Механическая лебёдка Паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Народ, а кто на какой передачи матает? Понятное дело не свободная смотка. Есть ли разница, в плане нагрузки, ну кроме движка и сцепы. К примеру если пеньков под машиной нет и машина сидит не по самые уши то можно без проблем хоть на 4 передачи тащить?
Если короткая дистанция, то хоть на 5-й.
А если на всю длину троса, то скорее всего к концу, масло закипит и из сапуна ударит такая веселая струя.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):
leha4x4 писал(а):Может надо кому такая крышка на лебедку, мне непригодилась, т.к. бампер неоригинал. Поменяю на какие нибуть запчасти от паджеро/галлопера.
Ну так шо, Лёха? отдаём, чи ни? а то уж новый год скора :*CRAZY*:
Дуйте в личку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а): А если на всю длину троса, то скорее всего к концу, масло закипит и из сапуна ударит такая веселая струя.:)
из сапуна чего? редуктора лебёдки? длина троса скока - 30м? редуктор нагревается так сильно при наматывании троса? с чего он греется? Надо жа, а я думал что мехлебёдкой мона пользоваца круглосуточно :)

ЗЫ а таскать машину мона и не не на скорости ведь: привод на КОМ осуществляется постоянно на всех режимах МКПП кроме нейтрали. Т.е. любая скорость мкпп и нейтраль в РК, а КОМ будет работать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

Ну троса там около 50 м. Греется наверно червячная передача. Не знаю не щупал, надо как нибудь проверить. Не понял про сапун, там вроде масленка есть (так и не понял зачем шприцевать, когда там жидкая смазка), а сапуна не припоминаю, вроде все разбирал.
Лебедкой на нейтрали не пользуюсь т.к. тяжело крутит, с колесами гораздо веселей
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
leha4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: galloper

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение leha4x4 »

Так вот эта масленка и является сапуном, в ней нет шарика, только сквозное отверстие. Через него картер лебедки сообщается с атмосферой. И еще хочу поднять вопрос о смазке лебедки. Какое масло по мануалу туда льют? У кого нибуть есть инструкция, сцилка на нее или скан?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

могу предположить что мона лить трансмиссионное масло
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Strannickxxx »

leha4x4 писал(а):Так вот эта масленка и является сапуном, в ней нет шарика, только сквозное отверстие. Через него картер лебедки сообщается с атмосферой. И еще хочу поднять вопрос о смазке лебедки. Какое масло по мануалу туда льют? У кого нибуть есть инструкция, сцилка на нее или скан?
Вложения
2013-12-23_103724.png
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Для желающих смастырить мехлебёдку: можно не искать родную отпаджеру, а можно сварганить самому. Редуктор Ч100 червячный новый или б/у + барабан(можно самому сварить из трубы и фланцев для водопроводов, а можно готовый купить например в sprut.biz(у них барабаны порядка 2500р/шт) ) + муфта соединения/отсоединения барабана от вала + сам вал выточить из подходящей железяки. Думаю получится. тока КОМ вот вопрос открытый.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Evgen11235 »

Доброго дня!

Задумался запитать механику от гидромотора.
Подскажите, кто разбирается.
Имеем родную механику без КОМа. Насколько понимаю редуктор там 1:35.
натолкнулся на такие расчеты:
часто захожу почитать эту тему. стало тяжело пробираться через вопросы " мне тут досталась такая вещь, потянет или нет"

дабы оценить потенциал доставшегося агрегата - порядок примерно такой.

1. Задаемся таговым усилием. Скажем F 4000кг.
2. задаемся диаметром барабана Пусть D 70мм =0,07м

F*(D/2) = 4000х0,035 = 140 кг*м такую тягу надо подвести к барабану чтобы на первом слое получить тягу в 4000кг

1кг*м = 10 Н*м


3. Мотор. Пусть будет стартер. Выбираем))

http://www.katek.ru/catalogue/starter/

Часто приходится пересчитать крутящий момент, мощность, обороты двигателя. Они связаны формулой P=(T x W)/9545, где P-мощность,кВт T-крутящий момент в Нм, W-обороты двигателя в минуту.

Это для электродвигателей.

