Страница 15 из 60

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 дек 2012, 13:34
SNOOPER
Свят писал(а): Сжимается любой суппорт за пару секунд :*VICTORY*:
Далеко не факт :)

Струбцина лучше :)
Свят писал(а): А насчёт возможного повреждения пыльника поршня- если косяк есть, резинка *красиво, по штатному* не сложится в сжатом состоянии.
Это смотря какое повреждение :)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 дек 2012, 13:59
syurasov
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Сжимается любой суппорт за пару секунд :*VICTORY*:
Далеко не факт :)

Струбцина лучше :)
Свят писал(а): А насчёт возможного повреждения пыльника поршня- если косяк есть, резинка *красиво, по штатному* не сложится в сжатом состоянии.
Это смотря какое повреждение :)
Было два надрыва по 2-3 мм на внутренних складках, в сложеном состоянии вообше не видно. Когда сорвал резинку, было влажно и грязно, все ВДхой отдраил до блеска на максимально выдвинутом цилиндре (но так чтоб он еще не выскочил), помазал, туда сюда погонял, поставил новый пыльник.

Честно, думал что через такие порезы не должна была грязь попасть. Это я к чему: при замене колодок, обязательно смотрим на резинки, причем все... :) Это не сложно, но очень полезно, особенно на наших танках! Да и направляющие лучше почаще мазать, у меня на лансе одна прикипела, 40 минут отвернуть не мог. А вторую так и не отвернул, булт к скобе суппорта намертво прирос, вынул прям так, внутри все почистил, помазал и обратно вставил. Летом буду перебирать, ато зимой в гараже очень холодно.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 14 янв 2013, 12:27
gary_tmp
Поставил назад , на 45 тыс. , колодки Kashiyama D6086M - проехал уже тысячу. Не скрипит, не пищит и ценник жабу радует.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 14 янв 2013, 13:10
kor.den74
gary_tmp писал(а):Поставил назад , на 45 тыс. , колодки Kashiyama D6086M - проехал уже тысячу. Не скрипит, не пищит и ценник жабу радует.
От 45000 прошел 10 тыс. на аналогичных, разницы не почуял все норм

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 19 янв 2013, 14:33
SoundSpeed
Млин, да что же это такое? Сижу и чешу репу. Две смены колодок с номерами 4605А198, в оригинальной коробке Мицу - Текстар. Ноют и поют жалобно почти до полного истирания. Достало.

Сижу, думаю, может какой неоригинал нормальный применить?Всё это: Kashiyamа, Ashika мне ни о чём не говорит, а Brembo делают неплохие суппорта, но не думаю, что колодки.

Вообще именно на этой машине очень всё странно. "Что-то не так в этой консерватории Мицу" (с)Napic
Когда есть желание ставить оригинал, а он ХРЕНОВЫЙ :>:o: даже и не знаешь, куда мир катится.

Что поставить - то на перед, чтоб не слышать его? Клубни, выручайте! :*BRAVO*:

Из более- менее адекватных (знакомых) названий на Емексе: TRW, Jurid, Brembo, Ferodo. Оригинал бьётся просто номером, привезут 100% Текстар скрипучий, а не Токико.....

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 19 янв 2013, 15:21
makar71
Вот чего нашел http://www.powerbrake.co.za/index.htm , киты вроде неплохие и в каталоге есть на наш Спорт http://www.powerbrake.co.za/catalog/catalog_std_kit.htm
правда далековато ::-(:
http://www.powerbrake.co.za/news/pr110210.html

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 19 янв 2013, 16:24
SoundSpeed
ну да, South Africa неблизко ::-D:
Будем что поближе искать......


Ладно, покурив тему, послушав свою интуицию, посидев в списке на Емексе, решил заказать комплект NIBK на попробовать ::-D:
Отпишусь после замены.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 19 янв 2013, 20:46
VAZ
SoundSpeed писал(а):Млин, да что же это такое? Сижу и чешу репу. Две смены колодок с номерами 4605А198, в оригинальной коробке Мицу - Текстар. Ноют и поют жалобно почти до полного истирания. Достало.

