порядок в багажнике...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Mark69 »

Alex_SH писал(а):Я особо не заморачивался.
Получилась легкая и быстросъемная конструкция.
Действительно, Вот она где простота :*THUMBS UP*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

"Верх все равно придется делать открывающимся, иначе неудобно будет пользоваться багажником. А это значит, что будут по любому петли. А петли это металл. Исходя из практики расшатываются на саморезах только в путь. Поэтому петли на металлический каркас на заклепки. Самый оптимальный и крепкий монтаж, быстрее сами петли расшатаются, чем это соединение сломается.
Далее. Чтобы крышки не расшатывало в точках крепления, то можно использовать специальные закладные гайки с усиками, которые врезаются в дерево и очень плотно в нем сидят."
--------у меня две крышки, петли с фанерой соеденены обычными гайками с болтами с широкими шайбами. головки болтов несколько опилены по высоте на наждаке и в фанере несколько в потай, чтобы не было шишек под карпетом.

"Перегородки внутри я бы тоже не стал делать из фанеры, а использовал бы алюминиевый лист и садил на каркас заклепками. Получается крепче и не расшатывается вообще. "
------------ клепать алюминий к "полу " из фанеры сложно, т.к. заклепка плохо расклепается на фанере без закладных шайб, а с ними будет заметно выступать. дешевле все вертикальные детали пенала делать из доски 15-20 мм. в них отлично держатся саморезы, причем можно брать их и по длинее, а таже технологичнее ввернуть саморезы, чем клепать.

" Для эстетики можно обклеить карпетом, ковролином и т.д. Металл без проблем позволяет ставить разные направляющие и делать выдвижные полки, ящики и пр."
------------ у меня оклеено черным карпетом. всякие направляющие, салазки на роликах и т.п не нужны. это цена, возня и, главное, всегда ящик с некоторым зазором и на роликах он постоянно будет елозить при торможении-ускорении, стукать о поперечные стенки. а просто лежащий на "полу" загруженный - он не елозит. да, теоретически несколько труднее выдвигается, но по скольку их площадь (пара ящиков) относительно невелика, выдвигаются легко. причем легко можно выдвинуть вообще вынуть и без "попаданий" на ролики" вставить обратно. я долго обмозговывал изделие Тундера 26 - (его конструктив почти повторил), но отказался от роликов-направляющих для ящиков. с роликами-направляющими еще нужно было бы делать фиксаторы от самопроизвольного выкатывания ящиков (авто стоИт попом вниз, к примеру)


да, уточнение: перечитал тему и вспомнил, что низ я делал из фанеры 6мм, верх из 8мм. из-за достаточно частого вертикального набора из досок толщины 8 мм вполне достаточкн, (если не возить на пенале сварочный аппарат старого образца, например) да и то можно в уникальном случае положить доску. крышки поднимающиеся две: одна над выдвижными ящиками и "ушами", вторая - над невыдвижным отсеком спереди места двух выдвижнных ящиков. обе крышки на двух газовых мебельных амортизаторах. они установлены так, чтобы не только удерживать поднятую крышку, ну и при закрытой крышке тянули крышку вниз, чтоб крышка не подпрыгивала и не стучала. хотя поверх крышек лежит дополнительно большой кусок ткани (поверх оклееного карпета)


У Алекса СН другая задача; просто иметь кровать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Пр каркасе из металла зачем делать пол?
Если в качестве направляющих использовать не простые метабоксы (это где ящик вставляется как бы на салазки), а шариковые направляющие полного выдвижения (в мебельных магазинах есть до 700 мм, на заказ можно найти силовые до 1200 мм), то ящик самопроизвольно никуда выдвигаться не будет, прыгать и брякать тоже. При закрытой задней двери ему деваться вообще некуда, а движение вперед ограничит конструкция. Хотя конечно при перевозке тяжелых вещей в таких ящикам желательно предусмотреть какие-либо фиксаторы. Но у меня например сейчас вместо ящика выдвижная полка-столик. Размер таков, что входит на нее чемодан от Самсонайт на 80 л (очень удобно кстати грузить: положил на полку и вкатил во внутрь). Так вот еще ни разу эта полка сама не выехала, скорее чемодан выскользнет. Но это такой крутой угол нужен, что я думаю там вообще все из багажника вывалится.
При использовании металлического каркаса возможности перевозки какого-либо тяжелого груза сверху весьма высоки. Я так полагаю, что два взрослых человека, или 200 кг плитки или 4 ящика с картофелем, намного тяжелее сварочного аппарата старого образца. И при этом у меня всего она вертикальная стенка-разделитель внутри. При использовании более толстых реек (у меня алюминий 40х20 и 30х20), можно вообще оставить объем под полкой пустым.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Mad Fisherman »

