4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Так Я не понял крутить 4D56 свыше 3500 об/мин ли нет?
Я кручу при разгоне до 4000 об/мин.
При езде по трассе держу не более 3500 об/мин.
Пока вроде все ОК.
Я кручу при разгоне до 4000 об/мин.
При езде по трассе держу не более 3500 об/мин.
Пока вроде все ОК.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Я крутил 40тысяч км,потом как на верхних фото,поршень в хлам,в блоке дыра,точнее дыры.А двигатель был практически новый.У меня еще удачно ГБЦ пострадало,я только поменял втулки направляющие и клапана,но ГБЦ была установлена абсолютно новая,проехала только эти 40т.км. К слову после всех катаклизмов она уже проехала еще 100т.км,но 3000 об. это святое.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Давайте, мужики, крутите чахлые моторы под 4000об/мин., скоро на форуме будет много матёрых дизелистов, а тема "Моя первая капиталка" будет бесконечной!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
А чего сразу 4000? Вот кто на каких оборотах передачи тыкает? У меня меньше 3000 никак, может конечно (точнее скорей всего) тнвд с форсами не отлажен и движок устал уже, но в - 30 заводится 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Jenek писал(а):А чего сразу 4000?
А потом вопросы типа "чё делать?" и "где взять подешевле?".pavpav писал(а):Так Я не понял крутить 4D56 свыше 3500 об/мин ли нет?
Я кручу при разгоне до 4000 об/мин.
При езде по трассе держу не более 3500 об/мин.
Пока вроде все ОК.
Я на 2750, но тахометр не юстировал, пэтому примерно.Jenek писал(а):Вот кто на каких оборотах передачи тыкает?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
по страбоскопу тахометр оттарируй))Jenek писал(а):А чего сразу 4000? Вот кто на каких оборотах передачи тыкает? У меня меньше 3000 никак, может конечно (точнее скорей всего) тнвд с форсами не отлажен и движок устал уже, но в - 30 заводится
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Да он у меня вообще обычно не работает. И в приборке все пропаяно, а все равно как захочет, а так то очень нужен, чтоб в каках не перекручивать. Может сам датчик с ТНВД (вроде он там, на сколько понял?)Pteradaktel писал(а):по страбоскопу тахометр оттарируй))Jenek писал(а):А чего сразу 4000? Вот кто на каких оборотах передачи тыкает? У меня меньше 3000 никак, может конечно (точнее скорей всего) тнвд с форсами не отлажен и движок устал уже, но в - 30 заводится
как то так
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Я купил БК-06, вывел проводок из генератора ( там инструкция есть), один раз оттарировал ( хотя необходимости не было, все работало и так). Теперь в машине и напряжение с аккума точно знаю, и обороты можно посмотреть, а еще там в комплекте датчик температуры, я его установил в ногах задних пассажиров, так теперь я еще могу контролировать, чтоб они не замерзли..
И сразу увидел что у меня тахометр штатный всякую муйню показывает, но сейчас точно знаю, что на низах он врет на минус 100, в диапазоне 1500-2100 оборотов - боле-менее точно, а дальше по нарастающей на тахометре 2,5 в реале 2,3, на тахометре 2,8, в реале 2,4, на тахометре 3,1, а на самом деле 2,75...
как то так
И сразу увидел что у меня тахометр штатный всякую муйню показывает, но сейчас точно знаю, что на низах он врет на минус 100, в диапазоне 1500-2100 оборотов - боле-менее точно, а дальше по нарастающей на тахометре 2,5 в реале 2,3, на тахометре 2,8, в реале 2,4, на тахометре 3,1, а на самом деле 2,75...
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Спасибо за инфу, не думал, что тахометр штатный может вратьPteradaktel писал(а):Я купил БК-06, вывел проводок из генератора ( там инструкция есть), один раз оттарировал ( хотя необходимости не было, все работало и так). Теперь в машине и напряжение с аккума точно знаю, и обороты можно посмотреть, а еще там в комплекте датчик температуры, я его установил в ногах задних пассажиров, так теперь я еще могу контролировать, чтоб они не замерзли..
И сразу увидел что у меня тахометр штатный всякую муйню показывает, но сейчас точно знаю, что на низах он врет на минус 100, в диапазоне 1500-2100 оборотов - боле-менее точно, а дальше по нарастающей на тахометре 2,5 в реале 2,3, на тахометре 2,8, в реале 2,4, на тахометре 3,1, а на самом деле 2,75...
как то так
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Блок после ремонта.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Мне вообще непонятно как может Японский дизель так ломаться.
По идеи нагрузка на движек больше когда машина идет внатяг, а на больших оборотах движку легче да и смазка лучше т.к. давление масла самое высокое.
По идеи нагрузка на движек больше когда машина идет внатяг, а на больших оборотах движку легче да и смазка лучше т.к. давление масла самое высокое.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
pavpav писал(а):Мне вообще непонятно как может Японский дизель так ломаться.
По идеи нагрузка на движек больше когда машина идет внатяг, а на больших оборотах движку легче да и смазка лучше т.к. давление масла самое высокое.

на 100% неправ

как то так
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
сегодня на трассе у меня разорвало радиатор печки, газы сцуко, снял голову вечером, ничего криминального не увидел, прокладка целая, голова без видимых трещин, куда теперь смотреть хз, ставить обратно- не вариант, как я раньше и говорил, у меня гнало тосол в расширитель, раньше как только машина прогреется и на оборотах, а в последнее время сразу после запуска
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
а как она опресовывается?flamer писал(а):Опрессовка головы поможет найти, а так - бошку в утиль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
аквариум, стекло, компрессор...т.е. в гараже, применяя только проволоку и пассатижи оппресовать неполучится..atenzik писал(а):а как она опресовывается?flamer писал(а):Опрессовка головы поможет найти, а так - бошку в утиль
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
В общем буду наблюдать, пока при установке проблем не возникло. Клапана подрегулировал. Единственное пока на холодную - троит, но течет одна форсунка наружу (вроде все кольца новые и тянул с моментом нужным, может мусор попал), надо бы их отрегулировать... и тнвд тоже
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
В общем буду наблюдать, пока при установке проблем не возникло. Клапана подрегулировал. Единственное пока на холодную - троит, но течет одна форсунка наружу (вроде все кольца новые и тянул с моментом нужным, может мусор попал), надо бы их отрегулировать... и тнвд тоже

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
номер детальки напишиJenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
В общем буду наблюдать, пока при установке проблем не возникло. Клапана подрегулировал. Единственное пока на холодную - троит, но течет одна форсунка наружу (вроде все кольца новые и тянул с моментом нужным, может мусор попал), надо бы их отрегулировать... и тнвд тоже![]()
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
На фото видно mmc02-4d56-c
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
За эти деньги испанскую можно взять. На лендровер ставили, сделана качественее чем английский оригинал.Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000