Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 26 июн 2012, 12:13
А зачем вообще нужен тогда этот сайт? Здесь обсуждаются различные проблемы, делятся опытом интересной полезной информацией. Хочется чтоб машина прожила дольше.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот почему-то ужЕ "чо-та я очкую, Славик" (С) Поведение машины нравится однозначно, тут вопросов нет. А вот звук - как-то не очень. Т.е. я слышу, что он другой... и от этого как-то не по себе... А тут Напик ещё про предварительный впрыск что-то сказал - мол, ориентируется именно на №2... Вот и думаю, как бы не похужало... Съезжу в Москву через неделю с 27 кОм своими, сделаю замер расхода - там и приму решение. Всё-таки как-то не по себе вообще... Наверно, лучше "размыкатель" делать на фишку заслонки автоматический с таймером. Или от режима "D".... Ну, или продолжу с 200 Омами... Заслонка открытая - хорошо. А вот изменение впрыска - не очень имхо. Если дело будет только в количестве - один вопрос, тут уж хуже FGC не будет. А если во времени (смещении или продолжительности)?sn1 писал(а):Ничё у тебя не сломается, езжай спокойно!
Вот вот. Хотелось бы ясности в этом вопросе. Поставил резистор на 30кОм поездил четыре дня, машинка веселее себя ведет. Вчера утром снял, поездил уже не нравитсяCoolBDW писал(а): И вообще, почему человек, обладающий MUT'ом не включается в решение?
Да потому что смотреть у меня не корректно, так как что там при чипе прописали ХЗ.CoolBDW писал(а): И вообще, почему человек, обладающий MUT'ом не включается в решение?
Ну и попробуй, если не лень, поставить обманку в 30кОм вместо датчика температуры воздуха №2 и сравнить два режима - с датчиком и с обманкой. Т.е. судя по всему, логику-то тебе не трогали - имхо если будут изменения в параметрах впрыска типа угла опережения, то они сразу станут заметны. Сделай доброе делоSNOOPER писал(а):Да потому что смотреть у меня не корректно, так как что там при чипе прописали ХЗ.CoolBDW писал(а): И вообще, почему человек, обладающий MUT'ом не включается в решение?
Знаю что крутящий момент до 500 поднимается.......... а этого на АКПП уже быть недолжно.
Но ЕГРом крутит исправно, как и дросселем
Готов поспорить, что Святу щас икаетсяsn1 писал(а):Понять бы что сделал свят, что у него теперь ЕГР не шавелицца и заслонка всегда 100% и ошибки ЕГР нет и глушится с заслонкой.![]()
![]()
Уверен, что никакого альтернативного расчета нет. Система ЕГР сама подстраивается под систему впрыска чтобы ей не вредить. Нет ЕГР и ладно, есть - пусть будет, но чтобы водитель не заметил ухудшения в управлении автомобилем...sn1 писал(а):В случае с временным размыканием ЕГР мозги включают режим альтернативного расчета впрыска т.е. программно отключают ЕГР и считают топливо по Т1, Т2 МАФ и МАП.
NapicNapic писал(а):Готов поспорить, что Святу щас икаетсяsn1 писал(а):Понять бы что сделал свят, что у него теперь ЕГР не шавелицца и заслонка всегда 100% и ошибки ЕГР нет и глушится с заслонкой.![]()
![]()
![]()
Тоже жду его возвращения
Пока в разработке... Освежаю знания в радиотехнике...sn1 писал(а): Если у тебя есть под рукой деталировка заслонки и ЕГРа запости пжлста.
Ох, ну ни фига же себе....sn1 писал(а):Я имел в виду весёлые картинки. Асы на работе нет.
Не поверишь!!!!!!!!CoolBDW писал(а):Ох, ну ни фига же себе....sn1 писал(а):Я имел в виду весёлые картинки. Асы на работе нет.А чем же ты тогда на работе занимаешься?
![]()
![]()
![]()
А, воздушная заслонка как себя ведет при этом?Napic писал(а):Если система, открыв ЕГР например на 50%, посчитает, что уровень рециркуляции для данного режима высок - то начнет прикрывать ЕГР и ожидать увеличение МАФ - занижение обманкой при прикрывании ЕГР будет уменьшаться и клапан ЕГР прикроется до например 15% открытия либо закроется совсем, если тапка будет нажата сильнее...
Вот и все.