Пол и ящики хороши для органичения. Это однозначно.
Еще за пол (короба) можно притянуть в местах где есть пластиковые проушины для сетки (там болт м6 кажется) - дабы не смещалась конструкция.

-----------------
нажыбал по ссылкам выше
squarefix_i3.jpg
squarefix_i3.jpg (43.03 КБ) 566 просмотров
но ценник наверно.....
Последний раз редактировалось Mad Fisherman 29 мар 2016, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

можно еще электроприводы на ящики приделать :*VICTORY*: . в общем я против: " в качестве направляющих использовать не простые метабоксы (это где ящик вставляется как бы на салазки), а шариковые направляющие полного выдвижения (в мебельных магазинах есть до 700 мм, на заказ можно найти силовые до 1200 мм), то ящик самопроизвольно никуда выдвигаться не будет, прыгать и брякать тоже. При закрытой задней двери ему деваться вообще некуда, а движение вперед ограничит конструкция".
-------------- если интересно, моя точка зрения - обычный ящик выдвижной, трущийся по "полу". также пол не травмирует штатную обивку багажника. "При закрытой задней двери ему деваться вообще некуда"----------- ну,ну, пусть колотится об обивку двери ::-D:

вспомните примитивные совковые шкафы без нынешних направляющих. да, направляющие в офисных шкафах удобны, когда ящики ежеминутно выдвигаются и когда нет тряски и наклонов. зачем усложнять и удорожать конструкцию? Вы что, будете пользоваться ящиками ежечасно?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Если делать правильно, то ящики о дверь биться не будут. Таких конструкций много, никто еще не жаловался на попорченную обивку двери или багажника.
ЮЮ, я вас не агитирую делать такие ящики. Я лишь пишу свои мысли и то, что делал/переделывал сам. Мне идея с полом в таком органайзере не нравится по причине утяжеления конструкции, особенно если это фанера или доски. Из минусов у фанеры еще и влагостойкость, хотя конечно можно использовать бакелитовую, но тогда вес этого "шкапчика" будет еще больше. Вы молодец, сделали своими руками нужную вещь, а всегда уважаю труд тех кто может что-то своими руками.

З.Ы. О советской мебели. Как же меня доставали в свое время эти ящики на деревянных направляющих: если пользоваться часто, то рейки начинает деформировать и ящик перекашивает, то саморезы выкручиваются и ящик застревает. Нет уж, если надо, то лучше в таком случае метабоксы тогда, хотя они и проиграют по грузоподъемности шариковым направляющим полного выдвижения (10 кг против 40 кг, а бывают и еще мощнее).
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Mad Fisherman писал(а):Пол и ящики хороши для органичения. Это однозначно.
Еще за пол (короба) можно притянуть в местах где есть пластиковые проушины для сетки (там болт м6 кажется) - дабы не смещалась конструкция.

-----------------
нажыбал по ссылкам выше
squarefix_i3.jpg
но ценник наверно.....
Не совсем понятно для чего такая конструкция: собак или курей возить что ли?
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Mad Fisherman »

там интересна сама сетка в конструкции. и прочно и легко.
а сама конструкция - ХЗ, для чего.

тоже смотрел вчера бакелитовую фанеру, но блин 12 мм - тяжело. тоньше нет.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

на кой Вам бакелитка? у вас что л200 с открытым кузовом-багажником??? дорого, тяжело, труднее в обработке! пол вполне достаточен из 6 мм обычной фанеры. тем более пол- цельный кусок, его задача - ровно лежать на штатной обивке (я правда, подложил еще ткань) и служить опорой вертикальным переборкам ( достаточно 20 мм доски- она работает 90% на сжатие и только частично на сдвиг и лишь в том случае, когда на крышке тяжелый груз). отдельная ситуация- когда делают пенал-спальник высотой к полуметру. там сдвиг будет более выражен.

