Лично проклеивал двери именно для улучшения звучания, там даже намека на шумоизоляцию нет.DVostok писал(а): а если посмотреть мануал на П4 на японском языке,то там четко написано что добавлена шумаизоляция для лучшего свучания музыки в дверях.
Сделал шумку на Паджерик!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Как намека нет???Andrey V. писал(а):Лично проклеивал двери именно для улучшения звучания, там даже намека на шумоизоляцию нет.DVostok писал(а): а если посмотреть мануал на П4 на японском языке,то там четко написано что добавлена шумаизоляция для лучшего свучания музыки в дверях.


- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Я просто продублировал мануал который перевел и прочитал от самого производителя.Шумка,шумкой,но может конструкция немного внутри отличается от пред.пыжей и толщина метала.Сам слышал как звучит закрываемая дверь на 2 и 4,отличия есть.На 4-ке дверь тяжеле.Andrey V. писал(а):Лично проклеивал двери именно для улучшения звучания, там даже намека на шумоизоляцию нет.DVostok писал(а): а если посмотреть мануал на П4 на японском языке,то там четко написано что добавлена шумаизоляция для лучшего свучания музыки в дверях.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Ещё одна тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=84595
ПыСы. Обещанные фото.
ПыСы. Обещанные фото.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Похоже борьба с гремучестью Паджа бесполезная. Начало греметь пассажирское сиденье, где-то в районе салазок. Если никто не сидит, гремит безбожно. Конкретный источник не могу найти. Никто не сталкивался?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Andrey V., сталкивался. И с передним пассажирским, и с водительским. Вот в личке объяснял человеку, как все разбирается. Ничего там сложного нет.
Пс. По сей день никаких скрипов нет.
Приветствую. НИчего сложного в этой процедуре на самом деле нет. Главное выполнить 3 первых пункта в последвоательности.
1. Отодвигаем кресло максимум назад и откручиваем 2 болта, которые спрятаны под черными пластиковыми заглушками.
2. теперь подогвиваем кресло максимум вперед и откручиваем таких же 2 болта под такими же заглушками.
3. После откручивания 4 болтов нужно снять плюсовую клемму с акб, тк под сиденьем желтый провод, который нужно будет отключить, идет к подушке. А неснятие клеммы может спровоцировать запиь об ошибке подушек, которую надо будет снять только сканером.
4. Отключаем все провода (снимаем фишки) и вытаскиваем кресло.
5. под правой ногой пластиковая крышка отщелкивается на раз, а вот с левой стороны (и с правой соответственно для левого кресла) черный кожух нужно снимать методом отгибания с пазов. Осторожно, аккуратно, без фанатизма снимаем ее.
6. Сидушка откручивается легко. Снизу 4 болта на 12 кажется. Снимаем фишки электропривода и вытаскиваем ее наружу.
Далее я ставил остатки кресла обратно в машину, заручивал их плотно и трес кресло, прислушиваясь, откуда идут скрипы. И на те места, на которые грешил, по одному пшику обычной силиконкой. Опять слушаем. Если после пшика звук ушел, значит место определелили правильно, и так далее до полного уничтожения звуков. На этом можно и остановиться, но я потом снял кресло обратно и те места, в который были посторонние звуки, обработал старым отработанным маслом. Если в месте есть какое-то крепление- оно обычно на болтах. Открутил, отогнул, тряпочкой прошел с маслицем, прикрутил обратно. И так все кресло.
Потом опять поставил на место, протрес его хорошенько, и на всякий случай еще раз полностью все железо силиконом пропшикал. Снял кресло из машины и собрал обратно.
А пассажирское я еще проще сделал, тупо в позе "зю" пропшикал все силиконом, во все места, куда руки дотягивались под любыми углами. Этого и хватило. Разбирать не стал.
Если не устраивает боковая поддержка кресел, позаботься о наличии паралона. Когда сидушка снята с кресла, удобно проложить паралон под кожу, там за торцы крючки держат. Я вот вовремя не сообразил, а сейчас уже лень снвоа разбирать и прокладывать. ТАк и плюнул.
Собственно, все. Как кресло будет на месте и фишки все воткнешь на место, можешь подключить акб обратно, чтобы электропривод заработал и закручивать было удобно.
Пс. По сей день никаких скрипов нет.
Приветствую. НИчего сложного в этой процедуре на самом деле нет. Главное выполнить 3 первых пункта в последвоательности.
1. Отодвигаем кресло максимум назад и откручиваем 2 болта, которые спрятаны под черными пластиковыми заглушками.
2. теперь подогвиваем кресло максимум вперед и откручиваем таких же 2 болта под такими же заглушками.
