Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему греется двигатель???
Вчера по МКАД без термостата нагрел до 102 по мультику, стрелка не отклонилась. Вобщем ни чего не закончено, буду опускать радиатор и ставить на место диффузор вентилятора, с момента установки боди лифта все и началось, просто в процессе подзабыл.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Почему греется двигатель???
У меня Делика 4Д56 без диффузора грелась конкретно. После установки все устаканилось.KTE писал(а):ставить на место диффузор вентилятора
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Почему греется двигатель???
И почему Вы раньше не ответили когда я спросил есть бодик или нет? Следующим этапом я бы спросил по радиатор и диффузор. Последний надо обязательно вернуть назад.KTE писал(а):Вчера по МКАД без термостата нагрел до 102 по мультику, стрелка не отклонилась. Вобщем ни чего не закончено, буду опускать радиатор и ставить на место диффузор вентилятора, с момента установки боди лифта все и началось, просто в процессе подзабыл.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Галаву снял завтра отдаю на проверку!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Удачи!Пыж81 писал(а):Галаву снял завтра отдаю на проверку!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Звёзды выстроились
и я наконец-то поменял термостат, антифриз (без слива с блока).
Напомню для тех, кто не в теме о причинах замены термостата - повышенная темпиратура двигателя: зимой и летом в городе до 95 гр. на трассе до 98 гр. (летом - 103 град. при 140 км/ч).
При демонтаже старого термостата обратили внимание на два момента:
1. Стоял не горизонтально.
2. Короче (незначитально - где-то 0.5 см.) нового Гейтса.
Катание по городу оправдали мои надежды, темпиратура стала в пределах 88-91 гр.
Все что я смог добиться играя тапкой - 92 гр.
На трассу не выходил - будет время - немедля протестирую....
Р.S. Менял масло и фильтр АКПП - пробег 72500, учитывая моточасы сделал это вовремя - масло попахивало и было темного цвета.

Напомню для тех, кто не в теме о причинах замены термостата - повышенная темпиратура двигателя: зимой и летом в городе до 95 гр. на трассе до 98 гр. (летом - 103 град. при 140 км/ч).
При демонтаже старого термостата обратили внимание на два момента:
1. Стоял не горизонтально.

2. Короче (незначитально - где-то 0.5 см.) нового Гейтса.

Катание по городу оправдали мои надежды, темпиратура стала в пределах 88-91 гр.

Все что я смог добиться играя тапкой - 92 гр.
На трассу не выходил - будет время - немедля протестирую....
Р.S. Менял масло и фильтр АКПП - пробег 72500, учитывая моточасы сделал это вовремя - масло попахивало и было темного цвета.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Армеец, а вот теперь можно и на бездорожье
А если серьезно, то как бы проверить твой родной термостат на исправность....
Может проверишь? Нужен градусник, кастрюля, вода, линейка и немного времени....

А если серьезно, то как бы проверить твой родной термостат на исправность....

Может проверишь? Нужен градусник, кастрюля, вода, линейка и немного времени....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Благодаря тебе как первопроходцуNapic писал(а):Армеец, а вот теперь можно и на бездорожье![]()
А если серьезно, то как бы проверить твой родной термостат на исправность....![]()
Может проверишь? Нужен градусник, кастрюля, вода, линейка и немного времени....


Ведь при такой темп. как была у меня и коробас себя чуствовал вот так

Проверка термостата у меня в планах на 1-м месте и конечно я сразу сообщу результат.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Действовать надо так - Завел, дал маслу пройти по каналам 30-40 секунд и поехал. На термометр смотри только для того чтобы перегрев не прощёлкать!Ию_65 писал(а):Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
То-есть, при температуре ОЖ 50 уже можно крутить мотор без боязни (опять же понятно, что без фанатизма, не до 4000)?sn1 писал(а):Действовать надо так - Завел, дал маслу пройти по каналам 30-40 секунд и поехал. На термометр смотри только для того чтобы перегрев не прощёлкать!Ию_65 писал(а):Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
Последний раз редактировалось Ию_65 22 май 2013, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
И до 4-х можноИю_65 писал(а):То-есть, при температуре ОЖ 50 уже можно крутить мотор без боязни (опять жепонятно, что без фанатизма, не до 4000)?sn1 писал(а):Действовать надо так - Завел, дал маслу пройти по каналам 30-40 секунд и поехал. На термометр смотри только для того чтобы перегрев не прощёлкать!Ию_65 писал(а):Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Я в небольшом замешательстве после вчерашего "теста" термостата снятого.Napic писал(а):Армеец, а вот теперь можно и на бездорожье![]()
А если серьезно, то как бы проверить твой родной термостат на исправность....![]()
Может проверишь? Нужен градусник, кастрюля, вода, линейка и немного времени....

