замена масла в переднем и заднем мосту

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Pingvinych »

ivanes писал(а):Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как быть?
Прочитал форум и вижу, что в мосты нужно лить Castrol Syntrax Longlife 75W-90, а в раздатку Syntrans Transaxle 75W-90.
Записался на замену масла в мостах и раздатке у нашего ОД Митсу в Красноярске, но проблема в том, что они везде льют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. и в мосты и в раздатку одинаковое масло можно??? Лучше отказаться от замены у них или не заморачиваться?
Заранее Спасибо за помощь.
А что мешает привезти свое?
ivanes
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:34
Двигатель:: Дизель 3,2 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение ivanes »

Чё то я сразу и не спросил про своё масло. Созвонился сказали привозите без проблем.
Аватара пользователя
Tovarisch Zyukin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 01:23
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Moscow

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Tovarisch Zyukin »

Всем привет!
У меня в мануалке написано что перед 1.2 л, задний диф 2.1 л.... машина 13 г.в.
Кто знает, опечатка про задний диф. или так теперь должно быть? Машина с акпп. 2.5 дизель
НМПС 2013 г., дизель, чип, 265/75/16 Cooper ST maxx, пороги, защита, силовик с калиткой, ironman +40 С, ComeUp 9000, шноркель и сапуны, компрессор Беркут R20 с ресивером - стационарно, CB
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение MAVR64 »

Tovarisch Zyukin писал(а):Всем привет!
У меня в мануалке написано что перед 1.2 л, задний диф 2.1 л.... машина 13 г.в.
Кто знает, опечатка про задний диф. или так теперь должно быть? Машина с акпп. 2.5 дизель
Задний - 2.8 литра.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Артур 29 »

Tovarisch Zyukin писал(а):Всем привет!
У меня в мануалке написано что перед 1.2 л, задний диф 2.1 л.... машина 13 г.в.
Кто знает, опечатка про задний диф. или так теперь должно быть? Машина с акпп. 2.5 дизель

какая разница,всё равно 4 л ,пока не польёться с контрольки/заливной -ЛЕЙ :*BYE*:
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение PERESVET »

Tovarisch Zyukin писал(а):Всем привет!
У меня в мануалке написано что перед 1.2 л, задний диф 2.1 л.... машина 13 г.в.
Кто знает, опечатка про задний диф. или так теперь должно быть? Машина с акпп. 2.5 дизель
Покупай и производи замену по миниFAQ .
Проверял лично, мин нет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
Рекомендую распечатать и возить в папке с инструкцией по эксплуатации. За позывы к отступлению в сторону от практических рекомендация посылать на дальний юг:).
Помни про замену масла в мостах на яме (не на подъемнике!).
Аватара пользователя
Tovarisch Zyukin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 01:23
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Moscow

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Tovarisch Zyukin »

PERESVET писал(а):
Tovarisch Zyukin писал(а):Всем привет!
У меня в мануалке написано что перед 1.2 л, задний диф 2.1 л.... машина 13 г.в.
Кто знает, опечатка про задний диф. или так теперь должно быть? Машина с акпп. 2.5 дизель
Покупай и производи замену по миниFAQ .
Проверял лично, мин нет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
Рекомендую распечатать и возить в папке с инструкцией по эксплуатации. За позывы к отступлению в сторону от практических рекомендация посылать на дальний юг:).
Помни про замену масла в мостах на яме (не на подъемнике!).
Про это помню, еще лет 20-25 назад менял на советской классике (тогда правда был нигрол) но, методы остались прежние )))
По распечатке, до 15 т.к. мосты с раздаткой можно не трогать?
а вот про суппорта.... помнится их мазал всегда (для асфальта) той же тормозухой и очищал вокруг от окислов и т.п.
да и если грязь набьется, то ей-же после очистки... тему прочел...
"медной" пастой до выезда на офф мажется или после обрабатывается также?
НМПС 2013 г., дизель, чип, 265/75/16 Cooper ST maxx, пороги, защита, силовик с калиткой, ironman +40 С, ComeUp 9000, шноркель и сапуны, компрессор Беркут R20 с ресивером - стационарно, CB
Аватара пользователя
adlen
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение adlen »

Сегодня поменял масло в раздатке и дифференциалах. ZIC SAE 75W-85 АРI GL-4 в раздатку и CASTROL AXLE EPX 80W-90 GL-5 в мосты. Пробег 35 000. По ощущениям-стало тише. В задний мост вошло 2,7л на висящем мосту. В передок-как в мануале.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Артур 29 »

