Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Да нет там разницы ни какой, номера на детали у ММС и МПС разные, только заменители выдают каталоги одинаковые
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Сегодня вечером чуть не закипел,патрубок нижний холодный,печка тоже холодом дует.термостат? интересно а воздушной пробки не может быть?несколько дней назад меняли свечи,коллектор снимали,...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну если даже печка холодом, то скорее пробка. Термостат антифриз к печке не регулирует...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Печко с термостатом не связана, а так то сорее всего воздух в системе.<Вавил> писал(а):Ну если даже печка холодом, то скорее пробка. Термостат антифриз к печке не регулирует...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Всё так и есть пробка,смутило то ,что я несколько дней ездил и все нормально было,и печка работала и машина не грелась....
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
точнее уровня небыло?Slava Пермь писал(а):Всё так и есть пробка,смутило то ,что я несколько дней ездил и все нормально было,и печка работала и машина не грелась....
воздушные пробки из системы со свистом вылетают ничего предпринимать даже не нужно...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
какой уровень?GriFon писал(а):точнее уровня небыло?Slava Пермь писал(а):Всё так и есть пробка,смутило то ,что я несколько дней ездил и все нормально было,и печка работала и машина не грелась....
воздушные пробки из системы со свистом вылетают ничего предпринимать даже не нужно...
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- svice177rus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2001 4WD 3,0l
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Коллеги доброго времени суток.
Ситуация следующая. Стрелка термометра до мая постоянно была на "без десяти", на лето снимал термостат - становилась ровно - "без 16 - без 15", с включенным кондеем опять лезла вверх под красную зону, приходилось кондей вырубать. в течение 10 минут стрелка опускалась на место (за бортом 30-35 градусов тепла).
Сейчас вернул термостат на место - и стрелка сразу взлетела вверх. Нижний патрубок - чуть теплый. Термостатов пробовал несколько - та же ситуация. Вискомуфту замкнул на постоянное вращение - безполезно. Радиатор и рубашка охлаждения чистые, промывал весной. Помпа живая.
Недавно стал пользоваться программой DashCommand, так она считывает с ЭБУ и показывает температуру ОЖ 97-100 градусов (без термостата летом показывала 75-85 градусов). Нижний патрубок при этом едва теплый, как я уже писал.
Заменил одноконтактный датчик - стрелка сразу встала в нормальное положение "без 16 - без 15" и мертво стоит там - вроде радоваться надо. Но я заодно меняю и двухконтактный датчик - так как с него по прежнему идет температура 97-100 градусов на панель DashCommand - и ничего не меняется. Стрелка в норме, а данные считываются под 100 градусов. Тогда для чистоты эксперимента снова меняю одноконтактный датчик на другой - стрелка в норме. Я в растерянности.
Теперь сам вопрос: чему верить? стрелка в норме, т.е 85-90 градусов, нижний патрубок чуть теплый - термостат при такой температуре открыт не полностью - т.е. все нормально. А данные с ЭБУ - под 100 градусов. А этилен (ОЖ) закипает на 105-110 градусах, как мне сказал один выпускник МАДИ, который меня чинил. Как-то волнуюсь я... Да и вообще - для наших машинков какой рабочий диапазон температур? И градуировка на панели приборов? Я ветку прочитал, но толком не понял. "Без пятнадцати" - может быть и 100 градусов? И это нормально? И главное - что делать-то??? И нужно ли что нибудь делать???
Ситуация следующая. Стрелка термометра до мая постоянно была на "без десяти", на лето снимал термостат - становилась ровно - "без 16 - без 15", с включенным кондеем опять лезла вверх под красную зону, приходилось кондей вырубать. в течение 10 минут стрелка опускалась на место (за бортом 30-35 градусов тепла).
Сейчас вернул термостат на место - и стрелка сразу взлетела вверх. Нижний патрубок - чуть теплый. Термостатов пробовал несколько - та же ситуация. Вискомуфту замкнул на постоянное вращение - безполезно. Радиатор и рубашка охлаждения чистые, промывал весной. Помпа живая.
Недавно стал пользоваться программой DashCommand, так она считывает с ЭБУ и показывает температуру ОЖ 97-100 градусов (без термостата летом показывала 75-85 градусов). Нижний патрубок при этом едва теплый, как я уже писал.
Заменил одноконтактный датчик - стрелка сразу встала в нормальное положение "без 16 - без 15" и мертво стоит там - вроде радоваться надо. Но я заодно меняю и двухконтактный датчик - так как с него по прежнему идет температура 97-100 градусов на панель DashCommand - и ничего не меняется. Стрелка в норме, а данные считываются под 100 градусов. Тогда для чистоты эксперимента снова меняю одноконтактный датчик на другой - стрелка в норме. Я в растерянности.