Сижу, думаю, может какой неоригинал нормальный применить?Всё это: Kashiyamа, Ashika мне ни о чём не говорит, а Brembo делают неплохие суппорта, но не думаю, что колодки.

Вообще именно на этой машине очень всё странно. "Что-то не так в этой консерватории Мицу" (с)Napic
Когда есть желание ставить оригинал, а он ХРЕНОВЫЙ :>:o: даже и не знаешь, куда мир катится.

Что поставить - то на перед, чтоб не слышать его? Клубни, выручайте! :*BRAVO*:

Из более- менее адекватных (знакомых) названий на Емексе: TRW, Jurid, Brembo, Ferodo. Оригинал бьётся просто номером, привезут 100% Текстар скрипучий, а не Токико.....
В оригинале на моём авто стояли не Текстар, а Токико. При замене поставил снова Токико, 40ткм на первых и 10ткм на новых, полёт нормальный, ничего не скрипит. Брал я их последний раз на Экзисте по номеру 4605А284, а не по 4605А198, но проблема в том, что оба номера официально считаются оригинальными, а на Экзисте например есть правило, оригинальные запчасти могут поставить другого производителя без уведомления клиента. Можно конечно отказаться потом и не выкупать, но Токико они тебе пришлют или Текстар они в любом случае не гарантируют.

Изображение

Как то раз я уже писал, что пытался пробить эти колодки по Токиковским номерам, в принципе в паре магазинов пробились, но в наличии нет и цены тоже нет. Находил в наличии в каком то буржуинском интернет магазине, кстати и наличие было и цена смешная, что то типа 18евро, т.е на наши деньги меньше 800руб. Но пока я со всей этой хренью гемороился мне с экзиста по номеру 4605А284 нормальные Токиковские пришли, там и взял.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 19 янв 2013, 21:10
Gotlib
у меня спереди текстар, ничего не пищит

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 22 янв 2013, 01:30
SoundSpeed
Штатные Токико не пищали. а вот Текстар в две замены после по оригинальному номеру и в коробке Мицу - пищат.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 22 янв 2013, 21:01
VAZ
SoundSpeed писал(а):Штатные Токико не пищали. а вот Текстар в две замены после по оригинальному номеру и в коробке Мицу - пищат.
Ну так вывод напрашивается сам собой, надо Токико искать. Тем более, что с конвеера в стоке именно они идут.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 22 янв 2013, 23:08
Mefody_G
Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Также решил поставить оригинал. Заказывал у хорошего знакомого (раньше рядом работали на АЦ Маршал), выбирал самого удобного в финансовом смысле поставщика. Перед и зад. Передние пришли относительно быстро, задние задерживали и мы от них отказались.
Приехал забирать, посмотрел внутрь - Текстар, поскольку дело было на Маршале, тут же пошел и купил задние - тоже Текстар. Собирался ехать на станцию к приятелю, но у него был аврал, а по совету ОДешников при прохождении ТО-45000, - надо менять срочно, поехал в ближайшую к дому. Казалось бы - ничего "военного", сколько раз сам менял на других своих машинах... Но, как говорится, жизнь преподносит свои сюрпризы, но об этом позже. Колодочки мне поменяли, правда выбросив на пол вместе со старыми колодками пластины термозащиты или балансировочные (как их называют в программе). Пришлось сделать "мастерам" замечание и добиться их обратной установки. Поехали...
Обкатав их как полагается, первую тысячу ездил и наслаждался дискаунтом (относительно дилерских расценок 11.000 - колодки и 4.000 замена).... Но, "недолго музыка играла", на второй тысяче колодки начали скрипеть совершенно неприлично.
Подумал, что может поставлены как-нибудь не так... И в этот раз уже поехал к своему хорошему знакомому, у которого в этот раз нашлось свободное место.
Сняли колодки, посмотрели, мнение специалиста - оригинал поддельный. На рабочей поверхности колодок, всех четырех, видны каверны. т.е. вылетели фрагменты феродо. Размер каверн 2-3 мм. Колодочки не выкинул, сфотографирую - выложу (если кому интересно). По совету друзей приобрел Кашеяму и езжу на ней уже третью тысячу. Качество торможения ничуть не хуже. сколько проездят - посмотрим.
И как говорится: нет худа без добра. Прекрасные люди с первой станции при демонтаже колодок пробили монтажкой, при разжимании тормозного цилиндра пыльник суппорта (обычное дело в "лучших домах" :) как сказали мне мои знакомцы), о чем конечно же горе-мастера постеснялись сообщить. Хорошо, что колодочки заскрипели, иначе прилип бы на суппорт.

