Сделал шумку на Паджерик!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Andrey V. »

DVostok писал(а): а если посмотреть мануал на П4 на японском языке,то там четко написано что добавлена шумаизоляция для лучшего свучания музыки в дверях.
Лично проклеивал двери именно для улучшения звучания, там даже намека на шумоизоляцию нет.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение azimut-mag »

Andrey V. писал(а):
DVostok писал(а): а если посмотреть мануал на П4 на японском языке,то там четко написано что добавлена шумаизоляция для лучшего свучания музыки в дверях.
Лично проклеивал двери именно для улучшения звучания, там даже намека на шумоизоляцию нет.
Как намека нет??? :=-O: У меня пленка была наклеена! ::-D:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Губернатор »

Andrey V. писал(а):
DVostok писал(а): а если посмотреть мануал на П4 на японском языке,то там четко написано что добавлена шумаизоляция для лучшего свучания музыки в дверях.
Лично проклеивал двери именно для улучшения звучания, там даже намека на шумоизоляцию нет.
Я просто продублировал мануал который перевел и прочитал от самого производителя.Шумка,шумкой,но может конструкция немного внутри отличается от пред.пыжей и толщина метала.Сам слышал как звучит закрываемая дверь на 2 и 4,отличия есть.На 4-ке дверь тяжеле.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

Ещё одна тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=84595
ПыСы. Обещанные фото.
Вложения
2-й слой на капот.JPG
Вид готового бутерброда под педалью газа.JPG
Задняя обшивка двери оклеена полностью.JPG
Лепим вибро куда только можно.JPG
Оклеенное вод.место.JPG
Оклейка воздуховодов.JPG
Пена двери - оклейка битопластом 10.JPG
Снятый для оклейки задний вентилятор.JPG
Торпедо в процессе -2.JPG
Капот в работе.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Andrey V. »

Похоже борьба с гремучестью Паджа бесполезная. Начало греметь пассажирское сиденье, где-то в районе салазок. Если никто не сидит, гремит безбожно. Конкретный источник не могу найти. Никто не сталкивался?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Elusory
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Elusory »

Andrey V., сталкивался. И с передним пассажирским, и с водительским. Вот в личке объяснял человеку, как все разбирается. Ничего там сложного нет.
Пс. По сей день никаких скрипов нет.
Приветствую. НИчего сложного в этой процедуре на самом деле нет. Главное выполнить 3 первых пункта в последвоательности.
1. Отодвигаем кресло максимум назад и откручиваем 2 болта, которые спрятаны под черными пластиковыми заглушками.
2. теперь подогвиваем кресло максимум вперед и откручиваем таких же 2 болта под такими же заглушками.
3. После откручивания 4 болтов нужно снять плюсовую клемму с акб, тк под сиденьем желтый провод, который нужно будет отключить, идет к подушке. А неснятие клеммы может спровоцировать запиь об ошибке подушек, которую надо будет снять только сканером.
4. Отключаем все провода (снимаем фишки) и вытаскиваем кресло.
5. под правой ногой пластиковая крышка отщелкивается на раз, а вот с левой стороны (и с правой соответственно для левого кресла) черный кожух нужно снимать методом отгибания с пазов. Осторожно, аккуратно, без фанатизма снимаем ее.
6. Сидушка откручивается легко. Снизу 4 болта на 12 кажется. Снимаем фишки электропривода и вытаскиваем ее наружу.

Далее я ставил остатки кресла обратно в машину, заручивал их плотно и трес кресло, прислушиваясь, откуда идут скрипы. И на те места, на которые грешил, по одному пшику обычной силиконкой. Опять слушаем. Если после пшика звук ушел, значит место определелили правильно, и так далее до полного уничтожения звуков. На этом можно и остановиться, но я потом снял кресло обратно и те места, в который были посторонние звуки, обработал старым отработанным маслом. Если в месте есть какое-то крепление- оно обычно на болтах. Открутил, отогнул, тряпочкой прошел с маслицем, прикрутил обратно. И так все кресло.
Потом опять поставил на место, протрес его хорошенько, и на всякий случай еще раз полностью все железо силиконом пропшикал. Снял кресло из машины и собрал обратно.
А пассажирское я еще проще сделал, тупо в позе "зю" пропшикал все силиконом, во все места, куда руки дотягивались под любыми углами. Этого и хватило. Разбирать не стал.
Если не устраивает боковая поддержка кресел, позаботься о наличии паралона. Когда сидушка снята с кресла, удобно проложить паралон под кожу, там за торцы крючки держат. Я вот вовремя не сообразил, а сейчас уже лень снвоа разбирать и прокладывать. ТАк и плюнул.
Собственно, все. Как кресло будет на месте и фишки все воткнешь на место, можешь подключить акб обратно, чтобы электропривод заработал и закручивать было удобно.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Andrey V. »

Elusory
Спасибо. Летом займусь такой процедурой. А пока побрызгал ВДешкой, приподнял сиденье, дребезг пропал.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение viktor292 »

Lebed писал(а):Ещё одна тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=84595
ПыСы. Обещанные фото.
Привет!
Как называется материал который на крайней фотке? Тот что на капоте, черный. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

Здравствуй Виктор!
ХЗ. Днём позвоню в эту организацию, узнаю и отпишусь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

viktor292 писал(а):...Как называется материал который на крайней фотке? Тот что на капоте, черный. :)
Позвонил. Сплэн. Какой именно? Не уточнял.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Puber
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:17
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Puber »

Всем привет,
товарищи сделавшие шумку на П4, подскажите по следующему вопросу: бензиновый паджеро 12года, собственно он не так сильно шумит на скорости до 110, но вот выше- комфорта при езде маловато, дает ли шумоизоляция эффект на скоростях выше? речь понятное дело не о сверчках (их пока тьфу тьфу особо нет, дороги в Калининграде не так уж и сильно убитые) а именно о шуме от колес, ветра на скорости.
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение SORBUS »

Puber писал(а):Всем привет,
товарищи сделавшие шумку на П4, подскажите по следующему вопросу: бензиновый паджеро 12года, собственно он не так сильно шумит на скорости до 110, но вот выше- комфорта при езде маловато, дает ли шумоизоляция эффект на скоростях выше? речь понятное дело не о сверчках (их пока тьфу тьфу особо нет, дороги в Калининграде не так уж и сильно убитые) а именно о шуме от колес, ветра на скорости.

