У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Пожарник »

А зачем вообще нужен тогда этот сайт? Здесь обсуждаются различные проблемы, делятся опытом интересной полезной информацией. Хочется чтоб машина прожила дольше.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Ничё у тебя не сломается, езжай спокойно!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Ничё у тебя не сломается, езжай спокойно!
Вот почему-то ужЕ "чо-та я очкую, Славик" (С) Поведение машины нравится однозначно, тут вопросов нет. А вот звук - как-то не очень. Т.е. я слышу, что он другой... и от этого как-то не по себе... А тут Напик ещё про предварительный впрыск что-то сказал - мол, ориентируется именно на №2... Вот и думаю, как бы не похужало... Съезжу в Москву через неделю с 27 кОм своими, сделаю замер расхода - там и приму решение. Всё-таки как-то не по себе вообще... Наверно, лучше "размыкатель" делать на фишку заслонки автоматический с таймером. Или от режима "D".... Ну, или продолжу с 200 Омами... Заслонка открытая - хорошо. А вот изменение впрыска - не очень имхо. Если дело будет только в количестве - один вопрос, тут уж хуже FGC не будет. А если во времени (смещении или продолжительности)?
Никто, кстати, не смотрел на давление топлива при 30 кОм - не стало оно больше аналогично FGC? Только уже с ХХ должно быть повышение.... А угол опережения как-то можно посмотреть?

И вообще, почему человек, обладающий MUT'ом не включается в решение? ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Wandered »

CoolBDW писал(а): И вообще, почему человек, обладающий MUT'ом не включается в решение? ::-[:
Вот вот. Хотелось бы ясности в этом вопросе. Поставил резистор на 30кОм поездил четыре дня, машинка веселее себя ведет. Вчера утром снял, поездил уже не нравится :) Сегодня утром поставил резистор назад. А вообще движек как то звонче работает, настораживает....
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:34, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): И вообще, почему человек, обладающий MUT'ом не включается в решение? ::-[:
Да потому что смотреть у меня не корректно, так как что там при чипе прописали ХЗ.
Знаю что крутящий момент до 500 поднимается.......... а этого на АКПП уже быть недолжно.
Но ЕГРом крутит исправно, как и дросселем :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Ну, Napic, ты и загнул.... :=-O: Я точно ни найти, ни тем более подобрать такой транзистор не сумею... ::'(:
И опять же, мы опять начинаем подсовывать ЭБУ не то, что есть на самом деле. Ну, т.е. в этом плане ИМХО резистор вместо температуры воздуха № 2 ничем не хуже по непредсказуемости "хака" МАФа. Т.е. почему ты считаешь, что обманывая МАФ точно так же не заставляешь двигатель работать в неподходящем ситуации режиме?

А если каждый раз скидывать фишку с разъёма самой заслонки с задержкой? Или хотя бы один раз перед длинной поездкой? В принципе, я езжу по трассе не слишком часто, т.ч. могу и руками... Неудобно, факт... ::-(: Но оно будет имхо более безопасно...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): И вообще, почему человек, обладающий MUT'ом не включается в решение? ::-[:
Да потому что смотреть у меня не корректно, так как что там при чипе прописали ХЗ.
Знаю что крутящий момент до 500 поднимается.......... а этого на АКПП уже быть недолжно.
Но ЕГРом крутит исправно, как и дросселем :)
Ну и попробуй, если не лень, поставить обманку в 30кОм вместо датчика температуры воздуха №2 и сравнить два режима - с датчиком и с обманкой. Т.е. судя по всему, логику-то тебе не трогали - имхо если будут изменения в параметрах впрыска типа угла опережения, то они сразу станут заметны. Сделай доброе дело ::-[: :*THANK*:
Потому как по заслонке и ЕГР стало понятно, что всё нормально, но уши говорят, что что-то изменилось. Да и на ХХ машина трогается лучше не просто из-за большего воздуха - скорее всего, и с параметрами впрыска что-то... Кроме тебя и нет ни у кого МУТа - а стране нужны герои :*PARDON*:

:*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:35, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

В случае с временным размыканием ЕГР мозги включают режим альтернативного расчета впрыска т.е. программно отключают ЕГР и считают топливо по Т1, Т2 МАФ и МАП. Видимо это самый правильный путь, только в мозгах висит ошибка ЕГР. Высверливание заслонки не есть гут. Понять бы что сделал свят, что у него теперь ЕГР не шавелицца и заслонка всегда 100% и ошибки ЕГР нет и глушится с заслонкой. :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Понять бы что сделал свят, что у него теперь ЕГР не шавелицца и заслонка всегда 100% и ошибки ЕГР нет и глушится с заслонкой. :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Готов поспорить, что Святу щас икается ::-D:
Тоже жду его возвращения :*YES*:
sn1 писал(а):В случае с временным размыканием ЕГР мозги включают режим альтернативного расчета впрыска т.е. программно отключают ЕГР и считают топливо по Т1, Т2 МАФ и МАП.
Уверен, что никакого альтернативного расчета нет. Система ЕГР сама подстраивается под систему впрыска чтобы ей не вредить. Нет ЕГР и ладно, есть - пусть будет, но чтобы водитель не заметил ухудшения в управлении автомобилем...
Последний раз редактировалось Napic 26 июн 2012, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Понять бы что сделал свят, что у него теперь ЕГР не шавелицца и заслонка всегда 100% и ошибки ЕГР нет и глушится с заслонкой. :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Готов поспорить, что Святу щас икается ::-D:
Тоже жду его возвращения :*YES*:
Napic
Если у тебя есть под рукой деталировка заслонки и ЕГРа запости пжлста.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Napic, а ты можешь ещё раз, только как для дураков ::-[: повторить про обманку МАФ - что делаем (где, куда и что пихаем-паяем-рвём) и что, где и как должны получить-проконтролировать?

У меня есть отличный электронщик, только ему надо ставить чёткую задачу... А сам я - вот беда - с электрокомпонентами и чем-то более страшным, чем закон Ома не дружу ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Если у тебя есть под рукой деталировка заслонки и ЕГРа запости пжлста.
Пока в разработке... Освежаю знания в радиотехнике... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Я имел в виду весёлые картинки. Асы на работе нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Я имел в виду весёлые картинки. Асы на работе нет.
Ох, ну ни фига же себе.... :=-O: А чем же ты тогда на работе занимаешься? :*SCRATCH*:

::-D: ::-D: ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:36, всего редактировалось 4 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):Я имел в виду весёлые картинки. Асы на работе нет.
Ох, ну ни фига же себе.... :=-O: А чем же ты тогда на работе занимаешься? :*SCRATCH*:

::-D: ::-D: ::-D:
Не поверишь!!!!!!!!
GPONы строю, кабельные коммуникации, сети, АСУДД в земле, воздухе, в воде и т.д. ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):Если система, открыв ЕГР например на 50%, посчитает, что уровень рециркуляции для данного режима высок - то начнет прикрывать ЕГР и ожидать увеличение МАФ - занижение обманкой при прикрывании ЕГР будет уменьшаться и клапан ЕГР прикроется до например 15% открытия либо закроется совсем, если тапка будет нажата сильнее...

Вот и все.
А, воздушная заслонка как себя ведет при этом?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:36, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»