Страница 15 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 май 2013, 19:12
Vitalya-74
Ещё раз повторюсь, что всегда сталкивался только с моментальным пуском, кстати на днях приобрёл ТНВД за 5 руб, с авто 2007 года, что по виду что внутри идеал, только воды немного хлебнул. Я его перебрал, отрегулировал и поставил в замен своего 2000 г.в. Старт также в пол оборота, и позичионер выпрыгивает моментально. Единственное когда встречал замедления, это при косеках в электрике (датчики, провода).

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 май 2013, 22:45
BEAR77
Вот такая фигня выявлена при снятии и разборке ТНВД- приводная шестерня вместе с валом имеет люфт 2-3 мм вдоль вала.
это ведь не нормально? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
http://www.youtube.com/watch?v=OLcGcVi4oJo
что может быть?
и вопрос знатокам кто разбирал ТНВД сам: смотрю на вал ротора, а он по всей поверхности имеет однородный блеск, как вороненое железо (темное).
полагаю что при износе ротора, его поверхность имеет где то больше потертости, где то меньше?
А у снято вся поверхность одинаковая по всей длине.
новый (заводской) ротор также выглядит?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 май 2013, 08:09
Vitalya-74
Люфт должен быть, есть даже допуски (на память не помню), для этого там под ротором и стоит мощная пружина.
Ротор покрыт графитом, ну или что то графитосодержащее, из за этого и не видно мест его выработки, новый выглядит так же. Но глаз и не узнаешь нормальный он или нет, только налив (производительность). Даже показания давления тебе ни о чём не скажет. Ты кстати проверял внутрикорпусное давление, перед разборкой (не помню, спрашивал ли)?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 май 2013, 14:41
BEAR77
Давление 5.5-6.5 (на ХХ)
Есть у кого фото изноше нного ротора, выложите для сравнения или в кличку киньте .

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 май 2013, 18:08
Vitalya-74
BEAR77 писал(а):Давление 5.5-6.5 (на ХХ)
Есть у кого фото изноше нного ротора, выложите для сравнения или в кличку киньте .
Я же тебе говорю, если ничего под него не попадало, по ты ничего и не увидишь. А всё из за того что он покрыт графитом....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 май 2013, 20:12
Dizel Man
Люфт должен быть, есть даже допуски (на память не помню), для этого там под ротором и стоит мощная пружина.
Не соглашусь...

Изображение
Есть у кого фото изноше нного ротора, выложите для сравнения или в кличку киньте
По Вашей фотографии определить состояние ротора не возможно, очень темная. Если есть насечки в зоне окон, будут утечки на ХХ и заниженная подача в следствии оного...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 май 2013, 21:16
Vitalya-74
Dizel Man писал(а):
Люфт должен быть, есть даже допуски (на память не помню), для этого там под ротором и стоит мощная пружина.
Не соглашусь...

Изображение
Есть у кого фото изноше нного ротора, выложите для сравнения или в кличку киньте
По Вашей фотографии определить состояние ротора не возможно, очень темная. Если есть насечки в зоне окон, будут утечки на ХХ и заниженная подача в следствии оного...
Серёж, а у меня в мануале другие цифры. Гляну скажу. Или я давно не заглядывал туда....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 май 2013, 21:45
Vitalya-74
Не Сергей, эти данные даются для собранного насоса, уже гидроголовой и пружиной, а он нам показывает на видео почти разобранный насос, и там люфтит, вал до стопора. Это ему при сборки надо будит проверять люфт вала и если будет более десятки, то есть регулировочные шайбы под своими номерами.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 май 2013, 22:01
Dizel Man
Не Сергей, эти данные даются для собранного насоса, уже гидроголовой и пружиной
Задача пружины компенсировать продольное перемещение ротора в процессе работы. А вот люфта вала выше указанного быть не должно. Иначе при каждом "газе" будет неизбежный выбег вала с большой, ударной, продольной нагрузкой. Разобъет все в "хлам"...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 май 2013, 06:51
Vitalya-74
Для ротора другие цифры, посмотри ниже и он там выбирается своими шайбами. И меряется со стороны гайки на гидроголове....
Люфт есть даже на совершенно новых насосах, которые даже не стояли на движке. Перебирал один кар кантеровский насос, человеку привезли новый, я ему делал с него Паджеровский.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 май 2013, 11:36
Даныч
Vic62-Slon писал(а):
Даныч писал(а):.... Так что буду в понедельник заказывать с эксиста..и ждать )))
Какие то у тебя временные рамки непонятные??? А кто мешает сейчас заказать на сайте и попросить оплату по получении? Или завтра все они работают! А так теряешь три дня, а то и 4 :*WRITE*:
наличие второго джипа....и строительство дачи.....))))) вот и такие перерывы...делаем неспеша ))) пока разобрал....пока на украину....сейчас сломал №26..... заварить мастера неберутся.....заказ 14 дней...так что к новому году успею....и незабывай.....себе делаю БЕСПЛАТНО.....а бесплатно так работать нехочеться....я вот думаю...может денег себе дать, глядишь и зашевелюсь..