Теперь сам вопрос: чему верить? стрелка в норме, т.е 85-90 градусов, нижний патрубок чуть теплый - термостат при такой температуре открыт не полностью - т.е. все нормально. А данные с ЭБУ - под 100 градусов. А этилен (ОЖ) закипает на 105-110 градусах, как мне сказал один выпускник МАДИ, который меня чинил. Как-то волнуюсь я... Да и вообще - для наших машинков какой рабочий диапазон температур? И градуировка на панели приборов? Я ветку прочитал, но толком не понял. "Без пятнадцати" - может быть и 100 градусов? И это нормально? И главное - что делать-то??? И нужно ли что нибудь делать???
Комплектация LS, кроме китайской пепельницы - все стандартное... ;)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Нормально это когда до 98 градусов. Имхо меняй радиатор охлаждения и будет тебе шастье.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня стрелка на без 15-17 стоит примерно с 65 до 102 градусов ( один раз было летом, в гору) по Мультитрониксу.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня на 105 гр включается вентилятор на 102 гр выключается...так по заводскому было...
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Slava Пермь у вас разве не вискомуфта стоит на вентиляторе как у всех? У вас электро вентилятор?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- svice177rus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2001 4WD 3,0l
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
У мну вентилятор постоянно вертится, поэтому тяжело определить - когда он включается, а когда выключается )))) А вот температура напрягает. Кто что говорит - одни что до 105-110 это нормально, другие - что все что выше 95 - криминал... Вот и думаю, нужно ли туда лезть. Или все и так хорошо - стрелка то в норме )))) а в мануалах не нашел норматива по температуре ОЖ
Комплектация LS, кроме китайской пепельницы - все стандартное... ;)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Муфта....почитав форум,установил мультитроникс и как все начал борьбу с температурой,лето жара пробка кондиционер температура за 100.....открываем окна вкл. печку коробка нейтраль газ до 2,500....Начал колхозить...сперва установил доп радиатор на коробку,не помогло. Купил вентиляторы от нивы, двойной.один подключил на кондиционер,второй на температуру двигателя,датчик вроде волговский на 97гр вк на 92 вык...но вентилятор не мог согнать температуру до 92 гр и получалось что вентилятор постоянно молотил,отключил,хотел сделать в салон тумблер и принудительно включать,но все руки не доходили.И вот как то в один из жарких летних дней стою в пробке кондер выключен, окна открыты,слышу вентилятор заработал ,сперва не поверил думал провода где то от колхоза замкнули,отъехал в сторонку открыл капот все нормально машину не глушу тем 105гр вент. вкл 102вык....Еду в сервис убираю весь колхоз(доп радиатор оставил)ставлю родной вент. нивовские в гараже валяются... 

- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
svice177rus писал(а):У мну вентилятор постоянно вертится, поэтому тяжело определить - когда он включается, а когда выключается )))) А вот температура напрягает. Кто что говорит - одни что до 105-110 это нормально, другие - что все что выше 95 - криминал... Вот и думаю, нужно ли туда лезть. Или все и так хорошо - стрелка то в норме )))) а в мануалах не нашел норматива по температуре ОЖ
А из расширительного бачка не начинает кипеть и вытекать?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- svice177rus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2001 4WD 3,0l
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Да нет. Все, кроме показаний DashCommand - в порядке. Но если ОЖ действительно 100 градусов, то нижний патрубок должен быть горячим. А он чуть теплый. Радиатор при этом горячий и вверху, и внизу. Термостат рабочий - погазовал чутка - патрубок нагреваться начал...Barmalei8202 писал(а):А из расширительного бачка не начинает кипеть и вытекать?
Жидкости в бачке - посередке между минимумом и максимумом. На горячую - поднимается до максимума. Бульков нет, вроде все в порядке...
Комплектация LS, кроме китайской пепельницы - все стандартное... ;)
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
у меня на П-3 третью приборку поменял,а до этого менял вискомуфту,потом радиатор,svice177rus
патрубок и радиатор в середине тоже был чуть теплый.
прежде чем менять,надо на сканере температуру посмотреть,если с приборкой совпадает,
значит в другом дело
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
svice177rus я понял в чем у тебя дело!!! 100% меняй водяной насос (помпа) видимо с крыльчаткой проблемы!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- svice177rus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2001 4WD 3,0l
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Проверю, спасибо. А откуда вдруг такой вывод? Поделитесь плз...
Комплектация LS, кроме китайской пепельницы - все стандартное... ;)