4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение pavpav »

Так Я не понял крутить 4D56 свыше 3500 об/мин ли нет?
Я кручу при разгоне до 4000 об/мин.
При езде по трассе держу не более 3500 об/мин.
Пока вроде все ОК.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Дедон69 »

Я крутил 40тысяч км,потом как на верхних фото,поршень в хлам,в блоке дыра,точнее дыры.А двигатель был практически новый.У меня еще удачно ГБЦ пострадало,я только поменял втулки направляющие и клапана,но ГБЦ была установлена абсолютно новая,проехала только эти 40т.км. К слову после всех катаклизмов она уже проехала еще 100т.км,но 3000 об. это святое.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

Давайте, мужики, крутите чахлые моторы под 4000об/мин., скоро на форуме будет много матёрых дизелистов, а тема "Моя первая капиталка" будет бесконечной!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Jenek »

А чего сразу 4000? Вот кто на каких оборотах передачи тыкает? У меня меньше 3000 никак, может конечно (точнее скорей всего) тнвд с форсами не отлажен и движок устал уже, но в - 30 заводится :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

Jenek писал(а):А чего сразу 4000?
pavpav писал(а):Так Я не понял крутить 4D56 свыше 3500 об/мин ли нет?
Я кручу при разгоне до 4000 об/мин.
При езде по трассе держу не более 3500 об/мин.
Пока вроде все ОК.
А потом вопросы типа "чё делать?" и "где взять подешевле?".
Jenek писал(а):Вот кто на каких оборотах передачи тыкает?
Я на 2750, но тахометр не юстировал, пэтому примерно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

Jenek писал(а):А чего сразу 4000? Вот кто на каких оборотах передачи тыкает? У меня меньше 3000 никак, может конечно (точнее скорей всего) тнвд с форсами не отлажен и движок устал уже, но в - 30 заводится :)
по страбоскопу тахометр оттарируй))
как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Jenek »

Pteradaktel писал(а):
Jenek писал(а):А чего сразу 4000? Вот кто на каких оборотах передачи тыкает? У меня меньше 3000 никак, может конечно (точнее скорей всего) тнвд с форсами не отлажен и движок устал уже, но в - 30 заводится :)
по страбоскопу тахометр оттарируй))
как то так
Да он у меня вообще обычно не работает. И в приборке все пропаяно, а все равно как захочет, а так то очень нужен, чтоб в каках не перекручивать. Может сам датчик с ТНВД (вроде он там, на сколько понял?)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

Я купил БК-06, вывел проводок из генератора ( там инструкция есть), один раз оттарировал ( хотя необходимости не было, все работало и так). Теперь в машине и напряжение с аккума точно знаю, и обороты можно посмотреть, а еще там в комплекте датчик температуры, я его установил в ногах задних пассажиров, так теперь я еще могу контролировать, чтоб они не замерзли..
И сразу увидел что у меня тахометр штатный всякую муйню показывает, но сейчас точно знаю, что на низах он врет на минус 100, в диапазоне 1500-2100 оборотов - боле-менее точно, а дальше по нарастающей на тахометре 2,5 в реале 2,3, на тахометре 2,8, в реале 2,4, на тахометре 3,1, а на самом деле 2,75...
как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Jenek »

Pteradaktel писал(а):Я купил БК-06, вывел проводок из генератора ( там инструкция есть), один раз оттарировал ( хотя необходимости не было, все работало и так). Теперь в машине и напряжение с аккума точно знаю, и обороты можно посмотреть, а еще там в комплекте датчик температуры, я его установил в ногах задних пассажиров, так теперь я еще могу контролировать, чтоб они не замерзли..
И сразу увидел что у меня тахометр штатный всякую муйню показывает, но сейчас точно знаю, что на низах он врет на минус 100, в диапазоне 1500-2100 оборотов - боле-менее точно, а дальше по нарастающей на тахометре 2,5 в реале 2,3, на тахометре 2,8, в реале 2,4, на тахометре 3,1, а на самом деле 2,75...
как то так
Спасибо за инфу, не думал, что тахометр штатный может врать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Дедон69 »

Блок после ремонта.
Вложения
Блок дыра.jpg
Блок заварен.jpg
Ремонт гильза.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение pavpav »

Мне вообще непонятно как может Японский дизель так ломаться.
По идеи нагрузка на движек больше когда машина идет внатяг, а на больших оборотах движку легче да и смазка лучше т.к. давление масла самое высокое.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

pavpav писал(а):Мне вообще непонятно как может Японский дизель так ломаться.
По идеи нагрузка на движек больше когда машина идет внатяг, а на больших оборотах движку легче да и смазка лучше т.к. давление масла самое высокое.
::-D:
на 100% неправ ::-X:
как то так
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение atenzik »

сегодня на трассе у меня разорвало радиатор печки, газы сцуко, снял голову вечером, ничего криминального не увидел, прокладка целая, голова без видимых трещин, куда теперь смотреть хз, ставить обратно- не вариант, как я раньше и говорил, у меня гнало тосол в расширитель, раньше как только машина прогреется и на оборотах, а в последнее время сразу после запуска
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение flamer »

Опрессовка головы поможет найти, а так - бошку в утиль
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение atenzik »

flamer писал(а):Опрессовка головы поможет найти, а так - бошку в утиль
а как она опресовывается?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

atenzik писал(а):
flamer писал(а):Опрессовка головы поможет найти, а так - бошку в утиль
а как она опресовывается?
аквариум, стекло, компрессор...т.е. в гараже, применяя только проволоку и пассатижи оппресовать неполучится..
как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Jenek »

Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
В общем буду наблюдать, пока при установке проблем не возникло. Клапана подрегулировал. Единственное пока на холодную - троит, но течет одна форсунка наружу (вроде все кольца новые и тянул с моментом нужным, может мусор попал), надо бы их отрегулировать... и тнвд тоже :)
DSCN0235m.jpg
DSCN0232m.jpg
DSCN0231m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение atenzik »

Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
В общем буду наблюдать, пока при установке проблем не возникло. Клапана подрегулировал. Единственное пока на холодную - троит, но течет одна форсунка наружу (вроде все кольца новые и тянул с моментом нужным, может мусор попал), надо бы их отрегулировать... и тнвд тоже :)
DSCN0235m.jpg
DSCN0232m.jpg
DSCN0231m.jpg
номер детальки напиши
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Jenek »

На фото видно mmc02-4d56-c
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение pavpav »

Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
За эти деньги испанскую можно взять. На лендровер ставили, сделана качественее чем английский оригинал.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»