Мне нравится стартер 241.3708

Смущает правда вес в 18кг, ну да ладно. Считаем его крутящий момент

T=( 9545 x P )/W =(9545x3,86)/1920 = 19 Нм

4. Определяем что должно стоять между мотором и барабаном

1400Нм / 19Нм = 74

Понижающее число редуктора = 74

Но это с таким мотором))

5. Скорость намотки троса на первом слое. (грубо)

1920/74 = 25,9 столько оборотов сделает барабан в минуту.

длина окружности барабана - 2х0,035х3,14=0,23м

0,23х25,9 = 5,9м почти 6 метров в минуту. теоретически на полной мощности с полной нагрузкой)) Честно сжирая 3,6 кВт

Конечно эти формулы не учитывают кпд механических передач и многое другое, но как прикидка вполне подойдут оценить то что вам досталось))
Собственно вопросы что бы подобрать мотор:
1. правильно ли я понимаю, что если грубо прикинуть, то мотор должен быть 1400нМ/35=40нМ?
2. если я правильно понимаю, то под эти характеристики подходит Гидромотор 310.12.01.00http://www.o-g-m.ru/katalog/gidravlika/gidromo ... or-3101201
3. Подобные моторы в принципе могут работать от системы ГУР?
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

Evgen11235, а вы хотите скрестить ту гидравлику без редуктора с родной паджеровской мех. лебедкой?????
а какой в этом смысл?
не проще ли купить редуктор к той лебедке?
мне кажется родного ГУРа может не хватить(это чисто теоретически), но это решается установкой тюнячего насоса
http://www.pscmotorsports.com/motorspor ... ing-pumps/

И мне кажется те расчеты что у вас на ссылке это какого то теоретика нежели практика)))))
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение МШУ »

pinkerton писал(а):Evgen11235, а вы хотите скрестить ту гидравлику без редуктора с родной паджеровской мех. лебедкой?????
а какой в этом смысл?
не проще ли купить редуктор к той лебедке?
мне кажется родного ГУРа может не хватить(это чисто теоретически), но это решается установкой тюнячего насоса
http://www.pscmotorsports.com/motorspor ... ing-pumps/
+1.
и ещё радиатор на систему однозначно ставить.
Кстати,Андрей,надеюсь у тебя PSC насос не декстрон молотит?
Наколку дам из бюджетного- атф-ка зеленая,лэнд роверовская.
То что в Мск продают специально под фулл гидро- дороговатая жижа,однако.
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _95_litra_
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Evgen11235 »

pinkerton писал(а):Evgen11235, а вы хотите скрестить ту гидравлику без редуктора с родной паджеровской мех. лебедкой?????
не, ту гидравлику дороговато все выйдет. Хочу просто гидромотор подобрать, они от 5тр стоят.
не проще ли купить редуктор к той лебедке?
была такая идея, но быстро не смог найти где их можно взять, везде электрика.
мне кажется родного ГУРа может не хватить(это чисто теоретически),
этого и боюсь, хотя много примеров такой запитки. Так же смущает вязкость жидкости, у моторов тоже требования есть оказывается.
И мне кажется те расчеты что у вас на ссылке это какого то теоретика нежели практика)))))
я это понимаю, т.к. я ооооочень далек от этого, то мне так даже легче))))))))))))
МШУ писал(а):и ещё радиатор на систему однозначно ставить.
(((
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение МШУ »

2Evgen11235: идея швах.
В твоем ТЗ нужно состыковать производительность ГУРа,характеристики выбранного тобою гидромотора и передатку в редукторе твоей мехе...
Первое гуглинье выдает майл маркер с передаткой 1:6( хз,е спрашивай,сам в шоке)
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=25
Сколько я видел всяческого колхоза с гидро лебедками- ниу одного не оставался штатный насос.
Далее шли варианты-либо продолжение с колхозом насосов от всяческих тракторов и секас с подбором диаметра ведомого шкива,либо,как Андрей выше написал,использование насоса PSC( Который,кстати ,приходит без насаженного шкива на вал...а без спец съёмника/установщика его хрен поставишь,если тока кувалдой ))))) И всё равно,весь российский колхоз тёк по сочленениям,масло пенилось и тд.
Я вот себе гидро рулежку заказывал и брал "китом" : с радиками,доп резервуарами,шлангами и всей фигнёй....и голова не болит за состыковку компонентов.
Сорри,что долго и нудно пишу,но ,честно не хочется,что бы ты всё " покрасил и выбросил" :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Evgen11235 »

