Действительно, Вот она где простотаAlex_SH писал(а):Я особо не заморачивался.
Получилась легкая и быстросъемная конструкция.
порядок в багажнике...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: порядок в багажнике...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
"Верх все равно придется делать открывающимся, иначе неудобно будет пользоваться багажником. А это значит, что будут по любому петли. А петли это металл. Исходя из практики расшатываются на саморезах только в путь. Поэтому петли на металлический каркас на заклепки. Самый оптимальный и крепкий монтаж, быстрее сами петли расшатаются, чем это соединение сломается.
Далее. Чтобы крышки не расшатывало в точках крепления, то можно использовать специальные закладные гайки с усиками, которые врезаются в дерево и очень плотно в нем сидят."
--------у меня две крышки, петли с фанерой соеденены обычными гайками с болтами с широкими шайбами. головки болтов несколько опилены по высоте на наждаке и в фанере несколько в потай, чтобы не было шишек под карпетом.
"Перегородки внутри я бы тоже не стал делать из фанеры, а использовал бы алюминиевый лист и садил на каркас заклепками. Получается крепче и не расшатывается вообще. "
------------ клепать алюминий к "полу " из фанеры сложно, т.к. заклепка плохо расклепается на фанере без закладных шайб, а с ними будет заметно выступать. дешевле все вертикальные детали пенала делать из доски 15-20 мм. в них отлично держатся саморезы, причем можно брать их и по длинее, а таже технологичнее ввернуть саморезы, чем клепать.
" Для эстетики можно обклеить карпетом, ковролином и т.д. Металл без проблем позволяет ставить разные направляющие и делать выдвижные полки, ящики и пр."
------------ у меня оклеено черным карпетом. всякие направляющие, салазки на роликах и т.п не нужны. это цена, возня и, главное, всегда ящик с некоторым зазором и на роликах он постоянно будет елозить при торможении-ускорении, стукать о поперечные стенки. а просто лежащий на "полу" загруженный - он не елозит. да, теоретически несколько труднее выдвигается, но по скольку их площадь (пара ящиков) относительно невелика, выдвигаются легко. причем легко можно выдвинуть вообще вынуть и без "попаданий" на ролики" вставить обратно. я долго обмозговывал изделие Тундера 26 - (его конструктив почти повторил), но отказался от роликов-направляющих для ящиков. с роликами-направляющими еще нужно было бы делать фиксаторы от самопроизвольного выкатывания ящиков (авто стоИт попом вниз, к примеру)
да, уточнение: перечитал тему и вспомнил, что низ я делал из фанеры 6мм, верх из 8мм. из-за достаточно частого вертикального набора из досок толщины 8 мм вполне достаточкн, (если не возить на пенале сварочный аппарат старого образца, например) да и то можно в уникальном случае положить доску. крышки поднимающиеся две: одна над выдвижными ящиками и "ушами", вторая - над невыдвижным отсеком спереди места двух выдвижнных ящиков. обе крышки на двух газовых мебельных амортизаторах. они установлены так, чтобы не только удерживать поднятую крышку, ну и при закрытой крышке тянули крышку вниз, чтоб крышка не подпрыгивала и не стучала. хотя поверх крышек лежит дополнительно большой кусок ткани (поверх оклееного карпета)
У Алекса СН другая задача; просто иметь кровать
Далее. Чтобы крышки не расшатывало в точках крепления, то можно использовать специальные закладные гайки с усиками, которые врезаются в дерево и очень плотно в нем сидят."
--------у меня две крышки, петли с фанерой соеденены обычными гайками с болтами с широкими шайбами. головки болтов несколько опилены по высоте на наждаке и в фанере несколько в потай, чтобы не было шишек под карпетом.
"Перегородки внутри я бы тоже не стал делать из фанеры, а использовал бы алюминиевый лист и садил на каркас заклепками. Получается крепче и не расшатывается вообще. "
------------ клепать алюминий к "полу " из фанеры сложно, т.к. заклепка плохо расклепается на фанере без закладных шайб, а с ними будет заметно выступать. дешевле все вертикальные детали пенала делать из доски 15-20 мм. в них отлично держатся саморезы, причем можно брать их и по длинее, а таже технологичнее ввернуть саморезы, чем клепать.
