Спасибо. Примерно это я и пытался сказать.SNOOPER писал(а):Ну как минимум.Lebed писал(а):Уточните, пжс, по использованию жидкостей в режиме 4-H.Svetliy писал(а):...Насколько я знаю, частое (постоянное) использование полного привода, никак не вредит нашему авто, а по некоторым параметрам даже полезно (нужно использовать механизмы и жидкости)...
Какие то можно заливать, а какие то отливать.
А если серьёзно. То при полном приводе масло в переднем мосту служит дольше
Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
а я пока очень доволен как П4 едет по снегу/льду/каше/сугробам и пр зимним радостям 
сравниваю с П3 дорестайл, там не было всяких электронных приблуд, и ехать на нем было чуть менее комфортно.
и лазиет по сугробам четверка чуть получше (с отключенным антибуксом, разумеется)
И никаких проездов "мимо поворотов", как писали вначале, я пока не видел. Куда надо, туде и едет
главное газ не бросать
)

сравниваю с П3 дорестайл, там не было всяких электронных приблуд, и ехать на нем было чуть менее комфортно.
и лазиет по сугробам четверка чуть получше (с отключенным антибуксом, разумеется)
И никаких проездов "мимо поворотов", как писали вначале, я пока не видел. Куда надо, туде и едет

главное газ не бросать

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ага.... я вчера тоже не сбросил при 4Н на лесной дорожке... - и снесло с поворота. Выбрался из снега штатно.... тяжёлая машинка, другие навыки нужны. Шины - последний БЛИЗЗАК, не шипованные, никогда на шипах не ездил - у нас зимой все дороги асфальт..., кроме лесных - шипы на них уже не шипы, а одно название....
Шипы должны быть в голове, нежели на колёсах... - будем рОстить для П4
Шипы должны быть в голове, нежели на колёсах... - будем рОстить для П4

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Надо не забывать в сугробах и прочих говнах выключать систему стабилизации-эффект потрясный!
Сегодня сосед по гаражу на альмере с праздником грит!?С каким?Дык снег выпал!Блин,грю,дык это у мне праздник-мну этот снежок пох,а тебе лопата в руки и вперед!На пузотерке и метр не продвинуться-по колено навалило!
Сегодня сосед по гаражу на альмере с праздником грит!?С каким?Дык снег выпал!Блин,грю,дык это у мне праздник-мну этот снежок пох,а тебе лопата в руки и вперед!На пузотерке и метр не продвинуться-по колено навалило!
I made in Japan
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
До этой зимы ездил только на моноприводных машинах, полный у меня первую зиму, такое впечатление, что на машину не действуют законы физики, кайф, а не машина. 

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Не стоит расслабляться,во вполне безобидных ситуациях мона и на пп-авто сесть нахорошо.Типа вот-за зиму у гаражей наметает прилично и ближе к весне уже весь энтот снег осточертел,начинаешь маневрировать в этих самых сугробах,как итог сидел и на Таракане,и на Форике ибо залезаешь на брюхо на сугроб,под колесьями ледок,а то и вовсе не достають оне до земли,и крутяться все мои колесики когда три,а когда и все четыреderbec писал(а):До этой зимы ездил только на моноприводных машинах, полный у меня первую зиму, такое впечатление, что на машину не действуют законы физики, кайф, а не машина.


I made in Japan
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Я про обычные условия, а сесть на брюхо, это уже другое... Поведение на скользкой поверхности радует, вот я о чем.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
А что уж там такого необычного?Управляемость современных моноприводов на любых покрытиях сейчас на высоте и при должном умении пилота можно решить любу задачу.Фишка 4WD,думаю,в возможности преодолеть,а не проехать.derbec писал(а):Я про обычные условия, а сесть на брюхо, это уже другое... Поведение на скользкой поверхности радует, вот я о чем.
I made in Japan
- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
хочу не согласитьсяmegranny писал(а):А что уж там такого необычного?Управляемость современных моноприводов на любых покрытиях сейчас на высоте и при должном умении пилота можно решить любу задачу.Фишка 4WD,думаю,в возможности преодолеть,а не проехать.derbec писал(а):Я про обычные условия, а сесть на брюхо, это уже другое... Поведение на скользкой поверхности радует, вот я о чем.
на асфальте ещё можно поспорить, но при прочих равных - монопривод более требователен к идеальности покрытия, каково у нас в стране не преобладает( читай отсутствует)
ну а про скользкие (снег лед грязь глина песок и тд) я думаю даже говорить не стоит
при "должном умении пилота" он (один и тот же) проедет на полном приводе быстрее
намного быстрее
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Фишка SS именно в том что можно и то, и то.megranny писал(а):Фишка 4WD,думаю,в возможности преодолеть,а не проехать.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- buzamag
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 00:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Яхрома
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Присоединяюсь.megranny писал(а):А что уж там такого необычного?Управляемость современных моноприводов на любых покрытиях сейчас на высоте и при должном умении пилота можно решить любую задачу.Фишка 4WD,думаю,в возможности преодолеть,а не проехать.derbec писал(а):Я про обычные условия, а сесть на брюхо, это уже другое... Поведение на скользкой поверхности радует, вот я о чем.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Как не крути, а четыревсегда даже в теории зимой лучше, не, конечно если гонщег, то конечно на моноприводе всех уделает. 

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Вот когда как раз таки закрутит, тогда веселье то и начнется. И хорошо если правильно среагировать и вокруг будет пространство и не будет препятствий.derbec писал(а):Как не крути, а четыревсегда даже в теории зимой лучше, не, конечно если гонщег, то конечно на моноприводе всех уделает.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Гоньчикам и пилотам все ни по чем. Только вот чета венков вдоль дорог все больше.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Быть и казаться, два различных мира.derbec писал(а):Гоньчикам и пилотам все ни по чем. Только вот чета венков вдоль дорог все больше.
При потере управления и кручении, лучше задний.Держим тему!

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Чем передний
Но по большому счету, среднему обывателю разницы ни какой, если понесло.

- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Полным ты можешь вытащить тягой из крученияTeddyBearr999 писал(а): Быть и казаться, два различных мира.
При потере управления и кручении, лучше задний.Держим тему!
Задним тяжелее
Возможно еще дело в причине потери сцепления
Если занос вызван излишним моментом на ведущей оси - Задний не сильно проиграет
Если уже есть потеря сцепления из-за перебора скорости или же срыв 4-х колес. Не вижу плюсов RWD
Скорее всего тормозами надо будет искать держак
- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
А есть паджеры где только передний привод?)))derbec писал(а):Чем переднийНо по большому счету, среднему обывателю разницы ни какой, если понесло.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
ВстрянуTeddyBearr999 писал(а):Быть и казаться, два различных мира.derbec писал(а):Гоньчикам и пилотам все ни по чем. Только вот чета венков вдоль дорог все больше.
При потере управления и кручении, лучше задний.Держим тему!

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610