Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение KTE »

Вчера по МКАД без термостата нагрел до 102 по мультику, стрелка не отклонилась. Вобщем ни чего не закончено, буду опускать радиатор и ставить на место диффузор вентилятора, с момента установки боди лифта все и началось, просто в процессе подзабыл.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение olegro »

KTE писал(а):ставить на место диффузор вентилятора
У меня Делика 4Д56 без диффузора грелась конкретно. После установки все устаканилось.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение drcham »

KTE писал(а):Вчера по МКАД без термостата нагрел до 102 по мультику, стрелка не отклонилась. Вобщем ни чего не закончено, буду опускать радиатор и ставить на место диффузор вентилятора, с момента установки боди лифта все и началось, просто в процессе подзабыл.
И почему Вы раньше не ответили когда я спросил есть бодик или нет? Следующим этапом я бы спросил по радиатор и диффузор. Последний надо обязательно вернуть назад.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Галаву снял завтра отдаю на проверку!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

Пыж81 писал(а):Галаву снял завтра отдаю на проверку!
Удачи!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Звёзды выстроились ::-D: и я наконец-то поменял термостат, антифриз (без слива с блока).

Напомню для тех, кто не в теме о причинах замены термостата - повышенная темпиратура двигателя: зимой и летом в городе до 95 гр. на трассе до 98 гр. (летом - 103 град. при 140 км/ч).

При демонтаже старого термостата обратили внимание на два момента:
1. Стоял не горизонтально. :*PARDON*:
2. Короче (незначитально - где-то 0.5 см.) нового Гейтса. :*PARDON*:

Катание по городу оправдали мои надежды, темпиратура стала в пределах 88-91 гр. :*YAHOO*:
Все что я смог добиться играя тапкой - 92 гр.
На трассу не выходил - будет время - немедля протестирую....

Р.S. Менял масло и фильтр АКПП - пробег 72500, учитывая моточасы сделал это вовремя - масло попахивало и было темного цвета. :)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Армеец, а вот теперь можно и на бездорожье ::-D:
А если серьезно, то как бы проверить твой родной термостат на исправность.... :*SCRATCH*:
Может проверишь? Нужен градусник, кастрюля, вода, линейка и немного времени.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Армеец, а вот теперь можно и на бездорожье ::-D:
А если серьезно, то как бы проверить твой родной термостат на исправность.... :*SCRATCH*:
Может проверишь? Нужен градусник, кастрюля, вода, линейка и немного времени.... :)
Благодаря тебе как первопроходцу :*VICTORY*: , я победил повышенную темпиратуру движка - за что тебе низкий поклон :*THANK*:
Ведь при такой темп. как была у меня и коробас себя чуствовал вот так :nezl6:

Проверка термостата у меня в планах на 1-м месте и конечно я сразу сообщу результат.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Ию_65 »

Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Ию_65 писал(а):Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
Действовать надо так - Завел, дал маслу пройти по каналам 30-40 секунд и поехал. На термометр смотри только для того чтобы перегрев не прощёлкать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Ию_65 »

sn1 писал(а):
Ию_65 писал(а):Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
Действовать надо так - Завел, дал маслу пройти по каналам 30-40 секунд и поехал. На термометр смотри только для того чтобы перегрев не прощёлкать!
То-есть, при температуре ОЖ 50 уже можно крутить мотор без боязни (опять же понятно, что без фанатизма, не до 4000)?
Последний раз редактировалось Ию_65 22 май 2013, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Ию_65 писал(а):
sn1 писал(а):
Ию_65 писал(а):Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
Действовать надо так - Завел, дал маслу пройти по каналам 30-40 секунд и поехал. На термометр смотри только для того чтобы перегрев не прощёлкать!
То-есть, при температуре ОЖ 50 уже можно крутить мотор без боязни (опять жепонятно, что без фанатизма, не до 4000)?
И до 4-х можно :) И даже до 4,5 :) Кроме 1-й тысячи км.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Армеец, а вот теперь можно и на бездорожье ::-D:
А если серьезно, то как бы проверить твой родной термостат на исправность.... :*SCRATCH*:
Может проверишь? Нужен градусник, кастрюля, вода, линейка и немного времени.... :)
Я в небольшом замешательстве после вчерашего "теста" термостата снятого. :*PARDON*:

Термостат при испытаниях отработал штатно:
- начало открытия - 82 град.
- полностью открыт - 95 град. (при 90 град - открыт на 70%)
- ход клапана(закрыт/открыт полностью) - 10,5 мм.
2013-05-23-359.jpg
2013-05-23-361.jpg