МШУ писал(а):2Evgen11235: идея швах.
В твоем ТЗ нужно состыковать производительность ГУРа,характеристики выбранного тобою гидромотора и передатку в редукторе твоей мехе...
это да, с учетом того, что моя физика закончилась после первого курса физфака и понимания, что это ну совсем не мое и переходом на экономику, то это очень большая проблема для меня)))
ниу одного не оставался штатный насос.
на уазик.нет есть примеры от ГУРа.
Далее шли варианты-либо продолжение с колхозом насосов от всяческих тракторов
при этом им приходиться мастачить емкости на десятки литров, что меня совсем уж пугает))))))))
Я правильно понимаю, что бачек ГУРа и есть эта емкость в системе ГУРа или где то еще пару десятков литров залито?
,использование насоса PSC
не, такие варианты я не рассматриваю, не настолько у меня руки из плеч пока, в плане авто.
И всё равно,весь российский колхоз тёк по сочленениям,масло пенилось и тд.
не, если не от ГУРа, то в топку, ибо надежности при таком количестве левых компонентов не добьюсь точно.
Сорри,что долго и нудно пишу,но ,честно не хочется,что бы ты всё " покрасил и выбросил" :*VICTORY*:
так я для того и пишу-спрашиваю, что бы мнение бывалых услышать.

Всех услышать и сделать по своему)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение МШУ »

2Evgen1123 : ПЕРВОЕ- НЕ НУЖНО ИНФУ ЧЕРПАТЬ НА ВСЯКИХ УАЗО ФОРУМАХ.
Эти гоблины чинят свои коляски разноколиберными кувалдами....не нуно на них внимание обращать...это ваще отдельный мир)))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение МШУ »

Тем больше ты пытаешься сделать " по своему",тем больше у тя возрастает бюджет...
Можно "умничать",,но за это приходится отваливать бабос.....
В твоём случае,самое правильное и бюджетное,восстановить все компоненты от мехи.....если считаешь ,что дорого,поставь за 10 тыр чину электрик винч( с радио пультом!)))))))))))
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Evgen11235 »

насколько я понял, найти коробку отбора мощности от 6ж74 3,5л не реально(((
Лебедка есть, карданчик есть, КОМ есть, но от дизеля(((
пока не до гаража, машинка стоит, вот и теоризирую)))
варианта пока 2 вижу: колхозить КОМ или колхозить гидропривод


висит тут объява Варн гидро с поломанным редуктором, а редуктор не могу найти что бы прицениться.
МШУ писал(а):2Evgen1123 : ПЕРВОЕ- НЕ НУЖНО ИНФУ ЧЕРПАТЬ НА ВСЯКИХ УАЗО ФОРУМАХ.
Эти гоблины чинят свои коляски разноколиберными кувалдами....не нуно на них внимание обращать...это ваще отдельный мир)))))))
::-D: ::-D: ::-D:
они даже не подтвердили мне регистрацию на форуме, видимо потому что указал авто Паджеро))))))))))))))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение МШУ »

Evgen11235 писал(а):

висит тут объява Варн гидро с поломанным редуктором
ЛОЛ,с каких пор Warn делал гидравлику ::-D:
Из производителей- Майл Маркер....очень давно делает,лет 15....
ну и Ком Ап присоседился,относительно недавно.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Evgen11235 »

хз, пишет варн https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast ... _334051938

Вроде на унимоги их ставят

Вот тоже есть
http://www.4x4max.ru/winch/1383/921
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

МШУ, у меня передок работает от родного ГУРа, он встроен в ДВС, на зад поставлю от 5Д56.
под ту гидролебедку видимо просто заколхозили редуктор от варна

Уазофорум точно не нужно воспринимать в серЬез, если только ты не фанатичный УАЗовод и у тебе имеется данное карыто)))))

Евгений, если вы морально не готовы еПстись с подключением этого всего добра, и нет жедания экспериментировать и изобретать велосипед то киньте эту затею....
Вам еще не пришла лебедка а я вам уже сказал что это глупая затея.
купите электрику, я думаю за 20-25т.р. вы найдете варианты....
т.к. я думаю бюджет завалит далеко за 50т.р. и не факт что это все заработает.
Я если бы решил запереть это в машину то точно взял бы тот вариант что без редуктора, поставил редуктор и лебедка работает, а подбирать мотор это долгая песТня и не факт что с первого раза получится
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»