Страница 15 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 21:16
Семнадцатый
atservice да у человека американец есть.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 21:19
atservice
Семнадцатый писал(а):atservice да у человека американец есть.
Ну дык..... Мы проходили через это когда водитель Кадиллака Эскалайд с пеной у рта доказывал что там всё в цельсиях. Пока не посмотрел что показывают приборы на холодной машине и подключенный сканер.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 янв 2012, 03:48
PROTON
То что зимой при этих же условиях тоже 80 градусов вызывает удивление, т.к. термостат двигателя закрыт, радиатор охлаждения двигателя холодный - там стоит теплообменник - температура коробки должна быть ниже - факт...
Вообщем тебе верю, но есть сомнения... прости. :*SORRY*:
Скоро поеду, воткну вольтметр, сам померю...[/quote]
Смотрел сканером в реальном режиме, через час-полтора езды со скоростью около 100 прогревается на ура
колеблется потом в пределах 10 градусов туда сюда.когда с горки в накат едешь.[/quote]
В этом и правда и неправда (такая вот странность) - объясню почему.
Сегодня покатался со сканером. На улице - 10, полчаса езды со скоростью 100км\ч - действительно температура около 70 градусов. Но есть вопрос - где эта температура измеряется? А измеряется она в этой коробке просто в поддоне АКПП. После поездки залез под машину и потрогал шланги - обратка почти холодная. А поддон - горячий. Будет похолоднее - ещё раз проверю. Так что переморозить в сильный мороз - вполне реально. Переморозить именно магистраль охлаждения (особенно при наличии дополнительного радиатора), а не саму АКПП. И температура, измеренная сканером не будет показывать переохлаждения - как ни странно, вполне реально, что будет повышенная температура - охлаждение то будет только обдувом. А циркуляции по каналам смазки небудет - аллес как говорится.....
P.S.При поездке специально включил печку на максимальный нагрев - чтобы максимально отобрать тепло от основного радиатора.[/quote]


Тмпература измеряется из поддона. шланги на ощупь действительно холодные. Что весьма странно. все таки на выходе с трансформатора масло весьма нагретое выходит.Надо будет добраться до металлический частей (трубок) подачи и обратки, все таки теплопроводность резины в разы хуже..Возьму какнибудь Мут, посмотрю есть там второй темепературный датчик..или он только для лампочки необходим.Лаунч и Карман мой показывают только 1 датчик температуры.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 янв 2012, 08:34
SNOOPER
PROTON писал(а):
.Возьму какнибудь Мут, посмотрю есть там второй темепературный датчик..или он только для лампочки необходим.Лаунч и Карман мой показывают только 1 датчик температуры.
Откуда там второй датчик?
Лампочку зажигает не датчик как на древних коробках, а блок управления, по показаниям датчика.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 янв 2012, 09:42
alfa-ghost
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=17931
Здесь очень много дельной информации по теме. Ставил на Прадо 120 доп кулер АКПП руководствуясь полученной оттуда информацией.
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19881
Установка маслокулера для масла двигателя.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=88395&page=10
Способ замера и отображения различных параметров работы систем авто.
Интересующимся рекомендую.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 янв 2012, 18:26
<Вавил>
У нас сейчас зима ... ниже -10 не видели! Снега чую не допросимся! Как в Сочи стало. АКППшный радиатор всегда в меру тёплый. Коробка прогревается как прошлой зимой. Кроме того, думаю, что если даже колёса стоят большего диаметра уже нагрузка на коробочку побольше и греется там всё посильнее. Например у меня в стоке колёса 245/70 R16 а стоят 265/75 R16!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 09:27
Wandered
Ну в общем благодаря уважаемым форумчанам вроде с перегревом для себя разобрался. Буду к весне ставить радиатор и термостат. Пока не охота в холодном гараже возиться, да и радиатор пока прийдет. Для контроля температуры АКПП думаю подключить измерительную головку типа такой http://www.chipdip.ru/catalog/show/digi ... eters.aspx, от штатного датчика.
Остался еще один не решенный вопрос, и очень актуален для меня. Как все таки мониторить канал смазки зимой, что бы не прозевать если перемерзнет. При нашей температуре это актуально даже без радиатора. Была мысль врезать туда датчик-сенсор проточный, типа контролировать движение масла, но ничего путевого на 12 В. не нашел, на 24В есть но не охота с напряжением еще колхозить. Врезать температурный датчик - нужно знать температуру при которой масло перестанет поступать.
У кого какие идеи есть???

