Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ranger
- Откуда: одесса
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Гы-гы-гыdnik писал(а):А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сия хрень присутствует и в последних НМПС. У меня машине 1 месяц и 6 дней. А по поводу письма, думаю надо МИЦе писать, может даже не коллективное, а от каждого владельца. Ну типа выложить рыбу на форуме, кто желает, забивает туда свои данные и к япамdnik писал(а):А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.

1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Езжу два дня, ничего подобного пока не заметил. Ускорение всегда бодрое и ровное, коробка работает адекватно, не хуже чем на Ауте ХЛ. Может это со временем как-то проявляется?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нет. Может и сразу. Просто пока машину не почувствовали. Или просто условия [пока] такие, что не проявляется. Ну, т.е. ситуаций [ещё] не было. Обратите внимание на голосование - там не 100% Т.е. кто-то этот глюк и не ловит никогда. Ну, или не обращает вниманияSKS писал(а):Езжу два дня, ничего подобного пока не заметил. Ускорение всегда бодрое и ровное, коробка работает адекватно, не хуже чем на Ауте ХЛ. Может это со временем как-то проявляется?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Чего-то я после 3-х литрового Аутлендера манеру езды поменять не могу
Все время хочется куда-то нестись, и главное получается ведь!
Стараюсь ехать спокойно, ан нет, все равно понемного шустрю и ничуть себя ущербным в потоке не чувствую. Прикольный движок 2.5 ТД (особенно когда есть еще машина с первой версией этого мотора и есть с чем сравнить), и коробка ему главное под стать!
ТТТ, может и не увижу этого глюка вообще.



ТТТ, может и не увижу этого глюка вообще.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если привык постоянно давить тапку, то глюка можно и не увидеть, т.к. он проявляется только при спокойной манере ездыSKS писал(а):Чего-то я после 3-х литрового Аутлендера манеру езды поменять не могуВсе время хочется куда-то нестись, и главное получается ведь!
Стараюсь ехать спокойно, ан нет, все равно понемного шустрю и ничуть себя ущербным в потоке не чувствую. Прикольный движок 2.5 ТД (особенно когда есть еще машина с первой версией этого мотора и есть с чем сравнить), и коробка ему главное под стать!
![]()
ТТТ, может и не увижу этого глюка вообще.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ладно, поглядим, поездим. Пока все ОК в различных режимах езды. Будем надеяться, что ничего и не будет. А потом я все равно буду заказывать шайтан-коробку, тогда и вообще ничего не должен почувствовать.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я гоняю
, жена тоже меньше 7й проги в ШайтанКоробке не опускается, АКПП не напрягает.
Но вот ради эксперимента на линейном искал
2ю на описанных выше режимах и скоростях-
нет 2й.....

Но вот ради эксперимента на линейном искал


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нет второй... я все понять не мог, почему второй передачи нет при определенных условиях.Свят писал(а):Я гоняю, жена тоже меньше 7й проги в ШайтанКоробке не опускается, АКПП не напрягает.
Но вот ради эксперимента на линейном искал2ю на описанных выше режимах и скоростях-
нет 2й.....
Горячая линия говорит, что да, есть "неудобства", но на безопасность ведь не влияет...
Дело в том, что в принципе может быть включена не та передача, ну коробка тупит, ну там конструкторы так задумывали, что вместо второй может быть третья, а вместо 1-ой вторая..., но неужели на заводе придумали такую логику работы, что или 1-я передача, либо 3-я!!! Вторую передачу они не предусмотрели.
Вот смотрите А теперь я солью эти два файла в один То что выделено красным цветом - это либо 1-я передача, либо 3-я передача - второй тут действительно нет и быть не может. Ну как можно перепрыгивать через передачу? Вот такие "неудобства" "не влияющие на безопасность"
Это что конструктивный дефект?
Простите что поднял старую тему, опять на перекрестке судорожно дергал лепестки и рукоятку - мать ее
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вот немного крупнее это самое место Все усугубляется тем, что слушаешь музыку и... не слышишь напряжный вой двигателя. Определяешь, что не тянет именно тем, что все еще стоишь на перекрестке и нет ожидаемого ускорения
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic Попробуйте подловить этот глюк не на ровной дороге а трогаясь в крутую гору..
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я регулярно ловлю этот глюк именно в гору. Заезд во двор - поворот направо сразу за светофором в горку, регулярно, подъезжая к светофору без полной остановки ловлю этот глюк.Боец писал(а):Napic Попробуйте подловить этот глюк не на ровной дороге а трогаясь в крутую гору..
С места - естественно не будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть кудаБоец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может ГОСТы какие есть, может какие нормы проектирования нарушены, может есть какие просто нормы АДЕКВАТНОСТИ или ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ поведения узлов и механизмов? Т.е. пусть будет предсказуемо 3-я при таких скоростях или 1-я, но всегда одинаково. А то получается, что то тянет, то не тянет... и это непредсказуемо! У себя я этот глюк не могу повторить, т.к. АКПП очень часто подтыкает 1-ую скорость при высоких скоростях, но когда очень редко оставляет 3-ую уж очень сильно бесит....CoolBDW писал(а):И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть куда
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Оба дизели 2.5,только даты рождения разные..CoolBDW писал(а):И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть кудаБоец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Возможно, связано с "адаптивностью"?Боец писал(а):Оба дизели 2.5,только даты рождения разные..CoolBDW писал(а):И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть кудаБоец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Народ, а чо там с Рольфом-то? Или с японцами? На чьей стороне мячик?
Может того, таки сделать бумажку с подписями и направить официально? А то как-то два месяца прошло уже, хоть бы кто-то что-то сказал - идёт хоть процесс-то или забили уже все, и Рольф, и японцы? Может, слегка оживить это дело официальным обращением?
Аууу?!
Может того, таки сделать бумажку с подписями и направить официально? А то как-то два месяца прошло уже, хоть бы кто-то что-то сказал - идёт хоть процесс-то или забили уже все, и Рольф, и японцы? Может, слегка оживить это дело официальным обращением?
Аууу?!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я думаю надо скидываться нам всем на экспертизу. 30 человек у кого глюк, каждый скинется по 3000 руб. Итого сумма 90 000. На эти деньги сделать независимую экспертизу, что такой глюк и такая логика работы неприемлема и небезопасна в современных машинах и доставляет неудобства. Пусть эксперт сравнит переключения коробок АКПП аналогичных машин фирм Мазды, Тойоты, Ниссана и т.д. Покупая машину мы расчитываем на товар, который будет работать предсказуемо, "как у всех"
Если Рольф тянет и молчит, японцы тоже молчат, то делать экспертизу и подавать в суд от общественной оргранизации или кому-то одному. Если выигрываем, то создаем прецедент - будет отзыв всех машин дизелей 2010 модельного года для устранения глюка.
Этого Рольф (глобального отзыва) и боится, поэтому будет всегда говорить, что глюк АКПП - это нормально. Сам он этого никогда не признает и ничего никогда делать не будет
Если Рольф тянет и молчит, японцы тоже молчат, то делать экспертизу и подавать в суд от общественной оргранизации или кому-то одному. Если выигрываем, то создаем прецедент - будет отзыв всех машин дизелей 2010 модельного года для устранения глюка.
Этого Рольф (глобального отзыва) и боится, поэтому будет всегда говорить, что глюк АКПП - это нормально. Сам он этого никогда не признает и ничего никогда делать не будет

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)