3. После откручивания 4 болтов нужно снять плюсовую клемму с акб, тк под сиденьем желтый провод, который нужно будет отключить, идет к подушке. А неснятие клеммы может спровоцировать запиь об ошибке подушек, которую надо будет снять только сканером.
4. Отключаем все провода (снимаем фишки) и вытаскиваем кресло.
5. под правой ногой пластиковая крышка отщелкивается на раз, а вот с левой стороны (и с правой соответственно для левого кресла) черный кожух нужно снимать методом отгибания с пазов. Осторожно, аккуратно, без фанатизма снимаем ее.
6. Сидушка откручивается легко. Снизу 4 болта на 12 кажется. Снимаем фишки электропривода и вытаскиваем ее наружу.
Далее я ставил остатки кресла обратно в машину, заручивал их плотно и трес кресло, прислушиваясь, откуда идут скрипы. И на те места, на которые грешил, по одному пшику обычной силиконкой. Опять слушаем. Если после пшика звук ушел, значит место определелили правильно, и так далее до полного уничтожения звуков. На этом можно и остановиться, но я потом снял кресло обратно и те места, в который были посторонние звуки, обработал старым отработанным маслом. Если в месте есть какое-то крепление- оно обычно на болтах. Открутил, отогнул, тряпочкой прошел с маслицем, прикрутил обратно. И так все кресло.
Потом опять поставил на место, протрес его хорошенько, и на всякий случай еще раз полностью все железо силиконом пропшикал. Снял кресло из машины и собрал обратно.
А пассажирское я еще проще сделал, тупо в позе "зю" пропшикал все силиконом, во все места, куда руки дотягивались под любыми углами. Этого и хватило. Разбирать не стал.
Если не устраивает боковая поддержка кресел, позаботься о наличии паралона. Когда сидушка снята с кресла, удобно проложить паралон под кожу, там за торцы крючки держат. Я вот вовремя не сообразил, а сейчас уже лень снвоа разбирать и прокладывать. ТАк и плюнул.
Собственно, все. Как кресло будет на месте и фишки все воткнешь на место, можешь подключить акб обратно, чтобы электропривод заработал и закручивать было удобно.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Спасибо. Летом займусь такой процедурой. А пока побрызгал ВДешкой, приподнял сиденье, дребезг пропал.Elusory
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Привет!Lebed писал(а):Ещё одна тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=84595
ПыСы. Обещанные фото.
Как называется материал который на крайней фотке? Тот что на капоте, черный.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Здравствуй Виктор!
ХЗ. Днём позвоню в эту организацию, узнаю и отпишусь.
ХЗ. Днём позвоню в эту организацию, узнаю и отпишусь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Позвонил. Сплэн. Какой именно? Не уточнял.viktor292 писал(а):...Как называется материал который на крайней фотке? Тот что на капоте, черный.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:17
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: kaliningrad
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Всем привет,
товарищи сделавшие шумку на П4, подскажите по следующему вопросу: бензиновый паджеро 12года, собственно он не так сильно шумит на скорости до 110, но вот выше- комфорта при езде маловато, дает ли шумоизоляция эффект на скоростях выше? речь понятное дело не о сверчках (их пока тьфу тьфу особо нет, дороги в Калининграде не так уж и сильно убитые) а именно о шуме от колес, ветра на скорости.
товарищи сделавшие шумку на П4, подскажите по следующему вопросу: бензиновый паджеро 12года, собственно он не так сильно шумит на скорости до 110, но вот выше- комфорта при езде маловато, дает ли шумоизоляция эффект на скоростях выше? речь понятное дело не о сверчках (их пока тьфу тьфу особо нет, дороги в Калининграде не так уж и сильно убитые) а именно о шуме от колес, ветра на скорости.
- SORBUS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
- Откуда: Московская область
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Puber писал(а):Всем привет,
товарищи сделавшие шумку на П4, подскажите по следующему вопросу: бензиновый паджеро 12года, собственно он не так сильно шумит на скорости до 110, но вот выше- комфорта при езде маловато, дает ли шумоизоляция эффект на скоростях выше? речь понятное дело не о сверчках (их пока тьфу тьфу особо нет, дороги в Калининграде не так уж и сильно убитые) а именно о шуме от колес, ветра на скорости.
Привет!
У меня был дизель. Шумка делает мир вокруг машины значительно тише. Звук дизеля отодвигается метра на 3 вперед. Если у вас стоковые колеса, то рекомендую сделать и шумоизоляцию колесных арок!
Конечное впечатление- буд-то пересели на авто классом выше!