А задние колодки Текстар - работают себе нормально.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 22 янв 2013, 23:25
sn1
Mefody_G писал(а):По совету друзей приобрел Кашеяму
Не убейся на кашияме, читай тему выше! Друзьям кол в голову вбей! Если бывает активная езда, то лучше сразу третий раз поменяй!

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 22 янв 2013, 23:49
Mefody_G
Раньше помимо других колодок и на Кашеяме ездил на Форестере, пару раз покупал... Вроде ничего страшного не , стирались, тысяч за десять - это было. А про какие-то ужасы ни от кого не слышал... Поищу тут страшилку :)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 23 янв 2013, 00:09
Mefody_G
sn1 писал(а):
Mefody_G писал(а):По совету друзей приобрел Кашеяму
Не убейся на кашияме, читай тему выше! Друзьям кол в голову вбей! Если бывает активная езда, то лучше сразу третий раз поменяй!
Спасибо за добрый совет (касаемо колодок), "Кол в голову" - это, мне кажется, несколько резковато.. :)
Не скажу, что езжу медленно, но стиль газ-тормоз, - это не мое. Я в городе быстрее 80 стараюсь не ездить, а за городом не быстрее 100, в "шашечки" не играю и вообще стараюсь ехать в потоке. В общем. как говорит мой папа: "- В попе березка не горит." Как показала моя 24-летняя практика - быстрее ездить нет смысла. И времени не выиграешь и геморроя всякого быстрее найдешь (лоси и др.) :O:-):

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 23 янв 2013, 00:31
SNOOPER
sn1 писал(а):
Mefody_G писал(а):По совету друзей приобрел Кашеяму
Не убейся на кашияме, читай тему выше! Друзьям кол в голову вбей! Если бывает активная езда, то лучше сразу третий раз поменяй!
Это ровным счетом ничего не говорит. Точнее говорит что там на левак напоролись..................

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 23 янв 2013, 18:43
SoundSpeed
Пришло сиё чудо )))) В отличии от мрачно-чёрно-грязного оригинала бай Текстар эти ну прям очень весёлые ::-D:

Изображение

Изображение


А это смазка, закладываемая под съёмную пластину якобы от скрипа. Посмотрим.....

Изображение


да и сайтец у производителя тоже позитивный )))) осталось ещё им тормозить хорошо, и вообще будет идеальный товар ::-D:
http://www.nibk-brakes.com/

А это ликбез с их сайта, как правильно менять колодки (полезная инфа)

Как правильно установить колодки, чтобы избежать шума и вибрации.

Сменить тормозные колодки действительно просто, но порою те, кто их устанавливает, забывают или пропускают некоторые важные вещи, что в результате приводит к шуму и вибрации при торможении, Зачастую неудачный результат списывается на качество тормозных колодок. Да, тормозная колодка является самым главным компонентом тормозного процесса, но даже самое лучшее качество тормозных колодок не может обеспечить полного поглощения вибрации, если в этом виноваты другие части тормозной системы или неправильно выполненная установка.

1.Состояние и качество тормозного диска.

-Если поверхность тормозного диска неровная, повреждена или имеет бороздки глубиной свыше 0,3мм, то его необходимо обработать в автосервисе или используя специальный станок, не требующий снятия диска. Обычно на внешних и внутренних частях поверхностей имеется проточка, оставленная прежними колодками, особенно, если их фрикционный материал содержал высокое количество стального волокна, которым пользуются многие производители для упрощения технологии производства и снижения себестоимости. Вам не следует пренебрегать этим, иначе недостаточный контакт между новыми тормозными колодками и поверхностью диска приведёт к шуму, вибрации и быстрому износу колодок.

