Страница 15 из 21
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 30 мар 2013, 00:41
МШУ
БогданТ писал(а):
Тоесть вот так? (фото ниже)
л.jpg
Неее,на картинке- болты работают на отрыв....разверни полку((швеллер на 180 гр),штоп лебедка ,при лебежение в неё упералась....вероятно,верхний бортик со швеллера придется срезать,бо лебедка не влезет между интеркулером и полкой
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 30 мар 2013, 11:27
БогданТ
Неее,на картинке- болты работают на отрыв....разверни полку((швеллер на 180 гр),штоп лебедка ,при лебежение в неё упералась....вероятно,верхний бортик со швеллера придется срезать,бо лебедка не влезет между интеркулером и полкой
Получается что "губы"/клюз в дно швеллера прикручиваться будут. Вариант этот попрочнее конечно, правда за намоткой следить хуже будет, а интеркулер все равно поднимать выше (сантиметров на 10).
Теперь остается вопрос по крепежу этого швеллера к раме, которая при обрезке лишнего выглядит вот так: (фото)

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 30 мар 2013, 14:25
МШУ
Переверни интеркулер,чтоб патрубки снизу входили....Тыж его тупо поднял- при таком раскладе решетка из за резинового патрубка может на встать на место
По крепежу: с 2-х сторон от рамы ,начиная от чашек кузовных подушек,привариваешь " домики" на манер крепления сток бампера на П-2....можешь ещё завязать полку лебедки на поперечину рамы( труба под радиком)
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 30 мар 2013, 15:19
БогданТ
МШУ писал(а):Переверни интеркулер,чтоб патрубки снизу входили....Тыж его тупо поднял- при таком раскладе решетка из за резинового патрубка может на встать на место
По крепежу: с 2-х сторон от рамы ,начиная от чашек кузовных подушек,привариваешь " домики" на манер крепления сток бампера на П-2....можешь ещё завязать полку лебедки на поперечину рамы( труба под радиком)
П.С. Фото не мое.
Перевернуть то можно, только там с правой стороны угол с фланцем на интеркулере под углом сделан, нужно резать и доваривать чтото, ну или же патрубки искать (ХЗ от чего, внутренний диаметр около 52мм). Причем там есть 2 угла 90 градусов, так вот именно углы из стальной тонкостенной трубы, а остальное патрубками ведется. Видать углы из железа тоже неспроста, хотя ХЗ.
Прошвырнулся по магазинам, подходящей по внутр. диаметру трубы тонкостенной не нашел, как и патрубков.
По крепежу: скорее всего нужно вваривать втулку вертикально (или 2 горизонтально), так надежнее будет. Пока гемморой с интеркуллером.
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 30 мар 2013, 17:48
МШУ
Трубы Ф 50 мм нужно 2 куска по 10 см....больше ничего не нужно .Правый резиновый патрубок меняем местами с левым....один резиновый патрубок( не помню какой) режется пополам и туда вставляется 50 труба....Ещё раз повторю: интеркулер должен стоять патрубками вниз и не горизонтально ,а та сторона,где металлический патрубок на 2-х болтах,около 4-3см выше,чем сторона с патрубком с хомутом.....и не пытайся сразу закрепить его на телевизоре....подвяжи на проволочке:),затем играй в "15" с трубками и резинками....Самый гемор не патрубки сколхозить,а сделать кронштейны под интеркулер,т.к .его кронштейны будут смотреть при переворачивание не на радиатор,а от него.
ЗЫ Металлический патрубок ( с пассажирской стороны) режется отступив 10 мм от фланца и вваривается кусок 50 трубы( я варил обычным п\автоматом)...длина вставки трубы- повкусу....
по хорошему -сначало всё собрать на прихватках,если всё ОК,то обварить.
зыы Порой сей форум,где Блок Моторс выкладывал уст-ку лебедки в НМПС в сток бампер с переносом интеркулера.
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 30 мар 2013, 20:46
БогданТ
МШУ писал(а):Трубы Ф 50 мм нужно 2 куска по 10 см....больше ничего не нужно .Правый резиновый патрубок меняем местами с левым....один резиновый патрубок( не помню какой) режется пополам и туда вставляется 50 труба....Ещё раз повторю: интеркулер должен стоять патрубками вниз и не горизонтально ,а та сторона,где металлический патрубок на 2-х болтах,около 4-3см выше,чем сторона с патрубком с хомутом.....и не пытайся сразу закрепить его на телевизоре....подвяжи на проволочке:),затем играй в "15" с трубками и резинками....Самый гемор не патрубки сколхозить,а сделать кронштейны под интеркулер,т.к .его кронштейны будут смотреть при переворачивание не на радиатор,а от него.
ЗЫ Металлический патрубок ( с пассажирской стороны) режется отступив 10 мм от фланца и вваривается кусок 50 трубы( я варил обычным п\автоматом)...длина вставки трубы- повкусу....
по хорошему -сначало всё собрать на прихватках,если всё ОК,то обварить.
зыы Порой сей форум,где Блок Моторс выкладывал уст-ку лебедки в НМПС в сток бампер с переносом интеркулера.
П.С. Блок моторс и смотрю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0, но он не переворачивал а поднимал выше.
А когда переворачиваешь то геморой с правым ж/патрубком с фланцем. Ну в общем что нужно я понял. Спасибо.
Труба 50ка есть только водопроводная за адекватную цену, внутр. диаметр 50мм/наружный 60мм - это если бюджетно/колхозно, нержавейку тонкостенную у нас не найти, разве через интернет заказать, но это не бюджетно, что посоветуешь? Хотя если для трубы водопроводной кронштейн подварить с креплением, то.... (все равно же не видно

)..
П.С. Блин, цены в городе пипец, швеллер под лебеду, самый больший который нашел - 160мм (цена 22уе/метр

или это нормально ? ) 180-200 мм швеллера нет вообще. Эх, глубинка

Зато бездор каждый день

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 30 мар 2013, 22:01
МШУ
Ну,не знаю,я брал Ф 50 мм по наружке,толщ.стенки 1.5 мм....
Неужели нельзя подобрать от юзаного выхлопа?

