Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

dnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ranger
Откуда: одесса

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение dnik »

А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

dnik писал(а):А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.
Гы-гы-гы ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Aalexa »

dnik писал(а):А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.
Сия хрень присутствует и в последних НМПС. У меня машине 1 месяц и 6 дней. А по поводу письма, думаю надо МИЦе писать, может даже не коллективное, а от каждого владельца. Ну типа выложить рыбу на форуме, кто желает, забивает туда свои данные и к япам ::-D:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Езжу два дня, ничего подобного пока не заметил. Ускорение всегда бодрое и ровное, коробка работает адекватно, не хуже чем на Ауте ХЛ. Может это со временем как-то проявляется?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SKS писал(а):Езжу два дня, ничего подобного пока не заметил. Ускорение всегда бодрое и ровное, коробка работает адекватно, не хуже чем на Ауте ХЛ. Может это со временем как-то проявляется?
Нет. Может и сразу. Просто пока машину не почувствовали. Или просто условия [пока] такие, что не проявляется. Ну, т.е. ситуаций [ещё] не было. Обратите внимание на голосование - там не 100% Т.е. кто-то этот глюк и не ловит никогда. Ну, или не обращает внимания :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Чего-то я после 3-х литрового Аутлендера манеру езды поменять не могу ::-D: Все время хочется куда-то нестись, и главное получается ведь! :;-): Стараюсь ехать спокойно, ан нет, все равно понемного шустрю и ничуть себя ущербным в потоке не чувствую. Прикольный движок 2.5 ТД (особенно когда есть еще машина с первой версией этого мотора и есть с чем сравнить), и коробка ему главное под стать! :*VICTORY*:
ТТТ, может и не увижу этого глюка вообще.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SKS писал(а):Чего-то я после 3-х литрового Аутлендера манеру езды поменять не могу ::-D: Все время хочется куда-то нестись, и главное получается ведь! :;-): Стараюсь ехать спокойно, ан нет, все равно понемного шустрю и ничуть себя ущербным в потоке не чувствую. Прикольный движок 2.5 ТД (особенно когда есть еще машина с первой версией этого мотора и есть с чем сравнить), и коробка ему главное под стать! :*VICTORY*:
ТТТ, может и не увижу этого глюка вообще.
Если привык постоянно давить тапку, то глюка можно и не увидеть, т.к. он проявляется только при спокойной манере езды :) Вернее, при несильных нажатиях на тапок
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Ладно, поглядим, поездим. Пока все ОК в различных режимах езды. Будем надеяться, что ничего и не будет. А потом я все равно буду заказывать шайтан-коробку, тогда и вообще ничего не должен почувствовать.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

Я гоняю ::-[: , жена тоже меньше 7й проги в ШайтанКоробке не опускается, АКПП не напрягает.
Но вот ради эксперимента на линейном искал :*SCRATCH*: 2ю на описанных выше режимах и скоростях- :*WALL*: нет 2й.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Я гоняю ::-[: , жена тоже меньше 7й проги в ШайтанКоробке не опускается, АКПП не напрягает.
Но вот ради эксперимента на линейном искал :*SCRATCH*: 2ю на описанных выше режимах и скоростях- :*WALL*: нет 2й.....
Нет второй... я все понять не мог, почему второй передачи нет при определенных условиях.
Горячая линия говорит, что да, есть "неудобства", но на безопасность ведь не влияет...
Дело в том, что в принципе может быть включена не та передача, ну коробка тупит, ну там конструкторы так задумывали, что вместо второй может быть третья, а вместо 1-ой вторая..., но неужели на заводе придумали такую логику работы, что или 1-я передача, либо 3-я!!! Вторую передачу они не предусмотрели.
Вот смотрите
1.jpg
2.jpg
А теперь я солью эти два файла в один
3.jpg
То что выделено красным цветом - это либо 1-я передача, либо 3-я передача - второй тут действительно нет и быть не может. Ну как можно перепрыгивать через передачу? Вот такие "неудобства" "не влияющие на безопасность"

Это что конструктивный дефект?
Простите что поднял старую тему, опять на перекрестке судорожно дергал лепестки и рукоятку - мать ее :]:-O: Ну не могу я точно надавить на 60% открытия газа, чтобы гарантированно уйти с перекрестка. А при нажатии на педаль газа наполовину на 3-ей передаче не тянет!
Вот немного крупнее это самое место
5.JPG
Все усугубляется тем, что слушаешь музыку и... не слышишь напряжный вой двигателя. Определяешь, что не тянет именно тем, что все еще стоишь на перекрестке и нет ожидаемого ускорения
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Napic Попробуйте подловить этот глюк не на ровной дороге а трогаясь в крутую гору..
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):Napic Попробуйте подловить этот глюк не на ровной дороге а трогаясь в крутую гору..
Я регулярно ловлю этот глюк именно в гору. Заезд во двор - поворот направо сразу за светофором в горку, регулярно, подъезжая к светофору без полной остановки ловлю этот глюк.
С места - естественно не будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть куда ::'(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть куда ::'(:
Может ГОСТы какие есть, может какие нормы проектирования нарушены, может есть какие просто нормы АДЕКВАТНОСТИ или ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ поведения узлов и механизмов? Т.е. пусть будет предсказуемо 3-я при таких скоростях или 1-я, но всегда одинаково. А то получается, что то тянет, то не тянет... и это непредсказуемо! У себя я этот глюк не могу повторить, т.к. АКПП очень часто подтыкает 1-ую скорость при высоких скоростях, но когда очень редко оставляет 3-ую уж очень сильно бесит.... :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

CoolBDW писал(а):
Боец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть куда ::'(:
Оба дизели 2.5,только даты рождения разные..
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):
CoolBDW писал(а):
Боец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть куда ::'(:
Оба дизели 2.5,только даты рождения разные..
Возможно, связано с "адаптивностью"?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Может и так,не знаю как на них до меня ездили..
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Народ, а чо там с Рольфом-то? Или с японцами? На чьей стороне мячик?
Может того, таки сделать бумажку с подписями и направить официально? А то как-то два месяца прошло уже, хоть бы кто-то что-то сказал - идёт хоть процесс-то или забили уже все, и Рольф, и японцы? Может, слегка оживить это дело официальным обращением?
Аууу?! ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Я думаю надо скидываться нам всем на экспертизу. 30 человек у кого глюк, каждый скинется по 3000 руб. Итого сумма 90 000. На эти деньги сделать независимую экспертизу, что такой глюк и такая логика работы неприемлема и небезопасна в современных машинах и доставляет неудобства. Пусть эксперт сравнит переключения коробок АКПП аналогичных машин фирм Мазды, Тойоты, Ниссана и т.д. Покупая машину мы расчитываем на товар, который будет работать предсказуемо, "как у всех"

Если Рольф тянет и молчит, японцы тоже молчат, то делать экспертизу и подавать в суд от общественной оргранизации или кому-то одному. Если выигрываем, то создаем прецедент - будет отзыв всех машин дизелей 2010 модельного года для устранения глюка.

Этого Рольф (глобального отзыва) и боится, поэтому будет всегда говорить, что глюк АКПП - это нормально. Сам он этого никогда не признает и ничего никогда делать не будет ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»