подскажите есть ли замена форсункам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mosfet
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите есть ли замена форсункам
Немного уже не по теме, но спрошу тут. Нашел б/у форсунки на замену, перед сборкой надо совет.
1. С каким усилием тянуть болты на коллекторе? "На глазок" нормально или есть рекомендация по мануалу? Спрашиваю, потому что после разборки витки резьбы из трех отверстий вынул в виде пружинки голыми руками. Пересверлил на М10 поврежденные места, не хочется сорвать остальные.
2. Менять ли прокладку под коллектором? Она сделана на вид из стали и чем-то покрыта вроде краски. Сам коллектор и поверхность под прокладкой были в герметике, есть смысл мазать снова?
3. А не заглушить ли ЕГР? Много говна с него летит в коллектор.
1. С каким усилием тянуть болты на коллекторе? "На глазок" нормально или есть рекомендация по мануалу? Спрашиваю, потому что после разборки витки резьбы из трех отверстий вынул в виде пружинки голыми руками. Пересверлил на М10 поврежденные места, не хочется сорвать остальные.
2. Менять ли прокладку под коллектором? Она сделана на вид из стали и чем-то покрыта вроде краски. Сам коллектор и поверхность под прокладкой были в герметике, есть смысл мазать снова?
3. А не заглушить ли ЕГР? Много говна с него летит в коллектор.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
не тот случай. у нас он в трамблере, совмещен с датчиком р/в.Yura.nsk писал(а):Датчик Положения Коленвала дает неправильные показания. У меня, когда он умирал фиг заведешь на горячую плюс на ходу мог заглохнуть.
датчик температуры ож на мозги так и не проверил?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
его стрелочным можно проверить?И просто на холодную,он что должен показать.А так нет,не проверял.когда у меня на старом двигателе начались такие проблемы,проверял,всё в норме было.Для успокоения души новый покупал,ставил,толку не было.Потом поменял двигатель(перед снятием его с донора проверял его на эту проблему-заводился хорошо)проблема перекочевала на него сразу.На старом двигателе кроме проверки дпк сделал наверное всё,по этому в этот двигатель сильно не лез-уже не знал,что делать,но решил всё же помыть форсунку уже на сервисе(до этого на старом раза три менял их на контрактные,и чистил сам)после промывки,и замены двух заклинивших проблема на пол года решилась.
А вот человек отвечает в теме про незаводку на горячую
А вот человек отвечает в теме про незаводку на горячую
Вариант?и как это сделать?Карбафос писал(а):проверка тросиков и настройки блока воздушной заслонки.
.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
только со стрелкой есть тестер.пробовал мерять,хер знает так не так-ставлю положение Ом х10, он и 4 деление показал,и потом около 3 и почти к 0 прыгала.Щас снял его,вкрутил пока чуть по новее.Этот который снял положил в воду 80-85С он просто показывает то же,что и просто два между собой замкнутых провода от тестера-то есть туда за 0 стрелка ложится.
P.S этот ДТОЖ тоже ничего не дал.Чё еще сделать ?
И такая еще херня есть-если потихоньку разогнаться до переключения 4 передачи,70 км\ч +-,и поддавить газку еще-нихера не получается,переключается на 3 сразу и уже 3200 об\мин.Потом уже дождешься когда она опять на 4 переключится,и после этого уже нормально набирает.Так было и на старом двигателе,и на старой коробке.
P.S может с дотж не идет на комп информация?Хотя комп и коробку тоже поменял.как задрала меня эта задроченая машина.
P.S этот ДТОЖ тоже ничего не дал.Чё еще сделать ?
И такая еще херня есть-если потихоньку разогнаться до переключения 4 передачи,70 км\ч +-,и поддавить газку еще-нихера не получается,переключается на 3 сразу и уже 3200 об\мин.Потом уже дождешься когда она опять на 4 переключится,и после этого уже нормально набирает.Так было и на старом двигателе,и на старой коробке.
P.S может с дотж не идет на комп информация?Хотя комп и коробку тоже поменял.как задрала меня эта задроченая машина.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
тот который новее помоему еще хуже.Еще дольше щас приходится крутить стартером.Подскажите пошагово как стрелочным его проверить?
Вот щассижу тыкаю в тот который снял сегодня штекерами,а он просто туда на 0 падает стрелка,хотя утром пару раз 4,3 показало...
Вот щассижу тыкаю в тот который снял сегодня штекерами,а он просто туда на 0 падает стрелка,хотя утром пару раз 4,3 показало...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
закажи вот этот датчик 3922035520 от хюндая.Mr.Maddog писал(а):тот который новее помоему еще хуже.Еще дольше щас приходится крутить стартером.Подскажите пошагово как стрелочным его проверить?
Вот щассижу тыкаю в тот который снял сегодня штекерами,а он просто туда на 0 падает стрелка,хотя утром пару раз 4,3 показало...
