Страница 15 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 окт 2011, 18:44
dnik
А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 окт 2011, 19:16
CoolBDW
dnik писал(а):А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.
Гы-гы-гы

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 окт 2011, 20:13
Aalexa
dnik писал(а):А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.
Сия хрень присутствует и в последних НМПС. У меня машине 1 месяц и 6 дней. А по поводу письма, думаю надо МИЦе писать, может даже не коллективное, а от каждого владельца. Ну типа выложить рыбу на форуме, кто желает, забивает туда свои данные и к япам

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2011, 15:06
SKS
Езжу два дня, ничего подобного пока не заметил. Ускорение всегда бодрое и ровное, коробка работает адекватно, не хуже чем на Ауте ХЛ. Может это со временем как-то проявляется?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2011, 15:11
CoolBDW
SKS писал(а):Езжу два дня, ничего подобного пока не заметил. Ускорение всегда бодрое и ровное, коробка работает адекватно, не хуже чем на Ауте ХЛ. Может это со временем как-то проявляется?
Нет. Может и сразу. Просто пока машину не почувствовали. Или просто условия [пока] такие, что не проявляется. Ну, т.е. ситуаций [ещё] не было. Обратите внимание на голосование - там не 100% Т.е. кто-то этот глюк и не ловит никогда. Ну, или не обращает внимания

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2011, 16:13
SKS
Чего-то я после 3-х литрового Аутлендера манеру езды поменять не могу

Все время хочется куда-то нестись, и главное получается ведь!

Стараюсь ехать спокойно, ан нет, все равно понемного шустрю и ничуть себя ущербным в потоке не чувствую. Прикольный движок 2.5 ТД (особенно когда есть еще машина с первой версией этого мотора и есть с чем сравнить), и коробка ему главное под стать!
ТТТ, может и не увижу этого глюка вообще.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2011, 16:32
CoolBDW
SKS писал(а):Чего-то я после 3-х литрового Аутлендера манеру езды поменять не могу

Все время хочется куда-то нестись, и главное получается ведь!

Стараюсь ехать спокойно, ан нет, все равно понемного шустрю и ничуть себя ущербным в потоке не чувствую. Прикольный движок 2.5 ТД (особенно когда есть еще машина с первой версией этого мотора и есть с чем сравнить), и коробка ему главное под стать!
ТТТ, может и не увижу этого глюка вообще.
Если привык постоянно давить тапку, то глюка можно и не увидеть, т.к. он проявляется только при спокойной манере езды

Вернее, при несильных нажатиях на тапок
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 окт 2011, 08:42
SKS
Ладно, поглядим, поездим. Пока все ОК в различных режимах езды. Будем надеяться, что ничего и не будет. А потом я все равно буду заказывать шайтан-коробку, тогда и вообще ничего не должен почувствовать.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 окт 2011, 20:09
Свят
Я гоняю

, жена тоже меньше 7й проги в ШайтанКоробке не опускается, АКПП не напрягает.
Но вот ради эксперимента на линейном искал

2ю на описанных выше режимах и скоростях-

нет 2й.....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 окт 2011, 12:30
Napic
Свят писал(а):Я гоняю

, жена тоже меньше 7й проги в ШайтанКоробке не опускается, АКПП не напрягает.
Но вот ради эксперимента на линейном искал

