Страница 15 из 21

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:49
pavpav
Так Я не понял крутить 4D56 свыше 3500 об/мин ли нет?
Я кручу при разгоне до 4000 об/мин.
При езде по трассе держу не более 3500 об/мин.
Пока вроде все ОК.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:14
Дедон69
Я крутил 40тысяч км,потом как на верхних фото,поршень в хлам,в блоке дыра,точнее дыры.А двигатель был практически новый.У меня еще удачно ГБЦ пострадало,я только поменял втулки направляющие и клапана,но ГБЦ была установлена абсолютно новая,проехала только эти 40т.км. К слову после всех катаклизмов она уже проехала еще 100т.км,но 3000 об. это святое.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2014, 09:08
Fil
Давайте, мужики, крутите чахлые моторы под 4000об/мин., скоро на форуме будет много матёрых дизелистов, а тема "Моя первая капиталка" будет бесконечной!

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2014, 09:18
Jenek
А чего сразу 4000? Вот кто на каких оборотах передачи тыкает? У меня меньше 3000 никак, может конечно (точнее скорей всего) тнвд с форсами не отлажен и движок устал уже, но в - 30 заводится :)

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2014, 09:23
Fil
Jenek писал(а):А чего сразу 4000?
pavpav писал(а):Так Я не понял крутить 4D56 свыше 3500 об/мин ли нет?
Я кручу при разгоне до 4000 об/мин.
При езде по трассе держу не более 3500 об/мин.
Пока вроде все ОК.
А потом вопросы типа "чё делать?" и "где взять подешевле?".
Jenek писал(а):Вот кто на каких оборотах передачи тыкает?
Я на 2750, но тахометр не юстировал, пэтому примерно.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2014, 16:12
Pteradaktel
Jenek писал(а):А чего сразу 4000? Вот кто на каких оборотах передачи тыкает? У меня меньше 3000 никак, может конечно (точнее скорей всего) тнвд с форсами не отлажен и движок устал уже, но в - 30 заводится :)
по страбоскопу тахометр оттарируй))
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2014, 16:18
Jenek
Pteradaktel писал(а):
Jenek писал(а):А чего сразу 4000? Вот кто на каких оборотах передачи тыкает? У меня меньше 3000 никак, может конечно (точнее скорей всего) тнвд с форсами не отлажен и движок устал уже, но в - 30 заводится :)
по страбоскопу тахометр оттарируй))
как то так
Да он у меня вообще обычно не работает. И в приборке все пропаяно, а все равно как захочет, а так то очень нужен, чтоб в каках не перекручивать. Может сам датчик с ТНВД (вроде он там, на сколько понял?)

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2014, 16:33
Pteradaktel
Я купил БК-06, вывел проводок из генератора ( там инструкция есть), один раз оттарировал ( хотя необходимости не было, все работало и так). Теперь в машине и напряжение с аккума точно знаю, и обороты можно посмотреть, а еще там в комплекте датчик температуры, я его установил в ногах задних пассажиров, так теперь я еще могу контролировать, чтоб они не замерзли..
И сразу увидел что у меня тахометр штатный всякую муйню показывает, но сейчас точно знаю, что на низах он врет на минус 100, в диапазоне 1500-2100 оборотов - боле-менее точно, а дальше по нарастающей на тахометре 2,5 в реале 2,3, на тахометре 2,8, в реале 2,4, на тахометре 3,1, а на самом деле 2,75...
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2014, 16:51
Jenek
Pteradaktel писал(а):Я купил БК-06, вывел проводок из генератора ( там инструкция есть), один раз оттарировал ( хотя необходимости не было, все работало и так). Теперь в машине и напряжение с аккума точно знаю, и обороты можно посмотреть, а еще там в комплекте датчик температуры, я его установил в ногах задних пассажиров, так теперь я еще могу контролировать, чтоб они не замерзли..
И сразу увидел что у меня тахометр штатный всякую муйню показывает, но сейчас точно знаю, что на низах он врет на минус 100, в диапазоне 1500-2100 оборотов - боле-менее точно, а дальше по нарастающей на тахометре 2,5 в реале 2,3, на тахометре 2,8, в реале 2,4, на тахометре 3,1, а на самом деле 2,75...
как то так
Спасибо за инфу, не думал, что тахометр штатный может врать

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:36
Дедон69
Блок после ремонта.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 27 ноя 2014, 22:20
pavpav
Мне вообще непонятно как может Японский дизель так ломаться.
По идеи нагрузка на движек больше когда машина идет внатяг, а на больших оборотах движку легче да и смазка лучше т.к. давление масла самое высокое.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 27 ноя 2014, 22:26
Pteradaktel
pavpav писал(а):Мне вообще непонятно как может Японский дизель так ломаться.
По идеи нагрузка на движек больше когда машина идет внатяг, а на больших оборотах движку легче да и смазка лучше т.к. давление масла самое высокое.
::-D:
на 100% неправ ::-X:
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 27 ноя 2014, 23:49
atenzik
сегодня на трассе у меня разорвало радиатор печки, газы сцуко, снял голову вечером, ничего криминального не увидел, прокладка целая, голова без видимых трещин, куда теперь смотреть хз, ставить обратно- не вариант, как я раньше и говорил, у меня гнало тосол в расширитель, раньше как только машина прогреется и на оборотах, а в последнее время сразу после запуска

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 27 ноя 2014, 23:55
flamer
Опрессовка головы поможет найти, а так - бошку в утиль

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 28 ноя 2014, 00:00
atenzik
flamer писал(а):Опрессовка головы поможет найти, а так - бошку в утиль
а как она опресовывается?

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:41
Pteradaktel
atenzik писал(а):
flamer писал(а):Опрессовка головы поможет найти, а так - бошку в утиль
а как она опресовывается?
аквариум, стекло, компрессор...т.е. в гараже, применяя только проволоку и пассатижи оппресовать неполучится..
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:06
Jenek
Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
В общем буду наблюдать, пока при установке проблем не возникло. Клапана подрегулировал. Единственное пока на холодную - троит, но течет одна форсунка наружу (вроде все кольца новые и тянул с моментом нужным, может мусор попал), надо бы их отрегулировать... и тнвд тоже :)
DSCN0235m.jpg
DSCN0232m.jpg
DSCN0231m.jpg

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 28 ноя 2014, 14:23
atenzik
Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
В общем буду наблюдать, пока при установке проблем не возникло. Клапана подрегулировал. Единственное пока на холодную - троит, но течет одна форсунка наружу (вроде все кольца новые и тянул с моментом нужным, может мусор попал), надо бы их отрегулировать... и тнвд тоже :)
DSCN0235m.jpg
DSCN0232m.jpg
DSCN0231m.jpg
номер детальки напиши

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 28 ноя 2014, 14:39
Jenek
На фото видно mmc02-4d56-c

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 28 ноя 2014, 22:34
pavpav
Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
За эти деньги испанскую можно взять. На лендровер ставили, сделана качественее чем английский оригинал.