Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
atservice да у человека американец есть.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну дык..... Мы проходили через это когда водитель Кадиллака Эскалайд с пеной у рта доказывал что там всё в цельсиях. Пока не посмотрел что показывают приборы на холодной машине и подключенный сканер.Семнадцатый писал(а):atservice да у человека американец есть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
То что зимой при этих же условиях тоже 80 градусов вызывает удивление, т.к. термостат двигателя закрыт, радиатор охлаждения двигателя холодный - там стоит теплообменник - температура коробки должна быть ниже - факт...
Вообщем тебе верю, но есть сомнения... прости.
Скоро поеду, воткну вольтметр, сам померю...[/quote]
Смотрел сканером в реальном режиме, через час-полтора езды со скоростью около 100 прогревается на ура
колеблется потом в пределах 10 градусов туда сюда.когда с горки в накат едешь.[/quote]
В этом и правда и неправда (такая вот странность) - объясню почему.
Сегодня покатался со сканером. На улице - 10, полчаса езды со скоростью 100км\ч - действительно температура около 70 градусов. Но есть вопрос - где эта температура измеряется? А измеряется она в этой коробке просто в поддоне АКПП. После поездки залез под машину и потрогал шланги - обратка почти холодная. А поддон - горячий. Будет похолоднее - ещё раз проверю. Так что переморозить в сильный мороз - вполне реально. Переморозить именно магистраль охлаждения (особенно при наличии дополнительного радиатора), а не саму АКПП. И температура, измеренная сканером не будет показывать переохлаждения - как ни странно, вполне реально, что будет повышенная температура - охлаждение то будет только обдувом. А циркуляции по каналам смазки небудет - аллес как говорится.....
P.S.При поездке специально включил печку на максимальный нагрев - чтобы максимально отобрать тепло от основного радиатора.[/quote]
Тмпература измеряется из поддона. шланги на ощупь действительно холодные. Что весьма странно. все таки на выходе с трансформатора масло весьма нагретое выходит.Надо будет добраться до металлический частей (трубок) подачи и обратки, все таки теплопроводность резины в разы хуже..Возьму какнибудь Мут, посмотрю есть там второй темепературный датчик..или он только для лампочки необходим.Лаунч и Карман мой показывают только 1 датчик температуры.
Вообщем тебе верю, но есть сомнения... прости.

Скоро поеду, воткну вольтметр, сам померю...[/quote]
Смотрел сканером в реальном режиме, через час-полтора езды со скоростью около 100 прогревается на ура
колеблется потом в пределах 10 градусов туда сюда.когда с горки в накат едешь.[/quote]
В этом и правда и неправда (такая вот странность) - объясню почему.
Сегодня покатался со сканером. На улице - 10, полчаса езды со скоростью 100км\ч - действительно температура около 70 градусов. Но есть вопрос - где эта температура измеряется? А измеряется она в этой коробке просто в поддоне АКПП. После поездки залез под машину и потрогал шланги - обратка почти холодная. А поддон - горячий. Будет похолоднее - ещё раз проверю. Так что переморозить в сильный мороз - вполне реально. Переморозить именно магистраль охлаждения (особенно при наличии дополнительного радиатора), а не саму АКПП. И температура, измеренная сканером не будет показывать переохлаждения - как ни странно, вполне реально, что будет повышенная температура - охлаждение то будет только обдувом. А циркуляции по каналам смазки небудет - аллес как говорится.....
P.S.При поездке специально включил печку на максимальный нагрев - чтобы максимально отобрать тепло от основного радиатора.[/quote]
Тмпература измеряется из поддона. шланги на ощупь действительно холодные. Что весьма странно. все таки на выходе с трансформатора масло весьма нагретое выходит.Надо будет добраться до металлический частей (трубок) подачи и обратки, все таки теплопроводность резины в разы хуже..Возьму какнибудь Мут, посмотрю есть там второй темепературный датчик..или он только для лампочки необходим.Лаунч и Карман мой показывают только 1 датчик температуры.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Откуда там второй датчик?PROTON писал(а):
.Возьму какнибудь Мут, посмотрю есть там второй темепературный датчик..или он только для лампочки необходим.Лаунч и Карман мой показывают только 1 датчик температуры.
Лампочку зажигает не датчик как на древних коробках, а блок управления, по показаниям датчика.
- alfa-ghost
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4. 3.8, Subaru Legacy 2.5GT sport euro 265HP
- Откуда: Город Герой Алма-ата
Re: дополнительный радиатор АКПП
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=17931
Здесь очень много дельной информации по теме. Ставил на Прадо 120 доп кулер АКПП руководствуясь полученной оттуда информацией.
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19881
Установка маслокулера для масла двигателя.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=88395&page=10
Способ замера и отображения различных параметров работы систем авто.
Интересующимся рекомендую.
Здесь очень много дельной информации по теме. Ставил на Прадо 120 доп кулер АКПП руководствуясь полученной оттуда информацией.
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19881
Установка маслокулера для масла двигателя.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=88395&page=10
Способ замера и отображения различных параметров работы систем авто.
Интересующимся рекомендую.
В ожидании чуда!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
У нас сейчас зима ... ниже -10 не видели! Снега чую не допросимся! Как в Сочи стало. АКППшный радиатор всегда в меру тёплый. Коробка прогревается как прошлой зимой. Кроме того, думаю, что если даже колёса стоят большего диаметра уже нагрузка на коробочку побольше и греется там всё посильнее. Например у меня в стоке колёса 245/70 R16 а стоят 265/75 R16!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну в общем благодаря уважаемым форумчанам вроде с перегревом для себя разобрался. Буду к весне ставить радиатор и термостат. Пока не охота в холодном гараже возиться, да и радиатор пока прийдет. Для контроля температуры АКПП думаю подключить измерительную головку типа такой http://www.chipdip.ru/catalog/show/digi ... eters.aspx, от штатного датчика.
Остался еще один не решенный вопрос, и очень актуален для меня. Как все таки мониторить канал смазки зимой, что бы не прозевать если перемерзнет. При нашей температуре это актуально даже без радиатора. Была мысль врезать туда датчик-сенсор проточный, типа контролировать движение масла, но ничего путевого на 12 В. не нашел, на 24В есть но не охота с напряжением еще колхозить. Врезать температурный датчик - нужно знать температуру при которой масло перестанет поступать.
У кого какие идеи есть???
Остался еще один не решенный вопрос, и очень актуален для меня. Как все таки мониторить канал смазки зимой, что бы не прозевать если перемерзнет. При нашей температуре это актуально даже без радиатора. Была мысль врезать туда датчик-сенсор проточный, типа контролировать движение масла, но ничего путевого на 12 В. не нашел, на 24В есть но не охота с напряжением еще колхозить. Врезать температурный датчик - нужно знать температуру при которой масло перестанет поступать.
У кого какие идеи есть???
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Врезать надо в линию на радиатор, т.е. на выходе АКППWandered писал(а): У кого какие идеи есть???
Как один из вариантов http://www.auberins.com/index.php?main_ ... cts_id=134
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
То же самое и atservice говорил что на старых коробках так врезано. Или я может не догоню никак. Если масло в поддоне теплое мы это можем и штатным датчиком измерить.Napic писал(а):Врезать надо в линию на радиатор, т.е. на выходе АКППWandered писал(а): У кого какие идеи есть???
Как один из вариантов http://www.auberins.com/index.php?main_ ... cts_id=134
К примере -40 тепрмостат по каким то причинам не сработал, на выходе из коробки мы имеем теплое масло. Пройдя даже через утепленный радиатор замерзло в трубке подачи. Остались без смазки коробки. Или как???
Из этих соображений хорошо бы видеть температуру на входе в АКПП. Или я заблуждаюсь?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Зимой в -30 лучше мерить на входе в АКПП, а летом в +30 - лучше мерить на выходеWandered писал(а): Из этих соображений хорошо бы видеть температуру на входе в АКПП. Или я заблуждаюсь?