-Даже если тормозной диск находится в хорошем состоянии, необходимо слегка обработать его поверхность с обеих сторон наждачной бумагой. Лучше использовать круговые движения руки, так как это придает ненаправленность обработки, рекомедованную большинством автопроизводителей. Это также позволит очистить поверхность диска от остатков материала старой колодки, чтобы не загрязнить рабочую поверхность новой.

2. Инструкция по смазке


Обязательно смазать: - Зажимные скобы и анкеры (если они используются). - Болты супорта - Заднюю часть колодок (с обоих краёв) и центральную часть, где давят цилиндры. - Место, где тормозной диск фиксируется на корпус колесного подшипника. Это особенно важно, если ваш диск был заменён.

Необходимо использовать высокотемпературную смазку (например, Моликот 77). Убедитесь, что смазка не загрязнит фрикционный материал и рабочую поверхность тормозного диска.

Как оценить и сравнить колодки.

Существует ряд параметров, на которые вам следует обратить внимание при оценке качества новой тормозной колодки. Все эти параметры обычно связаны с формулой фрикционного материала и производственным процессом. Производителю всегда приходится жертвовать одним параметром в пользу другого. Вот почему вам необходимо обратить внимание на несколько характеристик, чтобы оценить качество новых тормозных колодок.

Сила торможения.

Тормозные колодки должны не только создавать достаточное сцепление с диском, но также это сцепление должно быть постоянным и не зависящим от температуры диска и адекватно вашему нажатию на педаль. Всё это вместе обеспечит вас ровным и легко контролируемым ощущением торможения, что очень важно при нынешнем интенсивном движении и пробках.

Восстановление после перегрева (снижение эффективности тормозов, вызванное перегревом).

Вы должны быть уверены, что ваши тормоза достаточно быстро восстанавливаются после перегрева для вашего безопасного вождения. Это можно проверить, используя множественные торможения при спуске с возвышенности. Обычно сила торможения уменьшается с каждым последующим торможением, но тормозные колодки должны иметь достаточное сцепление даже при последнем нажатии на педаль.

Износ тормозного диска.

Каждая тормозная колодка оказывает определённое влияние на диск, но некоторые производители не обращают на это должного внимания, возлагая на плечи потребителя дорогостоящую замену тормозного диска. Колодки, щадящие диск, сделать непросто, но это явно выгодно для конечного потребителя.

Звук и вибрация.

Oбнаружить, звучит ли ваша тормозная колодка - легко, но вам необходимо обратить внимание на комментарии выше о том, как правильно установить колодку, перед окончательным выводом о качестве колодки.

Износ колодки (время жизни).

Это один из главных интересов конечного потребителя, но не следует забывать и о других упомятутых здесь параметрах, например, «Износ тормозного диска».

Пыление.

Многие производители для снижения себестоимости используют угольный графит или дешёвый каучук, что даёт много чёрной пыли (сажи), загрязняющей диски ваших колёс. С переходом на колодки NiBK проблема запылённых дисков будет решена для вас навсегда!

Важно знать:

Не следует доверять первому впечатлению, вывод следует делать только после проезда 1000 км после замены. Обычно этого достаточно для того, чтобы привести тормозные колодки в полное нормальное рабочее состояние, которое сохранится до конца.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 23 янв 2013, 23:09
Mefody_G
Я на таких ездил на Форестере, тысяч 10 накатал... Ничего страшного про них на память не приходит

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 25 янв 2013, 12:27
akula1972
За 30000 пробега практически стёрлись задние колодки. Взял себе для замены TRW GDB 3239.
На первой странице темы такие есть в рекомендации только с буквенным обозначением TRW GDB 3239YO.
Может кто подскажет есть ли в них разница, как ведут себя на машине?

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 25 янв 2013, 13:12
FildSnild
SoundSpeed, я сейчас на таких по кругу. Тысяч 8 примерно. Мне нравятся. На хонде тоже приятное впечатление оставили.
Что-то сетки противоскрипной не видно на фотках, а должна быть в комплекте.