Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Сжимается любой суппорт за пару секунд :*VICTORY*:
Далеко не факт :)

Струбцина лучше :)
Свят писал(а): А насчёт возможного повреждения пыльника поршня- если косяк есть, резинка *красиво, по штатному* не сложится в сжатом состоянии.
Это смотря какое повреждение :)
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Сжимается любой суппорт за пару секунд :*VICTORY*:
Далеко не факт :)

Струбцина лучше :)
Свят писал(а): А насчёт возможного повреждения пыльника поршня- если косяк есть, резинка *красиво, по штатному* не сложится в сжатом состоянии.
Это смотря какое повреждение :)
Было два надрыва по 2-3 мм на внутренних складках, в сложеном состоянии вообше не видно. Когда сорвал резинку, было влажно и грязно, все ВДхой отдраил до блеска на максимально выдвинутом цилиндре (но так чтоб он еще не выскочил), помазал, туда сюда погонял, поставил новый пыльник.

Честно, думал что через такие порезы не должна была грязь попасть. Это я к чему: при замене колодок, обязательно смотрим на резинки, причем все... :) Это не сложно, но очень полезно, особенно на наших танках! Да и направляющие лучше почаще мазать, у меня на лансе одна прикипела, 40 минут отвернуть не мог. А вторую так и не отвернул, булт к скобе суппорта намертво прирос, вынул прям так, внутри все почистил, помазал и обратно вставил. Летом буду перебирать, ато зимой в гараже очень холодно.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение gary_tmp »

Поставил назад , на 45 тыс. , колодки Kashiyama D6086M - проехал уже тысячу. Не скрипит, не пищит и ценник жабу радует.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение kor.den74 »

gary_tmp писал(а):Поставил назад , на 45 тыс. , колодки Kashiyama D6086M - проехал уже тысячу. Не скрипит, не пищит и ценник жабу радует.
От 45000 прошел 10 тыс. на аналогичных, разницы не почуял все норм
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение SoundSpeed »

Млин, да что же это такое? Сижу и чешу репу. Две смены колодок с номерами 4605А198, в оригинальной коробке Мицу - Текстар. Ноют и поют жалобно почти до полного истирания. Достало.

Сижу, думаю, может какой неоригинал нормальный применить?Всё это: Kashiyamа, Ashika мне ни о чём не говорит, а Brembo делают неплохие суппорта, но не думаю, что колодки.

Вообще именно на этой машине очень всё странно. "Что-то не так в этой консерватории Мицу" (с)Napic
Когда есть желание ставить оригинал, а он ХРЕНОВЫЙ :>:o: даже и не знаешь, куда мир катится.

Что поставить - то на перед, чтоб не слышать его? Клубни, выручайте! :*BRAVO*:

Из более- менее адекватных (знакомых) названий на Емексе: TRW, Jurid, Brembo, Ferodo. Оригинал бьётся просто номером, привезут 100% Текстар скрипучий, а не Токико.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение makar71 »

Вот чего нашел http://www.powerbrake.co.za/index.htm , киты вроде неплохие и в каталоге есть на наш Спорт http://www.powerbrake.co.za/catalog/catalog_std_kit.htm
правда далековато ::-(:
http://www.powerbrake.co.za/news/pr110210.html
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение SoundSpeed »

ну да, South Africa неблизко ::-D:
Будем что поближе искать......


Ладно, покурив тему, послушав свою интуицию, посидев в списке на Емексе, решил заказать комплект NIBK на попробовать ::-D:
Отпишусь после замены.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

SoundSpeed писал(а):Млин, да что же это такое? Сижу и чешу репу. Две смены колодок с номерами 4605А198, в оригинальной коробке Мицу - Текстар. Ноют и поют жалобно почти до полного истирания. Достало.

Сижу, думаю, может какой неоригинал нормальный применить?Всё это: Kashiyamа, Ashika мне ни о чём не говорит, а Brembo делают неплохие суппорта, но не думаю, что колодки.

