Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Семнадцатый »

atservice да у человека американец есть.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Семнадцатый писал(а):atservice да у человека американец есть.
Ну дык..... Мы проходили через это когда водитель Кадиллака Эскалайд с пеной у рта доказывал что там всё в цельсиях. Пока не посмотрел что показывают приборы на холодной машине и подключенный сканер.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение PROTON »

То что зимой при этих же условиях тоже 80 градусов вызывает удивление, т.к. термостат двигателя закрыт, радиатор охлаждения двигателя холодный - там стоит теплообменник - температура коробки должна быть ниже - факт...
Вообщем тебе верю, но есть сомнения... прости. :*SORRY*:
Скоро поеду, воткну вольтметр, сам померю...[/quote]
Смотрел сканером в реальном режиме, через час-полтора езды со скоростью около 100 прогревается на ура
колеблется потом в пределах 10 градусов туда сюда.когда с горки в накат едешь.[/quote]
В этом и правда и неправда (такая вот странность) - объясню почему.
Сегодня покатался со сканером. На улице - 10, полчаса езды со скоростью 100км\ч - действительно температура около 70 градусов. Но есть вопрос - где эта температура измеряется? А измеряется она в этой коробке просто в поддоне АКПП. После поездки залез под машину и потрогал шланги - обратка почти холодная. А поддон - горячий. Будет похолоднее - ещё раз проверю. Так что переморозить в сильный мороз - вполне реально. Переморозить именно магистраль охлаждения (особенно при наличии дополнительного радиатора), а не саму АКПП. И температура, измеренная сканером не будет показывать переохлаждения - как ни странно, вполне реально, что будет повышенная температура - охлаждение то будет только обдувом. А циркуляции по каналам смазки небудет - аллес как говорится.....
P.S.При поездке специально включил печку на максимальный нагрев - чтобы максимально отобрать тепло от основного радиатора.[/quote]


Тмпература измеряется из поддона. шланги на ощупь действительно холодные. Что весьма странно. все таки на выходе с трансформатора масло весьма нагретое выходит.Надо будет добраться до металлический частей (трубок) подачи и обратки, все таки теплопроводность резины в разы хуже..Возьму какнибудь Мут, посмотрю есть там второй темепературный датчик..или он только для лампочки необходим.Лаунч и Карман мой показывают только 1 датчик температуры.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

PROTON писал(а):
.Возьму какнибудь Мут, посмотрю есть там второй темепературный датчик..или он только для лампочки необходим.Лаунч и Карман мой показывают только 1 датчик температуры.
Откуда там второй датчик?
Лампочку зажигает не датчик как на древних коробках, а блок управления, по показаниям датчика.
Аватара пользователя
alfa-ghost
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4. 3.8, Subaru Legacy 2.5GT sport euro 265HP
Откуда: Город Герой Алма-ата

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение alfa-ghost »

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=17931
Здесь очень много дельной информации по теме. Ставил на Прадо 120 доп кулер АКПП руководствуясь полученной оттуда информацией.
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19881
Установка маслокулера для масла двигателя.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=88395&page=10
Способ замера и отображения различных параметров работы систем авто.
Интересующимся рекомендую.
В ожидании чуда!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

У нас сейчас зима ... ниже -10 не видели! Снега чую не допросимся! Как в Сочи стало. АКППшный радиатор всегда в меру тёплый. Коробка прогревается как прошлой зимой. Кроме того, думаю, что если даже колёса стоят большего диаметра уже нагрузка на коробочку побольше и греется там всё посильнее. Например у меня в стоке колёса 245/70 R16 а стоят 265/75 R16!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Wandered »

Ну в общем благодаря уважаемым форумчанам вроде с перегревом для себя разобрался. Буду к весне ставить радиатор и термостат. Пока не охота в холодном гараже возиться, да и радиатор пока прийдет. Для контроля температуры АКПП думаю подключить измерительную головку типа такой http://www.chipdip.ru/catalog/show/digi ... eters.aspx, от штатного датчика.
Остался еще один не решенный вопрос, и очень актуален для меня. Как все таки мониторить канал смазки зимой, что бы не прозевать если перемерзнет. При нашей температуре это актуально даже без радиатора. Была мысль врезать туда датчик-сенсор проточный, типа контролировать движение масла, но ничего путевого на 12 В. не нашел, на 24В есть но не охота с напряжением еще колхозить. Врезать температурный датчик - нужно знать температуру при которой масло перестанет поступать.
У кого какие идеи есть???
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Wandered писал(а): У кого какие идеи есть???
Врезать надо в линию на радиатор, т.е. на выходе АКПП
Как один из вариантов http://www.auberins.com/index.php?main_ ... cts_id=134
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Wandered »