доска-переборка практичнее металла по следующему: дешевле, легче в обработке, не бренчит от контакта с ящиками и содержимым (в переднем отсеке без ящиков и при металлических переборках содержимое будет брякать о них и повреждаться) лучше работает на сдвиг, т.к. относительно толще тонкого металла. а экономия площади при "толстой" доске и "тонком" металле -ничтожная, поверьте! плюс 1 см высоты пенала даст Вам объем гораздо бОльший, нежели экономия на толщине переборок!

у ящиков нет необходимости делать пазы для направляющих (как думает СКВ), просто ящик скользит по полу а сбоку ограничен от перемещения вертикальными досками -переборками. ящики имею груз-содержимое, который их фиксирует от дребезга ( по зазорам размера ящика и переборок-ограничителей, поэтому точность взаимных размеров не критична).

в случае нужды в спальнике, имхую, лучше сделать отдельную "кровать", которую при необходимости ставить на пенал разумной высоты. ибо возить постоянно высоченный пенал-спальник не практично, а вынимать его-вкладывать при нужде тоже еще то удовольствие.

я не уговариваю слепо повторять мою конструкцию, которую я сдул у Тундера. получилось практично и с точки зрения изготовления, и с точки пользования, и с точки эстетики (оклейка карпетом). для "водостойкости" я окрасил внутренности какой то рыжей херней-пропиткой (порекомендовал специалист-приятель, которому я тоже делал пенал, хотя , думаю, это необязательно). я не торгую пеналами, а стараюсь донести опыт двух пользователей пеналом и опыт постройки для тех, кто хочет иметь такую приспособу и избежать, на мой взгляд, неоправданных усложнений
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

ЮЮ, да никто не оспаривает ваше право делать как вы хотите. Наоборот. Я ведь тоже поделился своим мнением, абсолютно не наезжая на ваше изделие. Ящиками тоже не торгую, мало того, из-за отсутствия в 2012 году необходимых материалов в шаговой доступности (типа пошел в магазин и купил все что нужно), был вынужден заказать свой спальник/органайзер на сторону. А вот теперь понемногу его переделываю, благо сейчас возможности появились и проблем с материалами нет. Поэтому и пишу о тех вещах, с которыми сам столкнулся и вынужден был их исправлять. Например, я второй год уже ношусь с безумной идеей строительства жилого прицепа на базе стандартного (останавливает только отсутствие в настоящее время физической возможности реализовать это, и главное потом пользоваться, поставить как памятник не хочу). Понимаю, что каркас из дерева будет в данном случае самым оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат, но вот не могу внутренне с этим согласится, а все раздумья на изготовление такого варианта с использованием "крылатого" металла сводятся опять же к невозможности достать в шаговой доступности необходимое количество с требуемыми характеристиками.
Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих. Ну а если их надо не один, а два друг над другом? Что в этом случае?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

SKS писал(а): Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих.
При всех плюсах этой конструкции, есть один минус, который для меня перевешивает всё - это "колхоз"
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

К.Резник писал(а):
SKS писал(а): Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих.
При всех плюсах этой конструкции, есть один минус, который для меня перевешивает всё - это "колхоз"
Не совсем понял про "колхоз". Любые ящики/органайзеры в багажнике это уже колхоз сам по себе.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

SKS писал(а):
К.Резник писал(а):
SKS писал(а): Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих.
При всех плюсах этой конструкции, есть один минус, который для меня перевешивает всё - это "колхоз"
Не совсем понял про "колхоз". Любые ящики/органайзеры в багажнике это уже колхоз сам по себе.
Да это понятно, просто у меня бзик, любая вещь и работа должна быть, прежде всего, сделана красиво.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
См. подпись :;-): (А.Н.Туполев)
Недосуг было отснять свой органайзер с начинкой.
Ставится и вынимается за 5 минут, вес его меньше 20 кг (важно)
Для топоров и огнетушителя ложементы из вспененного полиэтилена,
Ближе к лету выложу фотографии со всей начинкой.
В путешествиях очень помогает, но спина в машине спать не позволяет.
Только анатомический матрас ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Тезка, мне твоя подпись очень импонирует. Как-то на одном монтаже привел эту цитату "левым" монтажникам с руками из ж..пы, так их бригадир два дня ходил с улыбкой на всю рожу и переделал ведь как я этого от него хотел.
Кстати, неплохо было бы увидеть твой вариант, про который только пока слухи в теме были. У меня-то стандартная версия от Скитальца, но уже с моими переделками по ходу использования. Правда ставлю на лето, т.к. зимой в машине не сплю. И спине кстати полезно лежать на твердом и ровном, конечно если это не противопоказано по медицинским показателям.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