Вообще именно на этой машине очень всё странно. "Что-то не так в этой консерватории Мицу" (с)Napic
Когда есть желание ставить оригинал, а он ХРЕНОВЫЙ :>:o: даже и не знаешь, куда мир катится.

Что поставить - то на перед, чтоб не слышать его? Клубни, выручайте! :*BRAVO*:

Из более- менее адекватных (знакомых) названий на Емексе: TRW, Jurid, Brembo, Ferodo. Оригинал бьётся просто номером, привезут 100% Текстар скрипучий, а не Токико.....
В оригинале на моём авто стояли не Текстар, а Токико. При замене поставил снова Токико, 40ткм на первых и 10ткм на новых, полёт нормальный, ничего не скрипит. Брал я их последний раз на Экзисте по номеру 4605А284, а не по 4605А198, но проблема в том, что оба номера официально считаются оригинальными, а на Экзисте например есть правило, оригинальные запчасти могут поставить другого производителя без уведомления клиента. Можно конечно отказаться потом и не выкупать, но Токико они тебе пришлют или Текстар они в любом случае не гарантируют.

Изображение

Как то раз я уже писал, что пытался пробить эти колодки по Токиковским номерам, в принципе в паре магазинов пробились, но в наличии нет и цены тоже нет. Находил в наличии в каком то буржуинском интернет магазине, кстати и наличие было и цена смешная, что то типа 18евро, т.е на наши деньги меньше 800руб. Но пока я со всей этой хренью гемороился мне с экзиста по номеру 4605А284 нормальные Токиковские пришли, там и взял.
Последний раз редактировалось VAZ 20 янв 2013, 11:53, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Gotlib »

у меня спереди текстар, ничего не пищит
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение SoundSpeed »

Штатные Токико не пищали. а вот Текстар в две замены после по оригинальному номеру и в коробке Мицу - пищат.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

SoundSpeed писал(а):Штатные Токико не пищали. а вот Текстар в две замены после по оригинальному номеру и в коробке Мицу - пищат.
Ну так вывод напрашивается сам собой, надо Токико искать. Тем более, что с конвеера в стоке именно они идут.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Mefody_G
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: СПб

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mefody_G »

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Также решил поставить оригинал. Заказывал у хорошего знакомого (раньше рядом работали на АЦ Маршал), выбирал самого удобного в финансовом смысле поставщика. Перед и зад. Передние пришли относительно быстро, задние задерживали и мы от них отказались.
Приехал забирать, посмотрел внутрь - Текстар, поскольку дело было на Маршале, тут же пошел и купил задние - тоже Текстар. Собирался ехать на станцию к приятелю, но у него был аврал, а по совету ОДешников при прохождении ТО-45000, - надо менять срочно, поехал в ближайшую к дому. Казалось бы - ничего "военного", сколько раз сам менял на других своих машинах... Но, как говорится, жизнь преподносит свои сюрпризы, но об этом позже. Колодочки мне поменяли, правда выбросив на пол вместе со старыми колодками пластины термозащиты или балансировочные (как их называют в программе). Пришлось сделать "мастерам" замечание и добиться их обратной установки. Поехали...
Обкатав их как полагается, первую тысячу ездил и наслаждался дискаунтом (относительно дилерских расценок 11.000 - колодки и 4.000 замена).... Но, "недолго музыка играла", на второй тысяче колодки начали скрипеть совершенно неприлично.
Подумал, что может поставлены как-нибудь не так... И в этот раз уже поехал к своему хорошему знакомому, у которого в этот раз нашлось свободное место.
Сняли колодки, посмотрели, мнение специалиста - оригинал поддельный. На рабочей поверхности колодок, всех четырех, видны каверны. т.е. вылетели фрагменты феродо. Размер каверн 2-3 мм. Колодочки не выкинул, сфотографирую - выложу (если кому интересно). По совету друзей приобрел Кашеяму и езжу на ней уже третью тысячу. Качество торможения ничуть не хуже. сколько проездят - посмотрим.
И как говорится: нет худа без добра. Прекрасные люди с первой станции при демонтаже колодок пробили монтажкой, при разжимании тормозного цилиндра пыльник суппорта (обычное дело в "лучших домах" :) как сказали мне мои знакомцы), о чем конечно же горе-мастера постеснялись сообщить. Хорошо, что колодочки заскрипели, иначе прилип бы на суппорт.