Napic писал(а):
Wandered писал(а): У кого какие идеи есть???
Врезать надо в линию на радиатор, т.е. на выходе АКПП
Как один из вариантов http://www.auberins.com/index.php?main_ ... cts_id=134
То же самое и atservice говорил что на старых коробках так врезано. Или я может не догоню никак. Если масло в поддоне теплое мы это можем и штатным датчиком измерить.
К примере -40 тепрмостат по каким то причинам не сработал, на выходе из коробки мы имеем теплое масло. Пройдя даже через утепленный радиатор замерзло в трубке подачи. Остались без смазки коробки. Или как???
Из этих соображений хорошо бы видеть температуру на входе в АКПП. Или я заблуждаюсь?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Wandered писал(а): Из этих соображений хорошо бы видеть температуру на входе в АКПП. Или я заблуждаюсь?
Зимой в -30 лучше мерить на входе в АКПП, а летом в +30 - лучше мерить на выходе :)
Также зимой в -30, но если по целику, да с закапываниями - то лучше мерить также на выходе...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Wandered »

Napic писал(а):
Wandered писал(а): Из этих соображений хорошо бы видеть температуру на входе в АКПП. Или я заблуждаюсь?
Зимой в -30 лучше мерить на входе в АКПП, а летом в +30 - лучше мерить на выходе :)
Также зимой в -30, но если по целику, да с закапываниями - то лучше мерить также на выходе...
Вот и я о том же... контролировать перегрев можно штатным датчиком, а замерзание на входе в АКПП.

atservice :*HELP*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Wandered писал(а): Вот и я о том же... контролировать перегрев можно штатным датчиком, а замерзание на входе в АКПП.
Логично. Только вот что тебе даст, например, температура на входе в -31 градус?
Тогда уж датчик давления на 5Bar на входе присобачить. Если давление масла на входе упало до 0-ля - то перемерзло. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Wandered »

Napic писал(а):
Wandered писал(а): Вот и я о том же... контролировать перегрев можно штатным датчиком, а замерзание на входе в АКПП.
Логично. Только вот что тебе даст, например, температура на входе в -31 градус?
Тогда уж датчик давления на 5Bar на входе присобачить. Если давление масла на входе упало до 0-ля - то перемерзло. :)
Согласен.. именно об этом выше и писал. Только были мысли не давление а поток контролировать. Есть такие проточные датчики. Давление тоже идея.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Wandered »

Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
2,5 -3 очка примерно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
2,5 -3 очка примерно.
Думаю нет там такого давления, так как стоят простые хамуты на шлангах.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
2,5 -3 очка примерно.
Это при температуре 80С?
А какое давление холодного масла (сразу после заводки) например в -30? 10-12 bar? Датчик на 5 бар не разломает масло своим давлением холодного пуска... :*DONT_KNOW*:
Может просто датчик давления масла двигателя запихать и на выходе из радиатора, и воткнуть в штатную цепь аварийного давления масла двигателя. Если загорится - то либо коробка, либо движок...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
atservice писал(а):
Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
2,5 -3 очка примерно.
Это при температуре 80С?
А какое давление холодного масла (сразу после заводки) например в -30? 10-12 bar? Датчик на 5 бар не разломает масло своим давлением холодного пуска... :*DONT_KNOW*:
Может просто датчик давления масла двигателя запихать и на выходе из радиатора, и воткнуть в штатную цепь аварийного давления масла двигателя. Если загорится - то либо коробка, либо движок...
Нету там такого давления, пока слив не засран
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Wandered »

Пообщался с умными дядьками ::-D: Датчик давления не пойдет, если масло замерзает в датчике, то он будет показывать давление. Если до замерзания было 2 очка то и замерзший будет два показывать.
Этот вариант отпадает...
Еще есть варианты???
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Wandered писал(а):Пообщался с умными дядьками ::-D: Датчик давления не пойдет, если масло замерзает в датчике, то он будет показывать давление. Если до замерзания было 2 очка то и замерзший будет два показывать.
Этот вариант отпадает...
Еще есть варианты???
Действительно.. ::-D: Но тогда надо его ставить после возможного перемерзания, а именно у самой коробки. Если и замерзнет в радиаторе - то у входа в коробку будет тепло. Либо вообще от системы охлаждения подогрев этого датчика соорудить... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»