К.Резник писал(а):
SKS писал(а): Про ящики в советской мебели вспомнил к слову. Ваше решение просто устанавливать ящик на пол и двигать по нему, бесспорно выгоднее и надежнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто сейчас не будет делать такие ящики на деревянных направляющих.
При всех плюсах этой конструкции, есть один минус, который для меня перевешивает всё - это "колхоз"
помилуйте! так купите пикап с установленным "спецами" кунгом и будет Вам заводское! смысл в обсуждаемом пенале- в возможности подобрать его размеры, функци и конкретно ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, что невозможно в производстве.

любите "красиво"- кто мешает Вам выполнить для себя из ценных пород с полировкой или из титана с гравировкой, но с функциями, которые предпочтительны именно для Вас!

СКС: "
Ну а если их надо не один, а два друг над другом? Что в этом случае?" ----------тогда, естественно, с направляющими-поддерживающими. только вот не совсем понимаю: зачем 2-этажность? для очень мелких вещей? тогда более крупные в общий размер -высоту не поместятся так, как поместятся в 1-этажный. а мелочь- в коробочку

я вожу пенал постоянно, т.к. мне вполне хватает места в багажнике над пеналом. зато ничего не забываю. например, в деревне понадобилась дрель-шуроповерт (с питанием от акку авто) - пожалуйста! и саморезы и сверла в коробочке. а предусмотреть нужду в дрели перед поездкой я бы не смог и не взял бы ее с собой, не возя постоянно в пенале. есть и другие примеры.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

По поводу двух этажей. Это я так привел, для примера. Потребности разные ведь бывают. СкиталецЪ вот строит такие системы,что сразу и непонятно для чего там по два-три ящика. Но кому-то это нужно.
Конечно, если нужна просто полка, чтобы разгородить объем, то ничего усложнять не надо. Мне видится, что и ящики-то в таком случае не нужны. Может быть даже стоит что-то подобрать, какие-либо контейнеры или еще что, под них сделать необходимые ниши, и уже в них складывать то что нужно и достовать по необходимости. В таком случае опять же не нужен пол, и при вытаскивании ящика из машины, все вещи что в нем хранятся, аккуратно будут сложены в этих контейнерах в месте хранения и потом обратно.
Это так, мысли вслух.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

Напомню, что именно ВЫДВИЖНЫЕ ящики в задней части пенала нужны для того, чтобы добраться к их содержимому можно было не поднимая общую для них крышку. т.к. на крышке вполне могут быть другие предметы и при выдвижных ящиках не нужно убирать вещи с крышки. у меня в ящиках наиболее "популярные" вещи, например набор ключей Форсе и т.п. при необходимости просто вытаскиваю ящик не поднимая крышку, или приподнимая слегка, чтобы ящик не выдвигать полностью. в переднем отделении тоже имеющим свою крышку- предметы менее востребованные (тросы, топор, газовая печечка, другое барахло)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

вот кто хочет спальник. интересное решение, когда пенал имеет как бы две крышки из трех элементов, которые раскладываясь (они на петлях) становятся ровным лежачим местом. автор этого пенала также хранит в нем запаску.

https://www.drive2.ru/l/7162679
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

вот мой пенал. крышку ящика, который ближе к сиденьям не поднимал- надо было лебедку-переноску вынимать, удочки
Вложения
DSC_0017.JPG
DSC_0015.JPG
DSC_0014.JPG
DSC_0013.JPG
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Mad Fisherman »

Подумав, решил делать как у builder13 с драйва, для меня актуально - можно спрятать запаску (в штате запаски баллон-тор, и не делать калитку), останется место для хохоряшек и оружия, а нехватку места решит туле-бокс на 900 литров на крыше. Осталось все это воплотить.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»