А задние колодки Текстар - работают себе нормально.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

Mefody_G писал(а):По совету друзей приобрел Кашеяму
Не убейся на кашияме, читай тему выше! Друзьям кол в голову вбей! Если бывает активная езда, то лучше сразу третий раз поменяй!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Mefody_G
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: СПб

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mefody_G »

Раньше помимо других колодок и на Кашеяме ездил на Форестере, пару раз покупал... Вроде ничего страшного не , стирались, тысяч за десять - это было. А про какие-то ужасы ни от кого не слышал... Поищу тут страшилку :)
Mefody_G
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: СПб

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mefody_G »

sn1 писал(а):
Mefody_G писал(а):По совету друзей приобрел Кашеяму
Не убейся на кашияме, читай тему выше! Друзьям кол в голову вбей! Если бывает активная езда, то лучше сразу третий раз поменяй!
Спасибо за добрый совет (касаемо колодок), "Кол в голову" - это, мне кажется, несколько резковато.. :)
Не скажу, что езжу медленно, но стиль газ-тормоз, - это не мое. Я в городе быстрее 80 стараюсь не ездить, а за городом не быстрее 100, в "шашечки" не играю и вообще стараюсь ехать в потоке. В общем. как говорит мой папа: "- В попе березка не горит." Как показала моя 24-летняя практика - быстрее ездить нет смысла. И времени не выиграешь и геморроя всякого быстрее найдешь (лоси и др.) :O:-):
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Mefody_G писал(а):По совету друзей приобрел Кашеяму
Не убейся на кашияме, читай тему выше! Друзьям кол в голову вбей! Если бывает активная езда, то лучше сразу третий раз поменяй!
Это ровным счетом ничего не говорит. Точнее говорит что там на левак напоролись..................
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение SoundSpeed »

Пришло сиё чудо )))) В отличии от мрачно-чёрно-грязного оригинала бай Текстар эти ну прям очень весёлые ::-D:

Изображение

Изображение


А это смазка, закладываемая под съёмную пластину якобы от скрипа. Посмотрим.....

Изображение


да и сайтец у производителя тоже позитивный )))) осталось ещё им тормозить хорошо, и вообще будет идеальный товар ::-D:
http://www.nibk-brakes.com/

А это ликбез с их сайта, как правильно менять колодки (полезная инфа)

Как правильно установить колодки, чтобы избежать шума и вибрации.

Сменить тормозные колодки действительно просто, но порою те, кто их устанавливает, забывают или пропускают некоторые важные вещи, что в результате приводит к шуму и вибрации при торможении, Зачастую неудачный результат списывается на качество тормозных колодок. Да, тормозная колодка является самым главным компонентом тормозного процесса, но даже самое лучшее качество тормозных колодок не может обеспечить полного поглощения вибрации, если в этом виноваты другие части тормозной системы или неправильно выполненная установка.

1.Состояние и качество тормозного диска.

-Если поверхность тормозного диска неровная, повреждена или имеет бороздки глубиной свыше 0,3мм, то его необходимо обработать в автосервисе или используя специальный станок, не требующий снятия диска. Обычно на внешних и внутренних частях поверхностей имеется проточка, оставленная прежними колодками, особенно, если их фрикционный материал содержал высокое количество стального волокна, которым пользуются многие производители для упрощения технологии производства и снижения себестоимости. Вам не следует пренебрегать этим, иначе недостаточный контакт между новыми тормозными колодками и поверхностью диска приведёт к шуму, вибрации и быстрому износу колодок.