2ю на описанных выше режимах и скоростях-
нет 2й.....
Нет второй... я все понять не мог, почему второй передачи нет при определенных условиях.
Горячая линия говорит, что да, есть "неудобства", но на безопасность ведь не влияет...
Дело в том, что в принципе может быть включена не та передача, ну коробка тупит, ну там конструкторы так задумывали, что вместо второй может быть третья, а вместо 1-ой вторая...,
но неужели на заводе придумали такую логику работы, что или 1-я передача, либо 3-я!!! Вторую передачу они не предусмотрели.
Вот смотрите
А теперь я солью эти два файла в один
То что выделено красным цветом - это либо 1-я передача, либо 3-я передача - второй тут действительно нет
и быть не может. Ну как можно перепрыгивать через передачу? Вот такие "неудобства" "не влияющие на безопасность"
Это что конструктивный дефект?
Простите что поднял старую тему, опять на перекрестке судорожно дергал лепестки и рукоятку - мать ее
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну не могу я точно надавить на 60% открытия газа, чтобы гарантированно уйти с перекрестка. А при нажатии на педаль газа наполовину на 3-ей передаче не тянет!
Вот немного крупнее это самое место
Все усугубляется тем, что слушаешь музыку и... не слышишь напряжный вой двигателя. Определяешь, что не тянет именно тем, что все еще стоишь на перекрестке и нет
ожидаемого ускорения
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 окт 2011, 12:50
Боец
Napic Попробуйте подловить этот глюк не на ровной дороге а трогаясь в крутую гору..
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 окт 2011, 14:05
CoolBDW
Боец писал(а):Napic Попробуйте подловить этот глюк не на ровной дороге а трогаясь в крутую гору..
Я регулярно ловлю этот глюк именно в гору. Заезд во двор - поворот направо сразу за светофором в горку, регулярно, подъезжая к светофору без полной остановки ловлю этот глюк.
С места - естественно не будет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 окт 2011, 14:37
Боец
Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 окт 2011, 15:30
CoolBDW
Боец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть куда

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 окт 2011, 15:43
Napic
CoolBDW писал(а):И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть куда

Может ГОСТы какие есть, может какие нормы проектирования нарушены, может есть какие просто нормы АДЕКВАТНОСТИ или ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ поведения узлов и механизмов? Т.е. пусть будет предсказуемо 3-я при таких скоростях или 1-я, но всегда одинаково. А то получается, что то тянет, то не тянет... и это непредсказуемо! У себя я этот глюк не могу повторить, т.к. АКПП очень часто подтыкает 1-ую скорость при высоких скоростях, но когда очень редко оставляет 3-ую уж очень сильно бесит....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 окт 2011, 16:34
Боец
CoolBDW писал(а):Боец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть куда

Оба дизели 2.5,только даты рождения разные..
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 окт 2011, 16:45
CoolBDW
Боец писал(а):CoolBDW писал(а):Боец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть куда

Оба дизели 2.5,только даты рождения разные..
Возможно, связано с "адаптивностью"?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 окт 2011, 16:56
Боец
Может и так,не знаю как на них до меня ездили..
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 окт 2011, 10:01
CoolBDW
Народ, а чо там с Рольфом-то? Или с японцами? На чьей стороне мячик?
Может того, таки сделать бумажку с подписями и направить официально? А то как-то два месяца прошло уже, хоть бы кто-то что-то сказал - идёт хоть процесс-то или забили уже все, и Рольф, и японцы? Может, слегка оживить это дело официальным обращением?
Аууу?!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 окт 2011, 13:34
Napic
Я думаю надо скидываться нам всем на экспертизу. 30 человек у кого глюк, каждый скинется по 3000 руб. Итого сумма 90 000. На эти деньги сделать независимую экспертизу, что такой глюк и такая логика работы неприемлема и
небезопасна в современных машинах и доставляет неудобства. Пусть эксперт сравнит переключения коробок АКПП аналогичных машин фирм Мазды, Тойоты, Ниссана и т.д. Покупая машину мы расчитываем на товар, который будет работать предсказуемо, "как у всех"
Если Рольф тянет и молчит, японцы тоже молчат, то делать экспертизу и подавать в суд от общественной оргранизации или кому-то одному. Если выигрываем, то создаем прецедент - будет отзыв всех машин дизелей 2010 модельного года для устранения глюка.
Этого Рольф (глобального отзыва) и боится, поэтому будет всегда говорить, что глюк АКПП - это нормально. Сам он этого никогда не признает и ничего никогда делать не будет