" Для эстетики можно обклеить карпетом, ковролином и т.д. Металл без проблем позволяет ставить разные направляющие и делать выдвижные полки, ящики и пр."
------------ у меня оклеено черным карпетом. всякие направляющие, салазки на роликах и т.п не нужны. это цена, возня и, главное, всегда ящик с некоторым зазором и на роликах он постоянно будет елозить при торможении-ускорении, стукать о поперечные стенки. а просто лежащий на "полу" загруженный - он не елозит. да, теоретически несколько труднее выдвигается, но по скольку их площадь (пара ящиков) относительно невелика, выдвигаются легко. причем легко можно выдвинуть вообще вынуть и без "попаданий" на ролики" вставить обратно. я долго обмозговывал изделие Тундера 26 - (его конструктив почти повторил), но отказался от роликов-направляющих для ящиков. с роликами-направляющими еще нужно было бы делать фиксаторы от самопроизвольного выкатывания ящиков (авто стоИт попом вниз, к примеру)
да, уточнение: перечитал тему и вспомнил, что низ я делал из фанеры 6мм, верх из 8мм. из-за достаточно частого вертикального набора из досок толщины 8 мм вполне достаточкн, (если не возить на пенале сварочный аппарат старого образца, например) да и то можно в уникальном случае положить доску. крышки поднимающиеся две: одна над выдвижными ящиками и "ушами", вторая - над невыдвижным отсеком спереди места двух выдвижнных ящиков. обе крышки на двух газовых мебельных амортизаторах. они установлены так, чтобы не только удерживать поднятую крышку, ну и при закрытой крышке тянули крышку вниз, чтоб крышка не подпрыгивала и не стучала. хотя поверх крышек лежит дополнительно большой кусок ткани (поверх оклееного карпета)
У Алекса СН другая задача; просто иметь кровать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: порядок в багажнике...
Пр каркасе из металла зачем делать пол?
Если в качестве направляющих использовать не простые метабоксы (это где ящик вставляется как бы на салазки), а шариковые направляющие полного выдвижения (в мебельных магазинах есть до 700 мм, на заказ можно найти силовые до 1200 мм), то ящик самопроизвольно никуда выдвигаться не будет, прыгать и брякать тоже. При закрытой задней двери ему деваться вообще некуда, а движение вперед ограничит конструкция. Хотя конечно при перевозке тяжелых вещей в таких ящикам желательно предусмотреть какие-либо фиксаторы. Но у меня например сейчас вместо ящика выдвижная полка-столик. Размер таков, что входит на нее чемодан от Самсонайт на 80 л (очень удобно кстати грузить: положил на полку и вкатил во внутрь). Так вот еще ни разу эта полка сама не выехала, скорее чемодан выскользнет. Но это такой крутой угол нужен, что я думаю там вообще все из багажника вывалится.
При использовании металлического каркаса возможности перевозки какого-либо тяжелого груза сверху весьма высоки. Я так полагаю, что два взрослых человека, или 200 кг плитки или 4 ящика с картофелем, намного тяжелее сварочного аппарата старого образца. И при этом у меня всего она вертикальная стенка-разделитель внутри. При использовании более толстых реек (у меня алюминий 40х20 и 30х20), можно вообще оставить объем под полкой пустым.
Если в качестве направляющих использовать не простые метабоксы (это где ящик вставляется как бы на салазки), а шариковые направляющие полного выдвижения (в мебельных магазинах есть до 700 мм, на заказ можно найти силовые до 1200 мм), то ящик самопроизвольно никуда выдвигаться не будет, прыгать и брякать тоже. При закрытой задней двери ему деваться вообще некуда, а движение вперед ограничит конструкция. Хотя конечно при перевозке тяжелых вещей в таких ящикам желательно предусмотреть какие-либо фиксаторы. Но у меня например сейчас вместо ящика выдвижная полка-столик. Размер таков, что входит на нее чемодан от Самсонайт на 80 л (очень удобно кстати грузить: положил на полку и вкатил во внутрь). Так вот еще ни разу эта полка сама не выехала, скорее чемодан выскользнет. Но это такой крутой угол нужен, что я думаю там вообще все из багажника вывалится.
