Страница 15 из 43

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 31 окт 2012, 16:55
Andrey V.
DVostok писал(а): а если посмотреть мануал на П4 на японском языке,то там четко написано что добавлена шумаизоляция для лучшего свучания музыки в дверях.
Лично проклеивал двери именно для улучшения звучания, там даже намека на шумоизоляцию нет.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 31 окт 2012, 17:07
azimut-mag
Andrey V. писал(а):
DVostok писал(а): а если посмотреть мануал на П4 на японском языке,то там четко написано что добавлена шумаизоляция для лучшего свучания музыки в дверях.
Лично проклеивал двери именно для улучшения звучания, там даже намека на шумоизоляцию нет.
Как намека нет??? :=-O: У меня пленка была наклеена! ::-D:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 01 ноя 2012, 02:32
Губернатор
Andrey V. писал(а):
DVostok писал(а): а если посмотреть мануал на П4 на японском языке,то там четко написано что добавлена шумаизоляция для лучшего свучания музыки в дверях.
Лично проклеивал двери именно для улучшения звучания, там даже намека на шумоизоляцию нет.
Я просто продублировал мануал который перевел и прочитал от самого производителя.Шумка,шумкой,но может конструкция немного внутри отличается от пред.пыжей и толщина метала.Сам слышал как звучит закрываемая дверь на 2 и 4,отличия есть.На 4-ке дверь тяжеле.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 05 ноя 2012, 09:05
Lebed
Ещё одна тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=84595
ПыСы. Обещанные фото.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 25 ноя 2012, 10:35
Andrey V.
Похоже борьба с гремучестью Паджа бесполезная. Начало греметь пассажирское сиденье, где-то в районе салазок. Если никто не сидит, гремит безбожно. Конкретный источник не могу найти. Никто не сталкивался?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 25 ноя 2012, 13:18
Elusory
Andrey V., сталкивался. И с передним пассажирским, и с водительским. Вот в личке объяснял человеку, как все разбирается. Ничего там сложного нет.
Пс. По сей день никаких скрипов нет.
Приветствую. НИчего сложного в этой процедуре на самом деле нет. Главное выполнить 3 первых пункта в последвоательности.
1. Отодвигаем кресло максимум назад и откручиваем 2 болта, которые спрятаны под черными пластиковыми заглушками.
2. теперь подогвиваем кресло максимум вперед и откручиваем таких же 2 болта под такими же заглушками.
3. После откручивания 4 болтов нужно снять плюсовую клемму с акб, тк под сиденьем желтый провод, который нужно будет отключить, идет к подушке. А неснятие клеммы может спровоцировать запиь об ошибке подушек, которую надо будет снять только сканером.
4. Отключаем все провода (снимаем фишки) и вытаскиваем кресло.
5. под правой ногой пластиковая крышка отщелкивается на раз, а вот с левой стороны (и с правой соответственно для левого кресла) черный кожух нужно снимать методом отгибания с пазов. Осторожно, аккуратно, без фанатизма снимаем ее.
6. Сидушка откручивается легко. Снизу 4 болта на 12 кажется. Снимаем фишки электропривода и вытаскиваем ее наружу.

Далее я ставил остатки кресла обратно в машину, заручивал их плотно и трес кресло, прислушиваясь, откуда идут скрипы. И на те места, на которые грешил, по одному пшику обычной силиконкой. Опять слушаем. Если после пшика звук ушел, значит место определелили правильно, и так далее до полного уничтожения звуков. На этом можно и остановиться, но я потом снял кресло обратно и те места, в который были посторонние звуки, обработал старым отработанным маслом. Если в месте есть какое-то крепление- оно обычно на болтах. Открутил, отогнул, тряпочкой прошел с маслицем, прикрутил обратно. И так все кресло.
Потом опять поставил на место, протрес его хорошенько, и на всякий случай еще раз полностью все железо силиконом пропшикал. Снял кресло из машины и собрал обратно.
А пассажирское я еще проще сделал, тупо в позе "зю" пропшикал все силиконом, во все места, куда руки дотягивались под любыми углами. Этого и хватило. Разбирать не стал.
Если не устраивает боковая поддержка кресел, позаботься о наличии паралона. Когда сидушка снята с кресла, удобно проложить паралон под кожу, там за торцы крючки держат. Я вот вовремя не сообразил, а сейчас уже лень снвоа разбирать и прокладывать. ТАк и плюнул.
Собственно, все. Как кресло будет на месте и фишки все воткнешь на место, можешь подключить акб обратно, чтобы электропривод заработал и закручивать было удобно.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 25 ноя 2012, 19:44
Andrey V.
Elusory
Спасибо. Летом займусь такой процедурой. А пока побрызгал ВДешкой, приподнял сиденье, дребезг пропал.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 30 ноя 2012, 00:48
viktor292
Lebed писал(а):Ещё одна тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=84595
ПыСы. Обещанные фото.
Привет!
Как называется материал который на крайней фотке? Тот что на капоте, черный. :)

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 30 ноя 2012, 05:33
Lebed
Здравствуй Виктор!
ХЗ. Днём позвоню в эту организацию, узнаю и отпишусь.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 30 ноя 2012, 15:56
Lebed
viktor292 писал(а):...Как называется материал который на крайней фотке? Тот что на капоте, черный. :)
Позвонил. Сплэн. Какой именно? Не уточнял.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 09 апр 2013, 20:05
Puber
Всем привет,
товарищи сделавшие шумку на П4, подскажите по следующему вопросу: бензиновый паджеро 12года, собственно он не так сильно шумит на скорости до 110, но вот выше- комфорта при езде маловато, дает ли шумоизоляция эффект на скоростях выше? речь понятное дело не о сверчках (их пока тьфу тьфу особо нет, дороги в Калининграде не так уж и сильно убитые) а именно о шуме от колес, ветра на скорости.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 09 апр 2013, 21:03
SORBUS
Puber писал(а):Всем привет,
товарищи сделавшие шумку на П4, подскажите по следующему вопросу: бензиновый паджеро 12года, собственно он не так сильно шумит на скорости до 110, но вот выше- комфорта при езде маловато, дает ли шумоизоляция эффект на скоростях выше? речь понятное дело не о сверчках (их пока тьфу тьфу особо нет, дороги в Калининграде не так уж и сильно убитые) а именно о шуме от колес, ветра на скорости.