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 09:45
Napic
Wandered писал(а): У кого какие идеи есть???
Врезать надо в линию на радиатор, т.е. на выходе АКПП
Как один из вариантов http://www.auberins.com/index.php?main_ ... cts_id=134

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 10:02
Wandered
Napic писал(а):
Wandered писал(а): У кого какие идеи есть???
Врезать надо в линию на радиатор, т.е. на выходе АКПП
Как один из вариантов http://www.auberins.com/index.php?main_ ... cts_id=134
То же самое и atservice говорил что на старых коробках так врезано. Или я может не догоню никак. Если масло в поддоне теплое мы это можем и штатным датчиком измерить.
К примере -40 тепрмостат по каким то причинам не сработал, на выходе из коробки мы имеем теплое масло. Пройдя даже через утепленный радиатор замерзло в трубке подачи. Остались без смазки коробки. Или как???
Из этих соображений хорошо бы видеть температуру на входе в АКПП. Или я заблуждаюсь?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 11:22
Napic
Wandered писал(а): Из этих соображений хорошо бы видеть температуру на входе в АКПП. Или я заблуждаюсь?
Зимой в -30 лучше мерить на входе в АКПП, а летом в +30 - лучше мерить на выходе :)
Также зимой в -30, но если по целику, да с закапываниями - то лучше мерить также на выходе...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 11:50
Wandered
Napic писал(а):
Wandered писал(а): Из этих соображений хорошо бы видеть температуру на входе в АКПП. Или я заблуждаюсь?
Зимой в -30 лучше мерить на входе в АКПП, а летом в +30 - лучше мерить на выходе :)
Также зимой в -30, но если по целику, да с закапываниями - то лучше мерить также на выходе...
Вот и я о том же... контролировать перегрев можно штатным датчиком, а замерзание на входе в АКПП.

atservice :*HELP*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 11:56
Napic
Wandered писал(а): Вот и я о том же... контролировать перегрев можно штатным датчиком, а замерзание на входе в АКПП.
Логично. Только вот что тебе даст, например, температура на входе в -31 градус?
Тогда уж датчик давления на 5Bar на входе присобачить. Если давление масла на входе упало до 0-ля - то перемерзло. :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 12:02
Wandered
Napic писал(а):
Wandered писал(а): Вот и я о том же... контролировать перегрев можно штатным датчиком, а замерзание на входе в АКПП.
Логично. Только вот что тебе даст, например, температура на входе в -31 градус?
Тогда уж датчик давления на 5Bar на входе присобачить. Если давление масла на входе упало до 0-ля - то перемерзло. :)
Согласен.. именно об этом выше и писал. Только были мысли не давление а поток контролировать. Есть такие проточные датчики. Давление тоже идея.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 12:15
Wandered
Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 13:49
atservice
Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
2,5 -3 очка примерно.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 13:54
SNOOPER
atservice писал(а):
Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
2,5 -3 очка примерно.
Думаю нет там такого давления, так как стоят простые хамуты на шлангах.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 13:56
Napic
atservice писал(а):
Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
2,5 -3 очка примерно.
Это при температуре 80С?
А какое давление холодного масла (сразу после заводки) например в -30? 10-12 bar? Датчик на 5 бар не разломает масло своим давлением холодного пуска... :*DONT_KNOW*:
Может просто датчик давления масла двигателя запихать и на выходе из радиатора, и воткнуть в штатную цепь аварийного давления масла двигателя. Если загорится - то либо коробка, либо движок...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 14:05
SNOOPER
Napic писал(а):
atservice писал(а):
Wandered писал(а):Тогда еще один вопрос. Какое давление в канале смазки должно быть???
2,5 -3 очка примерно.
Это при температуре 80С?
А какое давление холодного масла (сразу после заводки) например в -30? 10-12 bar? Датчик на 5 бар не разломает масло своим давлением холодного пуска... :*DONT_KNOW*:
Может просто датчик давления масла двигателя запихать и на выходе из радиатора, и воткнуть в штатную цепь аварийного давления масла двигателя. Если загорится - то либо коробка, либо движок...
Нету там такого давления, пока слив не засран

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 14:27
Wandered
Пообщался с умными дядьками ::-D: Датчик давления не пойдет, если масло замерзает в датчике, то он будет показывать давление. Если до замерзания было 2 очка то и замерзший будет два показывать.
Этот вариант отпадает...
Еще есть варианты???

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 15:42
Napic
Wandered писал(а):Пообщался с умными дядьками ::-D: Датчик давления не пойдет, если масло замерзает в датчике, то он будет показывать давление. Если до замерзания было 2 очка то и замерзший будет два показывать.
Этот вариант отпадает...
Еще есть варианты???
Действительно.. ::-D: Но тогда надо его ставить после возможного перемерзания, а именно у самой коробки. Если и замерзнет в радиаторе - то у входа в коробку будет тепло. Либо вообще от системы охлаждения подогрев этого датчика соорудить... :)