При использовании металлического каркаса возможности перевозки какого-либо тяжелого груза сверху весьма высоки. Я так полагаю, что два взрослых человека, или 200 кг плитки или 4 ящика с картофелем, намного тяжелее сварочного аппарата старого образца. И при этом у меня всего она вертикальная стенка-разделитель внутри. При использовании более толстых реек (у меня алюминий 40х20 и 30х20), можно вообще оставить объем под полкой пустым.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: порядок в багажнике...
Пол и ящики хороши для органичения. Это однозначно.
Еще за пол (короба) можно притянуть в местах где есть пластиковые проушины для сетки (там болт м6 кажется) - дабы не смещалась конструкция.
-----------------
нажыбал по ссылкам выше
но ценник наверно.....
Еще за пол (короба) можно притянуть в местах где есть пластиковые проушины для сетки (там болт м6 кажется) - дабы не смещалась конструкция.
-----------------
нажыбал по ссылкам выше
но ценник наверно.....
Последний раз редактировалось Mad Fisherman 29 мар 2016, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
можно еще электроприводы на ящики приделать
. в общем я против: " в качестве направляющих использовать не простые метабоксы (это где ящик вставляется как бы на салазки), а шариковые направляющие полного выдвижения (в мебельных магазинах есть до 700 мм, на заказ можно найти силовые до 1200 мм), то ящик самопроизвольно никуда выдвигаться не будет, прыгать и брякать тоже. При закрытой задней двери ему деваться вообще некуда, а движение вперед ограничит конструкция".
-------------- если интересно, моя точка зрения - обычный ящик выдвижной, трущийся по "полу". также пол не травмирует штатную обивку багажника. "При закрытой задней двери ему деваться вообще некуда"----------- ну,ну, пусть колотится об обивку двери
вспомните примитивные совковые шкафы без нынешних направляющих. да, направляющие в офисных шкафах удобны, когда ящики ежеминутно выдвигаются и когда нет тряски и наклонов. зачем усложнять и удорожать конструкцию? Вы что, будете пользоваться ящиками ежечасно?
-------------- если интересно, моя точка зрения - обычный ящик выдвижной, трущийся по "полу". также пол не травмирует штатную обивку багажника. "При закрытой задней двери ему деваться вообще некуда"----------- ну,ну, пусть колотится об обивку двери
вспомните примитивные совковые шкафы без нынешних направляющих. да, направляющие в офисных шкафах удобны, когда ящики ежеминутно выдвигаются и когда нет тряски и наклонов. зачем усложнять и удорожать конструкцию? Вы что, будете пользоваться ящиками ежечасно?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: порядок в багажнике...
Если делать правильно, то ящики о дверь биться не будут. Таких конструкций много, никто еще не жаловался на попорченную обивку двери или багажника.
ЮЮ, я вас не агитирую делать такие ящики. Я лишь пишу свои мысли и то, что делал/переделывал сам. Мне идея с полом в таком органайзере не нравится по причине утяжеления конструкции, особенно если это фанера или доски. Из минусов у фанеры еще и влагостойкость, хотя конечно можно использовать бакелитовую, но тогда вес этого "шкапчика" будет еще больше. Вы молодец, сделали своими руками нужную вещь, а всегда уважаю труд тех кто может что-то своими руками.
З.Ы. О советской мебели. Как же меня доставали в свое время эти ящики на деревянных направляющих: если пользоваться часто, то рейки начинает деформировать и ящик перекашивает, то саморезы выкручиваются и ящик застревает. Нет уж, если надо, то лучше в таком случае метабоксы тогда, хотя они и проиграют по грузоподъемности шариковым направляющим полного выдвижения (10 кг против 40 кг, а бывают и еще мощнее).
ЮЮ, я вас не агитирую делать такие ящики. Я лишь пишу свои мысли и то, что делал/переделывал сам. Мне идея с полом в таком органайзере не нравится по причине утяжеления конструкции, особенно если это фанера или доски. Из минусов у фанеры еще и влагостойкость, хотя конечно можно использовать бакелитовую, но тогда вес этого "шкапчика" будет еще больше. Вы молодец, сделали своими руками нужную вещь, а всегда уважаю труд тех кто может что-то своими руками.