-Даже если тормозной диск находится в хорошем состоянии, необходимо слегка обработать его поверхность с обеих сторон наждачной бумагой. Лучше использовать круговые движения руки, так как это придает ненаправленность обработки, рекомедованную большинством автопроизводителей. Это также позволит очистить поверхность диска от остатков материала старой колодки, чтобы не загрязнить рабочую поверхность новой.

2. Инструкция по смазке


Обязательно смазать: - Зажимные скобы и анкеры (если они используются). - Болты супорта - Заднюю часть колодок (с обоих краёв) и центральную часть, где давят цилиндры. - Место, где тормозной диск фиксируется на корпус колесного подшипника. Это особенно важно, если ваш диск был заменён.

Необходимо использовать высокотемпературную смазку (например, Моликот 77). Убедитесь, что смазка не загрязнит фрикционный материал и рабочую поверхность тормозного диска.

Как оценить и сравнить колодки.

Существует ряд параметров, на которые вам следует обратить внимание при оценке качества новой тормозной колодки. Все эти параметры обычно связаны с формулой фрикционного материала и производственным процессом. Производителю всегда приходится жертвовать одним параметром в пользу другого. Вот почему вам необходимо обратить внимание на несколько характеристик, чтобы оценить качество новых тормозных колодок.

Сила торможения.

Тормозные колодки должны не только создавать достаточное сцепление с диском, но также это сцепление должно быть постоянным и не зависящим от температуры диска и адекватно вашему нажатию на педаль. Всё это вместе обеспечит вас ровным и легко контролируемым ощущением торможения, что очень важно при нынешнем интенсивном движении и пробках.

Восстановление после перегрева (снижение эффективности тормозов, вызванное перегревом).

Вы должны быть уверены, что ваши тормоза достаточно быстро восстанавливаются после перегрева для вашего безопасного вождения. Это можно проверить, используя множественные торможения при спуске с возвышенности. Обычно сила торможения уменьшается с каждым последующим торможением, но тормозные колодки должны иметь достаточное сцепление даже при последнем нажатии на педаль.

Износ тормозного диска.

Каждая тормозная колодка оказывает определённое влияние на диск, но некоторые производители не обращают на это должного внимания, возлагая на плечи потребителя дорогостоящую замену тормозного диска. Колодки, щадящие диск, сделать непросто, но это явно выгодно для конечного потребителя.

Звук и вибрация.

Oбнаружить, звучит ли ваша тормозная колодка - легко, но вам необходимо обратить внимание на комментарии выше о том, как правильно установить колодку, перед окончательным выводом о качестве колодки.

Износ колодки (время жизни).

Это один из главных интересов конечного потребителя, но не следует забывать и о других упомятутых здесь параметрах, например, «Износ тормозного диска».

Пыление.

Многие производители для снижения себестоимости используют угольный графит или дешёвый каучук, что даёт много чёрной пыли (сажи), загрязняющей диски ваших колёс. С переходом на колодки NiBK проблема запылённых дисков будет решена для вас навсегда!

Важно знать:

Не следует доверять первому впечатлению, вывод следует делать только после проезда 1000 км после замены. Обычно этого достаточно для того, чтобы привести тормозные колодки в полное нормальное рабочее состояние, которое сохранится до конца.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Mefody_G
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: СПб

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mefody_G »

Я на таких ездил на Форестере, тысяч 10 накатал... Ничего страшного про них на память не приходит
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение akula1972 »

За 30000 пробега практически стёрлись задние колодки. Взял себе для замены TRW GDB 3239.
На первой странице темы такие есть в рекомендации только с буквенным обозначением TRW GDB 3239YO.
Может кто подскажет есть ли в них разница, как ведут себя на машине?
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение FildSnild »

SoundSpeed, я сейчас на таких по кругу. Тысяч 8 примерно. Мне нравятся. На хонде тоже приятное впечатление оставили.
Что-то сетки противоскрипной не видно на фотках, а должна быть в комплекте.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»