Также зимой в -30, но если по целику, да с закапываниями - то лучше мерить также на выходе...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вот и я о том же... контролировать перегрев можно штатным датчиком, а замерзание на входе в АКПП.Napic писал(а):Зимой в -30 лучше мерить на входе в АКПП, а летом в +30 - лучше мерить на выходеWandered писал(а): Из этих соображений хорошо бы видеть температуру на входе в АКПП. Или я заблуждаюсь?![]()
Также зимой в -30, но если по целику, да с закапываниями - то лучше мерить также на выходе...
atservice

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Логично. Только вот что тебе даст, например, температура на входе в -31 градус?Wandered писал(а): Вот и я о том же... контролировать перегрев можно штатным датчиком, а замерзание на входе в АКПП.
Тогда уж датчик давления на 5Bar на входе присобачить. Если давление масла на входе упало до 0-ля - то перемерзло.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Согласен.. именно об этом выше и писал. Только были мысли не давление а поток контролировать. Есть такие проточные датчики. Давление тоже идея.Napic писал(а):Логично. Только вот что тебе даст, например, температура на входе в -31 градус?Wandered писал(а): Вот и я о том же... контролировать перегрев можно штатным датчиком, а замерзание на входе в АКПП.
Тогда уж датчик давления на 5Bar на входе присобачить. Если давление масла на входе упало до 0-ля - то перемерзло.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
2,5 -3 очка примерно.Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Думаю нет там такого давления, так как стоят простые хамуты на шлангах.atservice писал(а):2,5 -3 очка примерно.Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Это при температуре 80С?atservice писал(а):2,5 -3 очка примерно.Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
А какое давление холодного масла (сразу после заводки) например в -30? 10-12 bar? Датчик на 5 бар не разломает масло своим давлением холодного пуска...

Может просто датчик давления масла двигателя запихать и на выходе из радиатора, и воткнуть в штатную цепь аварийного давления масла двигателя. Если загорится - то либо коробка, либо движок...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Нету там такого давления, пока слив не засранNapic писал(а):Это при температуре 80С?atservice писал(а):2,5 -3 очка примерно.Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
А какое давление холодного масла (сразу после заводки) например в -30? 10-12 bar? Датчик на 5 бар не разломает масло своим давлением холодного пуска...![]()
Может просто датчик давления масла двигателя запихать и на выходе из радиатора, и воткнуть в штатную цепь аварийного давления масла двигателя. Если загорится - то либо коробка, либо движок...
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Пообщался с умными дядьками
Датчик давления не пойдет, если масло замерзает в датчике, то он будет показывать давление. Если до замерзания было 2 очка то и замерзший будет два показывать.
Этот вариант отпадает...
Еще есть варианты???

Этот вариант отпадает...
Еще есть варианты???
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Действительно..Wandered писал(а):Пообщался с умными дядькамиДатчик давления не пойдет, если масло замерзает в датчике, то он будет показывать давление. Если до замерзания было 2 очка то и замерзший будет два показывать.
Этот вариант отпадает...
Еще есть варианты???


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)