З.Ы. О советской мебели. Как же меня доставали в свое время эти ящики на деревянных направляющих: если пользоваться часто, то рейки начинает деформировать и ящик перекашивает, то саморезы выкручиваются и ящик застревает. Нет уж, если надо, то лучше в таком случае метабоксы тогда, хотя они и проиграют по грузоподъемности шариковым направляющим полного выдвижения (10 кг против 40 кг, а бывают и еще мощнее).
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: порядок в багажнике...
Не совсем понятно для чего такая конструкция: собак или курей возить что ли?Mad Fisherman писал(а):Пол и ящики хороши для органичения. Это однозначно.
Еще за пол (короба) можно притянуть в местах где есть пластиковые проушины для сетки (там болт м6 кажется) - дабы не смещалась конструкция.
-----------------
нажыбал по ссылкам выше
но ценник наверно.....
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: порядок в багажнике...
там интересна сама сетка в конструкции. и прочно и легко.
а сама конструкция - ХЗ, для чего.
тоже смотрел вчера бакелитовую фанеру, но блин 12 мм - тяжело. тоньше нет.
а сама конструкция - ХЗ, для чего.
тоже смотрел вчера бакелитовую фанеру, но блин 12 мм - тяжело. тоньше нет.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
на кой Вам бакелитка? у вас что л200 с открытым кузовом-багажником??? дорого, тяжело, труднее в обработке! пол вполне достаточен из 6 мм обычной фанеры. тем более пол- цельный кусок, его задача - ровно лежать на штатной обивке (я правда, подложил еще ткань) и служить опорой вертикальным переборкам ( достаточно 20 мм доски- она работает 90% на сжатие и только частично на сдвиг и лишь в том случае, когда на крышке тяжелый груз). отдельная ситуация- когда делают пенал-спальник высотой к полуметру. там сдвиг будет более выражен.
доска-переборка практичнее металла по следующему: дешевле, легче в обработке, не бренчит от контакта с ящиками и содержимым (в переднем отсеке без ящиков и при металлических переборках содержимое будет брякать о них и повреждаться) лучше работает на сдвиг, т.к. относительно толще тонкого металла. а экономия площади при "толстой" доске и "тонком" металле -ничтожная, поверьте! плюс 1 см высоты пенала даст Вам объем гораздо бОльший, нежели экономия на толщине переборок!
у ящиков нет необходимости делать пазы для направляющих (как думает СКВ), просто ящик скользит по полу а сбоку ограничен от перемещения вертикальными досками -переборками. ящики имею груз-содержимое, который их фиксирует от дребезга ( по зазорам размера ящика и переборок-ограничителей, поэтому точность взаимных размеров не критична).
в случае нужды в спальнике, имхую, лучше сделать отдельную "кровать", которую при необходимости ставить на пенал разумной высоты. ибо возить постоянно высоченный пенал-спальник не практично, а вынимать его-вкладывать при нужде тоже еще то удовольствие.
я не уговариваю слепо повторять мою конструкцию, которую я сдул у Тундера. получилось практично и с точки зрения изготовления, и с точки пользования, и с точки эстетики (оклейка карпетом). для "водостойкости" я окрасил внутренности какой то рыжей херней-пропиткой (порекомендовал специалист-приятель, которому я тоже делал пенал, хотя , думаю, это необязательно). я не торгую пеналами, а стараюсь донести опыт двух пользователей пеналом и опыт постройки для тех, кто хочет иметь такую приспособу и избежать, на мой взгляд, неоправданных усложнений
доска-переборка практичнее металла по следующему: дешевле, легче в обработке, не бренчит от контакта с ящиками и содержимым (в переднем отсеке без ящиков и при металлических переборках содержимое будет брякать о них и повреждаться) лучше работает на сдвиг, т.к. относительно толще тонкого металла. а экономия площади при "толстой" доске и "тонком" металле -ничтожная, поверьте! плюс 1 см высоты пенала даст Вам объем гораздо бОльший, нежели экономия на толщине переборок!
у ящиков нет необходимости делать пазы для направляющих (как думает СКВ), просто ящик скользит по полу а сбоку ограничен от перемещения вертикальными досками -переборками. ящики имею груз-содержимое, который их фиксирует от дребезга ( по зазорам размера ящика и переборок-ограничителей, поэтому точность взаимных размеров не критична).
