Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 окт 2011, 18:44
				
				А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.
			Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Гы-гы-гыdnik писал(а):А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.

Сия хрень присутствует и в последних НМПС. У меня машине 1 месяц и 6 дней. А по поводу письма, думаю надо МИЦе писать, может даже не коллективное, а от каждого владельца. Ну типа выложить рыбу на форуме, кто желает, забивает туда свои данные и к япамdnik писал(а):А если продолжить опрос? Может на вновь выпускаемых авто что-то изменилось.

Нет. Может и сразу. Просто пока машину не почувствовали. Или просто условия [пока] такие, что не проявляется. Ну, т.е. ситуаций [ещё] не было. Обратите внимание на голосование - там не 100% Т.е. кто-то этот глюк и не ловит никогда. Ну, или не обращает вниманияSKS писал(а):Езжу два дня, ничего подобного пока не заметил. Ускорение всегда бодрое и ровное, коробка работает адекватно, не хуже чем на Ауте ХЛ. Может это со временем как-то проявляется?

 Все время хочется куда-то нестись, и главное получается ведь!
 Все время хочется куда-то нестись, и главное получается ведь!  Стараюсь ехать спокойно, ан нет, все равно понемного шустрю и ничуть себя ущербным в потоке не чувствую. Прикольный движок 2.5 ТД (особенно когда есть еще машина с первой версией этого мотора и есть с чем сравнить), и коробка ему главное под стать!
  Стараюсь ехать спокойно, ан нет, все равно понемного шустрю и ничуть себя ущербным в потоке не чувствую. Прикольный движок 2.5 ТД (особенно когда есть еще машина с первой версией этого мотора и есть с чем сравнить), и коробка ему главное под стать!  
 Если привык постоянно давить тапку, то глюка можно и не увидеть, т.к. он проявляется только при спокойной манере ездыSKS писал(а):Чего-то я после 3-х литрового Аутлендера манеру езды поменять не могуВсе время хочется куда-то нестись, и главное получается ведь!
Стараюсь ехать спокойно, ан нет, все равно понемного шустрю и ничуть себя ущербным в потоке не чувствую. Прикольный движок 2.5 ТД (особенно когда есть еще машина с первой версией этого мотора и есть с чем сравнить), и коробка ему главное под стать!

ТТТ, может и не увижу этого глюка вообще.
 Вернее, при несильных нажатиях на тапок
 Вернее, при несильных нажатиях на тапок , жена тоже меньше 7й проги в ШайтанКоробке не опускается, АКПП не напрягает.
 , жена тоже меньше 7й проги в ШайтанКоробке не опускается, АКПП не напрягает.  2ю на описанных выше режимах и скоростях-
  2ю на описанных выше режимах и скоростях-  нет 2й.....
 нет 2й.....Нет второй... я все понять не мог, почему второй передачи нет при определенных условиях.Свят писал(а):Я гоняю, жена тоже меньше 7й проги в ШайтанКоробке не опускается, АКПП не напрягает.
Но вот ради эксперимента на линейном искал2ю на описанных выше режимах и скоростях-
нет 2й.....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) Ну не могу я точно надавить на 60% открытия газа, чтобы гарантированно уйти с перекрестка. А при нажатии на педаль газа наполовину на 3-ей передаче не тянет!
 Ну не могу я точно надавить на 60% открытия газа, чтобы гарантированно уйти с перекрестка. А при нажатии на педаль газа наполовину на 3-ей передаче не тянет!Я регулярно ловлю этот глюк именно в гору. Заезд во двор - поворот направо сразу за светофором в горку, регулярно, подъезжая к светофору без полной остановки ловлю этот глюк.Боец писал(а):Napic Попробуйте подловить этот глюк не на ровной дороге а трогаясь в крутую гору..
И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть кудаБоец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.

Может ГОСТы какие есть, может какие нормы проектирования нарушены, может есть какие просто нормы АДЕКВАТНОСТИ или ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ поведения узлов и механизмов? Т.е. пусть будет предсказуемо 3-я при таких скоростях или 1-я, но всегда одинаково. А то получается, что то тянет, то не тянет... и это непредсказуемо! У себя я этот глюк не могу повторить, т.к. АКПП очень часто подтыкает 1-ую скорость при высоких скоростях, но когда очень редко оставляет 3-ую уж очень сильно бесит....CoolBDW писал(а):И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть куда
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Оба дизели 2.5,только даты рождения разные..CoolBDW писал(а):И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть кудаБоец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.
Возможно, связано с "адаптивностью"?Боец писал(а):Оба дизели 2.5,только даты рождения разные..CoolBDW писал(а):И оба дизели 2.5? На бензинке-то по-другому... Я могу демонстрировать этот глюк со 100% повторяемостью, хоть в горку, хоть кудаБоец писал(а):Я к чему это написАл..
Прочитав всю тему,специально заехал к диллеру на тест драйв(авто 2010г) и попытался подловить глюк-несколько раз получилось,дорога ровная. Затем поехал в другой салон,авто уже 2011г,двигались в гору,сколько не пытался явного проявления бага не было..
ХЗ че там намудрили япы.