Получается он исправен :*PARDON*:

Вывод (имхо): т.к. при снятии термостата мы обратили внимание, что он установлен был неправильно (не горизонтально) - думаю причина может быть только в этом. Ну а как ещё можно объяснить, что движок стал на 5-7 град. меньше греться???
Проверить это можно только одним способом - поставить правильно старый исправный термостат. ::-D:

Просьба!!! Если кого то ещё беспокоит повышенная темп.движка (а судя по опросу такии есть)
при смене ОЖ посмотрите как установлен термостат, если не горизонтально - поправьте его.
Жаль, что проверить можно только тем у кого мультик стоит, штатный "стрелошка" не показывает изменения от 82 до 100 град. (судя по мануалу это нормальные пределы рабочей темпиратуры).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Армеец, этого то я и боялся. Если термостат исправен, а я устанавливал родной термостат строго горизонтально и у меня грелась, то причина одна- воздушная пробка.
Либо на заводе у части машин не убирают воздушную пробку либо у части машин чуть сопливит прокладка и воздушная пробка образуется сама по себе.
Дырочка получается в данном случае крайне необходима.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

То есть и у меня было пробка??? :*SCRATCH*:
Кстати, на штатном стоит резиновое колечко на клапане, на Гейтсе её нет, плотного (герметичного на 100%) прилегания тоже нет. Видимо это и избавляет от пробки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

Подскажите пож. кто знает тип датчика температуры (не на стрелку, а на контроллер) или его характеристики. Т.к путем контрольных замеров образцовыми приборами измерения температуры убедился что разница приборов и мультитроникса примерно в 4-6 градусов. Т.е. мультитроникс завышает. Но для точного диагноза надо знать тип датчика для проверки всей линии от датчика до мультика.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

Mihaprioz писал(а):Подскажите пож. кто знает тип датчика температуры (не на стрелку, а на контроллер) или его характеристики. Т.к путем контрольных замеров образцовыми приборами измерения температуры убедился что разница приборов и мультитроникса примерно в 4-6 градусов. Т.е. мультитроникс завышает. Но для точного диагноза надо знать тип датчика для проверки всей линии от датчика до мультика.
Не понял, что значит тип датчика? Характеристик для сверки достаточно. А что значит тип?

Если чо, вот что сервис-мануал говорит (в кОмах):

-20°C
14 - 17
0°C
5.1 - 6.5
20°C
2.1 - 2.7
40°C
0.9 - 1.3
60°C
0.48 - 0.68
80°C
0.26 - 0.36
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Mihaprioz писал(а):.... разница приборов и мультитроникса примерно в 4-6 градусов. Т.е. мультитроникс завышает....

Могу поспорить о завышении.
Доп.пропеллер на моем Жорике включается как только мультик показывает 94 град. А это и есть то значение при котором по мануалу он включается. Соответственно мультик не врет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

Тип датчика это - "ТСМ100М", "ТСМ 50", ТСП, ТХК и т.д. И у каждого свои данные по температуре. Например 0*градусов это точно 100Ом не больше не меньше. Можно задать задатчиком вместо датчика и посмотреть сколько будет показывать мультик. Теперь исходя из данных сервис-мануала модно рассчитать градуировку нашего датчика и посмотреть что получится. О всех замерах сообщу.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

Mihaprioz писал(а):Тип датчика это - "ТСМ100М", "ТСМ 50", ТСП, ТХК и т.д. И у каждого свои данные по температуре. Например 0*градусов это точно 100Ом не больше не меньше. Можно задать задатчиком вместо датчика и посмотреть сколько будет показывать мультик. Теперь исходя из данных сервис-мануала модно рассчитать градуировку нашего датчика и посмотреть что получится. О всех замерах сообщу.
Чойта я задачу не понял, если честно - что хочется получить и что не устраивает? Мультик показывает ту температуру, которой оперирует двигатель, сам он ничего не мерит, т.к. читает цифру из КАНа, соответственно, врать не может ни на градус (от того, что видит ЭБУ двигателя). Что подтверждается, как правильно MAVR64 сказал, поведением электровентилятора - он работает ровно так, как написано в сервис-мануале.
Если же речь о том, что родной датчик слегка врёт - ну, они ВСЕ будут слегка врать в силу конструкции, ЛЮБЫЕ. Поэтому и разброс такой в сервис-мануале. Абсолютные значения не так и интересны, важна динамика - движение с нагрузкой и т.д.

ЗЫ Хотя у большинства народа здесь показания сходятся считай один-в-один при прочих равных условиях
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»