в случае нужды в спальнике, имхую, лучше сделать отдельную "кровать", которую при необходимости ставить на пенал разумной высоты. ибо возить постоянно высоченный пенал-спальник не практично, а вынимать его-вкладывать при нужде тоже еще то удовольствие.
я не уговариваю слепо повторять мою конструкцию, которую я сдул у Тундера. получилось практично и с точки зрения изготовления, и с точки пользования, и с точки эстетики (оклейка карпетом). для "водостойкости" я окрасил внутренности какой то рыжей херней-пропиткой (порекомендовал специалист-приятель, которому я тоже делал пенал, хотя , думаю, это необязательно). я не торгую пеналами, а стараюсь донести опыт двух пользователей пеналом и опыт постройки для тех, кто хочет иметь такую приспособу и избежать, на мой взгляд, неоправданных усложнений
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: порядок в багажнике...
ЮЮ, да никто не оспаривает ваше право делать как вы хотите. Наоборот. Я ведь тоже поделился своим мнением, абсолютно не наезжая на ваше изделие. Ящиками тоже не торгую, мало того, из-за отсутствия в 2012 году необходимых материалов в шаговой доступности (типа пошел в магазин и купил все что нужно), был вынужден заказать свой спальник/органайзер на сторону. А вот теперь понемногу его переделываю, благо сейчас возможности появились и проблем с материалами нет. Поэтому и пишу о тех вещах, с которыми сам столкнулся и вынужден был их исправлять. Например, я второй год уже ношусь с безумной идеей строительства жилого прицепа на базе стандартного (останавливает только отсутствие в настоящее время физической возможности реализовать это, и главное потом пользоваться, поставить как памятник не хочу). Понимаю, что каркас из дерева будет в данном случае самым оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат, но вот не могу внутренне с этим согласится, а все раздумья на изготовление такого варианта с использованием "крылатого" металла сводятся опять же к невозможности достать в шаговой доступности необходимое количество с требуемыми характеристиками.
Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих. Ну а если их надо не один, а два друг над другом? Что в этом случае?
Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих. Ну а если их надо не один, а два друг над другом? Что в этом случае?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: порядок в багажнике...
При всех плюсах этой конструкции, есть один минус, который для меня перевешивает всё - это "колхоз"SKS писал(а): Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: порядок в багажнике...
Не совсем понял про "колхоз". Любые ящики/органайзеры в багажнике это уже колхоз сам по себе.К.Резник писал(а):При всех плюсах этой конструкции, есть один минус, который для меня перевешивает всё - это "колхоз"SKS писал(а): Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: порядок в багажнике...
Да это понятно, просто у меня бзик, любая вещь и работа должна быть, прежде всего, сделана красиво.SKS писал(а):Не совсем понял про "колхоз". Любые ящики/органайзеры в багажнике это уже колхоз сам по себе.К.Резник писал(а):При всех плюсах этой конструкции, есть один минус, который для меня перевешивает всё - это "колхоз"SKS писал(а): Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
См. подпись
Недосуг было отснять свой органайзер с начинкой.
Ставится и вынимается за 5 минут, вес его меньше 20 кг (важно)
Для топоров и огнетушителя ложементы из вспененного полиэтилена,
Ближе к лету выложу фотографии со всей начинкой.
В путешествиях очень помогает, но спина в машине спать не позволяет.
Только анатомический матрас
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: порядок в багажнике...
Тезка, мне твоя подпись очень импонирует. Как-то на одном монтаже привел эту цитату "левым" монтажникам с руками из ж..пы, так их бригадир два дня ходил с улыбкой на всю рожу и переделал ведь как я этого от него хотел.
Кстати, неплохо было бы увидеть твой вариант, про который только пока слухи в теме были. У меня-то стандартная версия от Скитальца, но уже с моими переделками по ходу использования. Правда ставлю на лето, т.к. зимой в машине не сплю. И спине кстати полезно лежать на твердом и ровном, конечно если это не противопоказано по медицинским показателям.