Привет!
У меня был дизель. Шумка делает мир вокруг машины значительно тише. Звук дизеля отодвигается метра на 3 вперед. Если у вас стоковые колеса, то рекомендую сделать и шумоизоляцию колесных арок!
Конечное впечатление- буд-то пересели на авто классом выше!

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 09 апр 2013, 23:53
Puber
SORBUS писал(а):
Puber писал(а):Всем привет,
товарищи сделавшие шумку на П4, подскажите по следующему вопросу: бензиновый паджеро 12года, собственно он не так сильно шумит на скорости до 110, но вот выше- комфорта при езде маловато, дает ли шумоизоляция эффект на скоростях выше? речь понятное дело не о сверчках (их пока тьфу тьфу особо нет, дороги в Калининграде не так уж и сильно убитые) а именно о шуме от колес, ветра на скорости.

Привет!
У меня был дизель. Шумка делает мир вокруг машины значительно тише. Звук дизеля отодвигается метра на 3 вперед. Если у вас стоковые колеса, то рекомендую сделать и шумоизоляцию колесных арок!
Конечное впечатление- буд-то пересели на авто классом выше!
ок, как раз думал либо полная шумка, в смысле ваабще фсе, унас это два НО: где-то полтос рублей + засада машину на неделю отдавать, либо токо двери и арки, что можно и самому замутить. арки вабще можно и снаружи зашумить я полагаю наклеив StP какой-нить+сплен на подкрылки, так я говорю?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 10 апр 2013, 10:16
А.Димыч
Ну классом выше это конечно громко сказано :) Да вроде так и клеят под покрылку.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 10 апр 2013, 10:25
kuznetc51
А.Димыч писал(а):Ну классом выше это конечно громко сказано :) Да вроде так и клеят под покрылку.
Вы знаете, я сейчас делаю шумоизоляцию. Если постучать по двери шумоизолированной и голой - разница как чугунная и железная ванна, звук при хлопании двери изменился на более глухой. Внутри в салоне машины обшивка двери не играет, не скрипит, исчезли люфты. Так что можно и так сказать: автомобиль становится "классом выше".

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 10 апр 2013, 11:26
А.Димыч
kuznetc51 писал(а):
А.Димыч писал(а):Ну классом выше это конечно громко сказано :) Да вроде так и клеят под покрылку.
Вы знаете, я сейчас делаю шумоизоляцию. Если постучать по двери шумоизолированной и голой - разница как чугунная и железная ванна, звук при хлопании двери изменился на более глухой. Внутри в салоне машины обшивка двери не играет, не скрипит, исчезли люфты. Так что можно и так сказать: автомобиль становится "классом выше".
Ну так и написал, что громко сказано. Поскольку класса выше не почувствовал :*NO*: но тем у кого ее нет, делать надо однозначно :;-):

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 12 апр 2013, 09:34
Кашалот
Сделал полную шумку, стало лучше, но не так, чтоб уж совсем тихо. Главный плюс - двери больше не громыхают гулко, а захлопываются тихо, без звона:) Главный минус - шум от двигателя практически не изменился.
Шум от дороги - сейчас главный источник его - задние поворотные форточки, которые неплотно закрываются, все руки не доходят подтянуть защелки.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 13 апр 2013, 18:41
Frank NN
Так как двери зашумлены, арки тоже, то озадачился внешним шумом от дороги. Изготовили боковые стекла толшиной 5 мм (стандартные 3,4) стало заметно тише даже на скорости. Кроме этого исчезло дребезжание стекол при их приопускании, также дверь закрывается "сочнее". Изготавливать триплекс не стали, т.к. общая толщина получалась 7,5-8 мм и может моторчик не выдержать, да и закусывать в направляющих будет.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 16 апр 2013, 01:10
Puber
Frank NN писал(а):Так как двери зашумлены, арки тоже, то озадачился внешним шумом от дороги. Изготовили боковые стекла толшиной 5 мм (стандартные 3,4) стало заметно тише даже на скорости. Кроме этого исчезло дребезжание стекол при их приопускании, также дверь закрывается "сочнее". Изготавливать триплекс не стали, т.к. общая толщина получалась 7,5-8 мм и может моторчик не выдержать, да и закусывать в направляющих будет.
арки под подкрылку на локер шум/вибро клеил или салон разбирать изнутри под ковер?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 16 апр 2013, 09:36
Frank NN
Puber писал(а):
Frank NN писал(а):Так как двери зашумлены, арки тоже, то озадачился внешним шумом от дороги. Изготовили боковые стекла толшиной 5 мм (стандартные 3,4) стало заметно тише даже на скорости. Кроме этого исчезло дребезжание стекол при их приопускании, также дверь закрывается "сочнее". Изготавливать триплекс не стали, т.к. общая толщина получалась 7,5-8 мм и может моторчик не выдержать, да и закусывать в направляющих будет.
арки под подкрылку на локер шум/вибро клеил или салон разбирать изнутри под ковер?
Арки обработал вибро-шумо спреем, перед установкой локеров, которые проклеены шумкой.