Блок не переварачивал,потому ,что у них нет сварщика,чтоб переварить стальной патрубок,поэтому куча силикона )))
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 30 мар 2013, 22:30
БогданТ
МШУ писал(а):Ну,не знаю,я брал Ф 50 мм по наружке,толщ.стенки 1.5 мм....
Неужели нельзя подобрать от юзаного выхлопа?

Блок не переварачивал,потому ,что у них нет сварщика,чтоб переварить стальной патрубок,поэтому куча силикона )))
Юзаный выхлоп от жигулей максимум - особо не разгонишся, да и диаметр ДО 30мм.
МШУ - о каком блоке идет речь? что-то не понял...
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 31 мар 2013, 12:57
МШУ
БогданТ писал(а):
МШУ - о каком блоке идет речь? что-то не понял...
Cорри "Блок Моторс"
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 02 апр 2013, 13:41
БогданТ
Еще такой вопрос. Рама в середине полая (вроде как профильная труба), как лучше к двум концам рамы закрепить швелерок 200ый?
Используя вварные втулки под болты, сколько их нужно/лучше? 1 или 2 по вертикали (длиньше) или 2 по горизонтали?
Или как?
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 02 апр 2013, 14:05
МШУ
У меня для крепления чего либо концепция такая...прав или нет.....Марселю подобную поделку отправлял,моть он как нить усовершенствовал...( эта хрень приваривается к раме,болт для центровки)
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 02 апр 2013, 15:22
марсель
Ничего не менял. Не было нужды. Авто туристическое, более чем достаточно этого. На свое ведро я швелер лебедочный положил на раму сверху плошмя и приварил. Швы "висячие". Не достаточно качественно проварил. Планирую еще усилить. Если нужно- кину фото позже. Не на этой неделе..
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 02 апр 2013, 15:47
БогданТ
Тогда если плашмя положить и приваривать к раме, то можно и 5ку листовую? Или все таки швеллер ?
Хочется сделать 1 раз, хотя бы
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 02 апр 2013, 17:30
МШУ
имхо:Полка меньше 8 мм -стремно,либо по низу ребра запускать
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 05 апр 2013, 11:57
БогданТ
Еще хотел бы спросить, нужно выгнуть переднюю трубу (2 метра, наружн. диаметр 76 мм стенка 3,5 мм).
Примерно как на фото 1.
В нашем "городе" так выгнуть негде, есть ближайшая кантора за 150 км, что не рентабельно.
Если выгнуть самому подрезая трубу в местах загиба (фото 2), не потеряется ли прочность, если все загибы делать подобным образом?
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 05 апр 2013, 12:13
МШУ
БогданТ писал(а):Еще хотел бы спросить, нужно выгнуть переднюю трубу (2 метра, наружн. диаметр 76 мм стенка 3,5 мм).

Зачем Ф 76???? она будет весить ,как чугунный мост....Ф 57 с той же стенкой- гуд.
ЗЫ на 1 фотке- труба прокатана на вальцах,а не согнута на трубогибе....
Болгаркой "прокатать" моть и можно....имхо за неделю сделаешь

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 05 апр 2013, 12:20
БогданТ
МШУ писал(а):БогданТ писал(а):Еще хотел бы спросить, нужно выгнуть переднюю трубу (2 метра, наружн. диаметр 76 мм стенка 3,5 мм).

Зачем Ф 76???? она будет весить ,как чугунный мост....Ф 57 с той же стенкой- гуд.
ЗЫ на 1 фотке- труба прокатана на вальцах,а не согнута на трубогибе....
Болгаркой "прокатать" моть и можно....имхо за неделю сделаешь

Да прикладывали трубу 57мм, она как дворник смотрится, а 76 мм самое оно и вид отличный и крепкая, а по весу на 2-3 кг больше.
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 05 апр 2013, 13:03
БогданТ
Добавлю, вот на этом фото 86 мм труба (по наружи), авто боевой, конструкция проверенная, да и смотрится нормально, хочу делать что-то похожее, а с 57 трубой думаю будет жалкое зрелище.
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 05 апр 2013, 13:32
МШУ
Ессно боевой- даже парктроники стоят

,а этим забором ваще убили угол въезда.
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлено: 15 апр 2013, 23:18
БогданТ
МШУ, приветствую. Сейчас озадачился креплением швеллера 200 (площадки под лебедку, на фото желтым) к раме. Пока надумал следующим образом.
На ширину площадки швеллера (200мм) берем такой же швеллер и отрезаем один верх, получаем деталь буквой Г которая приваривается к раме (с обеих сторон, на фото красным), получается с боков какбы полка, на которую ложится сама площадка с лебедкой (думаю, будет удобно при монтировании) и прикручивается 4мя болтами с каждой стороны к приваренной детали буквой Г. На фото отверстия отметил белым. 2 сверху вбок и 2 внизу вертикально.
Думаю по фото будет понятно (извините дорисовал как смог). Будет ли такая сборка конструкции надежной?
П.С. И еще вопросец, какое расстояние оставлять от краев лебедки к радиаторам (сзади лебедки) 2-3 см? Будет ли играть конструкция как силовой бампер? Также под площадкой будет приварен упор для хайджека (буквой П), для поднятия за центр авто?
П.С.2. А вот эту часть, которая приваривается - хватит 6-ки или толще нужно?

- bv.JPG (28.57 КБ) 2754 просмотра