Привет!
У меня был дизель. Шумка делает мир вокруг машины значительно тише. Звук дизеля отодвигается метра на 3 вперед. Если у вас стоковые колеса, то рекомендую сделать и шумоизоляцию колесных арок!
Конечное впечатление- буд-то пересели на авто классом выше!
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Puber
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:17
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Puber »

SORBUS писал(а):
Puber писал(а):Всем привет,
товарищи сделавшие шумку на П4, подскажите по следующему вопросу: бензиновый паджеро 12года, собственно он не так сильно шумит на скорости до 110, но вот выше- комфорта при езде маловато, дает ли шумоизоляция эффект на скоростях выше? речь понятное дело не о сверчках (их пока тьфу тьфу особо нет, дороги в Калининграде не так уж и сильно убитые) а именно о шуме от колес, ветра на скорости.

Привет!
У меня был дизель. Шумка делает мир вокруг машины значительно тише. Звук дизеля отодвигается метра на 3 вперед. Если у вас стоковые колеса, то рекомендую сделать и шумоизоляцию колесных арок!
Конечное впечатление- буд-то пересели на авто классом выше!
ок, как раз думал либо полная шумка, в смысле ваабще фсе, унас это два НО: где-то полтос рублей + засада машину на неделю отдавать, либо токо двери и арки, что можно и самому замутить. арки вабще можно и снаружи зашумить я полагаю наклеив StP какой-нить+сплен на подкрылки, так я говорю?
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение А.Димыч »

Ну классом выше это конечно громко сказано :) Да вроде так и клеят под покрылку.
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение kuznetc51 »

А.Димыч писал(а):Ну классом выше это конечно громко сказано :) Да вроде так и клеят под покрылку.
Вы знаете, я сейчас делаю шумоизоляцию. Если постучать по двери шумоизолированной и голой - разница как чугунная и железная ванна, звук при хлопании двери изменился на более глухой. Внутри в салоне машины обшивка двери не играет, не скрипит, исчезли люфты. Так что можно и так сказать: автомобиль становится "классом выше".
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение А.Димыч »

kuznetc51 писал(а):
А.Димыч писал(а):Ну классом выше это конечно громко сказано :) Да вроде так и клеят под покрылку.
Вы знаете, я сейчас делаю шумоизоляцию. Если постучать по двери шумоизолированной и голой - разница как чугунная и железная ванна, звук при хлопании двери изменился на более глухой. Внутри в салоне машины обшивка двери не играет, не скрипит, исчезли люфты. Так что можно и так сказать: автомобиль становится "классом выше".
Ну так и написал, что громко сказано. Поскольку класса выше не почувствовал :*NO*: но тем у кого ее нет, делать надо однозначно :;-):
Кашалот
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 13:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero IV, Mitsu Outlander II
Откуда: Благовещенск Амурской обл.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Кашалот »

Сделал полную шумку, стало лучше, но не так, чтоб уж совсем тихо. Главный плюс - двери больше не громыхают гулко, а захлопываются тихо, без звона:) Главный минус - шум от двигателя практически не изменился.
Шум от дороги - сейчас главный источник его - задние поворотные форточки, которые неплотно закрываются, все руки не доходят подтянуть защелки.
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Frank NN »

Так как двери зашумлены, арки тоже, то озадачился внешним шумом от дороги. Изготовили боковые стекла толшиной 5 мм (стандартные 3,4) стало заметно тише даже на скорости. Кроме этого исчезло дребезжание стекол при их приопускании, также дверь закрывается "сочнее". Изготавливать триплекс не стали, т.к. общая толщина получалась 7,5-8 мм и может моторчик не выдержать, да и закусывать в направляющих будет.
Джорджевич(P4) 3,8
Puber
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:17
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Puber »

Frank NN писал(а):Так как двери зашумлены, арки тоже, то озадачился внешним шумом от дороги. Изготовили боковые стекла толшиной 5 мм (стандартные 3,4) стало заметно тише даже на скорости. Кроме этого исчезло дребезжание стекол при их приопускании, также дверь закрывается "сочнее". Изготавливать триплекс не стали, т.к. общая толщина получалась 7,5-8 мм и может моторчик не выдержать, да и закусывать в направляющих будет.
арки под подкрылку на локер шум/вибро клеил или салон разбирать изнутри под ковер?
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Frank NN »

Puber писал(а):
Frank NN писал(а):Так как двери зашумлены, арки тоже, то озадачился внешним шумом от дороги. Изготовили боковые стекла толшиной 5 мм (стандартные 3,4) стало заметно тише даже на скорости. Кроме этого исчезло дребезжание стекол при их приопускании, также дверь закрывается "сочнее". Изготавливать триплекс не стали, т.к. общая толщина получалась 7,5-8 мм и может моторчик не выдержать, да и закусывать в направляющих будет.
арки под подкрылку на локер шум/вибро клеил или салон разбирать изнутри под ковер?
Арки обработал вибро-шумо спреем, перед установкой локеров, которые проклеены шумкой.
Джорджевич(P4) 3,8
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»