поменял масло в мостах на вид тёмное,не прозрачное на магнитных пробках реальная стружка как от резца :=-O:
пробег 9 ткм
Вложения
IMG00024.jpg
IMG00027.jpg
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Александр.Н »

Поменял на днях масло в мостах и раздатке, везде залил енеос 75W90 GL5, сколько зашло не знаю, заливал везде до тех пор пока из контрольного отверстия не потечет, задний мост выравнивали подставляя траверсу, менял у официалов, когда сказал что задний мост надо выровнять, они на меня как на идиота посмотрели и хотели отказаться, но после моих слов "клиент всегда прав" скрипя зубами подставили траверсу. Самое интересное, пробег 26000, масло из заднего моста и раздатки было кристально чистым, как будто только залили, а вот из переднего моста чернющее как из двигла, вообще не понятно по чему так, сейчас езжу на заднем приводе, глубокой осенью перехожу на полный привод. К стати стружка была на всех трёх пробках, приблизительно в одинаковых количествах.
Аватара пользователя
AlexHD
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение AlexHD »

adlen писал(а):Сегодня поменял масло в раздатке и дифференциалах. ZIC SAE 75W-85 АРI GL-4 в раздатку и CASTROL AXLE EPX 80W-90 GL-5 в мосты. Пробег 35 000. По ощущениям-стало тише. В задний мост вошло 2,7л на висящем мосту. В передок-как в мануале.
У меня такие же ощущения, пробег почти 14 000. В "раздатку" долго искал масло. После моего вопроса про GL3\4 продавцы наших автомагазинов смотрели на меня как на тракториста из деревни "Ключики" :=-O:
"Ты, что" - говорят - "бери GL5 и всё будет в ажуре, 3 или 4ки вообще больше не производят, а GL5 идет на замену".
Нашел точно такой же ZIC (FF) http://shop.hyperauto.ru/yuzhnosakhalin ... m&id=39517 и ещё вариант Idemitsu MTF http://shop.hyperauto.ru/yuzhnosakhalin ... m&id=47693
Но так как я масла этих производителей не пробовал, решил купить "старую добрую" Тойоту GL4 за "бешеные" деньги http://shop.hyperauto.ru/yuzhnosakhalin ... m&id=36530,
а в мосты GL5.
В заднем мосту на пробке был грибок высотой см три, но масло было светлое с небольшими потемнениями, в раздатке было абсолютно чистое масло,почему-то по ощущениям выливалось "как вода", а вот в переднем дифе темное и грязное как у автора топа. Причём я езжу 95% на полном приводе. Наш дилер вообще сказал, что в раздатку льют Shell GL5 и не грузятся. Вот такой отчет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

AlexHD писал(а):Наш дилер вообще сказал, что в раздатку льют Shell GL5 и не грузятся. Вот такой отчет.
Дэбил ваш диллер
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Gotlib »

СтОит ли лить в мосты Castrol 75-w90?
Все читал, сервис говорит, что не надо ктегорически, просто у меня его есть :)
Прадо 120 и таракан на этом масле в мостах пркрасно себе катались.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Армеец »

Gotlib писал(а):СтОит ли лить в мосты Castrol 75-w90?
Все читал, сервис говорит, что не надо ктегорически, просто у меня его есть :)
Прадо 120 и таракан на этом масле в мостах пркрасно себе катались.

Ага, они наверное, тебе предложили масло Мицу неизвестного качества и производителя :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
vitaliy63
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение vitaliy63 »

А я везде залил ZIC 75W90 GL 4,5. На всё (раздатка, два моста) ровно 6 л. Машинка побежала значительно легче со стоянки. Тёмное было как и положено в раздатке и в заднем мосту, но без стружки. Передок как слеза. Езжу в основном на заднем, кроме глухозимья ес-но, когда у нас все дороги полностью в снегу. Не люблю без дела полный, руль подрагивает, машинку потряхивает, люблю чтобы заднице комфортней было, почти как на мерине ::-D: .
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Gotlib »

Нет, не мицу. Они - Автофор.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение drozd272 »

Gotlib писал(а):Нет, не мицу. Они - Автофор.
Лей кастрол,у меня он залит,гланое чтоб лишних букв не было LSD или LS.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Gotlib »

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 APi GL- 4/ APi GL- 5/APi MT-1
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение lesnik5000 »

Я заливал летом ZIK, температура упала до 0 и машина на холодную стала ехать как будто держат. Залил кастрюль, нормализовалось.
Может мне палево попалось, но обратите внимание на всякий случай.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Gotlib »

Ок. ЗИК никогда не использовал
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»