Термостат при испытаниях отработал штатно:
- начало открытия - 82 град.
- полностью открыт - 95 град. (при 90 град - открыт на 70%)
- ход клапана(закрыт/открыт полностью) - 10,5 мм.
Получается он исправен

Вывод (имхо): т.к. при снятии термостата мы обратили внимание, что он установлен был неправильно (не горизонтально) - думаю причина может быть только в этом. Ну а как ещё можно объяснить, что движок стал на 5-7 град. меньше греться???
Проверить это можно только одним способом - поставить правильно старый исправный термостат.

Просьба!!! Если кого то ещё беспокоит повышенная темп.движка (а судя по опросу такии есть)
при смене ОЖ посмотрите как установлен термостат, если не горизонтально - поправьте его.
Жаль, что проверить можно только тем у кого мультик стоит, штатный "стрелошка" не показывает изменения от 82 до 100 град. (судя по мануалу это нормальные пределы рабочей темпиратуры).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Армеец, этого то я и боялся. Если термостат исправен, а я устанавливал родной термостат строго горизонтально и у меня грелась, то причина одна- воздушная пробка.
Либо на заводе у части машин не убирают воздушную пробку либо у части машин чуть сопливит прокладка и воздушная пробка образуется сама по себе.
Дырочка получается в данном случае крайне необходима.
Либо на заводе у части машин не убирают воздушную пробку либо у части машин чуть сопливит прокладка и воздушная пробка образуется сама по себе.
Дырочка получается в данном случае крайне необходима.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
То есть и у меня было пробка???
Кстати, на штатном стоит резиновое колечко на клапане, на Гейтсе её нет, плотного (герметичного на 100%) прилегания тоже нет. Видимо это и избавляет от пробки.

Кстати, на штатном стоит резиновое колечко на клапане, на Гейтсе её нет, плотного (герметичного на 100%) прилегания тоже нет. Видимо это и избавляет от пробки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажите пож. кто знает тип датчика температуры (не на стрелку, а на контроллер) или его характеристики. Т.к путем контрольных замеров образцовыми приборами измерения температуры убедился что разница приборов и мультитроникса примерно в 4-6 градусов. Т.е. мультитроникс завышает. Но для точного диагноза надо знать тип датчика для проверки всей линии от датчика до мультика.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Не понял, что значит тип датчика? Характеристик для сверки достаточно. А что значит тип?Mihaprioz писал(а):Подскажите пож. кто знает тип датчика температуры (не на стрелку, а на контроллер) или его характеристики. Т.к путем контрольных замеров образцовыми приборами измерения температуры убедился что разница приборов и мультитроникса примерно в 4-6 градусов. Т.е. мультитроникс завышает. Но для точного диагноза надо знать тип датчика для проверки всей линии от датчика до мультика.
Если чо, вот что сервис-мануал говорит (в кОмах):
-20°C
14 - 17
0°C
5.1 - 6.5
20°C
2.1 - 2.7
40°C
0.9 - 1.3
60°C
0.48 - 0.68
80°C
0.26 - 0.36
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Mihaprioz писал(а):.... разница приборов и мультитроникса примерно в 4-6 градусов. Т.е. мультитроникс завышает....
Могу поспорить о завышении.
Доп.пропеллер на моем Жорике включается как только мультик показывает 94 град. А это и есть то значение при котором по мануалу он включается. Соответственно мультик не врет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тип датчика это - "ТСМ100М", "ТСМ 50", ТСП, ТХК и т.д. И у каждого свои данные по температуре. Например 0*градусов это точно 100Ом не больше не меньше. Можно задать задатчиком вместо датчика и посмотреть сколько будет показывать мультик. Теперь исходя из данных сервис-мануала модно рассчитать градуировку нашего датчика и посмотреть что получится. О всех замерах сообщу.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Чойта я задачу не понял, если честно - что хочется получить и что не устраивает? Мультик показывает ту температуру, которой оперирует двигатель, сам он ничего не мерит, т.к. читает цифру из КАНа, соответственно, врать не может ни на градус (от того, что видит ЭБУ двигателя). Что подтверждается, как правильно MAVR64 сказал, поведением электровентилятора - он работает ровно так, как написано в сервис-мануале.Mihaprioz писал(а):Тип датчика это - "ТСМ100М", "ТСМ 50", ТСП, ТХК и т.д. И у каждого свои данные по температуре. Например 0*градусов это точно 100Ом не больше не меньше. Можно задать задатчиком вместо датчика и посмотреть сколько будет показывать мультик. Теперь исходя из данных сервис-мануала модно рассчитать градуировку нашего датчика и посмотреть что получится. О всех замерах сообщу.
Если же речь о том, что родной датчик слегка врёт - ну, они ВСЕ будут слегка врать в силу конструкции, ЛЮБЫЕ. Поэтому и разброс такой в сервис-мануале. Абсолютные значения не так и интересны, важна динамика - движение с нагрузкой и т.д.
ЗЫ Хотя у большинства народа здесь показания сходятся считай один-в-один при прочих равных условиях
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада