотрел если правильно нашел ,то смотровое окно находится рядом с радиатором это просто небольшая трубка расположенная горизонтально с круглым стеклом по середине. Посмотрел вроде внутри ничего нет. Позвонил в одну из контор сказали, что фрион просто так никуда не девается, скорее всего есть утечка. А так заправить будет 2 100. Начитался, что гниют магистрали к заднему кондею, а их ремонт 500 -600 $. А я думал просто на дороге заправить. C чего начать, что посоветуете.

Последний раз редактировалось *Teo*Nick 14 авг 2007, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Cooper/ зимой Mastercraft
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Заедь к спецам и пусть тебе проверят давление в системе...может он у тебя ни куда и не делся... у мну так и было ....поработает пару мин патом все... думал тоже сначало фреон уже того.... а оказалось клапан на испарителе в салоне..он почему то издох... (К стате ни кто не знает как их лечить?)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**