Кстати, неплохо было бы увидеть твой вариант, про который только пока слухи в теме были. У меня-то стандартная версия от Скитальца, но уже с моими переделками по ходу использования. Правда ставлю на лето, т.к. зимой в машине не сплю. И спине кстати полезно лежать на твердом и ровном, конечно если это не противопоказано по медицинским показателям.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
помилуйте! так купите пикап с установленным "спецами" кунгом и будет Вам заводское! смысл в обсуждаемом пенале- в возможности подобрать его размеры, функци и конкретно ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, что невозможно в производстве.К.Резник писал(а):При всех плюсах этой конструкции, есть один минус, который для меня перевешивает всё - это "колхоз"SKS писал(а): Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих.
любите "красиво"- кто мешает Вам выполнить для себя из ценных пород с полировкой или из титана с гравировкой, но с функциями, которые предпочтительны именно для Вас!
СКС: "
Ну а если их надо не один, а два друг над другом? Что в этом случае?" ----------тогда, естественно, с направляющими-поддерживающими. только вот не совсем понимаю: зачем 2-этажность? для очень мелких вещей? тогда более крупные в общий размер -высоту не поместятся так, как поместятся в 1-этажный. а мелочь- в коробочку
я вожу пенал постоянно, т.к. мне вполне хватает места в багажнике над пеналом. зато ничего не забываю. например, в деревне понадобилась дрель-шуроповерт (с питанием от акку авто) - пожалуйста! и саморезы и сверла в коробочке. а предусмотреть нужду в дрели перед поездкой я бы не смог и не взял бы ее с собой, не возя постоянно в пенале. есть и другие примеры.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: порядок в багажнике...
По поводу двух этажей. Это я так привел, для примера. Потребности разные ведь бывают. СкиталецЪ вот строит такие системы,что сразу и непонятно для чего там по два-три ящика. Но кому-то это нужно.
Конечно, если нужна просто полка, чтобы разгородить объем, то ничего усложнять не надо. Мне видится, что и ящики-то в таком случае не нужны. Может быть даже стоит что-то подобрать, какие-либо контейнеры или еще что, под них сделать необходимые ниши, и уже в них складывать то что нужно и достовать по необходимости. В таком случае опять же не нужен пол, и при вытаскивании ящика из машины, все вещи что в нем хранятся, аккуратно будут сложены в этих контейнерах в месте хранения и потом обратно.
Это так, мысли вслух.
Конечно, если нужна просто полка, чтобы разгородить объем, то ничего усложнять не надо. Мне видится, что и ящики-то в таком случае не нужны. Может быть даже стоит что-то подобрать, какие-либо контейнеры или еще что, под них сделать необходимые ниши, и уже в них складывать то что нужно и достовать по необходимости. В таком случае опять же не нужен пол, и при вытаскивании ящика из машины, все вещи что в нем хранятся, аккуратно будут сложены в этих контейнерах в месте хранения и потом обратно.
Это так, мысли вслух.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
Напомню, что именно ВЫДВИЖНЫЕ ящики в задней части пенала нужны для того, чтобы добраться к их содержимому можно было не поднимая общую для них крышку. т.к. на крышке вполне могут быть другие предметы и при выдвижных ящиках не нужно убирать вещи с крышки. у меня в ящиках наиболее "популярные" вещи, например набор ключей Форсе и т.п. при необходимости просто вытаскиваю ящик не поднимая крышку, или приподнимая слегка, чтобы ящик не выдвигать полностью. в переднем отделении тоже имеющим свою крышку- предметы менее востребованные (тросы, топор, газовая печечка, другое барахло)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
вот кто хочет спальник. интересное решение, когда пенал имеет как бы две крышки из трех элементов, которые раскладываясь (они на петлях) становятся ровным лежачим местом. автор этого пенала также хранит в нем запаску.
https://www.drive2.ru/l/7162679
https://www.drive2.ru/l/7162679
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
вот мой пенал. крышку ящика, который ближе к сиденьям не поднимал- надо было лебедку-переноску вынимать, удочки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: порядок в багажнике...
Подумав, решил делать как у builder13 с драйва, для меня актуально - можно спрятать запаску (в штате запаски баллон-тор, и не делать калитку), останется место для хохоряшек и оружия, а нехватку места решит туле-бокс на 900 литров на крыше. Осталось все это воплотить.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