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Сергей. +7 925 4000 800
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:17
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: kaliningrad
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
ок, как раз думал либо полная шумка, в смысле ваабще фсе, унас это два НО: где-то полтос рублей + засада машину на неделю отдавать, либо токо двери и арки, что можно и самому замутить. арки вабще можно и снаружи зашумить я полагаю наклеив StP какой-нить+сплен на подкрылки, так я говорю?SORBUS писал(а):Puber писал(а):Всем привет,
товарищи сделавшие шумку на П4, подскажите по следующему вопросу: бензиновый паджеро 12года, собственно он не так сильно шумит на скорости до 110, но вот выше- комфорта при езде маловато, дает ли шумоизоляция эффект на скоростях выше? речь понятное дело не о сверчках (их пока тьфу тьфу особо нет, дороги в Калининграде не так уж и сильно убитые) а именно о шуме от колес, ветра на скорости.
Привет!
У меня был дизель. Шумка делает мир вокруг машины значительно тише. Звук дизеля отодвигается метра на 3 вперед. Если у вас стоковые колеса, то рекомендую сделать и шумоизоляцию колесных арок!
Конечное впечатление- буд-то пересели на авто классом выше!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Ну классом выше это конечно громко сказано
Да вроде так и клеят под покрылку.

- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Вы знаете, я сейчас делаю шумоизоляцию. Если постучать по двери шумоизолированной и голой - разница как чугунная и железная ванна, звук при хлопании двери изменился на более глухой. Внутри в салоне машины обшивка двери не играет, не скрипит, исчезли люфты. Так что можно и так сказать: автомобиль становится "классом выше".А.Димыч писал(а):Ну классом выше это конечно громко сказаноДа вроде так и клеят под покрылку.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Ну так и написал, что громко сказано. Поскольку класса выше не почувствовалkuznetc51 писал(а):Вы знаете, я сейчас делаю шумоизоляцию. Если постучать по двери шумоизолированной и голой - разница как чугунная и железная ванна, звук при хлопании двери изменился на более глухой. Внутри в салоне машины обшивка двери не играет, не скрипит, исчезли люфты. Так что можно и так сказать: автомобиль становится "классом выше".А.Димыч писал(а):Ну классом выше это конечно громко сказаноДа вроде так и клеят под покрылку.


-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 13:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero IV, Mitsu Outlander II
- Откуда: Благовещенск Амурской обл.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Сделал полную шумку, стало лучше, но не так, чтоб уж совсем тихо. Главный плюс - двери больше не громыхают гулко, а захлопываются тихо, без звона:) Главный минус - шум от двигателя практически не изменился.
Шум от дороги - сейчас главный источник его - задние поворотные форточки, которые неплотно закрываются, все руки не доходят подтянуть защелки.
Шум от дороги - сейчас главный источник его - задние поворотные форточки, которые неплотно закрываются, все руки не доходят подтянуть защелки.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Так как двери зашумлены, арки тоже, то озадачился внешним шумом от дороги. Изготовили боковые стекла толшиной 5 мм (стандартные 3,4) стало заметно тише даже на скорости. Кроме этого исчезло дребезжание стекол при их приопускании, также дверь закрывается "сочнее". Изготавливать триплекс не стали, т.к. общая толщина получалась 7,5-8 мм и может моторчик не выдержать, да и закусывать в направляющих будет.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:17
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: kaliningrad
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
арки под подкрылку на локер шум/вибро клеил или салон разбирать изнутри под ковер?Frank NN писал(а):Так как двери зашумлены, арки тоже, то озадачился внешним шумом от дороги. Изготовили боковые стекла толшиной 5 мм (стандартные 3,4) стало заметно тише даже на скорости. Кроме этого исчезло дребезжание стекол при их приопускании, также дверь закрывается "сочнее". Изготавливать триплекс не стали, т.к. общая толщина получалась 7,5-8 мм и может моторчик не выдержать, да и закусывать в направляющих будет.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Арки обработал вибро-шумо спреем, перед установкой локеров, которые проклеены шумкой.Puber писал(а):арки под подкрылку на локер шум/вибро клеил или салон разбирать изнутри под ковер?Frank NN писал(а):Так как двери зашумлены, арки тоже, то озадачился внешним шумом от дороги. Изготовили боковые стекла толшиной 5 мм (стандартные 3,4) стало заметно тише даже на скорости. Кроме этого исчезло дребезжание стекол при их приопускании, также дверь закрывается "сочнее". Изготавливать триплекс не стали, т.к. общая толщина получалась 7,5-8 мм и может моторчик не выдержать, да и закусывать в направляющих будет.
Джорджевич(P4) 3,8