видимо, твои оба датчика накрылись. у меня такое же было. ездил больше недели с тестером, при подходящем случае замерял показания. никакой логики, жил своей жизнью. поставил хюндаевский и всё встало на места.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
минимум месяц нету дороги до нас.Да и вот этот который я считал новым,брал тоже какой то аналог.Быстро умер получается.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
странно. недавно отправлял в ваши края ратэком. должно прийти в середине мая.Mr.Maddog писал(а):минимум месяц нету дороги до нас.Да и вот этот который я считал новым,брал тоже какой то аналог.Быстро умер получается.
посмотри в мануале тему "топливная система", проверь все датчики по ней. очень полезно.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
а какие там еще датчики?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
"Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка "СНЕСК" или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т.е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом "ел" меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тестером, подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда."
Такое можно проделать?
Такое можно проделать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
не муди. там дифференцированная зависимость. тупо вставив сопротивление получишь результат для всегда прогретого двигателя.Mr.Maddog писал(а):"Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка "СНЕСК" или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т.е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом "ел" меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тестером, подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда."
Такое можно проделать?
тебя пугает цена в 300 руб. за датчик?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
да не пугает она,заказал,не приедет он в течении месяца.а машина щас жрет под 40.Гуси,утки летят,как охотиться с таким расходом?.поменял форсунки толку ноль.Щас поехал снял с 4G63 ДТОЖ,пойдет он нет?но там фишка маленько другая.Да и что то тыкаю в него своим тестером-он тоже туда за 0 стрелку ложит,хотя с начала на первой ризке от 0 была,как нагрел,так за ноль падает...Чё за дела то?Объясните как на стрелочном правильно замерить???
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
Нашёл какой то не стрелочный.Ложу в воду этот датчик,температура -с термочайника вода после кипячения.на тестере 2К он показывает 540.при комнатной температуре он показывает то1.400 то 1.600. есть еще два датчика от 4G63 они при комнатной температуре показывают 1,550 то 1,670.Нагретые в этой же воде 700-750.Имеем три подопытных датчика,+тот который сейчас стоит на автомобиле.На нём лучше заводится,чем первый тестируемый.Но наврят ли всё таки из за них машина будет жрать под 40?!И запуск плох не из за них.Есть еще датчик холостого хода,его есть смысл менять?И еще не знаю поможет нет-я не давно менял лампочки в панеле приборов,ну и снимал стрелку на тахометре,когда всё собрал,завел,а обороты показала 7000,ну я понял,что стрелку не правильно воткнул,поставил так,что бы она легла на штырёк.Завёл,обороты встали в районе прогревочных,успокоился,но через пару дней обратил внимание,что они всегда держатся после прогрева на 1000,я тогда подумал,что наверно опять не попал.Так а может эти обороты связаны всё таки еще с чем то?
Последний раз редактировалось Mr.Maddog 03 май 2015, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
вот ведь интересно.Тот каторый стоит щас на машине датчик,то вообще не показал сопротивление на 2к на остывшем моторе ,то скакнул пару раз 1,998 на 2К....Но сним то лучше заводится чем с тем,который т вчера стоял и всегда показывает....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
810 было на 2К завелась не сразу,за одно был поменян и проверен привод холостого хода-он тоже тут не при чем.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
поменял до кучи лямбу сименс поставил,может расход хоть приупадет.Комп от старого двигателя поставил,тоже не помогло.Обратку проверял-пережимал-нет толку.На заведенной в бутылку за 30 сек 1 литр.Ради интереса брал уазовский,газелевский ДТОЖ он показывает на 2К 4,40 при комнатной температуре-вообще не заводится машина,заливает свечи на глушняк.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
Помогите мне кто нибудь разобраться с этим хламом.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
Тваю же мать....Это скорее всего из за 35313-32850!!!Тогда мне не мытье форсунок помогло,а видать колечки эти нормально встали,да и было из чего выбирать.и не пропускали они через себя воздух..
Две точно у меня прям хреновенькие были,они спокойно на свое место легли,и вытаскивал я их вообще не подковыревая...и засада-эти хреновые у меня с правой стороны,то есть под пауком.Если левые я смог бы на месте хоть тем же герметиком ради эксперимента замазать,то с другой стороной у меня геморрой((Там резьбы нет в 3 местах,мне пришлось туда такие штуки вкручивать которые расширяются внутри..Эх невезуха.
Две точно у меня прям хреновенькие были,они спокойно на свое место легли,и вытаскивал я их вообще не подковыревая...и засада-эти хреновые у меня с правой стороны,то есть под пауком.Если левые я смог бы на месте хоть тем же герметиком ради эксперимента замазать,то с другой стороной у меня геморрой((Там резьбы нет в 3 местах,мне пришлось туда такие штуки вкручивать которые расширяются внутри..Эх невезуха.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: подскажите есть ли замена форсункам
Вот столько в машине колхоза а просите помочь...харе колхозом знаматься))) заменить все уплотнения на новые, все прокладки и по мануалу затяните впуск и будет счастье...ваш колхоз которым якобы деньги экономите только больше из вас сосёт, увеличенным расходом и постоянными простоями
Есть у нас тут хорошая поговорка, кроилово ведёт к попадалову...
Есть у нас тут хорошая поговорка, кроилово ведёт к попадалову...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите есть ли замена форсункам
как понять впуск затянуть?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...