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 май 2013, 14:52
Vitalya-74
::-D: ::-D: да побольше!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 май 2013, 15:12
Даныч
Vitalya-74 писал(а):::-D: ::-D: да побольше!!!
точно..за срочность....накинуть 200%. что мелочиться...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 май 2013, 07:52
Vitalya-74
Хочу поделится ещё несколькими печальными опытами, может кому пригодится.
З/ч купленные отдельно, зачастую полное ГГГГ. Вот к примеру, клапана нагнетательные, резьба тянется, грани слизываются, болтики, та же ерунда., ротора, за частую ходят не долго и даже те которые куплены именно за границей.
Если вода побывала в насосе, то саму механику можно почистить и отремонтировать, а вот позиционер (гад) это лотерея. Как его ни чисть не отмывай, но вода делает своё дело. То межвитковое случится, то в местах контактной сварки коррозия и в последствии отваливается. Так что для тех кто в думает. Не меняйте понапрасну заводские элементы, и если побывала вода, то перестрахуйтесь и замените позиционер.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 июн 2013, 20:28
sergei 66
всем добрыи день подскажите каталожныи номер штока опережения зажигания и сальника и где можно заказать :*BRAVO*: заранее благодарен

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 июн 2013, 07:55
Vitalya-74
Сальник 9 443 613 912. Шток отдельно отдельно не продают, только с таймером 9 443 612 895

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 июн 2013, 11:56
Даныч
Да...забыл написать...ТНВД поставил, на машине езжу. На сколько хватит- ХЗ,но учитывая что машины у меня долго , то есть шанс узнать как долго ходят востановленые роторы. Пока впечатление отличные, динамика в норме, расход пока незнаю. Самому ремонтировать можно, если руки растут откуда надо и есть второй автомобиль ))))) хотя я уверен что без поломок № 26 необойтись. я умудрился сломать два раза )))) одир раз при сборке, второй при разборке. бюджет составил. 5 тыс (покупка в эксисте сальника, и прочей мелочевки, хотя можно было и не покупать многое)15 тыс. востановление плунжера. три раза возил на стенд насос 12тыс . ,ИТОГО- 32 тыс обошлось востановить ТНВД, плюс 4 тыс. непредвиденые расходы .( плюс пару месяцев машина в гараже, ночи потраченые в интернете, спор со спецами крепнейшего сервис центра БОШ в европе, телефонные звонки и т.п. )))). Еслиб не этот форум и помощь Vitalya-74, а так же других сочуствующих людей -мой ремонт скорее всего неудался . Так что БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ, СОВЕТОВАЛ И ПИНАЛ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИЕ !!!!!
P.S. Продаю знания по ремонту ТНВД VRZ ......недорого ))))) гы...гы....гы....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 июн 2013, 12:02
sergei 66
Добрыи день подскажите кто знает что входит в рем комплект 9443612894 есть в нем сальник ? заранее блогодарен

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 июн 2013, 12:15
Даныч
я поэтому и заказывал отдельно каждую запчасть. т.к. незнал что там лежит, по идеи сальник обязан быть. хотя немцы могут и по другому считать...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 июн 2013, 12:39
Vitalya-74
Даныч, ты то одноклубникам то дорого не продавай!!! ::-D: ::-D: Это я о знаниях!
В рем. комплект входит всякая "лабуда", есть список. Сальника там не. Сам удивился первый раз почему нет, а столкнувшись с ремонтом (массовым) понимаю, что сальник может выдержать не один ремонт, при условии что втулки и подшипник не разбиты в хлам.